Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
112068
1641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
883
голоса
4.9
5 — 815 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- трасса, 9 (город, без.конд) до 11 л.(конд.) л/100км
Руль: Правый
Название: X, Stylish
Цвет кузова: GunMetall
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 airBag, 3 ряда сидений.
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: I-vtek, SOHC, цепь, один распредвал
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет!  Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого  был   Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно  сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный  к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и   только настоящий Мобил1  0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
  Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке.  На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские!   Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах),  чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А  Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару  (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее).  Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот –  жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге.  Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят,  не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера  агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил  - и была радость за реальный пробег  в 84 тыс., но было и  расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке.  Хорошо хоть  осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!    
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе  и прошёл на них  до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это  учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч.  Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед  ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий:   Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота -  руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.  
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с.  Хотя  - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.  
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали.  Система i-vtek  - чудная штука, как и прежде.   В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти».  НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1  0w40 (если к20а с двумя – корамыслами  был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока  HondaLeoUltra.  Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако  Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали!  Может быть Мотюль… ?  более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке  у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.  
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо.  Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки  чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше.  Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном!  уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам,  но в то же время с брутальными – для парней - формами  робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!)))  Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня!  Даже без туманок! Решётка  - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя:  материал  кузова  на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну -  туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд!  Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.  
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти  пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот  - хоть  вымочи  полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! )))))  Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр  на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё?  В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные  качества –  по лёгкой  грязьке и на ямках.  

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и  со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны.  Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для  DBA-rn6, двиг r18a, 2wd!  Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик  (Lif- сенсор)        около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить  масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка   8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
                       Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге №  809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный.  Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.  
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки.  Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучше - при свете дня. (ф.1)

Салон – реально слабоват, всё-таки. Конструкцией и линиями хорош, материалом на 3+. Цвет маркий ещё. (ф.2-3)

Демонстрация «отсутствия адекватной реакции торпедо на обильное нанесение полироля». До и после. (ф.4-6)

, пробег 88 км   

Пардон, граждане – с пеной у рта буду доказывать, что это не пепельница, а бардачок-загашничек! Перечёркивать сигарЭту – не будут - просто так. а она там – ПЕРЕЧЁРКНУТА! В соседнем отзыве пытались просто оспорить сие – резиновым ковриком в этом бардачке. В попонии, слыхивал, СмОУк Фри– компания покруче, чем в Европе. (ф.7)

Трасформации всего салона от багажника до первого ряда сидений – нет. Установлено, даже не стал снимать.(ф.8)

Однако - третий ряд сидений теперь - полноценный ряд.(ф.9) НО! Посадив туда людей, лишишься багажного отделения....

, пробег 88 км   

в самом заду багажного отделения появились широкий и длинный загашник с двойным дном. В верхней части – насос у мну, да многое можно сунуть – хоть компактный набор интструментов, хоть игрушки сына, хоть сандали жены в пакетике. ))))) Сняв лёгкую накладку (первое дно) – имеем очень удобный доступ к гайке кранштейна, на которой под бампером висит банан. А также – такая вот там планочка, на которой и «под трос» и свечной ключ и и балонник. Чётко! А где ж домкрат??? А ХЗ пока))) Если честно – даже если его нет нигде, куплю – от борт.сети. Надоело)))

, пробег 88 км   

Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!

Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?

Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!...

, пробег 88 км   

Помнимтся, упомянул я о интеллигентном мужичке, что продал мне сей мафын на Зелёнке. Но не рассказал Вам о разговоре нашем. По поводу радиационного фона. Я ему «Дядь Коль! А чё как? патиФОНЫ привозят на рынок!?». А он мне «Да япы сами не выпустят. Если что в город и приходило с фоном, то ставили в «отстойник» в порту, если через 2 недели – продолжало фонить – значит не йод- не распалось, а что посерьёзнее! Цезий, стронций. Тогда это дело грузят и обратно в страну Восходящего…» (см. копию – вывозно-ввозного дока – фото 1!) Чёрным по белому «За счёт и на риск отправителя»....

, пробег 90 км   
, пробег 90 км   

Не за горами зима! С стало быть - снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ - большинство из них - без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма - в компектациях - "X" и "G" - оригинальных подкрылков - НЕТ! Ни передних, ни задних! БЫЛА мысль залабать колхоз, но она бы обеспечило - более чистый кузов, но не внут. часть бампера. Однако путём долгих изысканий были найдены номера подкрылков, которые НАВЕРНЯКА подойдут всем комплектациям RN6-RN9....

, пробег 95 000 км   

Прошу прощения за неэстетичность фото. ну мы тут всё-таки больше о функциональности, может кому зимой и пригодится данное дополнение. Продолжаю видеть на улицах очень много новых Стримов, снова без подкрылков, тем и руководствуюсь! Может быть это вас пока не волнует, но глыбы льда(кг 50), которые вывалились у меня при монтаже из бампера - убеждают в обратном! Подкрылок - очень важная штука. Итак, в предыдущем фото-дополнении - были показаны фото, дёрнутые с какого-то японского стримофорума! И там всё в поряде: подкрылки с RSZ ставят на RSZ....

, пробег 100 км   

Специально для этого авто купил и утеплил гараж. 10 см пенопласта в стенах, полу (между рёбрами рамы; покрыт гидроизолом, на раме доски; весной зальётся бетоном,чтобы не зашли грызуны.) Свет есть, но ЭНП там не используются, поскольку у нас в деревне очень плохое элект-во, всё на стабилизаторах. Но В гараже в 2 раза теплее, чем на улице. По опыту прошлого стрима - знаю, что для этой марки 20 гр. мороза - не проблема.

, пробег 102 км   

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах - в сервисе предлагают заменить и воздушный! Если в 1ом Стриме для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка, дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок,ставим новую планку... и т.д. Себистоимость замены воздухана - равна абсолютному нулю. Сам фильтр Саккура с пропиткой. Не просто бумажка, стоит 400 ублей.

, пробег 102 км   

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись....

, пробег 102 км   

Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка....

, пробег 102 км   

в предыдущих дополнениях - 2-3 фото - пытались ("а может и не стоит снимать сидуху?"). не обошлось. пришлось снимать.

, пробег 102 км   
, пробег 102 км   

салонный фильтр. В стремлении к классификации "все фильтра заменены" мне нет равных.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 67
Купил стрима rcs 2008г
машиной доволен.
шины у меня 205/55r17 погуглил по Красноярску,таких размеров у нас нет.
Нужны летние.
Что можете посоветовать с моделью. хочу б/у японские купить
В приморье такие размеры есть?
Какой ценик?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Жека, пора уже видосы по обслуживанию снимать выкладывать (вот как раз если будешь работы по шумке делать), цены Тебе и им не будет)))
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
РР, RSZ! По-моему вы как-то говорили что и у вас в приморье проблемы с этим размером?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
СлавеГ! До шумки увы в этом годе не дойду. Замыслил очередной строй.проект. Хватит дел до след.холодов.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
ShamanDV:
РР, RSZ! По-моему вы как-то говорили что и у вас в приморье проблемы с этим размером?
на моей новые были новые, зимние купил тоже новые, на второй комплект литья - 215/55, так как диски - 7Jпоэтому еще не озадачивался,
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
а в штате на rsz какая резина? yoko или чего получше?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Думаю новоая продукция производства Японии,особенно для внутреннего рынка, любая достойна. Лично я вряд-ли "на глаз" протестирую характеристики однотипных шин этого сегмента)). А в штате,да,йокогама, индексы не помню, но с отметкой о низком уровне шума при движении. К слову-на кроссроаде у меня стоит аккум - пять лет - ни чего не делали за это время.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
ну я к тому просто что йоко не теряет своих позиций поставках своих шин на конвейер всех яп.пр-лей. Только в премиум-сегменте властвует бридж.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
Да, штат-екогама, у меня пробег маленький всего 23т. по этому поиском летней не озадачивался, Зимнюю тоже екогаму взял, только 215/55. Знакомый говорил что китай летний очень не плох, нанканг по моему.Зима еко очень мягкая, машина кренится сильно, но зато мягко идет.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
nankang и maxiss это тайвань. Причем уже признанные производители.Костя Fay ездит на максе. Откровенный китай это Goodride, и тут уж отзывы не одрозначные. Кто говорит нормально. Кто пишет страсти о том что протектор кусками отслаивается
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
да, на Махкса не жалуюсь, нормуль, пока новая. В штате Йока, забываю всё глянуть тип, в надо в пакет лезть)))
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Кость, а как износ на максе? Зима эта была испытанием для износа, всё-таки. Снега мало, всё равно горит резинка.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
да износа пока не вижу. Да и проехал мало, всего 1000 ибо командировок много. А штатное летнее (залез сегодня посмотреть) - йока, 91V
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
91v это похоже индекс нагрузки, а не марка...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
да, это он и есть, нагрузка. Из других обозначений только Е70 (наверное добавка для вкуса )))))
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
http://mosautoshina.ru/catalog... похоже вот эта... А кто-нибудь, когда-нибудь ездил на Falken?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
По расходу бенза парюсь.
заливаю 95 по 20 литров.
проезжаю от лампочки до лампочки 130-140км.
Сколько можно еще проехать на горящей лампочке?
Компьютер показывает в среднем 9,8 -11 км/л
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Лампочка загорается когда в баке около 9л. Информация с мануала к авто. По личным наблюдением где то также.
Вообще на любом авто лампочка предусматривает что после загорания ты смог проехать свободно 50км до ближайшей заправки. На этом стриме расстояние явно с запасом.
М с расходом у тебя явно что то не то. У меня такого никогда не было. Даже когда ремонтировал машину и она 3 часа работала на холостых (подключал к ней конвертер который давал напряжение для разного инструмента)
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Leonid2072:
Лампочка загорается когда в баке около 9л. Информация с мануала к авто. По личным наблюдением где то также.
Вообще на любом авто лампочка предусматривает что после загорания ты смог проехать свободно 50км до ближайшей заправки. На этом стриме расстояние явно с запасом.
М с расходом у тебя явно что то не то. У меня такого никогда не было. Даже когда ремонтировал машину и она 3 часа работала на холостых (подключал к ней конвертер который давал напряжение для разного инструмента)
А у вас, как с расходом?
что комп показывает?
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
Leonid2072:
.
М с расходом у тебя явно что то не то.
смотря как ездить, если частые прогревы, короткие переезды + хорошее педалирование вполне реально и больше кушать будет, личный рекорд был 20л.на 100км.При обычной езде зимой ,расход 11-12л вполне приемлемый. Может свечи поменять, масло пожиже, фильтр топливный поменять или почистить систему(если пробег по рф большой) ну самое банальное.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Пробег 28 тыс родной. есть аукционик.
в России набегала 12тыс.
Поменял не давно масло хондовское 0W20 в хонде центре. Что то после замены динамика пропала(тяжело едет)
Езжу спокойно. частые прогревы, короткие переезды.
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
запуск с утра как,где ночует?
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
свечи посмотри, у меня с япы пришел пробег 23т. был, проверил свечи , чистенькие были, после 3 тысяч заглянул, а они как кочегары,нагар, были денсо не иридиум,поставил нгк тоже обычные по 160р, по каталогу не было на стрима, купил как на срвуху.После зимы иридиум посталю, посмотрим результат.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Машину купил не давно
Поменял только масло. фильтры масленые,воздушный и салонный.
свечи сказали иридивые стоят. не смотрел еще.
Машина ночует на улице. прогрева нет. заводиться хорошо. прогревается минут 10.
Заметил двигатель быстро охлаждается. на минут 30 оставишь. заводишь температура двигателя на 0.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 13
Отличный отзыв !! Много интересного,владею таким же 4 месяца нареканий нет,машинка радует.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Dim 24:
заливаю 95 по 20 литров.
проезжаю от лампочки до лампочки 130-140км.
Компьютер показывает в среднем 9,8 -11 км/л
Dim 24, я вот еще чего не пойму. Почему у тебя по компу показывает нормальный расход (10-11), а по факту завышенный (14-15). Ни у кого так комп не врет. Попробуй нормально по факту замерить расход. Заправился под крышку - откатал - заправился под крышку.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Leonid2072:
Dim 24, я вот еще чего не пойму. Почему у тебя по компу показывает нормальный расход (10-11), а по факту завышенный (14-15). Ни у кого так комп не врет. Попробуй нормально по факту замерить расход. Заправился под крышку - откатал - заправился под крышку.
езжу 2 недели.
может еще не разобрался.
спасибо за совет, так и сделаю.
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
Leonid2072:
Dim 24, я вот еще чего не пойму. Почему у тебя по компу показывает нормальный расход (10-11), а по факту завышенный (14-15). Ни у кого так комп не врет. Попробуй нормально по факту замерить расход. Заправился под крышку - откатал - заправился под крышку.
ну вот у меня сегодня комп показывает 9.8л на100 км, а по факту =12,5л на 100км, по зиме такая погрешность-это нормально(прогревы)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
и ещё ребят. Заметил уже - на расход в НАШЕЙ машине с двигателем R18a влияет каждый градус забортной температуры... Аллюминивые детали пихла и трансмиссии - остывают значительно быстрее, чем если бы они были стальными. Именно поэтому я - тоже замечал, что вроде дист. прогрев уже согрел машину и отключился, 5 минут и стрелка снова на нуле! а поскольку условия эксплуатации у всех разные, рАвно, как и качество бензина, рАвно, как и климат - сравнивать расход стрима, который эксплуатируется в Красноярске с расходом машинки, живущей во Владивостоке - неуместно и непоказательно!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
сейчас заправился 98-м под полную...Расход существенно ниже уже чувствуется..С 92-м по расходу выше написал... 11 на сотню, с прогревами и печками... По 98-му докатаю до лампочки, скажу, что получилось
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
летом только 98ой не лей... Температура сгорания, благодаря присадкам, намного выше. зачем греть двиг ещё сильнее, чем будет жечь атмосфера. )))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
вот даже не знаю... на цивике (D15B) как раз на 98-м и ездил практически все время (РН). Во-первых, очень экономный расход (даже с учетом того, что бенз дороже, затраты на 100 км меньше). Во-вторых, при замене ГРМ никаких паталогий в самом движке не было, как новый... Возможно для цепного двига это критичней?
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
масло, Константин, которое лилось в сивку? Держу пари 5W40-10w60. :)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Dim 24:
Езжу спокойно. частые прогревы, короткие переезды.
Вот тебе и ответ на твой вопрос, я заметил что у нас компьютер не адекватно отображает прогрев, у меня тоже в таком режиме до 15 литров уходит, я и на 0w20 езжу и свечи менял перед зимой и лью только 95 одного местного производителя и заправляюсь только на 3х заправках. Вот сейчас потеплело, прогревы стали меньше и реже, стал есть 10-12.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
да, 5w40
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Fay:
да, 5w40
большая вязкость - плотнее масл. плёнка и более лучшие смаз. свойства на горячую. Расплава из маслица не получается,все системы нормально смазываются и избыток тепла отводится. Здесь расплав с кинемат. вязкостью около 8.0 на 100 гр. (0w20) устроить намного проще, особенно в летнее время, когда вентилятор и охлаждайка не справятся с избытком тепла. плюс r18а напичкан аллюминивыми и дюраливыми деталями, которые менее устойчивы к высоким температурам, чем сталь. Хотя конечно до температуры плавления дойти не может, но, ИМХО, износ! Залить можно конечно 0w40(5w40) на лето, но от недостатка прокачиваемости - к18а, как и вообще движки, оснащённые I-VTEC - с малюсенькими зазорами, будут не только терять динамику, но и греться ещё больше. Именно поэтому - в каталогах к новым (маломощным Хондам, куда относится и наша, даже 2 л) ты не найдёшь рекомендаций заливать 98ой, он же Premium - по японским понятиям! везде пишут Regular - то есть 92-95. Имхо,98 ой стоит лить в крупногоршковые V6 и V8! там и терморегуляция иная, и потребность экономить - более ощутима, и от температуры сгорания ничего не будет, поскольку требуются более вязкие масла.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Лить в Хонду с цепным движком тина нашего - 98ой зимой... может быть и неплохо. разок не было 5го на Альянсе рядом, ливанул 98ого, это ещё в ноябре, когда не было толком морозов. Понравилось! Динамика улёт, про расход я не понял, правда. в целом этот бенз, конечно же не интересен из-за ЦЕНЫ. Прогревы - всё равно сожрут большую часть. у меня машина ездит много. разница в 2 ру*** в каждом литре - ощутима.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 13
Я так думаю что это просто краска слезла которой были покрашены арки сверх мовили, на моей тоже самое как на фото и причем на предыдущем цивике также было.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
За отзыв как и за саму Хону всегда 5!
у самого уже третья Хонда и я понял что это мой любимый японский бренд.
Автор-единственное с чем не соглашусь что пробежные по РФ японцы это уже трупы. не совсем так. всё зависит от того ездока кто им владел.Вот после Вас например врядли машина будет убитой. так и я в 2007 году приехал во Влад и на Зелёнке по своим деньгам не нашёл подходящий вариант( искал HRV) взял прорбежную и нисколько не пожалел. через год продал в своём городе дак тот покупатель до сих пор не нарадуется.
ну а в остальном всё по делу написал.Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
конечно всё зависит от ездока. Вы правы. Но видя как народ долбит машины, скача по ямам на большой скорости,не зная когда менялись свечи, масло какого производителя, какой вязкости, когда менялись тех.жижи (да мне мой знакомый там чё-то льет-частый ответ), когда надежность авто возложена только на совесть того бренда, который его когда-то произвел, а есть автолюбители, которые думают что в японской машине ничего не надо делать, Она ж японская - тогда и понимаешь,что брать с рук- нет никакого смысла. Попасть на ВСЁ можно в 3-15. Потому только аукцион. Если нет возможности ждать- детально обследованный рынок. В японии заменой занимается дилер. Машина как минимум не знает ужасных дорог, нашего сера-пойла, и что немаловажно- морозов!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
ShamanDV:
конечно всё зависит от ездока. Вы правы. Но видя как народ долбит машины, скача по ямам на большой скорости,не зная когда менялись свечи, масло какого производителя, какой вязкости, когда менялись тех.жижи (да мне мой знакомый там чё-то льет-частый ответ), когда надежность авто возложена только на совесть того бренда, который его когда-то произвел, а есть автолюбители, которые думают что в японской машине ничего не надо делать, Она ж японская - тогда и понимаешь,что брать с рук- нет никакого смысла. Попасть на ВСЁ можно в 3-15. Потому только аукцион. Если нет возможности ждать- детально обследованный рынок. В японии заменой занимается дилер. Машина как минимум не знает ужасных дорог, нашего сера-пойла, и что немаловажно- морозов!
да всё это понятно. а ещё лучше вообще новую из салона. всё ведь упирается в кошелёк.у кого то и б.у иномарку нед денег купить в принципе.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
не буду спорить. Именно поэтому езжу на этом стриме, а не на прадо или эскудо года 02-03. Хотя последний больше бы подошел под запросы семьи. Живем в местности, где дороги не чистят от снега. Но их чищу я.:-) вчера 300м сугроба одолели с сыном за 2часа. Сыну 3с пол.года :-):-):-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Leonid2072:
1500р. за выточку 4-х проставок из алюминия и шпилек к ним. +200р отдал ребятам с разборки чтоб заполучить стойки на 10 минут и снять с них размеры (обмерил, кстати, все равно криво). Установка своими силами. Точнее устанавливал друг, а я на подхвате ибо опыта в этом мало ))
ПО ПРОСТАВКАМ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА - http://www.polimer-nsk.ru - полиуретановые (гарантия) свою поднял (вся в обвесах) теперь почти ничего не цепляю и проставки действительно классные !! Но гребенку и всякие пупы машина уже ощущает - так что выбирайте либо высота - либо комфорт ?!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Благодарен буду Шаману и Всем ! При переключении с 1 на 2 - ю слышу какое-то пыхтение с шипением что такое не пойму (масло в коробке свежее не толчков не рывков нет) может какая система так работает ??? Еще литье фирма R17 на "Амаяма" 23т.р - это что за диск ? А то свою поднял на 3 см и колесики на 15 ну совсем не гляже стали. Еще по инет- магазин адрес магазина где Motul 0w20 можно заказать - кроме мотула че то ничего найти не могу ! Хонда Ультра 0w20 мне не понравилась (-23 и уже на заводку плоховато) А так машин доволен 08г, RN6, R18, RSZ, цвет бел.перламутр, обвесы, спойлер, черный салон, никель ручки внешние и внутр. все опцие - наверное настоящий RSZ - хотя их RSZ -тов штук 5 комплектаций хрен поймешь !? Еще раз Всем буду благодарен за общение ! А то этой машинкой владею всего 3 месяца мало чего знаю - хотя иномарочный опыт более 20 лет (Королла, Cпринтер, 2 Калдины, Х.Партнер 02., Степ -04, Партнер -07г, вот сейчас Стрим - 08г. ) Да и че то стал присматриваться к леворуким типа Киа Cпортж и.т.п - а то что -то у нас в Бийске (Алтай) все меньше и меньше свежих япошек становится .......
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Александр! Про автомат не скажу. Уже второй стрим и как бы проблем не было. Однажды на 1ом стриме 2.0 спалил даже жидкость. Жена повисла на обледенелом подьеме, гальмовала минут 20, потом я обнаружил толчки. Жена покаялась. Заменил полностью жижу и всё прошло. Жижа была и цветом и запахом - гарь. В этом случае, Александр, даже не знаю что сказать. Лишь бы прежний японец не любитель был здорово отжечь... Надо следить за симптомами. Вообще, новый автомат у стрима, как и прежний, довольно плавный и тихий. я как видите выше заменил еще фильтр ему, так вообще.тишь да гладь.колеса на амаяме - чисто прикол. Везти такие грузы просто не выгодно. Потому и ставят такую цену. Ну может кто убил один диск, и хочет просто докупить. Масло 0w20 есть у Ravenol, idemitsu, takumi, petro canada. Первые и последние про-ли очень хороши. Я пользую Ravenol. Понравился иTakumi, только на ДВ его так полюбили,что не найдешь. Ravenol чернеет быстрее чем takumi. Есть предположение, что лучше чист.свойства. Потери уровня нет значит не горит. Но на Такуми чуть меньше расход бензина. Оно мягкий такой гидрокряк с Пао.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Тефлоновое покрытие отстаёт ? Радиация делает своё чёрное дело :-)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2603
Мля, у нас ооооооочень хрупкий бампер. Средний удар на гололеде об ледовый бугор и трещина от туманки до угла, оттуда расходится вниз и вверх на 5 см, будьте осторожны! Совсем свежие машинки тонкие стали, пластик тонусенький.
Stream RN6
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
и не говори. У меня зубок уже как два месяца трещинкой...:(
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 93
сегодня решил почитстить дросель по примеру ShamanDV,продцедуру описывать не буду,вобщем проехал 250 км и офигел обороты на холостом 1000 в замен 700,чего делать теперь не прилажу ума,HELP!!!можен я это спецжижой какой датчик накрыл.обороты теперь не сразу падают при резком нажатиии на педаль а медленно и с прыжками,короче взял пиво и бухаю теперь с горя
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Не парни, вы это зря туда лазите сами, не ну Жека то понятно он пока всего Strema"a не разберёт и не соберёт - не успокоится)))))). Уважаемый evgen11091979 заедь на "толковое" СТО в своем городе и проделайте эту же процедуру+промой форсунки, только не в ручную, а при помоще специального аппарата.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
evgen11091979:
сегодня решил почитстить дросель по примеру ShamanDV,продцедуру описывать не буду,вобщем проехал 250 км и офигел обороты на холостом 1000 в замен 700,чего делать теперь не прилажу ума,HELP!!!можен я это спецжижой какой датчик накрыл.обороты теперь не сразу падают при резком нажатиии на педаль а медленно и с прыжками,короче взял пиво и бухаю теперь с горя
Руками-тряпками не лазал туда? не тёр? жидкость - специальная для карбюраторов и дроссельных заслонок? Так?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
я брал американскую типа жижу. и на ней чёрным по белому - безопасна для датчиков. но я и наносил её коротким разбрызгиванием - по стенкам, и самой створке. Не теря там тряпками, или руками.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 93
побрызгал короче я заслонку потер тряпочкой,потом открыл ее вовнутрь ливанул и тоже потер,может какой там датчик задел ,на ночь скинул клемму думал может обнулится,****** подобного,как стояли 900 так и стоят,хрен знает чего теперь делать
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 93
жидкость брал для карбюраторов и дроссельных заслонок
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
evgen11091979:
побрызгал короче я заслонку потер тряпочкой,потом открыл ее вовнутрь ливанул и тоже потер,может какой там датчик задел ,на ночь скинул клемму думал может обнулится,****** подобного,как стояли 900 так и стоят,хрен знает чего теперь делать
тряпкой... тряпкой.... не надо было!!! Блин. ну у меня нет проблем! напротив, обороты стали легче выходить на прогрев после ночи. Но это может быть, из-за того, что морозов уже нет, и в гараже с утра минус 5. Но после того, как я почистил - только путём опрыскивания - я ещё погазовал статично. через выхлоп эта грязь, которую жидкость связывает и превращает в летучую хрень - выгорела. и обороты стали в 700 на холостой.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
да. Датчик холостого там.рядом с заслонкой.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
http://www.mobil.com/USA-Engli... вот оно идеальное масло для круглогодичного применения в нашем двигле, ИМХо! Кинематич. вязкость при 100гр, которых двигатель будет достигать в летнюю жару очень быстро, 8,7! Это выше среди одноклассников, в SAE 0w20! Например, у Ravenol 0w20 этот показатель 8,3! Это хорошо для зимнего применения, поскольку до 100гр. температура двигателя никак не дойдёт! Приемлемая Кинемат. Вязкость замечена ещё у Takumi Hybrid 0w20, она составляет 8,6! У Оригинального масла, особенно у последнего поколения Honda Ultra Leo SAE 0w20? SN, GF-5 - кинемат. вязкость при 100 гр. - вообще 7, 8! то есть - для зимы это вообще Класс!!!, но для лета и простаивания в пробках при включённом кондёре - это Плохой отвод тепла и "водичка" не способная смазывать! С другой стороны - есть интерес ( у меня) попробовать на лето 0w30! Но вопрос - относительно прокачиваемости остаётся открытым, поскольку тот же самый МОБИЛ1 с SAE 0w30 - имеет кинемат. вязкость при 100 гр. 10,3! То есть смазывать будет лучше, но пока движок относительно холодный - 40-70 гр. - наверняка откажется ЕХАТЬ! ))))))) что думаете?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
Поздарвляю с дросселем. Глфну сегодня в арки на предмет пятен
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
у evgen11091979 неполадки с дросселем! Соратники-стримоводы! Будьте осторожны в процедурах с дросей...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
А че он делал с дросселем?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
ой, прочитал выше.. возможно датчик ДПДЗ сбил?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Автор, расскажи: как динамика с R18, хватает?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
да маловато.но ездить можно. Когда в одного катаясь- хватает. Семьей, только по трассе. Движок не чета к20,короче. Что-то между овощем и динамичной машинкой.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
А на R20 стримах не приходилось ездить?
Интересно сравнить бы.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 93
ой, прочитал выше.. возможно датчик ДПДЗ сбил?
Сегодня опять все снял,заглянул с фонариком вовнутрь дросселя,торчащих датчиков не обнаружил,тк они все сверху стоят,скорее всего я их жижой этой накрыл,а еще вычитал в нете ,что после манипуляций с дросселем(чистка ,снятие)нужна его адаптация посредством подключения диагностики и его обучением,незнаю поможет в моем случае или у нас не так все замудренно,езжу пока 3 день ,обороты900,расход соответственно увеличился до13 погороду в замен10(
 
 
Ответить
    
СИБИРЬ
Сообщений: 63
отличный отзыв
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Добрый день.
В мануале прописаны свечи зажигания NGK ZFR6K11S и DENSO KJ20DR-M11S
Я в Красноярске таких пока не могу найти. Продавцы говорят что в конце S обозначает,что машину можно без прогрева использовать.
Что вы насчет этого думаете?
Какие свечи себе ставите?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
свечи выполняют роль устройства разогревающего охлаждайку и масло? :-) ню-ню! :-) это из той же оперы,что хорошее синтет.масло может ходить от 10 до 20 тыс.км. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
http://shop.amayama.ru/search/... - NGK для Стрима лохматых годов, который la-RN1, с двигателем 1,7. у меня сейчас стоят такие свечи! http://shop.amayama.ru/search/... - это выбор свечей на Стрим DBA-RN6 в коплектации "Х"! Принципиальной разницы в Х они стоят или в RSZ - наверняка нет, поскольку эти машины отличаются лишь по ходовке, отделке, ну и вместо автомата - варик иногда. Вообще, заметил, что расход - меньше всего зависит от свечей (скорее от свежести жижи в автомате, вязкости и качества масла в двиге - безусловно, чистоте воздухана, и даже - чистоте - салонного фильтра - расход и подавление динамике значительнее - хоть в стужу, хоть в жару, если с кондёром). У меня было 2 стрима. Первого поколения 2л. Там по каталогу шли иридивые. После японца я только через несколько месяцев - залез под катушки, была ранняя осень, всё лето ездил. Расход в городе был 10лсотня. Трасса 8л. И что я там увидел? Две оторванных башки))) Тупо - две свечи из четрырёх - прогорели головы. Потратить 4 т ублей - на 4 свечки(иридий) тогда казалось - фигнёй. Воткнули подобные от 2л Инспайра (простой NGK) лохматых годов? 96-98! Тогда пошли первые движки с системой Vtec. расход немного снизился, динамика- и так была на уровне. Перед зимой - я всё-таки решил разориться на рекомендованный Иридий от Denso. Разорился. машина была на сиге, которая скорее убъёт аккуму, нежели нормально запустит автопрогрев. Причём, 1ый 2л.Стрим был настоящей рабочей лошадью. Ездил на бензе с дешёвых заправок (это я пытался компенсировать заменой топливного, он там практически такой же, как и на стриме 3его поколения) по 150-200 км.в день. на топливе пытатись экономить. Тогда работали - вместе с женой, она днём, я её дела делал вечерами. Иридивые свечи тогда были - нужной темой, ибо завод зимой - злее, и уверенней. А 2 зимы подряд были очень холодными. 35-40 мороза, без прогрева, в январе. 25-30 в феврале. в декабре тоже самое. И вот тогда иридий имел смысл. а сейчас - тем более - иридия в каталоге нет. Я не спец относительно сдвигов - и выступов - самого язычка и платформы на свечах для 3его стрима. НО! Сравнивал те уставшие с новыми (для 1,7) - никакой разницы - даже в измерении штангенциркулем. 200 рублей штучка NGK для Honda Stream la-RN1- мой выбор, на котором проехал уже тыс. 15! НИКОМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ! Выбор - дело ваше, люди взрослые, голова на плечах. Если кто-то мои убеждения развенчает - по поводу устройства свечей, материалов, которые при их производстве используются, принципиальные различия в характеристиках, которые и обозначают "S" "F", или прочие индексы (вдруг забрядёт к нам грамотный автоэлектрик, или иной Engine-ДОКа - буду благодарен не только я, но и все посещающие этот отзыв.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
marik-nv:
А на R20 стримах не приходилось ездить?
Интересно сравнить бы.
я даже не знаю кому - на них пришлось ездить!))))) думал, хоть RSZ появятся со временем - 2шки! да ничё подобного! даже в объявах о продаже - видел один в Москве, RST, 09г. И Один у нас в Ха! Если бы тут появился вледелец-двушки - мы были б очень рады. но он не появится... ))))) мы ж сразу у него попросим прокатиться!)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
ShamanDV:
Если бы тут появился вледелец-двушки - мы были б очень рады. но он не появится... ))))) мы ж сразу у него попросим прокатиться!)))))
Жэка, весна сказывается)))))))))))))))))
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
2х литровые мало того что редкие, так ещё и стоя не хило.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Эх двухлитровый стрим R20 4wd - мечтааа)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
в цену R20 4wd можно уже другую машинку приглядеть))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
итак. Перегорел я.продаю.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Кого Жэка продавать собрался?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Стримка... да неспешно... так....)))))) Я его полюбил... но в нём есть существенные недочёты... причём не по тех. части. ЛКП, пластик внешний, внутренний...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Ииии... конечно же первый вопрос который следует после такого заявления. Я буду оригинален.

Что планируешь брать?
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Дай попробую угадать - паркетник!? И скорее всего, всё таки японца, не дилерского.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava228:
Дай попробую угадать - паркетник!? И скорее всего, всё таки японца, не дилерского.
дилема, СлавеГ!))))) Жене "до зарезу!" надо Эскуду, мне - пикап Хонда Ридждлайн. А поскольку - две машины в семье мы ща не потянем - стройку очередную планируем, то и.... будет...???
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Давай голосование организуем,чё тебе брать: Хонда Ридждлайн +1 )))
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Дафай!))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
Не, Ридж одна из немногих бесполезных хонд, внешний вид НЕ очень), расход конский, проходимость что у стрима),салончик тоже не нравится, да и кузовок маленький и ценник не слабый, ну это лично мое мнение.Бери СРВУХУ) лучше или Хтрела. У меня сейчас именно такой выбор стоит) На эскудо новом ездил, не то, ходовка вообще не пронравилась, не сбитая какая то, и салон скрипучий.
1
 
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
какие новости ((((( и года не проездил....
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Ценник какой думаете выставить ?
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 13
Добрый день!
Подскажите кто сталкивался ,как снять штатную магнитолу на RN6 ,с чего начинать а то не очень хочется сломать что нибудь.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
При мне магнитолу вытаскивали. На вид ничего сложного, но сам не делал. В общем надо снять всю переднюю панель. Рамка что над приборной панелью просто вытягивается на себя. Потом Выкручивается насколько крепежных саморезов и передняя панель отходит. Блин уже забыл последовательность. Друг-сигнальщик все это так ловко делал, что казалось просто)) Надо самому попробовать.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
2.0 в комплектации абсолют не бывает!!!только 1.7, у меня рестайл синий,до этого был дорестайл,т.е. уже второй стрим, хорошая машина удобная во всех отношениях, у меня расход в смешанном цикле 8.8л100км, плохо заводится на морозе - иридиевые свечи+подогрев ЭБУ если еще и стартер от crv двух литрового поставить то ваще станет по....любой мороз
теперь хочу стрим в таком кузове, буду стримоводом в третьем поколении)))за отзыв 5
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
 
 
Ответить
Сообщений: 3
да, класная машинка! КТО ПОЕДЕТ НА ЗЕЛЕНКУ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Мы поехали недавно обули нас как лахов хотя за машинами ездели не первый раз. В ИТОГЕ ПРИЕХАЛИ ХОРОШО ЧТО ЖИВЫЕ, НО БЕЗ ДЕНЕГ!!! ВОТ ТАК
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
о каг! Фигасе..:(
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 13
Leonid2072:
При мне магнитолу вытаскивали. На вид ничего сложного, но сам не делал. В общем надо снять всю переднюю панель. Рамка что над приборной панелью просто вытягивается на себя. Потом Выкручивается насколько крепежных саморезов и передняя панель отходит. Блин уже забыл последовательность. Друг-сигнальщик все это так ловко делал, что казалось просто)) Надо самому попробовать.
Спасибо!Будем пробовать,как получится отпишусь.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
колодки передние поменял. Номер D5122M. Есть и у nisshinbo,которые имхо лучше из потребительского эконом-класса. Есть и kashiyama, которые более скрипучие и менее износостойкие.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 93
Сергей960:
Добрый день! Подскажите кто сталкивался ,как снять штатную магнитолу на RN6 ,с чего начинать а то не очень хочется сломать что нибудь.
сегодня менял лампочки в подсветки климата ну и пришлось все разбирать,итак чтобы снять магнитолу:1.снимаем черную рамку вокруг приборов,потянув с низу на себя,как только отойдет с места аккуратно выдергиваем штекер с обратной стороны и шланчик которые идут к датчику климата.2.открываем "маленький"бардачек с водительской стороны(там где правая коленка)берем крестиковую отвертку и выворачиваем саморез,затем вытаскиваем "псевдо-пепельницу"и выкручиваем в этой нише еще 3 самореза,потом тянем всю эту консоль на себя начиная с водительской стороны и передвигаемся к центру(она вся на клипсах)когда отойдет просовываем руку и отсоединяем штейкер прикуривателя.3.берем торцовый ключик на 8 и "ныряем" вниз(в то место где пепелка)и откручиваем 2 болтика,крепящих рамку магнитоллы.4затем смело тянем на себя серую рамку(та в которой магнитолла)на себя и отсоеденив аварийку снимаем ее.ВСЕ!!!на месте останется блок климата.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 93
ShamanDV:
колодки передние поменял. Номер D5122M. Есть и у nisshinbo,которые имхо лучше из потребительского эконом-класса. Есть и kashiyama, которые более скрипучие и менее износостойкие.
кстати колодки передние подходят со старого стрима RN3,менял на прошлой недели ,остались со старого стримки ,дай думаю померю,встали один в один!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 13
evgen11091979:
сегодня менял лампочки в подсветки климата ну и пришлось все разбирать,итак чтобы снять магнитолу:1.снимаем черную рамку вокруг приборов,потянув с низу на себя,как только отойдет с места аккуратно выдергиваем штекер с обратной стороны и шланчик которые идут к датчику климата.2.открываем "маленький"бардачек с водительской стороны(там где правая коленка)берем крестиковую отвертку и выворачиваем саморез,затем вытаскиваем "псевдо-пепельницу"и выкручиваем в этой нише еще 3 самореза,потом тянем всю эту консоль на себя начиная с водительской стороны и передвигаемся к центру(она вся на клипсах)когда отойдет просовываем руку и отсоединяем штейкер прикуривателя.3.берем торцовый ключик на 8 и "ныряем" вниз(в то место где пепелка)и откручиваем 2 болтика,крепящих рамку магнитоллы.4затем смело тянем на себя серую рамку(та в которой магнитолла)на себя и отсоеденив аварийку снимаем ее.ВСЕ!!!на месте останется блок климата.
Спасибо! Разобрал сегодня оказалось все просто и легко.Хочу поставить 2din магнитолу с навигацией .Вот теперь думаю какую лучше взять и как ее правильно подсоединить там куча проводов.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
сергей 28амурка:
да, класная машинка! КТО ПОЕДЕТ НА ЗЕЛЕНКУ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Мы поехали недавно обули нас как лахов хотя за машинами ездели не первый раз. В ИТОГЕ ПРИЕХАЛИ ХОРОШО ЧТО ЖИВЫЕ, НО БЕЗ ДЕНЕГ!!! ВОТ ТАК
расскажите подробнее! чтоб не попасться
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Сергей960:
Спасибо! Разобрал сегодня оказалось все просто и легко.Хочу поставить 2din магнитолу с навигацией .Вот теперь думаю какую лучше взять и как ее правильно подсоединить там куча проводов.
Если нужна навигация в 2х диновой магнитоле и брэнд нормальный, то по ценнику рассчитывай в районе 30р, если денег поменьше то тогда можно какой нибудь Mystory, Velas, Prology, Chalenger и тд и тп. Можно тогда до 15 уложится, там и ТВ и DVD и Navi и блютус и флэшка и срок жизни такого монстра около пару лет.))))
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Я от навигации в майфоне отказался, ценник на такие качественные головы очень высокий, да и мой HTC нормально с этой функцией справляется, телек тоже не нужен из за непоняток с цифрой, да и смотреть его времени нет, вот мой выбор пал на http://www.pioneer-caraudio.ru...
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Да, вполне себе пристойные навигаторы сейчас в каждом приличном смартфоне... )))) имхо смысла брать 2din с нави и всем остальным -имхо- перочинный ножик
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
Slava228:
Если нужна навигация в 2х диновой магнитоле и брэнд нормальный, то по ценнику рассчитывай в районе 30р, если денег поменьше то тогда можно какой нибудь Mystory, Velas, Prology, Chalenger и тд и тп. Можно тогда до 15 уложится, там и ТВ и DVD и Navi и блютус и флэшка и срок жизни такого монстра около пару лет.))))
не согласен, купил себе
Pioneer App Radio SPH-DA01 10000р
айфон с навигацией и айпод уже есть давно
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром