Привет всем владельцам правого руля!!!
Решил написать отзыв об автомобиле Хонда Торнео. Этот автомобиль я приобрел по случайности. Хотел себе именно Хонду, среднего класса, на полгода. Полазил на сайтах, и на шел на авто.ру машину Хонда Торнео. Посмотрел и понравилась, а когда присмотрелся, эта машина и продавалась в городе Новороссийске, то есть практически дома. Выйдя на сайт фирмы продавца открыл аукционную карту, из которой почерпнул следующую информацию: 2001 год, пробег 75.000, кожа, ксенон, АКПП, 2,0 л, 150 л/с, аукцион 3,5 балла, салон В. На фото машина смотрелась как-то уныло. Цена 12.500 долларов США. На следующий день поехал в автосалон. Посмотрел машину. Внешний вид так себе, не выразительный. Машина в салоне стояла 6 месяцев. Поговорив с продавцами, узнал, что машина не проблемная, но они не знают, почему машину за 6 месяцев не купили. Познакомившись с директорами автосалона, нашли общих знакомых, договорились о скидки в 1.000 $, я забрал данный автомобиль. На машину дали 1 год гарантийного обслуживания, 1 неделю гарантию на двигатель, ходовую, и АКПП. (кстати, такая гарантия в этом салоне даётся на все продаваемые автомобили).
Первым делом поставил на машину тонировку, диски, сигнализацию и хорошую музыку. На всю установку ушло 2 дня и 2.000$. После чего приехал в автосалон, для замены масла. Продавцы просто обалдели, как диски поправили внешний вид машины. Какой-то парень мне предложил за машину 14500$, я отказался, так как машина самому нравилась. Ну о покупке все, дальше об эксплуатации.
Заменив по гарантии масло на синтетику. Первая замена масла бесплатная, я начал машину эксплуатировать. На машине проехал за 7 месяцев 50.000 км. Машина, объехала весь Южный Федеральный округ, и 5 раз ездила в Москву по М4.
Масло менял через 7.000 км, только на синтетику. В машине за время эксплуатации ни чего не ломалось, и не чего не подводило. Машина уверенно себя ведет на любой скорости. Разгонял до 190+, сколько не знаю, стрелка просто легла, а машина как птица мчалась. Подвеска у машины в меру жесткая, но не напрягает. Повороты она держит на 5, крены минимальные, занос прогнозируемый, да и пустить её в занос сложно. Коробка очень удобная. Отсутствие овердрайва и кикдауна полностью компенсировано возможностью переключения коробки с D4 на D3 на любой скорости. Это такой примитивный типтроник, но работает быстрее и четче. Разгон у машины средний, если крутить до 3000 оборотов, но после 3,500 двигатель просто просыпается и машина рвёт из под себя. Причем расход топлива у машины по трассе если ехать быстро, но не хамить на дороге, то за 8,5 литров на сотку не выходит. По городу больше 9 литров не есть. Тесть по трассе добился расхода меньше 7 литров, и это реально. В машину лил и 95 и 92 бензин разницы не ощутил.
Солон и машины без излишеств, но достаточно удобный. По трассе хочется размяться только после 700-800 км. Панель приборов информативна и удобна, руль регулируется во всех направлениях и можно подстроить под любой рост и стиль. Сидения кожаные практичные, но без подогрева. В машине множество всяких кармашков и бардачков, тоже удобно. Обзор с водительского сидения хороший, свет в машине на 4, светят конечно в другую сторону – по японски.
Мне лично машина понравилась. Продал её к зиме, купив себе джип. О машине остались только хорошие впечатления, ни одно плохого воспоминания. Максимально за сутки проезжал на ней 2500 км, и все равно тянуто в дорогу. Клиренс у машины конечно не могучий около 14 см., но вполне достаточно чтоб ездить по дорогам. Совет такой, кому нужна надежная, быстрая, экономичная, стильная то это Хонда Торнео.
Фотография с японским номером с сайта, где купил машину.
Все пока и удачи на дорогах.