Светлая память Соичиро Хонда,что его последователи его концерна строят двигатели с доступными свечными колодцами. :-) Не надо разбирать коллектора и прочие блоки агрегатов. Чего один 1JZ стОит. :) итак по КАТАЛОГУ - теперь пожалуй 250раз проверю совместимость того или иного расходника- был выбран DENSO IK20G. Напомню, что впервые заменил свечи на то,''что было'' в сервисе, когда готовил машину к зиме. Менял масло, антифриз. Посмотрел свечи с японии-смерть им была.они по каталогу шли как свечи для стрима 1поколения для d17а....
Спрашивается зачем вообще нужны эти изыскания? да просто по приколу. У меня 3 машина в жизни, предыдущие две юзал и в "кривь и в кось", не обслуживая их должным образом. На Этом экземпляре - хочется всё делать самому! Узнавая как просто поменять те же свечи, или масло, фильтра и прочее - понимаешь, что сервису в год можешь не отдавать 3-4 тыс. кровных рублей! ))))) думаю, вы поняли. за такую плёвую манипуляцию, как замена свечей или масла - сервисы требуют с людей 300-400 рублей. А за что, спрашивается???
Продолжается экспериментально-практическая жизнь моего Стримка. :) Не буду вдаваться в долгую предысторию.Короче умерла левая задняя стойка. 115 тыс. Пробега. 30 тыс.по Рф, неплохо. Черную Каябу не хотелось. Хотя продают недорого уже, 2,5тыс. Но оказались у знакомого не бегавшие по расее оригинальные аморты в сборе с пружинами от 1го поколения стрима в кузове rn1. А почему бы не изучить вероятность?! - подумал я. Те,кто знает чем я занимаюсь- прекрасно поймут склонность- изучать вероятность! :-) эти старые возрастом, но очень приличные на вид аморты, были разобраны на комплектующие, шприцы прокачаны руками, что указало на очень хорошее их состояние....
забыл добавить когда откручиваем верхние гайки через окошки в багажнике- имеем под рукой либо магнитную головку, либо жесткую проволоку. Гайки всё время норовят провалиться в лючок. :)
И хотя мы со стримоводами покинули мой отзыв поскольку превратили его в форум, и ушли в Основной Хондовский подфорум дрома. Всё же фотки хочется отгрузить тут. Спойлер производства Тюнингофф (Владивосток) обошёлся в 4 с небольшим тыс. , почему-то они сейчас намного дороже. Покраска и грунтовка обошлось в 1 тыс. рублей. у родственника покрасочный цех, взял деньги только за краску. Установка - 1000 рублей. Сабирус- гуру-Электрик - ставил мне в этот день майфун, ну и так играючи - спойлер тоже. )))) все кто собирается ставить - знает, что Форсунку омывателя нужно перенести с родного стопоря!...
пришло время. полторы сотни тыс. км - несоизмеримый для жизни датчиков пробег. Хондоводы и не очень - знают, что эти штучки на коллекторе и катализаторе - дико влияют на расход. у меня он вырос до 13-15 л на 100 км. И это в тёплую солнечную осень. На жиденьком масле, ирид.свечах. машине большую часть времени не более 2 х человек. непозволительный жор топлива. Озадачился. КУрил форумы. Внятно обнаружил, что оригинальному датчику LAF-сенсору, что стоит сверху коллектора - соответствует DENSO dox1454. Но в магазинах его не оказалось....