Изначально хотел првезти с аукциона Prelud. Амбиции были такими: только Sir-S или Type S, только механика, только черный цвет, год – не позднее 2000, оценка – 4.. Но за два месяца поисков понял – жизнь несовершенна. Мало определится с автомобилем – нужно его найти. В итоге понял, что по цвету точно выбирать не придется, т.к. за все время не было вообще нормально варианта. Нашел один Sir-S в Ебурге безпробеговый, но цвет серебристый. Считаю цвет очень пошлым. Отговорил сам себя. В результате поисков скопилась еще определенная сумма и я начал рассматривать Euro R. Движка как у Прела, механика, ЛСД, и места сзади полно. В результате нашел во Владике. Деньги загнал. Жду…Выясняется в процессе, что проблема с вывозом автомобилей по два месяца люди ждут. Пришлось опять искать обходные пути. Две недели и пришел автомобиль в Новосиб. Забирал там и гнал еще до Тюмени. Стойки с Японии стоят tein… жесткие.. вещь.. Дорога Новосиб-Тюмень просто отстой - надо было брать капу. От автомобиля получил, то что и ожидал. Оживает после 5000 на тахометре и в сочетании с офигенно классным звуком двигателя получается ураганный разгон, все 220 пони скачут на полную. Конечно не такой мощный и ровный как на турботачках, но я говорю именно о самом быстром моторе для Хонда (кроме S2000 и NSX). А как она пишет повороты, сказка. У меня кореш прокатился после своего Tourer V, и говорит: как клево руль поворачиваешь и машина в ту же сторону едет.
Жаль машина пришла к концу лета не смог вдоволь покататься быстро, а душа просит… Зимой тоже весело. Занос такой понятный и простой. Она как будто говорит: сейчас будет сносить зад, не мог бы ты повернуть немного руль. А ты «ну да» поворачиваю и снова встаешь на рельсы, которые для Евры проложены в каждом повороте. Из затрат поменял уже ГРМ – вылез в 10 000 с работой. Ну соответственно фильтра, масла. Кто говорит Хонда дорого в обслуге – неправ. Если у официалов обслуживаться то да, а так если сам хотябы масло менять умеешь, по цене как обычный автомобиль.
Нравится расход. Пробовал ездить как пенсионер в правом ряду, со скоростью потока, вышло 12л/100 км зимой. Летом когда валил 15л/100 км. Выходит. Экономичный автомобиль!!! Приятно! Коробка очень четко работает, при переключениях вниз нет никаких проблем. Вообще я считаю этот автомобиль эталоном среди быстрых атмосферников. Все, что есть в авто ТВ, CD ченджер и т.п. считаю не достойным вниманием. Из приятных плюсов Recaro и руль Momo, выпускной коллектор Mugen (толку конечно мало, зато красиво). Остальное не важно, главное в атомобиле чтобы он действительно ЕХАЛ!!!