Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
112071
1641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
883
голоса
4.9
5 — 815 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- трасса, 9 (город, без.конд) до 11 л.(конд.) л/100км
Руль: Правый
Название: X, Stylish
Цвет кузова: GunMetall
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 airBag, 3 ряда сидений.
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: I-vtek, SOHC, цепь, один распредвал
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет!  Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого  был   Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно  сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный  к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и   только настоящий Мобил1  0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
  Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке.  На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские!   Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах),  чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А  Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару  (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее).  Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот –  жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге.  Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят,  не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера  агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил  - и была радость за реальный пробег  в 84 тыс., но было и  расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке.  Хорошо хоть  осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!    
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе  и прошёл на них  до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это  учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч.  Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед  ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий:   Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота -  руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.  
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с.  Хотя  - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.  
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали.  Система i-vtek  - чудная штука, как и прежде.   В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти».  НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1  0w40 (если к20а с двумя – корамыслами  был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока  HondaLeoUltra.  Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако  Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали!  Может быть Мотюль… ?  более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке  у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.  
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо.  Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки  чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше.  Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном!  уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам,  но в то же время с брутальными – для парней - формами  робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!)))  Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня!  Даже без туманок! Решётка  - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя:  материал  кузова  на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну -  туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд!  Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.  
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти  пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот  - хоть  вымочи  полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! )))))  Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр  на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё?  В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные  качества –  по лёгкой  грязьке и на ямках.  

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и  со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны.  Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для  DBA-rn6, двиг r18a, 2wd!  Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик  (Lif- сенсор)        около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить  масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка   8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
                       Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге №  809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный.  Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.  
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки.  Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучше - при свете дня. (ф.1)

Салон – реально слабоват, всё-таки. Конструкцией и линиями хорош, материалом на 3+. Цвет маркий ещё. (ф.2-3)

Демонстрация «отсутствия адекватной реакции торпедо на обильное нанесение полироля». До и после. (ф.4-6)

, пробег 88 км   

Пардон, граждане – с пеной у рта буду доказывать, что это не пепельница, а бардачок-загашничек! Перечёркивать сигарЭту – не будут - просто так. а она там – ПЕРЕЧЁРКНУТА! В соседнем отзыве пытались просто оспорить сие – резиновым ковриком в этом бардачке. В попонии, слыхивал, СмОУк Фри– компания покруче, чем в Европе. (ф.7)

Трасформации всего салона от багажника до первого ряда сидений – нет. Установлено, даже не стал снимать.(ф.8)

Однако - третий ряд сидений теперь - полноценный ряд.(ф.9) НО! Посадив туда людей, лишишься багажного отделения....

, пробег 88 км   

в самом заду багажного отделения появились широкий и длинный загашник с двойным дном. В верхней части – насос у мну, да многое можно сунуть – хоть компактный набор интструментов, хоть игрушки сына, хоть сандали жены в пакетике. ))))) Сняв лёгкую накладку (первое дно) – имеем очень удобный доступ к гайке кранштейна, на которой под бампером висит банан. А также – такая вот там планочка, на которой и «под трос» и свечной ключ и и балонник. Чётко! А где ж домкрат??? А ХЗ пока))) Если честно – даже если его нет нигде, куплю – от борт.сети. Надоело)))

, пробег 88 км   

Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!

Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?

Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!...

, пробег 88 км   

Помнимтся, упомянул я о интеллигентном мужичке, что продал мне сей мафын на Зелёнке. Но не рассказал Вам о разговоре нашем. По поводу радиационного фона. Я ему «Дядь Коль! А чё как? патиФОНЫ привозят на рынок!?». А он мне «Да япы сами не выпустят. Если что в город и приходило с фоном, то ставили в «отстойник» в порту, если через 2 недели – продолжало фонить – значит не йод- не распалось, а что посерьёзнее! Цезий, стронций. Тогда это дело грузят и обратно в страну Восходящего…» (см. копию – вывозно-ввозного дока – фото 1!) Чёрным по белому «За счёт и на риск отправителя»....

, пробег 90 км   
, пробег 90 км   

Не за горами зима! С стало быть - снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ - большинство из них - без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма - в компектациях - "X" и "G" - оригинальных подкрылков - НЕТ! Ни передних, ни задних! БЫЛА мысль залабать колхоз, но она бы обеспечило - более чистый кузов, но не внут. часть бампера. Однако путём долгих изысканий были найдены номера подкрылков, которые НАВЕРНЯКА подойдут всем комплектациям RN6-RN9....

, пробег 95 000 км   

Прошу прощения за неэстетичность фото. ну мы тут всё-таки больше о функциональности, может кому зимой и пригодится данное дополнение. Продолжаю видеть на улицах очень много новых Стримов, снова без подкрылков, тем и руководствуюсь! Может быть это вас пока не волнует, но глыбы льда(кг 50), которые вывалились у меня при монтаже из бампера - убеждают в обратном! Подкрылок - очень важная штука. Итак, в предыдущем фото-дополнении - были показаны фото, дёрнутые с какого-то японского стримофорума! И там всё в поряде: подкрылки с RSZ ставят на RSZ....

, пробег 100 км   

Специально для этого авто купил и утеплил гараж. 10 см пенопласта в стенах, полу (между рёбрами рамы; покрыт гидроизолом, на раме доски; весной зальётся бетоном,чтобы не зашли грызуны.) Свет есть, но ЭНП там не используются, поскольку у нас в деревне очень плохое элект-во, всё на стабилизаторах. Но В гараже в 2 раза теплее, чем на улице. По опыту прошлого стрима - знаю, что для этой марки 20 гр. мороза - не проблема.

, пробег 102 км   

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах - в сервисе предлагают заменить и воздушный! Если в 1ом Стриме для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка, дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок,ставим новую планку... и т.д. Себистоимость замены воздухана - равна абсолютному нулю. Сам фильтр Саккура с пропиткой. Не просто бумажка, стоит 400 ублей.

, пробег 102 км   

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись....

, пробег 102 км   

Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка....

, пробег 102 км   

в предыдущих дополнениях - 2-3 фото - пытались ("а может и не стоит снимать сидуху?"). не обошлось. пришлось снимать.

, пробег 102 км   
, пробег 102 км   

салонный фильтр. В стремлении к классификации "все фильтра заменены" мне нет равных.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
сочувствую. У меня тоже сегодня первые потери. Рулевая тяга правая люфтует слегка. Смотрели ходову перед переобувкой. Всё остальное слава богу. Пробег 99тыс. Закажу попозже вместе с фильтром автомата.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
г.Олекминск
Сообщений: 18
5 за отзыв, ракурс фоток напрягает капот, подголовник, панель где тряпка и т.д.)))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
сочувствую. У меня тоже сегодня первые потери. Рулевая тяга правая люфтует слегка. Смотрели ходову перед переобувкой. Всё остальное слава богу. Пробег 99тыс. Закажу попозже вместе с фильтром автомата.
Все,забрал 24-го,цена вопроса 1700 р.Пугнул снежок 25-го-переобулся,сейчас снова тепло до 15-16.Шины приобрели на зиму?
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
PP:
Все,забрал 24-го,цена вопроса 1700 р.Пугнул снежок 25-го-переобулся,сейчас снова тепло до 15-16.Шины приобрели на зиму?
ага) вот купил ёкогаму айсгуард 215/55/17. слегка б.у., за 13т., короче щука) вошло в самый раз, но вышше и шире ни как нельзя, це******100% будет. Стало сантиметра на 2-3 выше, и мягче намного стало я аж попутал)но ни холодов ни снега пока не было.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
да ребята, наш клиренс лечится хорошей зимней резиной. :) давеча тоже заметил. а у меня теперь есть гараж, железяка. Но просторная 3,5 на 6. 10 см пенопласта в стенах.но это я уже сам довожу. Первая машина у меня которая не будет знать что такое -40 :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
beder14rus:
5 за отзыв, ракурс фоток напрягает капот, подголовник, панель где тряпка и т.д.)))
Каюсь,снимать не умею.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
RSZ:
ага) вот купил ёкогаму айсгуард 215/55/17. слегка б.у., за 13т., короче щука) вошло в самый раз, но вышше и шире ни как нельзя, це******100% будет. Стало сантиметра на 2-3 выше, и мягче намного стало я аж попутал)но ни холодов ни снега пока не было.
даже эта груженая слегка чиркает на большой амплитуде-впятером быстро ехали по морскому асфальту
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
PP:
даже эта груженая слегка чиркает на большой амплитуде-впятером быстро ехали по морскому асфальту
Видимо дело в ширине колеса? 215 вместо 205
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
впятером не ездил, но один раз цепануло когда в хорошую яму залетел, но слегка, может потом что пружины жесткие-RSZовские , ход колеса не очень большой по этому и не цепляет.
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Первая "поломка" на 34000-сгорел предохранитель 7,5А на габариты(запасной был в коробке под копотом)
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
RSZ:
впятером не ездил, но один раз цепануло когда в хорошую яму залетел, но слегка, может потом что пружины жесткие-RSZовские , ход колеса не очень большой по этому и не цепляет.
вообщем-по ширине не разгуляешься))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
поменял вчера жижу в автомате. Вылилось всего 2.7 л при этом уровень на горячую в норме. Значительно лучше стал работать. Большое упущение,что не сделал этого раньше.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
поменял вчера жижу в автомате. Вылилось всего 2.7 л при этом уровень на горячую в норме. Значительно лучше стал работать. Большое упущение,что не сделал этого раньше.
Самотеком нормально. Значит и на моей также вытекло. Что залили?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
PP:
Самотеком нормально. Значит и на моей также вытекло. Что залили?
Honda Z1 что ж еще. Правда видел уже неоднократно Зэт1 других производителей. Помоему YOKKI и MATUSA. Пишут - соответствует хондовской, и дешевле 4л банка рублей на 500. В сервисе говорят такая же розовая жижа.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
Honda Z1 что ж еще. Правда видел уже неоднократно Зэт1 других производителей. Помоему YOKKI и MATUSA. Пишут - соответствует хондовской, и дешевле 4л банка рублей на 500. В сервисе говорят такая же розовая жижа.
Чето я не помню за сколько оригинальную брал 1,9 и 2,9 тысячи за банку. Получается литру с лишком просто вылил))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
около 2т хондовский з1и стоит. А эти аналоги 1,5-1.6 т.р.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
У меня на первой замене из автомата вытекло 4,5 литра, а на второй 4 литра. После этого я машину не узнал из "пенсионера" она превратилась в "юнца". Если знал что так будет то сразу бы поменял её после покупки, а так ещё год ездил и думал "что это он у меня вялый такой".
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Slava228:
У меня на первой замене из автомата вытекло 4,5 литра, а на второй 4 литра. После этого я машину не узнал из "пенсионера" она превратилась в "юнца". Если знал что так будет то сразу бы поменял её после покупки, а так ещё год ездил и думал "что это он у меня вялый такой".
может перелив был)) стояли на яме,сливалось долго,залито было в новую, в японии,брал новую...залили 4л как по каталогу,но пришлось откачивать
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Да всё гуд, работали на подьемнике, сливали в банку, показывает уровень.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
парадокс,однако! Даже интересно)) Говорим про R18,слив самотеком,на горизонтале?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Да,да,да в обед даже уровень смотрел - УРОВЕНЬ, у меня правда RN-7, хотя не знаю, может автоматы разные...
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
не исключено, Слав,что разные.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Slava228:
Да,да,да в обед даже уровень смотрел - УРОВЕНЬ, у меня правда RN-7, хотя не знаю, может автоматы разные...
У Вас на автомате - D 2 1 ?(переключения) На моем- D S(и под рулем переключения с 1 по 5),есть
еще D L - чем-то они различаются наверное?
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
а в бенз кто нить какие нибудь присадки льет?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
RSZ:
а в бенз кто нить какие нибудь присадки льет?
Я Нет. Лучше топливный фильтр поменять да легкую синтетику в двиг 5-7тыс.пробега. Присадки необходимы новым турбодизелям с Коммон Рэйл,потому что не соляра, а амно. А бензинке... Лучше ключевые позиции в обслуге правильно держать и всё будет ок.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Уважаемые Стримоводы!
Вот у меня возник вопрос относительно автоматов установленных на наших машинах, а в частности на полном приводе-знаю точно что на него ставят только автомат, не каких вариаторов. Вот на фото 1 комплектация RSZ, 4WD с под рулевым переключателем скоростей, а на фото 2 как у меня Х комплектация бес всякого жира. Вопрос в том, как вы думаете одинаковые ли это автоматы могут стоять, и чё так много жижи сливается с них в момент замены (4-4.5 литра полная замена).
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
Хотел бы добавить фото из японской книги по эксплуатации стрима,на фото приведена таблица с параметрами масла для разных климатических условий.Думаю никому не повредит, т.к. сам ошибся при выборе масла в первую замену)
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
Еще есть табличка по маслу в коробку,если нужно скину)
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а в чём ошиблись при выборе масла? В вязкости? Какое было нужно и что залили? и в какую машину?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Чё все на RN-6 и передвигаются?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
ShamanDV:
а в чём ошиблись при выборе масла? В вязкости? Какое было нужно и что залили? и в какую машину?
Стрим RN-6, залил 10w40 вместо 0w20)
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
да ладно! :) серьезно? Не, Слава не даст соврать - стриму и 5-30 много. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а в европейском каталоге Хонда фигурирует вообще нечто- хонда ультра грин 0w10
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
его рекомендуют лить,по-моему в гибрид Insight
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
ShamanDV:
да ладно! :) серьезно? Не, Слава не даст соврать - стриму и 5-30 много. :-)
Ну а что вы так удивляетесь!?!? Сами то не далеко ушли по началу))
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
ShamanDV:
да ладно! :) серьезно? Не, Слава не даст соврать - стриму и 5-30 много. :-)
Почему же 5w30 много,просто так его бы не рекомендовали япошки.
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Lixach:
Ну а что вы так удивляетесь!?!? Сами то не далеко ушли по началу))
0в40 всё ж жиже 10в40. Впрочем вы правы, отчасти. Много приходится доходить методом тыка. :-) однако на лето 5в30 или 0в30я всё-таки не стал бы лить. Впрочем,интересует как можно диагностировать надобность смены масла на более вязкое по мере старения мотора? Пробег перевалил сотню. Кумекаю.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
ShamanDV:
0в40 всё ж жиже 10в40. Впрочем вы правы, отчасти. Много приходится доходить методом тыка. :-) однако на лето 5в30 или 0в30я всё-таки не стал бы лить. Впрочем,интересует как можно диагностировать надобность смены масла на более вязкое по мере старения мотора? Пробег перевалил сотню. Кумекаю.
Как вариант,выучить японский язык и прочитать всю книгу по эксплуатации авто))
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Lixach:
Как вариант,выучить японский язык и прочитать всю книгу по эксплуатации авто))
у нас условия иные...начиная от климата ( и зимой и летом -кстати - в такой духоте и жаре), заканчивая состоянием и чистотой дорог.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
я имею в виду,что в японии более теплые зимы, но и более жаркое более протяженное и душное лето.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
жду своего стрима с аукциона (RN6-RSZ 1,8). Что сразу под замену и жижи? Всё? Может попутно чего посоветуете?
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 58
Всем добрый день! Была у меня гайка 99 года выпуска. Покупал в Уссурийске в 2005 году за 9700 бакинских рублей. В настоящее время автомобиль продан, но остались самые теплые воспоминания о нем. Жаль что авто перестал выпускаться, осталась ностальгия по движку 3-SFE. Уважаемые форумчане, как вы думаете, можно ли для себя считать достойной альтернативой приобретение 2-х литровой хонды стрим?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay:
жду своего стрима с аукциона (RN6-RSZ 1,8). Что сразу под замену и жижи? Всё? Может попутно чего посоветуете?
Можно конечно понадяться что на ауке ему сделали хорошую пред.продажку, но 1.масло в двиг. Мы уже терли-перетерли тут, но похоже только 0w20, фильтр масляный №809, делает уже RB и Massuma - дешман редкостный, но на худой конец, предпочтительнее Vic или Sakura-200 р. Honda делает тоже, но это уже 700руб. Делает и HKS, со спец.отверстиями,но это уже лишнее, около 1000р. Масло поискать лучше синтетику. Но в силу того,что с такой вязкостью производят единицы пока пойдёт и хонда ультра Лео. Мне понравилось такуми. Зеленое. Но его уже вынесли просто из магазинов. Про промывки двигла-забудь. Это не тема для хонды с системой i-vtec. 2. Автомат. Замена жижи, в два раза,част.заменой. Honda ATF Z-1. Хотя в Rsz может быть и вариатор, тогда жижа Hmmf и фильтр. 3. Ходовка. Слабое место рейка,рулевые тяги и наконечники. Если люфтуют - полиуретан. Замена на оригинал в 2раза дороже. По мере эксплуатации обновить тормоз.жидкость, dot-4.лучше оригинал,но паче- чуть не забыл- антифриз! У них в штате идет до -30, если машинка придет в январе и на возу - целесообразнее сразу в сервис. Канает зеленый TcL,купленный в самбери в объеме 10 л для промывки и замены. ну а дальше всё зависит от того какие чувства у тебя возникнут от общения с этим авто.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
полиуретан - я имел в виду заливка в оригинальные тяги и наконечники. Делают в городе, с гарантией. Что ещё отметить. На РсЗете стоят 205-55-17. Резина на них дороже той,что идет в моем ""Х"" 205-65-15 в полтора раза, из-за надобности производить усиленный боковой корд, размер к тому же- редкий. Но не рекомендую ставить на РсЗ 205-65-15,потому как может стать ниже на 1-1,5. Посчитал разницу на шин.калькуляторе. Пружины в рсз заниженные. Что ещё? Первое время по дворам и дорогам нашим придется ползать.пока не почуешь кузов всеми фибрами. :-) Передний свес, собака, так и норовит шаркнуть! Привыкнешь- пройдет. Я лично после 15тыс. Пробега на нашем топливе - собираюсь заменить топливный фильтр, уже заказал. 3т.р. А также фильтр автомата, 800р. Что еще? Свечи, благо дешевы уже, хотя для рсз делают уже ирид-плат. Саллонный фильтр, если забит. Угольный дюже дорог. Около 2.5 тыс, угольный, но есть бумажки за 800. Воздушный фильтр. Меняется очень просто. Делает сакура,400р. Когда ко мне придут все фильтра-обещаю большой фотоотчет. ну еще из напутствия будущему стримоводу- Это Хонда машина жесткая, а дороги в Расее хреновые! :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
не - забыл вставить. Жесткая она. Но первые стримы были всё-таки жестче.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
мала:
Всем добрый день! Была у меня гайка 99 года выпуска. Покупал в Уссурийске в 2005 году за 9700 бакинских рублей. В настоящее время автомобиль продан, но остались самые теплые воспоминания о нем. Жаль что авто перестал выпускаться, осталась ностальгия по движку 3-SFE. Уважаемые форумчане, как вы думаете, можно ли для себя считать достойной альтернативой приобретение 2-х литровой хонды стрим?
Если речь идет о к20а то это фактически конкурентный двиг 3s. Но где же его сейчас живого взять. Если речь о новом стриме с r20а то это редкая машина. После тойоты её вальяжности и размеренности - стрим может показаться - очень жестким.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
ShamanDV:
не - забыл вставить. Жесткая она. Но первые стримы были всё-таки жестче.
спасибо за советы. Как приедет, могу заехать, показать...
Я свою ферио продаю, поэтому к переднему низкому бамперу привык, и к жесткой подвеске тоже. Это одна из причин, по которой "только хонда". Масло на зиму, как я понял, 0w-20 только. Оригинал?
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
0w20 - единицы, повторюсь. Есть Хондовская минералка -Ультра ЛЕО (гидрокряк), ещё делает Мотюль (даже два вида. Один для ОТЖИГА, второй - типа ЭКОФуЭл экономи, но на одну замену тратить по 3,5 тыс.Ублей - УВОЛЬТЕ! у меня пробег в месяц 3-4 тыс. бывает, а менять масло реже, чем 5-7 я просто не умею.)! делает и тойота, только это тот же Гидрокряк! Делает ещё 0w20 Идемитцу и Такуми! На последнем я остановился, там тоже принцип гидрокрекинга, только с синтетическими присадками PAO(ПолиАльфаОлефины), прототип мотюлевских эстеров. И собственно - всё! Слава Slava228 - заливал в своего 4везде Ликви 5w30 - не едет! (Славян, подтверди!)! Я ливанул в своего сначала 0w40 Мобил, ВАЩЕ НЕ едет! ну и конечно - 95тый бенз... на 92ом ему не очень! На 98 - ом ваще рвёт! ))))) Но уж больно горяч 98ой для нашей сивковой сковородки, да и дорог совсем.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay:
спасибо за советы. Как приедет, могу заехать, показать...
надо уже Стримовки собирать. прошлое поколение собиралось довольно часто, на площадке за храмом. И причём тогда была пропасть между машинами, 1,7л. и 2.0 - были только по кузову и ходовке один в один, в остальном - ничего общего. разговаривать порой было очень сложно. теперь же самые распространнёные с r18a. Так что надо собираться, делиться опытом обслуги, обгрейда мультимедиа, шумки. нынешний стрим выстрелил, их очень много становится. А потом всё это выложить на Хонда-Стрим. ру. А то как ни зайду, "чё- какой RN6?!" ))))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
ищу вот резину зимнюю себе, это просто опа... 205/55/17...Интересно, взаимозаменяемость есть? Еще и в диски на 16 или 15 вкладываться.. вот попадос )) Но сам ведь хотел
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
еще вопрос, а не рано ли с таким пробегом минералку лить? может синеттику для начала? У меня пробег 77000 будет
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay:
ищу вот резину зимнюю себе, это просто опа... 205/55/17...Интересно, взаимозаменяемость есть? Еще и в диски на 16 или 15 вкладываться.. вот попадос )) Но сам ведь хотел
мне кажется надо шукать в районе 205-60-16 тебе. Хотя в принципе - если взять 205-65-15 новую зимнюю, то она из-за высоты нового протектора - не даст уменьшения клиренса. А про минералку рано-не рано... это ж не минеральный ZIc, а что ты подразумеваешь под словом синтетика - агрессивную жижу Shell или Кастрюлю из Самбери....))) 0w20 Honda Ultra Leo льётся в хондовские цепные движки с конвейера! принцип гидрокрекинга не уступает синтетике. Просто нет в этом масле - присадок, которые бы хорошо чистили двиг (не агрессивных, ни мягких)!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
Fay:
ищу вот резину зимнюю себе, это просто опа... 205/55/17...Интересно, взаимозаменяемость есть? Еще и в диски на 16 или 15 вкладываться.. вот попадос )) Но сам ведь хотел
если хочешь, на17 двигаться, то бери 215-55 - в самый раз(сам такое поставил), только не шире, родного размера не найдеш100%, японцы-извращенцы. хотя17-это довольно накладное удовольствие. лучше наверное будет на 16 взять 215-65, мягче на много будет. Сам жалею что не взял,предлогали 16 литье с Еврея.Апо цене , не много и дороже будет, считай,на шино-монтаже экономия, балансировка, да и литье потом толкнуть можно будет в случае чего
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
RSZ:
если хочешь, на17 двигаться, то бери 215-55 - в самый раз(сам такое поставил), только не шире, родного размера не найдеш100%, японцы-извращенцы. хотя17-это довольно накладное удовольствие. лучше наверное будет на 16 взять 215-65, мягче на много будет. Сам жалею что не взял,предлогали 16 литье с Еврея.Апо цене , не много и дороже будет, считай,на шино-монтаже экономия, балансировка, да и литье потом толкнуть можно будет в случае чего
A 215-65-16 какой ширины диск надо? 7j или хватит 6,5? И не будет ли це******арки?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
я больше склоняюс к поимку 195/70/15 на зиму
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
думаешь, влезут? я перед этой зимой разглядывал 205-70-15. блин... Это уже размерчик для паркета... То есть запихать 70%профиля можно, но шаркать арку будет 100пудофф. за счёт большего профиля, даже на 15 диске,увеличивается сам диаметр колеса.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
всё-таки не ломай голову... ставь 205-65-15, какие стоят в штате на комплектациях "X" и "G"! Всё-таки кузова одинаковые, не должно отразиться на расходе или ходовке. если возьмёшь новую резю - высота протектора не позволит "занизиться". К тому же 195 - ширина маловата. Это на прошлом стриме, да и то... нынешний стримок ползает в обледенелую горку намного бодрее. сказывается видимо влияние центра тяжести, который из морды (раньше) переведён ближе к середине кузова.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
надо еще по дискам на 15 попасть в гайки и ширину...
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
сверловка там как у многих пятигаечных хонд. 5 на 114,3. Ширина диска 6,5j ну а по ступичному отверстию и вылету надо смотреть. Если планируешь на зиму ""бюджетный вид"" могу дать на зиму родные штампы с колпаками,чтобы не мучать мозг. :)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
спасибо! Возьму на заметку как резервный вариант, ибо еще не известно, сколько сразу придется довложитьв машину.. Может быть "абзац" по деньгам.
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
Можно конечно понадяться что на ауке ему сделали хорошую пред.продажку, но 1.масло в двиг. Мы уже терли-перетерли тут, но похоже только 0w20, фильтр масляный №809, делает уже RB и Massuma - дешман редкостный, но на худой конец, предпочтительнее Vic или Sakura-200 р. Honda делает тоже, но это уже 700руб. Делает и HKS, со спец.отверстиями,но это уже лишнее, около 1000р. Масло поискать лучше синтетику. Но в силу того,что с такой вязкостью производят единицы пока пойдёт и хонда ультра Лео. Мне понравилось такуми. Зеленое. Но его уже вынесли просто из магазинов. Про промывки двигла-забудь. Это не тема для хонды с системой i-vtec. 2. Автомат. Замена жижи, в два раза,част.заменой. Honda ATF Z-1. Хотя в Rsz может быть и вариатор, тогда жижа Hmmf и фильтр. 3. Ходовка. Слабое место рейка,рулевые тяги и наконечники. Если люфтуют - полиуретан. Замена на оригинал в 2раза дороже. По мере эксплуатации обновить тормоз.жидкость, dot-4.лучше оригинал,но паче- чуть не забыл- антифриз! У них в штате идет до -30, если машинка придет в январе и на возу - целесообразнее сразу в сервис. Канает зеленый TcL,купленный в самбери в объеме 10 л для промывки и замены. ну а дальше всё зависит от того какие чувства у тебя возникнут от общения с этим авто.
в двушке RSZ по каталогу обозначен вариатор
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Fay:
ищу вот резину зимнюю себе, это просто опа... 205/55/17...Интересно, взаимозаменяемость есть? Еще и в диски на 16 или 15 вкладываться.. вот попадос )) Но сам ведь хотел
не ставь меньше колеса-вид убожище. встают на зиму 215-55-17,только диски возьми 7 ширина,еще и высоты добавишь,только при загрузке или большой амплитуде слегка чиркать об арки будет. Едет стрим обыкновенно-прихват после 110(может я и зажрался) спидометр он едет, по джиперу японческому показывал 183,но отсечки не было
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay ждет именно 6-ой кузов. Так что там похоже автомат. А про 15 диски - возражу. У нас зимой не то что у вас. Снега может и меньше, только он имеет свойство нифига не убираться порой. От нехилых морозов это ледяные пупы и шишки.плюс если машина живет на улице- каждое утро дубовая ходовка. Так вот - в сандальках 55-17 намного может быть хуже и управляемости и ходовке,чем в сапогах на 65-15. А если бордюр в сугробе и из него арматура торчит? Так порвал колесо, либо лечить,либо на выброс, а 17 ... В элементе закоцать родное литье. Соль у нас нынче сыпят с колотым гравием. Практичность важнее. Впрочем,пусть парень сам решит что важнее.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
да парень ( пятый десяток) уже определился...Вопрос только один, сколько довложить придется, но это уже по приходу.. Машину буду во Владике забирть, там выбор резины и дисков поболее. Если денег хватит, на 15 комплект возьму новый зимний с дисками. Если не хватит, то б/у поищу там же, либо к Шаману на поклон прибегу ))).
Варик или коробас - определится уже на месте. Т.к. для 1,8 по спецификации коробка должна быть, а зачастую и варики бывают (я за варик, у меня на сивке варик был).
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
пардон за "невкурсе" по возрасту, а судя по каталогу - всё ж таки АТ там. https://catalog.drom.ru/honda/s...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
Fay ждет именно 6-ой кузов. Так что там похоже автомат. А про 15 диски - возражу. У нас зимой не то что у вас. Снега может и меньше, только он имеет свойство нифига не убираться порой. От нехилых морозов это ледяные пупы и шишки.плюс если машина живет на улице- каждое утро дубовая ходовка. Так вот - в сандальках 55-17 намного может быть хуже и управляемости и ходовке,чем в сапогах на 65-15. А если бордюр в сугробе и из него арматура торчит? Так порвал колесо, либо лечить,либо на выброс, а 17 ... В элементе закоцать родное литье. Соль у нас нынче сыпят с колотым гравием. Практичность важнее. Впрочем,пусть парень сам решит что важнее.
Красота требует жертв..колеса должны пропорционально гармонировать,а булки с вышеуказанным размером не способствуют этому. Двигался по Хабаровску зимой - не лучше и не хуже чем у нас.А по поводу "если вдруг..." могу только сказать - упаси Бог! ))) Но -дело личное все-таки))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
PP:
Красота требует жертв..
безусловно... но зимой - имхо -функциональность ваджнее... Щеголять хоцца по лету, и мыть чаще, и поливаровать...))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 82
Аффтору только 5555555555555555555555555555. Отличный отзыфф и конечччноже оч много полезного узнал для ся /// МОЛОДЧИК ///
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Благодарствую. стараниями коллег-стримоводов, у нас уже тут блог образовался.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
коллеги, вопрос по сигналке. Что порекомендуете? В принципе определился уже. Мех.замки на капот и руль + Пандора (или Экселлент-вот тут в сомнениях)
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Рекомендую семейство Экселлент с автозапуском и gsm модулем + механика в районе рулевого управления (штырь на 17), и эмобилайзер бы не помешал с меткой в кармане.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Ну ничего у вас тут уже полноценная "ветка")) Тогда и я спрошу, может, кто знает. Все мои машины были праворульками. На всех честно проходил ТО, для чего обычно требовалось только коррекция света фар. Да и слепить встречку опасно и для себя, плюс уважение надо проявлять к другим. И дармоедов меньше кормить. Сейчас думаю брать стрима в RSZ. Они идут на ксеноне.
Можно ли его отрегулировать под наш свет?
Кто делал, сколько стоит процедура?
Если ксенон удастся скорректировать, ничего, что не будет омывателей фар?
Есть ли евродубли фар?
Или лучше вместо ксенона купить, например, контрактные галогены и их будет проще скорректировать?
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 82
Oksman:
Ну ничего у вас тут уже полноценная "ветка")) Тогда и я спрошу, может, кто знает. Все мои машины были праворульками. На всех честно проходил ТО, для чего обычно требовалось только коррекция света фар. Да и слепить встречку опасно и для себя, плюс уважение надо проявлять к другим. И дармоедов меньше кормить. Сейчас думаю брать стрима в RSZ. Они идут на ксеноне.
Можно ли его отрегулировать под наш свет?
Кто делал, сколько стоит процедура?
Если ксенон удастся скорректировать, ничего, что не будет омывателей фар?
Есть ли евродубли фар?
Или лучше вместо ксенона купить, например, контрактные галогены и их будет проще скорректировать?
можешь фары купить европейские, такие продаются, или же адаптировать под евро. Этим занимаются установщики ксеноном.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а у нас на дв как-то главное чтобы ксенон был штатным. То дают без проблем. Вообще шумиха о пруле утихла. Особенно после приезда Шувалова. Он тут поездил, увидел что даже на стройках фед.проектов японские экскаваторы и миксеры, дороги и прочее - отдельный разговор. И в интервью говорит- ясно что дв невозможно лишить японской техники. Ну и типа никто этого делать не собирается.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
а у нас на дв как-то главное чтобы ксенон был штатным. То дают без проблем. Вообще шумиха о пруле утихла. Особенно после приезда Шувалова. Он тут поездил, увидел что даже на стройках фед.проектов японские экскаваторы и миксеры, дороги и прочее - отдельный разговор. И в интервью говорит- ясно что дв невозможно лишить японской техники. Ну и типа никто этого делать не собирается.
да и не слепит штатный ксенон,так как есть датчик корректирующий.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
в блоке розжига? Или где?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
в блоке розжига? Или где?
не, как-то связано с положением машины относительно плоскости поверхности. Когда корма приседает- луч опускается и наиборот соответственно. Наверное шторка меняет направление освещения, а интенсивность не меняется вроде. Я не вникал. Только визуально.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
РАДИМИР:
можешь фары купить европейские, такие продаются, или же адаптировать под евро. Этим занимаются установщики ксеноном.
Надо пошукать, спасибо
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
ShamanDV:
а у нас на дв как-то главное чтобы ксенон был штатным. То дают без проблем.
Это как так? Ведь как не крути родной свет кривой! И пофиг куда он светит по вертикали - вниз или вверх - галка будет влево. Приехал на ГТО - прибор поставили и сразу все видно - завернут и будут правы.
Про омыватели фар не в курсе? Сегодня мне сказали, что если штатный ксенон, то омыватели фар ставятся на усмотрение завода-изготовителя (хэзэ конечно) и типа проблем не будет.
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
кстати заметил, что когда подъезжаю к воротам и останавливаюсь, фары немного опускаются вниз , это когда машина паралельно земле, а когда морда чуток вниз смотрит, то наоборот пучок поднимается.(ксенон ближний). Хотя ближний свет не устраивает, надо настраивать.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Oksman:
Это как так? Ведь как не крути родной свет кривой! И пофиг куда он светит по вертикали - вниз или вверх - галка будет влево. Приехал на ГТО - прибор поставили и сразу все видно - завернут и будут правы. Про омыватели фар не в курсе? Сегодня мне сказали, что если штатный ксенон, то омыватели фар ставятся на усмотрение завода-изготовителя (хэзэ конечно) и типа проблем не будет.
А знаете случай когда обладателя относительно свежего пруля со штатным ксеноном завернули?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
А вы уверены что у вас со светом все в порядке? В Новосибе со светом относительно строго.
ShamanDV:
А знаете случай когда обладателя относительно свежего пруля со штатным ксеноном завернули?
Нет, таких случаев я не знаю. Более того, у меня нет друзей/знакомых с относительно свежими прулями со штатным ксеноном. А те что есть, покупают ГТО, чего я, повторюсь, не хочу делать. Но я исхожу из того факта, что япы прежде всего думают насколько удобен свет для жителей их страны. Соответственно, он не будет нормальным для нас. Правда одна - если есть возможность, проверьте свой ксенон/попросите знакомого с ксеноном заехать на СТО с прибором и посмотреть пучок. У нас, в Новосибе, это стоит 50 рублей. Если все нормалды - буду очень признателен и в дальнейшем рад сэкономить на коррекции. Только вот сильно сомневаюсь в этом (по опыту владения другими прулями), потому и вопросы задаю.
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 82
ShamanDV:
а у нас на дв как-то главное чтобы ксенон был штатным. То дают без проблем. Вообще шумиха о пруле утихла. Особенно после приезда Шувалова. Он тут поездил, увидел что даже на стройках фед.проектов японские экскаваторы и миксеры, дороги и прочее - отдельный разговор. И в интервью говорит- ясно что дв невозможно лишить японской техники. Ну и типа никто этого делать не собирается.
Если честно у нас в Башкирии пруль уважают так как покимоны делают на качество в отличии от наших тазиков!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
при случае- обязательно...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Коврики-прикольные. В шахматы играть можно!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Машина уважаемая мною-нравится. Удачного владения !
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
RSZ:
кстати заметил, что когда подъезжаю к воротам и останавливаюсь, фары немного опускаются вниз , это когда машина паралельно земле, а когда морда чуток вниз смотрит, то наоборот пучок поднимается.(ксенон ближний). Хотя ближний свет не устраивает, надо настраивать.
да, так и есть,но мне ближнего хватает, бывает,что только когда ночью быстро едешь-да,не хватает. А полоса освещения широкая,ровная , не слепит встречки .
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
FIT2:
Коврики-прикольные . В шахматы играть можно!
Спасибо. Я так подумал это типа цвета флажков, которыми попастая дифчонка размахивает на старте,когда стритрейсеры гоняют. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
ShamanDV:
Спасибо. Я так подумал это типа цвета флажков, которыми попастая дифчонка размахивает на старте,когда стритрейсеры гоняют. :-)
Тоже тема не плохая :-)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Ну чё народ, кто как заводится? Актуально? морозы то давят? да Жэка?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Slava228:
Ну чё народ, кто как заводится? Актуально? морозы то давят? да Жэка?
Да, во дворе наблюдаю первые потери. Митсубиси прикуривал ( заночевал с габаритами)-забухал мужик малость-забыл выключить, мерин глазастый из конца 90х обделался антифризом. Утащили на буксире.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava228:
Ну чё народ, кто как заводится? Актуально? морозы то давят? да Жэка?
Да есть по тихой. След.неделя по утрам хабаровск- 26-29. Приморским коллегам наше волнение чуждо. :-) У них то ноль, то минус 5. Там один головняк-ветрище:-) а нам с тобой покую мороз, ты в ЖБ-танке. Я в железно-пенопластовом. :-) у меня гараж убирает от улицы градусов 12-15 примерно. Когда есть время грелку 2квт ставишь рядом, пенофола кусок на двиг. Через 20 мин.прихожу,завожу. Машин кажет уже слабый плюс. Прогревается быстро. До смешного потом. Выезжаешь- ходовка мягкая, в пробке постоишь с утра-начинает дубеть. :-) потом опять разогревается. Щас самый мороз с 9 утра до полдесятого.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 82
ShamanDV:
Да есть по тихой. След.неделя по утрам хабаровск- 26-29. Приморским коллегам наше волнение чуждо. :-) У них то ноль, то минус 5. Там один головняк-ветрище:-) а нам с тобой покую мороз, ты в ЖБ-танке. Я в железно-пенопластовом. :-) у меня гараж убирает от улицы градусов 12-15 примерно. Когда есть время грелку 2квт ставишь рядом, пенофола кусок на двиг. Через 20 мин.прихожу,завожу. Машин кажет уже слабый плюс. Прогревается быстро. До смешного потом. Выезжаешь- ходовка мягкая, в пробке постоишь с утра-начинает дубеть. :-) потом опять разогревается. Щас самый мороз с 9 утра до полдесятого.
У нас пока -10 -15, нормально. Правда иногда бывает и холоднее, вот тогда в окно наблюдаю картину репина или бурлаки на волге. Тех кто экономят денег на хорошое масло и на аккумулятор...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
короче нет у вас зимы и один фиг подмерзают. :-) у нас только к 25-30 начинается. :) сейчас например. Сегодня завелся немного странно. Подогрел калорифером, заводить секунд 5 покрутил. Надо пожалуй войлоком ворота завесить, чтобы опа с бензобаком не мерзла.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
У меня на стоянке стоит, недавно было-25 с брелка 2 раза стартер прокрутил и завелся, нормально короче, -15-20 вообще без проблем,без прогревов. Только напрягает, что по утру резинки в ходовке стучат, как будто лошкари на ложках долбят, после километра, вроде все в норме. Может на полиоритан или как его там все сменитьЧто подскажите? и когда лучше, сейчас или весны дождаться?
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
.
ShamanDV:
Да есть по тихой. След.неделя по утрам хабаровск- 26-29. Приморским коллегам наше волнение чуждо. :-) У них то ноль, то минус 5. Там один головняк-ветрище:-) а нам с тобой покую мороз, ты в ЖБ-танке. Я в железно-пенопластовом. :-) у меня гараж убирает от улицы градусов 12-15 примерно. Когда есть время грелку 2квт ставишь рядом, пенофола кусок на двиг. Через 20 мин.прихожу,завожу. Машин кажет уже слабый плюс. Прогревается быстро. До смешного потом. Выезжаешь- ходовка мягкая, в пробке постоишь с утра-начинает дубеть. :-) потом опять разогревается. Щас самый мороз с 9 утра до полдесятого.
Поэкспериментировал - ставишь теплую батарейку - и с почти с пол-тыка. правда сейчас заливаю 92-ой. Конечно парни, с Вашими "арктическими" 26-29 ,наши южные -25 - Ташкент))) А среда-четверг днем меньше -12 не было и ветер. Я эти дни в Спасском-Кировском районе обретался и машина на улице стояла.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
скоро будет 35-40. Вот это арктика! :-) да нормально заводится. Правда, чё-то хочется мне тепло изоляцию сделать. Печке приходится молотить - постоянно. А то с этими морозами кушает бенз. 75 л на 600 км получилось. Хотя бы тем же пенофолом-теплофолом. Может и шумка лучше станет.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
ну когда же её увижу... уже таможат во Владике... В общем в новый год буду регистрировать... Что там сейчас вперед? Сначало ТО, потом на регистрацию, или все в куче?
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
сначала на учет. Потом то.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 82
Fay:
ну когда же её увижу... уже таможат во Владике... В общем в новый год буду регистрировать... Что там сейчас вперед? Сначало ТО, потом на регистрацию, или все в куче?
Всем хондоводам доброго дня!!! Я тоже планирую обновить машинку, у меня тоже цивик. Планирую стрима или аирвеф или же на худой конец снова цивика естественно по свежее...все зависить как получится с капиталом /// Задумки конечно разные, что посоветуете? Брать на рынке или же с аука?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром