Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
4926
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.4
5 — 10 пятёрок!
Honda Torneo 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CF-4
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:11 л. город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:5
Название:Torneo
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:Черно-серый
Всем привет! Начну с того, что эта моя не первая японская машина. Первая была Toyota Levin 1991 г.в., потом Toyota Scepter 1996 г.в. Затем Honda Accord Wagon 1998 г.в. и вот Торнео.
Вообще раньше был Тойотоводом и никакие другие машины не хотел. Продал Скептера и хотел брать Грацию. Но ситуация сложилась так, что купил Аккорда универсала. Если честно поначалу на Хонде диковато как-то ездилось. Но потом привык и что называтся вошел во вкус. Вообще на мой взгляд Тойота очень сильно проигрывала в этих годах выпуска Хонде практически во всем. У Хонды подвеска крепче, рулевое управление четче, движки поживее, ну и дизайн конечно. В Хонде чувствуется Порода, индивидуальность авто...
В общем после непродолжительного времени езды на Аккорде мое решение было однозначно. Только Хонда. Продав Аккорд (всем нравился кроме того, что собственно он универсал и салон уж больно маркий у него был)я пошел на барахолку с твердым решением взять Аккорда либо Торнео. Принципиальной разницы для меня не было.
Увы, но беспробежное авто я не потянул. Можно было, но не хотелось в разгар лета влезать в долги. Среди нескольких вариантов остановился на Торнео, цвета металлик с классным литьем R16. Был еще вариант Аккорд 2000 г. Но какой-то был он подуставший...
Машину ествественно всю обнюхали, обслушали, обглядели и хорошо сторговавшись стали оформляться. После того как все документы были сделаны я сел за руль. Выкручиваю руль вправо - все как по маслу, а когда стал крутить влево, то просто обалдел. Такое ощущение что в левую сторону усилитель не работает вообще!!! Я понимаю мы тоже "молодцы". Машину просмотрели, подвеску протрясли, прокатились, а вот руль ни один не догадался повернуть. Ну конечно мое первое подозрение - рулевая рейка (есть болезнь у них такая). ну все думаю - попал (на заказ 800$).
Приехал в Хонда-центр. Пока мастера ковырялись, старший мастер говорит, мол, 80% что это рейка. Однако как оказалось, все дело было в EPS. Они подключились сканером, обнулили EPS и о чудо!!! Руль стал нормально равномерно крутиться в обе стороны. Настроение подскочило примерно до облаков и я уехал домой.
Из ТО:
1) Поменял масло в двигателе
2) Поменял воздушный фильтр
3) Поменял кислородный датчик (жрала зараза под 14 л.)
4) Поменял свечи (поставил фирменные хондовские)

Отдельным пунктом выделю задние верхние шаровые. Стали постукивать. Узнав о том, что каждая стоит на заказ 2500 т.р. я понял, что это не для меня и стал искать варианты. Друзья, поверьте варианты всегда есть. Я нашел у нас в городе цех, в котором эти шаровые (а также рулевые рейки, сайлентблоки и т.д.) реставрируют. Отработанный материал из этой шаровой вроде как выжигают, а в шаровую под давлением заливают каприлактан (или что вроде этого, точно не помню). Люди, которым я склонен верить сказали, что срок службы такого изделия, едва ли не больше, чем у заводского. Этого я пока не утверждаю и не опровергаю, т.к. сделал это неделю назад. Поживем увидим. Но тот факт, что я отдал за это всего по 400 р. за шаровую, уже заставляет призадуматься.
Ну а теперь о ездовых характеристиках. Я в принципе уже знал, примерно на какую машину садился. Понятное дело Торнео шел помягче, чем Аккорд универсал. Но цепкость управления радует до сих пор. Плюс к тому я просто поразился подвеске в одном случае на трассе. Ехали отдыхать на турбазу. И как всегда неожиданно на дорожке появилась асфальтоая "гармошка". Достаточно не слабая хочу сказать. Отвернуть от нее было невозможно. Я думал щас кааак стуканет... Да не тут то было. Машина лишь слегка шевельнулась. Ни единого стучка. Хочу также отметить, что в салоне было 4 человека и еще багаж. В общем был приятно удивлен.
Также радует динамика. Я намеренно взял простую двушку и просто автомат, т.к. мне лично погонять на ней просто за глаза хватает, а если не дай боже ремонт, то будет существенно проще. Да и налог божеский (145 л.с.) Кстати это первая машина, которая при таких параметрах весьма серьезно шлифует на сухом асфальте при нажатии педали в пол (при трогании с места естественно). Шины - японская всесезонка. Вот такого я ей богу на машинах подобного класса и комплектации не видел.
В общем машиной я доволен менять пока не собираюсь. Хотя конечно хотелось бы беспробежную. Но это в будущем. По поводу того же СИР, тож подумаю стоит или не стоит брать.
В общем если какие-нибудь замечания и пожелания пишите! А так вообще такую машину как Торнео/Аккорд - рекомендую!
Опубликован
 

Комментарии

22.10.2006
(Автор- Отдельным пунктом выделю задние верхние шаровые. Стали постукивать. Узнав о том, что каждая стоит на заказ 2500 т.р. я понял, что это не для меня и стал искать варианты. Друзья, поверьте варианты всегда есть.) Уважаемый с экономил ты на покупке машины, теперь экономишь на своей и чужой жизни. Если нет денег на тойоту, то какой смысл брать хонду, чтобы из консервной банки делать шаровые?? Я в шоке от таких людей
Ответить
   
23.10.2006
зря ругаетесь! Люди разные, я вот, например, люблю нажать кикидаун и держать его пока все БМВ,Фольцы и др. лабуда останется в зеркалах заднего вида. Естественно руль. наконечники и рулевые тяги буду брать только оригинал. Т.К. за такую машину нежалко! А если другой катается с дачи и на дачу- то ему и восстановленные сойдут.
Ответить
   
   
23.10.2006
Уважаемый а где этот приславутый кислородный датчик стоит?
Ответить
   
   
25.10.2006
автор
Уважаемый Александр! Про шаровые ты совершенно зря так говоришь. Во-первых я это сделал не с бухты-барахты, а послушав мнение людей, которые это уже делали. Пример: на Королле одна шаровая была именно так восстановлена, а вторую поставил корейскую (речь о моем коллеге по работе). Так вот через два года корейская навернулась. Прошел еще год и восстановленная шаровая была как новая - ни тени подозрений на поломку. Потом он машину продал и неизвестно сколько еще она проходила. Делай выводы. Лично я думаю, что деньги можно потратить с куда большей пользой. Чем просто брать оригинал. Хотя если денег немеряно, то может и все равно. Mans, где стоит датчик я не знаю, т.к. делали все в сервисе (где-то спереди снизу).
Ответить
   
   
25.10.2006
Резину поменяй. Шлифовать на нормальной резине, на сухом асфальте, он не должен.
Ответить
   
   
31.10.2006
приветствую тебя Алексей! У меня Аккорд 2000г.в. Тоже 2-ка простая на автомате. отличное авто согласен с тобой, я гнал его сам. Насчет ЕПС была такая же херня случалось на ходу руль становился дубовым. Скинул клеммы с аккумулятора вкл. зажигание минут на 7. с тех пор все тьфу тьфу нормально. У меня к тебе просьба. ответь почем брал свечи, и кислородный датчик, а то последнее время расход 14-15л. стал напрягать. Кстати годовой налог на двушку 2100р. на Сира 5400 руб. так как после 150 лошадок налог 30 руб. с одной пони!
Ответить
   
   
22.10.2007BelayaLena
дорогой Алексей, не подскажешь ли ты где это у нас такой чудесный цех по реставрации шаровых? если не жалко конечно:)
Ответить
   
22.10.2007
Иркутск
Здорово Всем. Хочу купить HONDA TORNEO SIR. Интересуют вопросы по расходу, и в большей мере по налогам, расходным запчястям? Что посоветуете? Брать не брать? Вообще как она по ходовке и ремонтопригодности?
Ответить
   
   
08.10.2008
Я думаю брать. Я взял 4дня назад денег не осталось даже на диагностику но это ерунда,после нажатия на правую педаль до пола. Расход пока литров 13-16 но я думаю после замены расходников и чистки всё будет лутше.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв