Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Хонда Стрим 2006 года

Honda Stream 2006

, Хабаровск
Тема:

Лучше - при свете дня. (ф.1)

Салон – реально слабоват, всё-таки. Конструкцией и линиями хорош, материалом на 3+. Цвет маркий ещё. (ф.2-3)

Демонстрация «отсутствия адекватной реакции торпедо на обильное нанесение полироля». До и после. (ф.4-6)

, пробег 88 км   

Пардон, граждане – с пеной у рта буду доказывать, что это не пепельница, а бардачок-загашничек! Перечёркивать сигарЭту – не будут - просто так. а она там – ПЕРЕЧЁРКНУТА! В соседнем отзыве пытались просто оспорить сие – резиновым ковриком в этом бардачке. В попонии, слыхивал, СмОУк Фри– компания покруче, чем в Европе. (ф.7)

Трасформации всего салона от багажника до первого ряда сидений – нет. Установлено, даже не стал снимать.(ф.8)

Однако - третий ряд сидений теперь - полноценный ряд.(ф.9) НО! Посадив туда людей, лишишься багажного отделения....

, пробег 88 км   

в самом заду багажного отделения появились широкий и длинный загашник с двойным дном. В верхней части – насос у мну, да многое можно сунуть – хоть компактный набор интструментов, хоть игрушки сына, хоть сандали жены в пакетике. ))))) Сняв лёгкую накладку (первое дно) – имеем очень удобный доступ к гайке кранштейна, на которой под бампером висит банан. А также – такая вот там планочка, на которой и «под трос» и свечной ключ и и балонник. Чётко! А где ж домкрат??? А ХЗ пока))) Если честно – даже если его нет нигде, куплю – от борт.сети. Надоело)))

, пробег 88 км   

Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!

Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?

Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!...

, пробег 88 км   

Помнимтся, упомянул я о интеллигентном мужичке, что продал мне сей мафын на Зелёнке. Но не рассказал Вам о разговоре нашем. По поводу радиационного фона. Я ему «Дядь Коль! А чё как? патиФОНЫ привозят на рынок!?». А он мне «Да япы сами не выпустят. Если что в город и приходило с фоном, то ставили в «отстойник» в порту, если через 2 недели – продолжало фонить – значит не йод- не распалось, а что посерьёзнее! Цезий, стронций. Тогда это дело грузят и обратно в страну Восходящего…» (см. копию – вывозно-ввозного дока – фото 1!) Чёрным по белому «За счёт и на риск отправителя»....

, пробег 90 км   
, пробег 90 км   

Не за горами зима! С стало быть - снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ - большинство из них - без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма - в компектациях - "X" и "G" - оригинальных подкрылков - НЕТ! Ни передних, ни задних! БЫЛА мысль залабать колхоз, но она бы обеспечило - более чистый кузов, но не внут. часть бампера. Однако путём долгих изысканий были найдены номера подкрылков, которые НАВЕРНЯКА подойдут всем комплектациям RN6-RN9....

, пробег 95 000 км   

Прошу прощения за неэстетичность фото. ну мы тут всё-таки больше о функциональности, может кому зимой и пригодится данное дополнение. Продолжаю видеть на улицах очень много новых Стримов, снова без подкрылков, тем и руководствуюсь! Может быть это вас пока не волнует, но глыбы льда(кг 50), которые вывалились у меня при монтаже из бампера - убеждают в обратном! Подкрылок - очень важная штука. Итак, в предыдущем фото-дополнении - были показаны фото, дёрнутые с какого-то японского стримофорума! И там всё в поряде: подкрылки с RSZ ставят на RSZ....

, пробег 100 км   

Специально для этого авто купил и утеплил гараж. 10 см пенопласта в стенах, полу (между рёбрами рамы; покрыт гидроизолом, на раме доски; весной зальётся бетоном,чтобы не зашли грызуны.) Свет есть, но ЭНП там не используются, поскольку у нас в деревне очень плохое элект-во, всё на стабилизаторах. Но В гараже в 2 раза теплее, чем на улице. По опыту прошлого стрима - знаю, что для этой марки 20 гр. мороза - не проблема.

, пробег 102 км   

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах - в сервисе предлагают заменить и воздушный! Если в 1ом Стриме для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка, дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок,ставим новую планку... и т.д. Себистоимость замены воздухана - равна абсолютному нулю. Сам фильтр Саккура с пропиткой. Не просто бумажка, стоит 400 ублей.

, пробег 102 км   

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись....

, пробег 102 км   

Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка....

, пробег 102 км   

в предыдущих дополнениях - 2-3 фото - пытались ("а может и не стоит снимать сидуху?"). не обошлось. пришлось снимать.

, пробег 102 км   
, пробег 102 км   

салонный фильтр. В стремлении к классификации "все фильтра заменены" мне нет равных.

   

аккуратно вынимаем всё обеими руками. Вместо угольного поставил Виковскую бумажку. Номер и серия на фото. Дешевле угля почти в 3раза. Дуть стало в два раза лучше, потому прежний фильтр себя изжил. Мыть, ерунда. Хватает не на долго, потому повреждается мелкий ворс. На бумажке он есть. Лучше чаще менять такой. Ничего выкручивать не нужно.

, пробег 103 км   

пока мой аллюминиево-пластиково-полиуритановый друг томился в холодном гараже в состоянии анабиоза - без батарейки, - поехал в отпуск. В Тай. В городе был очень мало, интересовали исключительно острова, но всё-таки бывая в Паттайе - взирая на машины, и интересуясь СКОЛЬКО они в Королевстве Слонов стоят - йа ПЛАКАЛЬ! и радовался за местное население. Действительно Хонду Сити они раньше выпускали в виде японской Хонда Фит Ария. Но видимо, тайский сборочный комбинат, получил указ выпустить рестайл, который на мой взгля симпатичнее предшественника, имеет неповторимый зад, и узнаваемый для Дальневосточников передок гибрида Honda Insight....

, пробег 104 км   

связь времён

, пробег 105 км   

почистил дроссель. Если можно так выразиться. Купил балон спец.жидкости. И-сильно не пинать! - решил не заморачиваться полным съемом блока дроссельной заслонки.открутили с родственником блок воздушного фильтра. Сняли трубки воздуховода на сапун. Обпожили внешнюю часть дросселя и давай его тихонько поливать из балончика.два прыска, упала внутрь, ждем. Еще два прыска. Внешняя часть створки, почти тут же стала чище. Аккуратно приоткрыли заслонку, обработали как могли внутренюю её часть. Покурили. Собрали обратно все разобранные соединения....

, пробег 8 км   

Коль отзыв мой не отзыв уже, а блог- с пристрастием японского автожурналиста продолжаем наблюдать! :-) ситуация. В городе слякоть, сыпят песок и соль. Машина моется редко, какой смысл по такой распутице. И вот сегодня после, всё-таки, мойки обнаружил странные пятна, в задних арках колес. Это не похоже на запекшуюся грязь, следов на пальце не оставляет? Что это? Ощущение что как с тефлоновой сковородки при мытье оной вехоткой из стружки - сходит покрытие. Как думаете?

, пробег 8 км   

Светлая память Соичиро Хонда,что его последователи его концерна строят двигатели с доступными свечными колодцами. :-) Не надо разбирать коллектора и прочие блоки агрегатов. Чего один 1JZ стОит. :) итак по КАТАЛОГУ - теперь пожалуй 250раз проверю совместимость того или иного расходника- был выбран DENSO IK20G. Напомню, что впервые заменил свечи на то,''что было'' в сервисе, когда готовил машину к зиме. Менял масло, антифриз. Посмотрел свечи с японии-смерть им была.они по каталогу шли как свечи для стрима 1поколения для d17а....

, пробег 9 110 км   

Спрашивается зачем вообще нужны эти изыскания? да просто по приколу. У меня 3 машина в жизни, предыдущие две юзал и в "кривь и в кось", не обслуживая их должным образом. На Этом экземпляре - хочется всё делать самому! Узнавая как просто поменять те же свечи, или масло, фильтра и прочее - понимаешь, что сервису в год можешь не отдавать 3-4 тыс. кровных рублей! ))))) думаю, вы поняли. за такую плёвую манипуляцию, как замена свечей или масла - сервисы требуют с людей 300-400 рублей. А за что, спрашивается???

, пробег 110 км   

Продолжается экспериментально-практическая жизнь моего Стримка. :) Не буду вдаваться в долгую предысторию.Короче умерла левая задняя стойка. 115 тыс. Пробега. 30 тыс.по Рф, неплохо. Черную Каябу не хотелось. Хотя продают недорого уже, 2,5тыс. Но оказались у знакомого не бегавшие по расее оригинальные аморты в сборе с пружинами от 1го поколения стрима в кузове rn1. А почему бы не изучить вероятность?! - подумал я. Те,кто знает чем я занимаюсь- прекрасно поймут склонность- изучать вероятность! :-) эти старые возрастом, но очень приличные на вид аморты, были разобраны на комплектующие, шприцы прокачаны руками, что указало на очень хорошее их состояние....

, пробег 115 км   

забыл добавить когда откручиваем верхние гайки через окошки в багажнике- имеем под рукой либо магнитную головку, либо жесткую проволоку. Гайки всё время норовят провалиться в лючок. :)

, пробег 115 км   

И хотя мы со стримоводами покинули мой отзыв поскольку превратили его в форум, и ушли в Основной Хондовский подфорум дрома. Всё же фотки хочется отгрузить тут. Спойлер производства Тюнингофф (Владивосток) обошёлся в 4 с небольшим тыс. , почему-то они сейчас намного дороже. Покраска и грунтовка обошлось в 1 тыс. рублей. у родственника покрасочный цех, взял деньги только за краску. Установка - 1000 рублей. Сабирус- гуру-Электрик - ставил мне в этот день майфун, ну и так играючи - спойлер тоже. )))) все кто собирается ставить - знает, что Форсунку омывателя нужно перенести с родного стопоря!...

, пробег 130 км   

открыл крышку. и не удивился. движок обслуживается вовремя, замены происходят раньше, чем можно было бы... это двигатель, который прошёл 142 тыс. км. из них почти 60 тыс. в Хабаровске. топливо 95 альянс, масло Takimi Hybrid 0w20! желание поменять прокладку было давно, в силу того, что много было споров про качество и происхождение этого масла. как я вижу в выборе не ошибся. проехал на масле этого производителя примерно 55 тыс. км! замены каждые 5-7 тыс. двигатель очень отзывчив, легко и приятно раскручивается....

, пробег 142 000 км   

перебрал переднюю ходовку. и не потому, что ушаталась, а потому, что захотелось стать чутка повыше и пособранней. Эффект на лицо. машина, вообще не кренится, ни качается, всё сбито и упруго во время движения! настоящая Хонда, короче. Эффект был достигнут уставновкой оригинальных амортизаторов, пружин, отбойников, втулок стаба! всё оригинал, всё новое. на фото - состояние старых запчастей после 142 тыс. пробега. всё ещё было родное с Японии... новые ЗЧ заказывал часть с Амаямы, часть купил в Ха... стойки с пружинами - обошлись по чудесной цене....

, пробег 142 000 км   

пришло время. полторы сотни тыс. км - несоизмеримый для жизни датчиков пробег. Хондоводы и не очень - знают, что эти штучки на коллекторе и катализаторе - дико влияют на расход. у меня он вырос до 13-15 л на 100 км. И это в тёплую солнечную осень. На жиденьком масле, ирид.свечах. машине большую часть времени не более 2 х человек. непозволительный жор топлива. Озадачился. КУрил форумы. Внятно обнаружил, что оригинальному датчику LAF-сенсору, что стоит сверху коллектора - соответствует DENSO dox1454. Но в магазинах его не оказалось....

, пробег 150 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром