Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
8603
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 по трассе, до 15-и по городу л/100км
Руль: Правый
Название: VTS
Цвет кузова: Синий
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, люк :))
Двигатель: 150лс. одновальный.
Ну вот, проездил я на ЭТОЙ Торнехе уже больше года, можно чтото и написать. Начну по порядку, и даже наверное начну с предыдущей машины, или ранее )).
Ездил я до этого на разных машинах, перед Хондой была Карина 212 кузов, машинкой был доволен, но её угнали… встал вопрос перед выбором авто, Торнэха всегда привлекала моё внимание, да и спустя ни один год, досихпор в восторге. Машину хотел именно на Механике, 2 литра, комплектацию VTS, походил пару выходных по зеленке, понял что там на коробке таких машин просто нет, а даже и те которые на автомате в отвратном состоянии, но тут, спасибо другу, предложили Торнео, 97 года, на автомате, темно синего цвета, пробег 61т.к. привезена 2 дня назад, находится в г.Находке, т.к. продавец был знакомый друга, то к этому человеку было определенное доверие, в том что с машиной в России ничего не делали, ни сматывали пробег, ни что то еще. Поехал с другом в Находку, смотреть машину, машина оказалась без претензий, кроме рваной резинки дворника косяков не обнаружено, оставил залог, и через 2 дня забрал её. Перегоняя её во Влад, по трассе начал прочувствовать что такое действительно Хонда, сравнительно отличная динамика, идеальная управляемость, сразу же мою голову посетила мысль, что обратно на Тойоту я не хочу.

Ездил, наслаждался, началась зима, при -5 машина заводилась с первого раза, а вот дальше чем холодней, тем хуже, примерно так, -10 с 4 раза, -15 с 9 раза, -25 раза с 15-го, но машина стояла в теплом гараже, поэтому утром проблем не было, а днем машина не успевала остыть почти никогда, поэтому несильно заморачивался. Свечи менять пробовал, никакой разницы. Но в тоже время летал на ней в Хабару, и там при ночной стоянке с температурой -27, машина завелась утром с 3-го раза!!!! Я был в шоке и досихпор не понимаю, бенз пробовал разный, и 92 и 95 и 98, так вот, между 98 и 95 разницы ни в расходе ни в динамике не заметил, а вот на 92 ехала на порядок хуже, и расход увеличивался. Поэтому почти всегда лил 95-й.
Проездил на ляльке пол года, поменял жижу в автомате. Больше кроме замены масла в ДВ (лью всегда Мобил полусинтетику во все машины) ничего за весь срок эксплуатации не делал.  Так вот, проездил я на машине полтора года, и стал задумываться именно о механической коробке, ну тянет меня на неё и все тут.
И вдруг, просматривая объявления попался очень редкий экземпляр. Торнео, такогоже цвета, такой же двиг, т.е. комплектация VTS, пробег 113т.км. но самое главное она на механике!!!, также с люком, спойлером с габаритиками, с габаритной антенкой на бампере, салон пот дерево, в салоне валялся аукционник с балом 3,5 и написано что была бита в заднее левое крыло.
Из косяков: небольшая вмятина на арке заднего левого колеса, и почти мертвое сцепление, т.е. она ехала но хватала еле еле. Я решил что это не критично и забрал её, когда перегонял  диск сцепления умер окончательно, на следующий же день я поставил его менять. А свою на автомате выставил на продажу.

Ну а теперь побольше конкретики и непосредственно о машине.

Двигатель.
Мотор F20B наиотличнейший, на этой торнехе запускается без проблем, пробовал до -25 (холодней не было).  Динамики с двух литрового мотора в 150л/с мне очень даже хватает. Масло подъедает грамм 400 на 5000км, но и прошлый тоже столько же ел, и у друга на торнехе тоже, поэтому я не заморачиваюсь.
Через пару месяцев после покупке поменял ремешки: грм, и балансировочный, ролики и сальники.
Как мне кажется так моторчик очень любит когда его крутят 4500 оборотов и до 6500. ох как он тут оживает.  

Трансмиссия
О механика, долго я о ней мечтал, и вот она. Работает отлично, динамика на ней гораздо лучше чем на автомате. Вот очевидные плюсы: экономичность, надежность. Динамика, полный контроль. Минусы: движение в пробках. - Но для меня это не критично.
По трассе при 100-110км/ч расход что на автомате что на механике получается 6,5литра на 100км, замерял неоднократно на большие расстояния. По городу на механике минимум ест 11 литров, это если не крутить больше 3000 оборотов. меньше я не укладывался. Вообще так ездить не люблю. Нравится стиль разгон/торможение, при такой езде ест 12,5 летом и до 15 литров с прогревом зимой. Ограничитель срабатывал что на автомате что на мехе на 190км, но 190км на мехе набирается несколько быстрей, причем стрелка ложится хоть только я в машине, хоть 4 человек в машине. Да, и еще, на автомате отсечка срабатывает на 6000 оборотов, а на механике на 6500.
Но для меня самая комфортная скорость по трассе 120-160км, меньше скучно, а больше начинаешь напрягаться и не получаешь удовольствия от езды.

Ходовка
Ну про это дело тут много сказано. Она обалденная, в меру жесткая, хорошо глотает  неровности, но самое главное как она в повороты входит… это сказка.
Спустя год езды на ЭТОЙ машины начались постукивания, поехал на диагностику, где сказали поменять втулки стабилизаторов передние и задние и опресовать рулевые наконечники, втулки поменял сам в гараже, тут все элементарно, а наконечники опресовали мастеровые, отдал 1200р. После сделал развал. Весь стук ушел, ходовка новая, я в восторге ))

Интерьер
Все просто, ничего лишнего, в то же время все необходимое есть. Нравится очень большой багажник, также у меня есть лючок в подлокотнике в багажник, легко и удобно влезает 3 пары горных лыж, думаю влезет и больше, просто не было необходимости )).
Относительно места, у меня рост 179см, при моем росте, сзади меня взрослый человек помещается легко.  Штатный магнитофончик заменил на мп3 ресивер JVC без наворотов, но с пультиком, и с нашими частотами на радио, поменял динамики спереди магнат 16см, а сзади китайская Базука, для 600р играет она весьма неплохо. вариант более чем бюджетный, но звучит лучше чем штатные, ну естественно затонировал, и поставил сигналку с пейджером и прогревом Старлайн. К минусам могу отнести поскрипывание подлокотника между передними сидушками, если на него класть руку, и это не только у меня.

Экстерьер
Ну что про него сказать, мне все нравится, и Торнехин дизайн мне нравится несколько больше чем Аккорд, хотя когда искал машину в первую очередь смотрел на состояние, а уж потом на цвет и на марку (имею ввиду Аккорд или Торнео).  Цвет на мой взгляд для этой модели самый подходящий, ну еще мне на Торнео нравится вишневый. Фары укреплять смысла нет, т.к. чтобы их снять нужно очень постараться, снять бампер, металлический подрамник под фарой, блок ксенона под фарой открутить, т.к. сним фара не вылезет.  А вот туманочки сдергиваются просто, всего один болтик, так что лучше укрепить.

Резюме.
Машиной я очень доволен, и ДЛЯ МЕНЯ это лучший седан, я не хочу нитурбовый, ни вэдовый, ни на автомате, и сир тоже не хочу, хотя наверное от СИР Т не отказался бы )).
Вообще машина меня смущает только клиренсом, но для седана он нормальный. Т.е. следующей машиной думаю будет какой-нибудь джипик, т.к. я сторонник активного отдыха.
Вроде про все написал, если про что забыл, то спрашивайте, отвечу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 338
Хорошая машинка! И цвет очень симпотный. Только ИМХО задний номер не очень прикрепил. А что на руле за белые точки?
Honda Torneo, CF-3. - была....
http://reviews.drom.ru/honda/torneo/14421/
 
 
Ответить
Pax
   
Владивосток
Сообщений: 797
номер это еще с первой Торнехи, я его перенес, а когда его под неё изгибал, про проставки еще и не слышал, а теперь уже если выравнивать совсем коряво будет )).
на руле... )) я долго ржал, это Снупики (герои мультиков), в Японии, на машине ездила девушка (видимо она сцепление и спалила) :)), в салоне возле сидушки было куча её волос, заколок, и везде были разные наклейки, на всех зеркалах, на приборной доске, и вот на руле тоже, если я все те смог отодрать, то на руле они сеидят мертво! )), поэтому оставил.
отопление
 
 
Ответить
нлн
спасибо за описание. я давно хочу торнеху - нравиться и экстерьер и двига и ходова. но я хочу сир там вроде 200 кобыл. и еще какая есть разница если знаете опишите. и еще дороги у нас в якутске не очень с клиренсом могут быть проблемы.
 
 
Ответить
SemёNNov
Каринку твою нашли после-то?
Шильдик "Хондовский" на капоте сам доделал что-ли? Просто не встречал раньше никогда.
 
 
Ответить
zp
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Странно, что подочечника нету на потолке. В VTS-ах он вроде должен быть.
Honda Torneo, 2.0 VTS.
 
 
Ответить
Омск
Все ничё, но смущает три вещи! С номером с сади ты совсем намутил! Не судьба было купить переходник! На руле что за презерватив? У Хонды свой руль четкий! Панель зачетная, когда под карбон! А в целом 5, сам езжу на Accord SiR Honda Хорэве!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Подочечник в СИРах стоит. А что за переключатель слева от включения противотуманок? У меня такого нет. А японка жжет :) и не только ссцепление.

Различия с СИром - двиг на нем 2 вальный, а здесь олновальный, синяя голова, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система и ещё приятный мелочи. Они чаще заряженные идут.
Torneo SIR.СF-4 1997 г.в. MUGEN POWER.
 
 
Ответить
Омск
Форэве точнее, это все пиво )))...
 
 
Ответить
Омск
Это управление люком! У меня также люк весчь!!!
 
 
Ответить
Кирилл, Хабаровск
Отличный отзыв и красивые фотки. Пять! А нас только что тряхнуло.Землятресение то есть было. Правда почкму-то не во всех районах города.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
Мда... Череп на панели это ну очень круто (тут надо сделать пальцы веером):)
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
 
 
Ответить
Pax
   
Владивосток
Сообщений: 797
SemёNNov, нет конечно, мне менты сразу сказали, что её искать никто и не будет. А шилдик сам прилепил, думал пионеры быстро открутят, но уже пол года с ним катаюсь ).

Zp, на прошлой торнехе он был, а тут нет из за люка, но ради него я готов пойти на такие жертвы. ))

Mugen Power, про номер я написал выше, да, надо было через проставки рамку прилепить, но уже рано, каюсь )). Да, руль хороший, рельефный, но мне удобней когда он толще, руке приятней. По поводу панели, еслиб я панель еще выбирал, то еще год бы искал, и не факт что нашел бы )), зато ручка под карбон )).

VovaPetrov, а череп еще и с красной подсветкой, прикольно смотрится. ;)
отопление
 
 
Ответить
Полное собрание "колхозного" тюнига.Раньше так прокачивали "пасанские" девятки.Чотки,ванючку под нос,шланг на руль,череп на панель,ещё трусы на капот.Наверно уже в продаже нет.
 
 
Ответить
Pax
   
Владивосток
Сообщений: 797
Capell, у каждой вещи есть свое значение, я же вам "тюнинг" этот не навязываю, и окружающим он ну никак не мешает. да и отзыв тут о машине, а не о четках и пр.
Удачи на дорогах!
отопление
 
 
Ответить
Eneos
Тачка отличная!
Автор, убери череп, поставь Снупика... :) Позитивнее будет. А то череп на торпеде какие-то неприятные ассоциации вызывает.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Очечника нету из-за люка.

Там в комментах кто-то написал, что на СИРе двиг двухвальный - а что имелось ввиду интересно?
 
 
Ответить
SiR всяко поинтересней VTS! Два распредвала это факт!
 
 
Ответить
_Ray
Шильдик на капоте как-то похабно смотрится
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Хонда - это болезнь, знаю по себе, и близкую к идеальной управляемость Аккорда не забыть.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49505
Главное, что автору его машина нравится, отзывается с любовью к аппарату, посему 5. А четки там или не четки, это на вкус и цвет. Мне лично не нравится, но никого за это не осуждаю.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
 
 
Ответить
хондовик
Тюмень
Привет тебе из Тюмени от Аккорда В136РУ72.За отзыв 5!А предыдущую торнео ты продал?Удачи тебе на дорогах
 
 
Ответить
Ayditor
Люди добрые объясните, за счет чего у сира пони больше, да и так расскажите, что входит в комплектацию СИР!????...заранее презнателен!
 
 
Ответить
Pax
   
Владивосток
Сообщений: 797
хондовик, ну вот, и ты на ВРУше катаешся )), да, предыдущюю продал, правда долго продавалась, не то что я цену задрал, а народ даже и не интересовался.
а номер кстати я с прошлой перенес, бывшие коллегни и соседи досихпор не знают что я машину поменял, номер тот же кузов тот же, и цвет один в один. ))
отопление
 
 
Ответить
Mike_N
Доброе время суток!
Хондоводы, подскажите мне кто-нибудь что за фигня у меня с машиной.. В общем при полной остановке машину дергает вперед. При покупке было подобное но виновата была передняя подушка двигателя...Грешу на АКПП... масло поменял с месяц назад...У кого-нибудь была такая проблема?
Машина - Хонда Торнео, 99 года, кузов CF4, комплектация LEV..
 
 
Ответить
Такая же история приполной остановке дергает вперед.......
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Доброе время суток!
kreem11 срочно едь в сервис на диагностику коробки... дальше будет хуже.. хотя куда уже хуже... я свою проблему вылечил , ремонт стоил 44 куска... так что думай!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Зачетная машинка сам на сире юзаю, только вот со 190км/ч это ты напутал, т.к. отсечка срабатывает не на скорости, а на 4 передачи на 5000 об/мин что на прямой трассе и есть 180км/ч, если под горку тогда стрелка лежит не вопрос.
Удачи на дорогах!!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
ДА и вот расход 6 ЛИТРОВ!!!!!
Я в красноярск на Шкоде 1,2литра ездил, так она 7 литров хавала.
PS открой глаза у тебя не Лого, а Торнео.
 
 
Ответить
Rayder
Dmitri24, про отсечку автор все верно написал, а ты реально фантазируешь :)), я тоже в Красноярске на Torneo 99г. механника уже 2 года юзаю, расход в городе 13л., на трассе 7 до 130 км.ч затем реально увеличивается.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
to Rayder
Мы на двух Сирах пробовали одно и тоже, может на механике по другому честно не знаю.Если у кого-нибудь есть троник или автомат попробуйте напишите что вышло.
PS Red-Ring СУПЕР завидую вам (Красноярцам) в хорошем смысле :))
 
 
Ответить
у меня автомат синяя 150лосей бенз лью 92 с кастрол присадкой описал все замечательно добавить нечего.вопрос что за опресовка я тяги и наконечники менял(подлокот тоже скотина скрепит)я еще сетку вставил в бампер а решетку .Сабвуфер и маф алпайн литье рычаг алюминевый вобщем на такие мелочи около 50 выложил
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 61
Движку поменял-порвало ремень на 7000 об.,загнуло клапана-все.
Приволок через знакомого двиг.не очень дорого из Японии-по цене клапана+прокладка+ремонт.После замены прошёл около 3000 .Какой-то подшипник на лобовине шумит- не пойму.Сейчас заказываю ремни оригинальные с роликами, при замене посмотрим.Вообще sir-это вещь!Слушай, ты ремни где брал?
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
супер тачка
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F20B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром