Так как езжу на торнео "без года неделя" то никакой полезной информации здесь нет. Больше вопросов:))
Купил я машину в начале года, но из за отсутсвия теплого гаража вынужден был заморозить машину сразу после покупки(Якутск). выехал недавно в начале марта:) но машина уже начала преподносить сюрпризы. Но обо всем по порядку.
Моей первой машиной была корона премио, мне она очень нравилась и может быть не стал бы её продавать, но тут за неё предложили неплохие деньги и я с ней растался не без некоторого сожаления, она многого натерпелась и многое мне прощала, и была по своему очень любима. Но, машина продана и нужно начинать поиски новой. Продал осенью, думал дождаться весны и взять что нибудь свежее, заглядывался в сторону чайзеров туреров и марков в сотых кузовах. Но еще летом, я несколько раз видел в городе торнео, машина меня зацепила с первого взгляда, вся черная в обвесе казалась необычайно красивой и грациозной. И тут мне друг говорит что собираются продавать именно эту торнео, по цене которая вполне меня устраивала. Я сразу же загорелся, и когда втретился с владельцем практически без всякого осмотра, договорился о покупке. Как я сказал выше сразу после покупки загнал в ангар, и оставил там до марта, а все это время читал отзывы о торнео и аккордах на дром.ру. Как здесь описывали ВТЕК даже на машинах с 2.0(не сир) и 1.8:) "пинок под зад" "почти турбовое ускорение" "подхват что аж дух захватывает" я понимал что конечно это просто словесное преувелечение, но в глубине души немного надеялся что нечто такое и у меня будет. Ждал того момента когда я наконец смогу выехать на своей "черной красавице"... И вот настал тот день когда я выезжаю из ангара, специально не жму на педаль газа дожидаясь прямой, наконец выезжаю на сергяляхское шоссе, впереди прямая... "тапку в пол" ускорение приличное, немного придавливает стрелка тахометра достигает 4000, пересекает 5000, доходит почти до 6000, и вот тут вопрос:"а где же этот ВТЭК?"
Так я и не нашел ускорение от ВТЕКа, прогонял целый день и ничего, хотя ускоряется хорошо. В итоге порвался ремень генератора:) сначала не заметили ремень, думали что сел аккум. т.к. машина не заводилась, поставили другой и поехали кататься дальше=) в итоге на покровском сел второй. И только тогда обнаружили что проблема не в аккумуляторе, а в ремне:)) Спасибо друзьям,помогли. На следующий день купили ремень, а заодно и свечи(по каталогу, за 100руб свеча:)) поехали в сервис ремень оказался длиньше, съездили поменяли на короткий, все встало. Был счастлив несколькой дней, но потом в районе правого переднего колеса появился неприятный скрип при поворотах руля, спросил друга сказал что точно такой же скрип у него был на марке, а потом вылетела шаровая и он улетел в кювет. Я конечно испугался и на следующий день, поехал к другу который непохо разбирается в машинах. Поддомкратили, он посмотрел что-то там подергал, вынес вердикт что это вроде бы не шаровые, хотя до конца не уверен т.к. с хондами дел не имел. Но обнаружил что рулевым наконечникам скоро придет конец. И еще скрип появляется под нагрузкой, когда машина на весу никакого скрипа нет. Откуда еще может идти скрип или что это может так скрипеть? Хотя наверно заменю сначала рулевые а потом шаровые пока скрип не пройдет. Еще из проблем это EPS(руль вправо тянет) нарыл инфу на форуме хонд как его обнулять, только вот руки не доходят, на днях наверно попытаюсь сложно там как то:) А так же стрелка температуры не до конца поднимается, но тоже читал про такую фигню. Чем чревато это "недогревание" двигателя? В общем машина мне очень нравится:)) особенно внешне. А, да чуть не забыл не заводиться даже при минус 15:) Может у меня с двигателем какие-то проблемы? В конце лета напишу уже более основательный отзыв, а пока только так=) Хочу поблагодарить Валеру, Вадима, Андрея и Колю(сколько я тебе бензина сжег:)) Спасибо вам за помощь.