Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
112019
1641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
881
голос
4.9
5 — 813 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- трасса, 9 (город, без.конд) до 11 л.(конд.) л/100км
Руль: Правый
Название: X, Stylish
Цвет кузова: GunMetall
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 airBag, 3 ряда сидений.
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: I-vtek, SOHC, цепь, один распредвал
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет!  Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого  был   Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно  сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный  к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и   только настоящий Мобил1  0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
  Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке.  На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские!   Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах),  чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А  Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару  (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее).  Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот –  жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге.  Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят,  не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера  агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил  - и была радость за реальный пробег  в 84 тыс., но было и  расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке.  Хорошо хоть  осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!    
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе  и прошёл на них  до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это  учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч.  Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед  ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий:   Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота -  руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.  
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с.  Хотя  - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.  
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали.  Система i-vtek  - чудная штука, как и прежде.   В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти».  НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1  0w40 (если к20а с двумя – корамыслами  был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока  HondaLeoUltra.  Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако  Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали!  Может быть Мотюль… ?  более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке  у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.  
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо.  Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки  чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше.  Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном!  уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам,  но в то же время с брутальными – для парней - формами  робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!)))  Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня!  Даже без туманок! Решётка  - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя:  материал  кузова  на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну -  туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд!  Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.  
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти  пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот  - хоть  вымочи  полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! )))))  Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр  на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё?  В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные  качества –  по лёгкой  грязьке и на ямках.  

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и  со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны.  Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для  DBA-rn6, двиг r18a, 2wd!  Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик  (Lif- сенсор)        около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить  масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка   8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
                       Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге №  809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный.  Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.  
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки.  Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучше - при свете дня. (ф.1)

Салон – реально слабоват, всё-таки. Конструкцией и линиями хорош, материалом на 3+. Цвет маркий ещё. (ф.2-3)

Демонстрация «отсутствия адекватной реакции торпедо на обильное нанесение полироля». До и после. (ф.4-6)

, пробег 88 км   

Пардон, граждане – с пеной у рта буду доказывать, что это не пепельница, а бардачок-загашничек! Перечёркивать сигарЭту – не будут - просто так. а она там – ПЕРЕЧЁРКНУТА! В соседнем отзыве пытались просто оспорить сие – резиновым ковриком в этом бардачке. В попонии, слыхивал, СмОУк Фри– компания покруче, чем в Европе. (ф.7)

Трасформации всего салона от багажника до первого ряда сидений – нет. Установлено, даже не стал снимать.(ф.8)

Однако - третий ряд сидений теперь - полноценный ряд.(ф.9) НО! Посадив туда людей, лишишься багажного отделения....

, пробег 88 км   

в самом заду багажного отделения появились широкий и длинный загашник с двойным дном. В верхней части – насос у мну, да многое можно сунуть – хоть компактный набор интструментов, хоть игрушки сына, хоть сандали жены в пакетике. ))))) Сняв лёгкую накладку (первое дно) – имеем очень удобный доступ к гайке кранштейна, на которой под бампером висит банан. А также – такая вот там планочка, на которой и «под трос» и свечной ключ и и балонник. Чётко! А где ж домкрат??? А ХЗ пока))) Если честно – даже если его нет нигде, куплю – от борт.сети. Надоело)))

, пробег 88 км   

Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!

Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?

Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!...

, пробег 88 км   

Помнимтся, упомянул я о интеллигентном мужичке, что продал мне сей мафын на Зелёнке. Но не рассказал Вам о разговоре нашем. По поводу радиационного фона. Я ему «Дядь Коль! А чё как? патиФОНЫ привозят на рынок!?». А он мне «Да япы сами не выпустят. Если что в город и приходило с фоном, то ставили в «отстойник» в порту, если через 2 недели – продолжало фонить – значит не йод- не распалось, а что посерьёзнее! Цезий, стронций. Тогда это дело грузят и обратно в страну Восходящего…» (см. копию – вывозно-ввозного дока – фото 1!) Чёрным по белому «За счёт и на риск отправителя»....

, пробег 90 км   
, пробег 90 км   

Не за горами зима! С стало быть - снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ - большинство из них - без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма - в компектациях - "X" и "G" - оригинальных подкрылков - НЕТ! Ни передних, ни задних! БЫЛА мысль залабать колхоз, но она бы обеспечило - более чистый кузов, но не внут. часть бампера. Однако путём долгих изысканий были найдены номера подкрылков, которые НАВЕРНЯКА подойдут всем комплектациям RN6-RN9....

, пробег 95 000 км   

Прошу прощения за неэстетичность фото. ну мы тут всё-таки больше о функциональности, может кому зимой и пригодится данное дополнение. Продолжаю видеть на улицах очень много новых Стримов, снова без подкрылков, тем и руководствуюсь! Может быть это вас пока не волнует, но глыбы льда(кг 50), которые вывалились у меня при монтаже из бампера - убеждают в обратном! Подкрылок - очень важная штука. Итак, в предыдущем фото-дополнении - были показаны фото, дёрнутые с какого-то японского стримофорума! И там всё в поряде: подкрылки с RSZ ставят на RSZ....

, пробег 100 км   

Специально для этого авто купил и утеплил гараж. 10 см пенопласта в стенах, полу (между рёбрами рамы; покрыт гидроизолом, на раме доски; весной зальётся бетоном,чтобы не зашли грызуны.) Свет есть, но ЭНП там не используются, поскольку у нас в деревне очень плохое элект-во, всё на стабилизаторах. Но В гараже в 2 раза теплее, чем на улице. По опыту прошлого стрима - знаю, что для этой марки 20 гр. мороза - не проблема.

, пробег 102 км   

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах - в сервисе предлагают заменить и воздушный! Если в 1ом Стриме для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка, дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок,ставим новую планку... и т.д. Себистоимость замены воздухана - равна абсолютному нулю. Сам фильтр Саккура с пропиткой. Не просто бумажка, стоит 400 ублей.

, пробег 102 км   

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись....

, пробег 102 км   

Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка....

, пробег 102 км   

в предыдущих дополнениях - 2-3 фото - пытались ("а может и не стоит снимать сидуху?"). не обошлось. пришлось снимать.

, пробег 102 км   
, пробег 102 км   

салонный фильтр. В стремлении к классификации "все фильтра заменены" мне нет равных.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 19461
у вас влажность поменьше чем у нас
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
witalex:
как часто меняешь воздухан???
Да почти также, как и масло... ну максимум 10 тыс. влажность у нас может и ниже, но пыли у нас хватает. )))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
так в том-то и дело - такое ощущение что в дождь он набухает и не пропускает воздух...

седня почистил дроссель со снятием - в итоге выросли обороты. как отрегулировать????
кстати заслонка не беспонтовая жестянка, а нормальная латунь 1.5-2мм толщиной
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
f 111:
Мужики, кто что мудрил с сигнализацией? У нас же чипованный ключ, без которого машина не заведется (если применять на сигнализации автозапуск). Установщики сигнализаций пояснили, что если я хочу автозапуск, то мне надо второй ключ вшивать в сигнализацию, но тогда теряется смысл чипа, т.е. повышается риск угона. Короче пока лето решил ездить без сигналки, а там посмотрим. У кого какие соображения?
Ставить вебасту
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
witalex:
так в том-то и дело - такое ощущение что в дождь он набухает и не пропускает воздух... седня почистил дроссель со снятием - в итоге выросли обороты. как отрегулировать???? кстати заслонка не беспонтовая жестянка, а нормальная латунь 1.5-2мм толщиной
Мы уже тёрли эту траблу с дроселем и оборотами Вот как её лечил уважаемый evgen11091979 "Вобщем не стал я заморачиваться решил всетаки заколхозить все своими оч.ручками.Проштудировав нет нашел статью,про то как один коллега по "несчастью"дроссель реанемировал с помощью грунтовки BODY в спрее и кисточки.Вобщем снял я дросю,обезжирил заслонку,в стаканчик прыснул грунтовку,хорошо встряхнув балончик,когда она стала по консистенции как сметана аккуратно нанес кисточкой по краю хорошо прижатой заслонки,так как заслонка у нас электрическая то в спокойном состоянии она не полностью прилегает и нужно приложить усилие чтобы ее прижать,держал я ее пальцами так что все онемело)))пока грунт не подсохнет.Можно использовать фен.Когда грунт подсох посмотрел на просвет-щели,котторая была по всей окружности нестало.Все собрал на место,завел и офигел -обороты упали с 900 до 750,правда раньше 700 стояли.Но тем неменее результат есть,вентилятор не стал включаться как раньше но это и понятно т.к шел постоянный перегрев,с расходом еще не понял,но думаю что тоже упадет.Незнаю на сколько грунта этого хватит,но судя по отзыву ( http://partyzan1974.narod.ru/c...)через год все было впорядке,остается поверить))."
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Кто-нибудь уже чистил себе кондиционер? Купил я себе химии на это дело, по инструкции надо вдувать ее туда, откуда капает конденсат с кондера. Но отверстие я это так и не нашел, все облазил, включал кондей, следил откуда упадет капелька, но все тщетно )) Но чистить его надо, ибо пахнет он, прямо скажем, отвратно.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
в принципе у нас на дросселе есть два регулировочных винта

один снаружи - регулирует начальное положение заслонки

второй внутри под крышкой дпдз - регулирует максимальное закрытие заслонки
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
а всяких перепускных клапанов хх у нас нету
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
все функции заслонка выполняет
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
и седня с утра обороты были уже меньше чем вчера вчера сразу после чистки 950, седня 850
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
А нормальные то 650-700, Witalex он у тебя только в мокрую погоду страдает отсутствием желания ехать или, или это наблюдается при работе кондёра, подъема в горку (если на ней встал, а потом нужно резко ускорится ну или вообще при резком ускорении (как кто за бампер держит)?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
ну мож он ещё до конца не обучился

говорю ж поменял фильтр на вик стало лучше в дождь ехать
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Вчера забрал с сетки своего стрима.
09 года, РН-6, комплектуха Х
Этот отзыв прочитал вдоль и поперек. Но всеже уточню.
Сколько нада масла в литрах при замене в двиг и коробку?
ЗЫ машиноы доволен, неприятно что свес большой, в город надо добираться на пароме, цепанул один из всех машин бампером, надо подымать. Купил сразу в новосибе проставки на перед и зад, в воскресенье буду ставить. Как еще можно поднять машину кроме проставок?
Заранее спасибо
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
из статьи по ссылке...

При попытке регулировки по мануалу (замыкаем в диагностической колодке клеммы GND и TEN, отрубив тем самым РХХ) при полностью закрученном винте ХХ не удавалось снизить обороты ХХ ниже 850.

у нас тоже надо что то замыкать и после крутить винт или как???
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
dizge:
Вчера забрал с сетки своего стрима.
09 года, РН-6, комплектуха Х
Этот отзыв прочитал вдоль и поперек. Но всеже уточню.
Сколько нада масла в литрах при замене в двиг и коробку?
ЗЫ машиноы доволен, неприятно что свес большой, в город надо добираться на пароме, цепанул один из всех машин бампером, надо подымать. Купил сразу в новосибе проставки на перед и зад, в воскресенье буду ставить. Как еще можно поднять машину кроме проставок?
Заранее спасибо
колёса побольше поставить - судя по аркам туда еще слон влезет при штатных колёсах
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Есть у кого нибудь книга по стриму для RN6 кузова?
колёса побольше поставить - судя по аркам туда еще слон влезет при штатных колёсах
Какую размерность?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
dizge:
Есть у кого нибудь книга по стриму для RN6 кузова?
Книга есть, но только на англ. языке и она по эксплуатации, а не по ремонту. Других в сети я не находил
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Приехал стрим с перегоревшей лампочкой стопа, бокавая которая. Не могу понять как ее поменять, может кто менял уже?
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Нашел дешевый салонный фильтр, угольный. Себе на машины только этой фирмы ставил. Вот номер 9.7.134. По цене очень даже бюджетно.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
dizge:
Нашел дешевый салонный фильтр, угольный. Себе на машины только этой фирмы ставил. Вот номер 9.7.134. По цене очень даже бюджетно.
а кто производитель?
dizge:
Приехал стрим с перегоревшей лампочкой стопа, бокавая которая. Не могу понять как ее поменять, может кто менял уже?
я менял на на предыдущем стриме. давеча разглядывал как крепится зад.блок-фара в нынешнем. Почти точно также. Открываешь багажник, неподалёку от фары, в районе стойки двери есть заглушки, их вынимаешь. там винты. винты выкручиваешь, и тихонько вынимаешь, весь блок фары. Там по-моему, и разъёмы есть, отсоединяешь. разбор фары, по-моему тоже - два-три винта. вынимаешь из штепселя, меняешь. Лампы там простые, и на габариты и на поворотники и на стопы. Поменяй за одно и габариты в передних фарах. Даже бошевские стоят не более 30 руб. шт. Меняются без съёма фары: открыл багажник, с внутренней стороны в один оборот выкручивается цоколь вместе с разъёмом. Просто передние габариты у нас выглядят днём, как ближний свет фар! Главное, белые -синие не бери, иначе как дневные ходовые огни не проканают перед гайцами. Их в светлый день просто не видно. ну это в том случае если конечно - противотуманок нет. А ксеноновая лампа стоит мама не горюй, так что лучше её использовать пореже....
Про масло уже определился, какое будешь лить? масла в движке около 3,7л! Если заменяешь просто - слил-залил (а собственно по-другому и не надо), то уверенно заливай. после слива отработки, 3,5! Со стенок отойдёт, будет тебе как раз 3,7! А то, что сервисмены базарят про какие-то 200 гр., которые заберёт фильтр - фигня. это не кукурузер.
Про коробку... если автомат, то жижа Honda ATF Z-1 либо Honda ATF DW-1! в две частичные замены самотёком! максимум сколько вылевается из rn6 - это 2,7-,2,8 л(rn7 - намного больше, почти 4 л)! то есть на полную замену потребуется примерно 5,5 л ATF. Если у тебя варик, то тут другая история, которую мы ещё не тёрли.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
открыл капот - хотел сказать..
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
лучше ДХО прикрутить - при включении габаритов притухают панель и майфун - как то не очень
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
witalex:
лучше ДХО прикрутить - при включении габаритов притухают панель и майфун - как то не очень
А регулировка яркости тебе на что? У меня она на максимум выкручена и норм все днем видно. А то что прикручивают доп. лампочки, всегда смотрится очень колхозно и убого.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
регулировка яркости только на панель идёт - на магнитофоне не регулируется - в солнечную погоду и так хреновато экран видно...

да и всё время крутить яркость (днем увеличивать, ночью уменьшать) нафиг надо

пока прикрутил дешевые китайские дхо, потом наверно куплю родные туманки и буду их использовать в качестве дхо
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
ShamanDV:
а кто производитель?
TSN производитель.
В двигатель залил 0в20 хондовское. Около 3,5-3,6 литра. С коробки слилось около 4 литров, залил Honda ATF DW-1 2,7 литра примерно, Все правильно сделал?
Вчера поставил проставки на перед и зад по 2 см, весь день убил.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
кстати неприятный момент с камерой зх и нашими номерами - ночью камера "слепнет" при включенных габаритах
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
witalex:
регулировка яркости только на панель идёт - на магнитофоне не регулируется - в солнечную погоду и так хреновато экран видно...
на штатной регулируется.
witalex:
кстати неприятный момент с камерой зх и нашими номерами - ночью камера "слепнет" при включенных габаритах
опять же все норм. Не понял как "наши номера" могут повлиять на ослепление камеры.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
яркое белое пятно - номер по которому камера настраивает чувствительность

выключаем габариты, соответственно и выключается подсветка номера и видим пространство за машиной значительно лучше.... попробуй
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
dizge:
TSN производитель.
В двигатель залил 0в20 хондовское. Около 3,5-3,6 литра. С коробки слилось около 4 литров, залил Honda ATF DW-1 2,7 литра примерно, Все правильно сделал?
Вчера поставил проставки на перед и зад по 2 см, весь день убил.
Раз с коробки слилось 4л, надо было столько и залить... Как же так 4 л..... не понятно. У меня и ещё нескольких стримоводов выливалось 2,7. около 4л. выливалось у Славы, но у него 4везде. У тебя точно не варик?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
NSK
Сообщений: 11
А если не знаешь какое масло было в двигателе, промывку надо делать или все нормуль будет если залить другое? Частично же старое масло после слива остается на внутренних деталях двигателя, не будет ли агрессивного взаимодействия с новым маслом?

Тем кто с НСК: Где в Новосибе закупаетесь запчастями, расходниками и на какие СТО, проверенные, ездите?
1
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
ShamanDV:
Раз с коробки слилось 4л, надо было столько и залить... Как же так 4 л..... не понятно. У меня и ещё нескольких стримоводов выливалось 2,7. около 4л. выливалось у Славы, но у него 4везде. У тебя точно не варик?
Точно, скорости переключает ))
Как замерять уровень масла в коробке? Я когда залил 2.7 литра, щуп показывал на холодную выше примерно на 4 мм горячей метки.
Кстати читал отзывы про стрим, тоже у народа сливалось под 4 литра
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
dizge:
Точно, скорости переключает ))
Как замерять уровень масла в коробке? Я когда залил 2.7 литра, щуп показывал на холодную выше примерно на 4 мм горячей метки.
Кстати читал отзывы про стрим, тоже у народа сливалось под 4 литра
На "горячую" серединка должна быть, или около того, по рискам - границам уровня. Это что ж выходит, что есть RN6 с разными автоматами?! Я просто с полгода назад- предвидя полную замену атф - купил в одном внушающем доверие месте, сразу 2 банки Z-1 по 4 л. Думал, что как и в прошлом стриме будет около 7,5 л на полную замену. Там к20а был с 5ступым автоматом. И что!? После полной замены в 2 раз частичной (на нынешнем стриме)- у меня осталось больше половины 4 л. банки! пришлось задарить знакомому, что пригнал недавно Цырву из КОреи.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3747
у меня после частичной замены осталось чуть в банке... т.е. где-то литра 3,6-3,8.... Купил уже еще одну, чтоб цикл завершить..
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Я слил с новой банки в полторашку жижу, почти 10 см до верху не долил. Как раз получается примерно 2.7 литра. Сегодня проверб уровень на горячую.
 
 
Ответить
Xex
  
Сообщений: 488
Трабл с кондеем:
Работает, холодит норм, но при повышении оборотов двигателя, особенно при разгоне возникает шум, будто бы рассыпался подшипник. Если кондер выключить звук прекращается.

Кто-нить разбирал? Или сразу замена?
xyz

машина должна доставлять удовольствие не от того что она просто есть, а от того что она умеет
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Привет всем!!!Давно слежу за коментами вот решил сам написать.Кстати,всем спасибо,много интересного.Люблю эту ХОНДУ уже 6 лет.Эта у меня третья.Были 2001 и 2004 рестайлинг,обе 2хлитровые,4wd,максималки,коро ч супер,одни положительные моменты!!!!И вот -ОНА!!!Брал во Владике,2006,Х,62000 пробег.Езжу чуть больше года.Катки штатные сразу выкинул,поставил 16,215-60,норм,сразу клиренс почти на сантим увеличился.Масло лил ликви 5-30 азия-америка,но чёт мне не понравилось.перешёл на такуми 0-20,другое дело-стало намного лучше.Свечи тож поменял на иридивые,полгода поездил,вернулся к тем,что были KJ20DR-M11S,по ощущениям,вместе с новым маслом,двигатель заработал тише и более приёмистей.Теперь расход-гонял несколько раз в Москву,на Украину-класс-13км/л.Ну а в Питере всё скромней 8.5кмл.Ну а в остальном проблем никаких.Кстати,парни,просьба,п омогите найти туманки,оч не хватает,в долгу не останусь-будете в Питере покатаю....на СТРИМЕ:)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
http://parts.japancar.ru/?code... Противотуманные фары в студию! Если будешь брать Китай, (сделаны качественно, литьё корпуса, стекло да и сама фара нареканий не вызывает, в комплекте идут провода и кнопка) так вот кнопку, надо японскую, та которая в комплекте не подходит в наше гнездо, либо проваливается, либо на оборот вываливается. И ещё у китайцев по умолчании лампочки стоят 55 греют стекло сильно, в дождь, аж пар идёт, так что надо менять на 45 либо 35. А в общем нареканий нет, очень хорошо обочину освещают, да видос у машины сразу на порядок выше.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
http://parts.japancar.ru/jc/vi... вот обрати внимания на эти, они в Новосибе и ценник демократичней чем во Владе, да и доставка по дешевле.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Oк спасибо Slava228 буду заказывать а ксенон кто-нибудь туда ставил
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Предлагали контрактные фары с лампочками и блоком розжига за 10 руб. 1-шт. А китайский или корейский ставить не охота...
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
контракные туманки с ксеноном????
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Крутяк попробовал установить часы все получилось заодно и блютуз попробовал все работает а то устал -6 постоянно:))))
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Подскажи как делал?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
1.Нажимаем одновременно внизу слева вторую последнюю и аудио 3-4 сек,должно появиться меню.
2.нажимаем вторую внизу слева 3-4 сек. должно появиться подменю.
3.В левом столбике нажимаем предпоследнюю кнопку(напротив блютуз)
4.Нажимаем GPS
5.Появится окошко настройки.первая строка -год(не меняем)
вторая-месяц(такая же хрень)
третья-день(аналогично)
а вот четвертая-это час нажимаем на ноль напротив и джостиком ставим смещение на сколько надо
внизу справа две кнопки-первая(слева)-обнулить, вторая-принять,нажимаем и всё,вверху справа будет дата и время какое ты поставил,выходим и радуемся
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Спасибо. а как с блюпупом разобраться?
 
 
Ответить
  
Артем
Сообщений: 333
Всем привет. Раз этот отзыв получился мини форумом на котором можно подчерпнуть полезной информации за что всем спасибо, то пожалуй задам тоже вопрос. У меня стрим 2007 год, со вчерашнего дня перестала работать метла, разобрал обшивку задней двери, вроде провода все на месте, заметил что когда включаю метлу то в районе капота слышен щелчок. Никто не сталкивался с данной проблемой?
 
 
Ответить
  
NSK
Сообщений: 11
Щелкает это наверное реле. Попробуй найти его, залезь под капот, а кто-нибудь пусть повключает метлу в салоне, я думаю по щелчку сможешь найти. Может на нем контакт залип или обгарел или еще чего. Найди, вскрой и посмотри.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
igoryn69:
Привет всем!!!Давно слежу за коментами вот решил сам написать.Кстати,всем спасибо,много интересного.Люблю эту ХОНДУ уже 6 лет.Эта у меня третья.Были 2001 и 2004 рестайлинг,обе 2хлитровые,4wd,максималки,коро ч супер,одни положительные моменты!!!!И вот -ОНА!!!Брал во Владике,2006,Х,62000 пробег.Езжу чуть больше года.Катки штатные сразу выкинул,поставил 16,215-60,норм,сразу клиренс почти на сантим увеличился.Масло лил ликви 5-30 азия-америка,но чёт мне не понравилось.перешёл на такуми 0-20,другое дело-стало намного лучше.Свечи тож поменял на иридивые,полгода поездил,вернулся к тем,что были KJ20DR-M11S,по ощущениям,вместе с новым маслом,двигатель заработал тише и более приёмистей.Теперь расход-гонял несколько раз в Москву,на Украину-класс-13км/л.Ну а в Питере всё скромней 8.5кмл.Ну а в остальном проблем никаких.Кстати,парни,просьба,п омогите найти туманки,оч не хватает,в долгу не останусь-будете в Питере покатаю....на СТРИМЕ:)))))
буду в Фуюане через месяцок (это приграничный Кит.Торговый городишко) там есть славные таманки Тайваньские. себе давно хочу комплект.
А машинки у нас с тобой близнецы! )))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
РебятА! кто-нибудь менял когда-нить задние колодки в барабанных тормозах? вчера поменял, вроде всё ровно собрали. Но педаль тормоза стала ватной. при разборе внутри барабана - выпал резиновый пыльник из поршня, который толкает бегунок, розводящий и сводящий пружину. Доливка ДОТ и прокачка педальки не дали результатов... вялая... Тормозит только тогда, когда уже практически в полу. ПРи этом - на парковке и включённом стоян.тормозе - машина, как вкопанная. Подскажите, что сделать.... Слышал, что при замене барабанных колодок нужно подтягивать тросик стояночного тормоза, но стоит ли это делать, если башмаки прекрасно блокируют колёса на пакровке! пытался сдвинуть машину, даже при передаче D, но с ручником-ножником... Не двигается.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Пыльничек поставили обратно.... Но жидкость чуть вылилась. потом из барабана не текло, стало быть течи нет! Да и по уровню в бачке - потерь после долива ДОТ не было. Правда, не нашёл для долива Хондовский ДОТ4, залил, что было на заправке, но тоже ДОТ 4! Вечер воскресенья, магазины все закрыты, пля.... к тому же и так собирался полностью заменить жижу в тормозах на оригинал.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
у меня диски сзади, так что не помогу
и я туда пока не лазил
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
witalex:
у меня диски сзади, так что не помогу
и я туда пока не лазил
да в том-то и дело, что барабаны только в иксовых RN6...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Разбирал, посмотрел что замены не надо, собрал обратно. Глубже не лез.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Прочитал отзыв еще раз. Возник вопрос о радио. Куда нужно вставлять FM-адаптер?
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Вобщем, проблема такая. Пришла машина с японии с мокрым двигателем. По всем признакам из-под шкива сопливит. Все это дело протер и начал "следить". Потом поменял масло на 0в20 хондовское. Прошла почти неделя. Сегодня заметил что масло сопливит ... Судя по всему сальник коленвала. Значит вопросы такие:
1. Сложно менять на нем сальник? Менял сам на фите, есть ключ на шкив
2. Из-за чего он сопливит?
ЗЫ пробег 97тыр, родной.
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Блин, не могу найти его номер, подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
dizge:
Прочитал отзыв еще раз. Возник вопрос о радио. Куда нужно вставлять FM-адаптер?
там перепаивать надо... входа нет такого в башке... не мучь мозг, выкинь штатный майфун и поставь нормальный мультимедиа. Я правда, до сих пор так в штате и езжу, но просто всё руки не доходят...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
ShamanDV:
там перепаивать надо... входа нет такого в башке... не мучь мозг, выкинь штатный майфун и поставь нормальный мультимедиа. Я правда, до сих пор так в штате и езжу, но просто всё руки не доходят...
Есть переходники под такую антену, ничего перепаивать не надо. Вообще сейчас уже есть переходники почти под любую антенну. Я себе покупал конвертер (150р) и пару проводов/переходников (вроде 300р).
Кстати, штатное головное устройство стоит 45т.р. на разборке, так что я бы его не выкидывал ))
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3747
а под штатной нави есть вход аудио и видео... туда думаю mp3 присобачить
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
С фм понятно, по сальнику кто-нибудь подскажет?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
К сожалению - помочь я не могу, потому как к счастью, с подобной проблемой не сталкивался. И не примомню, из стримоводов 3го поколения -ктобы что писал о проблемах с сальником коленвала. Снять, не исключено, что можно, я так думаю. в нынешнем стриме доступ к частям более доступный, чем в предыдущем, особенно с к20а.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Leonid2072:
Есть переходники под такую антену, ничего перепаивать не надо. Вообще сейчас уже есть переходники почти под любую антенну. Я себе покупал конвертер (150р) и пару проводов/переходников (вроде 300р).
Кстати, штатное головное устройство стоит 45т.р. на разборке, так что я бы его не выкидывал ))
чтобы воткнуть конвертер - нужно разбирать панель?! У меня просто валяется конвертер, переходник Один, или несколько?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
С сальником кажись ты первый. Сколько читал, такой проблемы не видел.
ShamanDV:
чтобы воткнуть конвертер - нужно разбирать панель?!
Да, надо разбирать, чтобы вытащить магнитолу и получить доступ к проводу антенны. Переходника кажется 2 было. Мама антенны на конвертер и с конвертера на папу антенны. вроде так
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Мда, грустно. Вроде нашел номер сальника 91214-PWA-003.
Вроде он?
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Поскольку этот отзыв популярен больше чем форум буду спрашивать тута )) Надеюсь со стримаводами поменяю сальник))
Начинаю искать мануал по стриму, его нет (((
Замена сальника вроде как процедура не сложная.
1.Снять колесо.
2.Снять ремень гены.
3.Открутить шкив коленвала (у меня остался от фита спешн тулс для шкива)))
4.Вытащить сальник.
5.запресовать новый сальник.
6.Все собрать назад.
7.Обмыть ))
Посколку двигатель у нас как у цифки (у него тоже R18A) пробую найти инфу по нему.
Первая проблема снять ремень генератора. Все облазил, не могу найти натяжитель ремня. Вычитал что у цифки автоматический натяжитель. Скорее всего у нас также. Кто-нибудь менял ремень гены?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
Вступаю в Ваш клуб, Приобрел, этот уникальный авто, кузов RN 7 (4 WD), при просмотре статистки вылезло вот что, на одном аукционе оценка 4.5, на втором, и третьем R. ВАШЕ мнение мне очень важно. 4509 USS Nagoya http://auc.japanstart.ru/aj_3-... 25047 CAA Chubu http://auc.japanstart.ru/aj_3-... 5339 Honda Kansai http://auc.japanstart.ru/aj_3-...
Honda Stream RN 7, 4WD. 2007 (8) Владивосток
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1997
1
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Через какую фирму брал?
Ну что сказать тут. Судя по статистике машина выставлялась три раза на аукционах. Два раза продавалась, судя по всему ты ее приебрел 4.07. Надо смотреть замечания инспектора. Скорее всего, не нагоняя страх, машина проблемная.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
Ну на счет проблемной пока не увижу не скажу. т.к. японцы тоже бариги, но вот разные оценки смущают.
Ну может кто переведеть. замечания инспектора
Honda Stream RN 7, 4WD. 2007 (8) Владивосток
1
1
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Через какую фирму брал? Они должны и перевести. А вообще есь ветка про перевод аукционника.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
dizge:
Поскольку этот отзыв популярен больше чем форум буду спрашивать тута )) Кто-нибудь менял ремень гены?
смотрел этот мануал по сивке?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
ShamanDV:
смотрел этот мануал по сивке?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
но более всего вероятно это - http://www.autoprospect.ru/hon...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Парни! У мну ожили тормоза...

а проблема была чисто во мне. не смотря на то, что проехал уже 117 тыс. пробега на стримке - аппаратно торм.жижу ни разу не менял. НО! занимался другой фигнёй, каюсь. Переодически - раза два в неделю - выкачивал из бачка торм.жижи - старую жидкость шприцем и заменял на новую. Видимо - процедура эта толком жидкость не обновляла. Менял колодки - задние, чуть вылелось. Долил какую то хню - с заправки. Стало ещё хуже. а вчера заменили всю тормоз.жижу (аапаратно и долго) на оригинальный ДОТ4, и всё, Слава БОгу, прошло! педаль перестала быть мягкой...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Поздравляю с решением проблемы))
Посмотрю эти мануальчики, спасибо.
ShamanDV
я тут выкладывал номер сальника, будь другом, перепроверь, не обшибся ли я ))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
ShamanDV:
буду в Фуюане через месяцок (это приграничный Кит.Торговый городишко) там есть славные таманки Тайваньские. себе давно хочу комплект.
А машинки у нас с тобой близнецы! )))))
Бери две пары а с пересылкой как-нибудь договоримся,близнецов надо вместе тюнить))))))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
ShamanDV:
Парни! У мну ожили тормоза...
а проблема была чисто во мне. не смотря на то, что проехал уже 117 тыс. пробега на стримке - аппаратно торм.жижу ни разу не менял. НО! занимался другой фигнёй, каюсь. Переодически - раза два в неделю - выкачивал из бачка торм.жижи - старую жидкость шприцем и заменял на новую. Видимо - процедура эта толком жидкость не обновляла. Менял колодки - задние, чуть вылелось. Долил какую то хню - с заправки. Стало ещё хуже. а вчера заменили всю тормоз.жижу (аапаратно и долго) на оригинальный ДОТ4, и всё, Слава БОгу, прошло! педаль перестала быть мягкой...
в общем сам себе завоздушил тормозную систему,
можно было просто прокачать без аппарата....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
witalex:
в общем сам себе завоздушил тормозную систему,
можно было просто прокачать без аппарата....
можно... но ямы и подъёмника не было по рукой. в гараже ямы нет.... Или другой способ?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
ShamanDV:
можно... но ямы и подъёмника не было по рукой. в гараже ямы нет.... Или другой способ?
а разве недостаточно просто поснимать колёса??? вроде когда то давно с папой прокачивали тормоза (на чем не помню) снимали колёса...

а вообще лирика всё это, главное что всё хорошо закончилось
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2603
Народ! У мну ппц! капает масло из коробки. Увидел, когда в движке менял. Буду срочно менять, тут почитал, вроде все тока сливали-доливали, а кто-нить поддон снимал? Что надо купить? Ну там резинки-прокладки и т.д.?
Stream RN6
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
а у коробки (автомата) есть поддон??? или у тебя варик???
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
и что капает??? атф или моторное масло???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2603
На вкус не понял. На Виндоме у меня был поддон, там еще внутри магнит лежал для сбора мусора. Я в торопях смотрел, может чего и не понял, но капает с коробки-автомата нижняя часть его в масле.
Stream RN6
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
могу тебя обрадовать (или огорчить) - на стриме автоматном поддона нет....
про варик не в курсе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2603
Мля, я думал герметик потек, значит все хреновее может оказаться! лан на днях в СТО, потом отпишусь.
Stream RN6
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Вячеслав У-У:
Мля, я думал герметик потек, значит все хреновее может оказаться! лан на днях в СТО, потом отпишусь.
удачи. а поддона там реально в упор не видно... а магнитом для грязи служит сама пробка автомата.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2603
Залез под машину сегодня. Мда, пхду коренной сальник потек :(
Stream RN6
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Судя по фоту он. Номер нашел?
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
коренной - чего? просвятите? Вячеслав Сколько пробега???
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2603
Пробег 54 700 км. Если честно, удивлен. на предыдущих авто такого не было, на Виндоме он у меня потек на пробеге 200 т. км. с копейками. А тут что-то рано.
Точное название не знаю. на Виндоме в том году меня, вылетело уже. Просто по аналогии с ним диагностирую. Задний коренной сальник как-то так что ли зовется. Кстати в каталоге увидел, что есть еще 1 фильтр, который в самой акп стоит, есть такой?
Stream RN6
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
ShamanDV:
чтобы воткнуть конвертер - нужно разбирать панель?! У меня просто валяется конвертер, переходник Один, или несколько?
Мне в сервисе ставили так: Сняли бардачек, нашли провода от магнитолы, вскрыли провода, внедрили конвертор, заизолировали, поставили на место бардачек. Работает
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
ShamanDV:
коренной - чего? просвятите? Вячеслав Сколько пробега???
на коленвале сальник со стороны автомата
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
фильтр в акпп не меняется....
точнее чтобы его заменить надо скинуть коробку и всю её разобрать
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
witalex:
фильтр в акпп не меняется....
точнее чтобы его заменить надо скинуть коробку и всю её разобрать
ну а как фильтры в вариках меняют? так их и меняют. причём там замена - наверняка важнее, чем у нас.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Вячеслав У-У:
Пробег 54 700 км. Если честно, удивлен. на предыдущих авто такого не было, на Виндоме он у меня потек на пробеге 200 т. км. с копейками. А тут что-то рано.
Точное название не знаю. на Виндоме в том году меня, вылетело уже. Просто по аналогии с ним диагностирую. Задний коренной сальник как-то так что ли зовется. Кстати в каталоге увидел, что есть еще 1 фильтр, который в самой акп стоит, есть такой?
на таком реальном пробеге эта машина вообще, как новая... "и жижи пахнут карамелью" - шуДко))))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
ShamanDV:
ну а как фильтры в вариках меняют? так их и меняют. причём там замена - наверняка важнее, чем у нас.
да на вариках поддон вроде как есть
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
witalex:
да на вариках поддон вроде как есть
не на всех правда
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Подскажите, после снятия стоек и установки проставок надо делать сход-развал? А то я про это совсем забыл ...
 
 
Ответить
 
Khabarovsk city
Сообщений: 191
как снять панели для замены магнитоллы? А то ободок со спидометра снял остальное не получается
Ушел на DRIVE2.RU
 
 
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Сделал сход-развал. Все встало в норму после регулировки.
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
DenisCOX:
как снять панели для замены магнитоллы? А то ободок со спидометра снял остальное не получается
плавно дергай на себя панель с магнитолой.А перед этим сними панельку мягкую над бардачком
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром