Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
3069
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.7
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:по городу-10, по трассе-7. л/100км
Руль:Правый
      Здравствуйте! Мой второй отзыв, первый был про Тойоту-Витц, на котором перевозил холодильники и доски. Ну собственно говоря купил как и хотел Хонду, а точнее Торнео, 99 года выпуска, с пробегом 101 000 км., белая, на обвесах (без них уже не могу представить машину), ксенон, противотуманки, салон под дерево, двигатель 1,8 VTEC на механической коробке передач. Езжу уже 4-ю неделю. Кстати взял за 10 500 у.е.
      Ну что можно сказать про марку Хонда? Хонда она и в Африке Хонда. С момента приобретения и до сих пор не перестаю удивляться работе подвески. Ну не может она сочетать в себе все качества! Она и жёсткая и в тоже время мягкая, неровности на дороге проезжает так, как будто сначала чуствуешь удар подвески об кочку, а затем плавное возвращение колеса на ровную поверхность, и всё это без отрыва самого колеса от дороги.
      Машину купил на барахолке, проверить не представилось возможным, т.к. кто знает Иркутскую барахолку, меня поймут. Вообщем, после покупки пришлось поменять рулевые тяги (1500 руб. за штуку) + замена каждой 800+развал-схождение после этого – 700 руб; втулки стабилизатора не помню сколько стоят где то 200 руб. +замена 300 руб., и собственно Линки (520 рублей за штуку и замена каждой 150 руб.). Эти прелести вылезли на мой взгляд после перегона машины Уссурийск-Иркутск. Но я не расстроился, т.к. всё это расходники, а ездить на машине, на которой что-то постукивает, тем более на Хонде, где главное её достоинство это подвеска, это извините не для меня. Кстати менял всё это дело в Хонда-Центре на Кузьмихе, т.к. поиск запчастей по торговым центрам результата не дал, да и в конечном итоге оказалось дешевле в фирменном салоне Хонда.
      Теперь про управляемость: как вы поняли коробка передач у меня механическая, привыкал 3 недели. Сначала даже заводил машину на скорости, чуть не ударил передний бампер, теперь эта проблема отпала. Так вот механическая коробка и управляемость Хонды дают водителю слиться воедино с дорогой, чувствовать моменты ускорения и торможения, а главное появилась возможность управлять этими процессами. Теперь Ты хозяин над управляемостью, а не робот-автомат. У профессионального водителя несомненно должна быть механика. Стрелку спидометра ложил без проблем, но при резком старте сказывается небольшая нехватка мощностей (двиг. 1,8 140 л/с.)
      Теперь о салоне, как и ожидалось, богатый велюр, с вставками под дерево. Пепельница и прикуриватель в Японии не использовались. Внешние габариты машины примерно равны габаритам Марк-2, но вот внутренние, здесь у Хонды немного меньше пространства. Ещё интересный факт после тойоты – когда садишься в Хонду, машина даже не покачивается и не прогибается, как будто садишься в железный ящик, без пружин, стоящий на рельсах, и дверь плотно и тихо закрывается…Не это ли есть совершенство?
      В заключении, хочу отметить, кто не ещё не успел поездить на Хонде, не упустите этот шанс, почувствуйте разницу. Хонда – это прежде всего мощь и качество. А я теперь стал заглядываться на Инспайер/Сабер…бог даст, в ближайшем будущем буду обладателем и этой машины.
Опубликован
 

Комментарии

30.10.2006
Абакан
ты еще шумку дверей сделай, понравиться как закрываются-)))
Ответить
   
   
30.10.2006Роман
главное в хонде не только подвеска, но и мотор...
Ответить
   
   
30.10.2006
Главное в хонде - водитель!
Ответить
   
   
30.10.2006
Автор. Она и жёсткая и в тоже время мягкая, неровности на дороге проезжает так, как будто сначала чуствуешь удар подвески об кочку, а затем плавное возвращение колеса на ровную поверхность, и всё это без отрыва самого колеса от дороги. То ли я тебя не понял, то ли ты не так написал. У меня вот такие вот ощущения в подвеске как раз на Тойотах были, но никак не на Хонде. То что габариты как у Марка тоже погорячился. По поводу фирменного магазина "Хонда" ты прав, а вот в Хонда-Центре рекомендую только диагностику проводить. Цены у них на работы раза в полтора выше рыночных... Кстати а фотки чего не разместил?
Ответить
   
   
31.10.2006
Нерюнгри
Да уж насчет габаритов как у марка это видимо от восторга
Ответить
   
   
31.10.2006
Ну ладно вам! ну погрячился паря чуток!! Дык енто-ж на радостях! Велкам назад в стан хондаводов! :-))
Ответить
   
   
31.10.2006
хонда торнео и изудзу аска это один и тот же авто. это так просто кто не знает. может кому эта инфо и понадобится
Ответить
   
   
31.10.2006
автор
да я разместил фотки, чё-то сайт глюканул...
Ответить
   
   
01.11.2006
еще скажи что цивик и марк одинаковые по габаритам
Ответить
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв