Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

8993
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.9
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,7л - 15л л/100км
Руль: Правый
Название: SIR, leather package
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Возможно, для кого то покажется странным, но я, откатавшись чуть более четырех месяцев, продал таки Евро-Ра и сделал свой выбор в пользу СИР… Гонки, показуха, мажорские,  зарубаторские и вваливательные все это отпускало потихоньку, понемногу. Мысль о том, что под капотом табун из 220 злых прожорливых япошестых пони с течением времени оставалась просто мыслью в душных городских пробках, где пресловутая «ручка» становилась сплошным наказаньем. Вообще, идея о приобретении авто, потупее или, сказать, поспокойнее пришла впервые в конце зимы, а воплотилась в реальность в конце мая. Тогда же, несколькими днями позже была продана «Аврора».  Любитель из западной части России, который, исполненный предвкушением и нетерпением, лицезрея черного Accord Euro-R, чуть было не расплакался, не поленился приехать за своей мечтой собственноножно. Ну а пока новенький «Торчек» проделывал нелегкий и долгий путь на континент  в месяце мае не щадя ни нервов ни левой руки своей я безудержно колесил на «Авроре» и грезил, когда закончится уже этот томительный неспокойный период моей жизни.
Новый живчик прибывший с острова со славной столицей Токио имел до сего момента всего на всего 27,5 тыс. км пробега, о чем свидетельствовали: аукционный лист, сервисная книжка, благоухающий интерьер, а так же силовой агрегат и подвеска, что называется «с нуля», ну и, разумеется, люди, которым я склонен верить.  Все же, сомнения о подлинности пробега не искореняют даже все выше перечисленные факты :).
Забирая «его» с площадки (уровень топлива в баке на нуле), я поинтересовался:
- «Заправляли в России?»
- «Нет. Делать больше нечего, что ли?!»
- «Отлично!»
Давно мечтал взять слить чуток настоящего япошестого бенза, (не того, что привозят для гонщиков, а простой с их заправок),  в колбу его с винной пробкой и на шею – мега талисман! :). Эт я не серьезно все. Но факт о том, что с нашим топливом динамика авто ухудшается, остается фактом. По дороге в гараж, у меня на пути два лежачих полицейских, гладкий асфальт, -  я тестирую машину принципом тапка в пол  от одного до другого. Результаты: – после 200км на нашем бензе – букс и шлейф полтора метра стертой резины, после 1500км – букс и шлейф 30см, после 4000км – ни букса ни шлейфа. Заправляюсь на сети АЗС одной и той же компании 96 бенз. Здесь, Господа Рецензенты, прошу не давать советов по смене АЗС, т.к. давно работаю в сфере светлых нефтепродуктов и знаю, кто и что продает в регионе.
Пожалуй, пару слов о силовом агрегате. F20B это Вам не Н22А :)!  Ну а если серьезно то вполне, вполне доволен, пока больше и не надо! Работает четко, ровно, без провалов.  Шумноват, но это как водиться! Обычная двушка на низах до 4000 тыс оборотов, ну и далее до ВТЫКа – 180 поней несут весьма уверенно. Как не крути, а пижонство все равно свербит, его никуда не деть и выпендрится здесь тоже хоцца – зарубился с «живой» автоматной Скалой RB25DE (не Neo – 180 поней, «крутящий» по боле, но и масса тоже по боле) – Torneo SIR рулит – приделывает, не задумываясь. Дальше Inspire 2,5 литра (все как у Скалы, но коней аж 200 штук) – результат: курит  вместе со Скалой. Дальше Pronard 3,0 литра (все показатели больше чем у скалы и поней 220 штук, вес 1,5 тонны против СИРовсих 1320кг), поэтому я сразу воткнул ручное переключение: старт – вместе, первая скорость – он уходит на бампер вперед, у меня ВТЫК – вырываюсь на пол корпуса, вторая – он нагоняет, идем вровень, у меня снова ВТЫК – «Проня» отстает до моей колесной арки, и так до… В конечном итоге, он меня приделал :)! Но  поскольку СИР бился изо всех сил, в награду ему был пожалован новый малиновый сироп Z1 (частичная замена x3 цикла) и Mobil Super Synth 0W40 (за 5000км ни съел ни сколечко), а так же воздушок, иридиевые свечи, тонировку и диски на 16’. Но то был просто спортивный интерес, а гонятся, только если в редких случаях теперь, не до этого.
АКПП. К слову сказать, многие пишут, что мол, между ручным переключением и простым автоматным режимом нет разницы, я Вам возражу – разница есть, и она ощутима. Во-первых – на мануале движку можно вгонять в красную зону, отсюда во-вторых – динамика с 8,9 сек. автомат до 8,2 сек. на мануале, так же сниженный расход топлива при умеренной езде в городском цикле с 11л. до 10,2л. Я сам все тестировал, на машине, которая можно сказать, что с завода, еще чуть ли не в смазке, поэтому в объективность своих наблюдений самое главное верю я сам, ну а уж как  Вы, уважаемые, Читатели-Оценщики дело Ваше. Да, порой кажется, что коробка живет какой то своей жизнью. Едешь, например, по трассе с уклона вниз, отпускаешь педаль газа, катишься км 120 в час, а КАРАБАС на тебе!!! и пониженную до 4 тыщ оборотов, получается что то вроде торможения двигателем, спрашиваешь – на кой это ей надо?! Или допустим, подъем вверх 8%, надо обогнать колонну впередиплетущихся грузовиков, тапку придавил, выстрелил обогнал, возвращаещся на свою полосу, подъем все идет, хотя интенсивность набора скорости уже и не нужна а КАРАБАС, собака, не скидывает на пониженную, хоть убей, уже и газ совсем не давишь, и в обще педаль бросишь – нет болт!! только пока не закончится подъем, чуть угол наклона изменится – пожал те, хоть на четвертую сразу.  Чудо, а не коробка! Сама АКПП считается мега-ненадежной, тупой и выкабенистой, это, скорее всего, так и есть, поскольку вторыми по популярности вопросами на всех сайтах о Хонда является – ‘умерла короба на СИРе, че делать?’. Лишь потому вторым, что первыми являются ‘умерла короба на Inspire/Saber/Avancier, че делать?’. Я думаю, это уже о чем-то говорит, и стоит лишний раз обратить внимание на работу коробки перед покупкой подобной машины. Информацию о том, как сделать правильно смотрите на любом сайте о праворуких автомобилях Хонда! А может быть отдать предпочтение СИР-Т или Евро-Р или, как в  моем случае взять в проверенном месте с аукциона в состоянии «не забудьте снять целлофан перед употреблением»
Ну да ладно, еще один момент, который меня приятно удивил – это расход. Сколько я не пытался ездить накатом и на 4/5 передачах по городу на Авроре ниже 11,2л/100км в городе я уложиться ну ни как не мог, по трассе 10,2л/100км. Это тоже все было экспериментально, машина изначально заточена не под экономичную езду, и я вовсе не старался сэкономить. Ради интереса, пока ко мне плыл Торчек, перечитал кучу отзывов, акцентируя внимание на расходе, и не нашел ни одного СИРа, который бы не употреблял меньше 10л/100км даже по трассе. Прошу обратить Ваше внимание, уважаемые Читатели-Рецензенты, что преспокойно существует и эксплуатируется на территории РФ Honda Torneo SIR’ 2001, которая употребляет 7,7л /100км по трассе в режиме езды 120км/ч с приоткрытыми окнами, с потоком воздуха (одно деление скорости потока), направленным в ноги, с температурой на климат контроле 18С, (2 человека, 70 и 60кг и забитый сумками багажник). 8,9л/100км в смешанном режиме, со скоростью от 60 до 140км/ч с закрытыми окнами, кондиционером с двумя делениями скорости потока и 20С на климат контроле, (4 человека в среднем по 70кг и пустой багажник). И  11л-12л/100км в городе, 14-15л при режим kicks-VTЫKs!
Про салонное убранство, в принципе, все уже и так расписано, от Авроры отличается только отсутствием передних Recaro’ских ковшей, но тем не менее мне достался с полностью кожаным салоном – магнитолой с телеком Gathers 2DIN чэнджером на 6 дисков, расположенном в подлокотнике.
Подвеска, от других Хонд, думаю, мало чем отличается: крепкая, упругая/жесткая, надежная, недешева в ремонте. Буду надеяться, меня это не скоро, а может и вообще не затронет.
Кстати у версии, СИР есть ряд электронных приблуд вроде, VSA (системы курсовой устойчивости), TCS (антибукс), буксовать все равно дает малеха:, есть еще доп. система торможения типа Brake Assist, я сначала на него было подумал, когда машина вдруг во время съезда с горы сама оттормаживалась переключением пониженной преедачи, Бог его знает. А на Авроре этого ничего не было – почти ралли «Вот те баранка и вот те палка, Рули».
Ну и в целом и общем: я получил то чего хотел, экстерьер и интерьер любимой марки/модели (я прусь по этому кузову) с автоматом и «спокойной» системой выхлопа. За два месяца эксплуатации – я с каждым днем все распираюсь и распираюсь по своему «Торчку», чего и Вам желаю, не зависимо о того за рулем какой машины Вы ездите!

P.S. Свежих фото пока нет, те что есть, сделаны еще в Японии

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

inf
     
Нск
Сообщений: 3105
спасибо за отзыв!
сам на неделе собираюсь взять торнео сира, все больше убеждаюсь, что оно того стоит :)
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
2
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1077
За отзыв 5. Вопрос один - на какой АЗСзаправляешся?
MOAR TURBO
 
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Зачетные седения в коже, еще такого не видел, у самого стоят полу кожанные сидения.
 
 
Ответить
_Ray
Автоматы так всегда на хондах и мицубиси работают. У меня был прелюд Н22А на автомате - точно так работал. Сейчас на Лансере - такая же фигня. Кстати я привык, не напрягает. Зимой, по гололеду, вниз - ваще красота.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Поменять Евро-р на сир? Да...
ронин
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Почем встал сей пипелац?
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
 
 
Ответить
Уважаемый Mugen-san, скажите, а сильно ли отличался цвет сливаемой ATF Z1 (после 27 т. км) от новой в банке ?
 
 
Ответить
Mugen-san
Всех благодарю за Ваши оценки и коменты!

to Acevan: на тех где отпускают бенз Омского НПЗ.

to хорёк: без малого 340 тыс. Дороговато, без литья и тонировки. ЖД транспорт много съел.

to HT: с щупа выглядел довольно свежо - розово-малиновый. А слитый в банку - темно бордовый непрозрачный. С каждым последующим циклом замены жидкость в банке для слива становилась прозрачнее, а цвет оставался тем же, и этот цвет безусловно отличается от новой жидкости из канистры. Вообще, я эту процедуру сделал больше для успокоения души, как говориться, и на прежней жиже можно было еще кататься и кататься.
 
 
Ответить
Mugen-san
Всех благодарю за Ваши оценки и коменты!

to Acevan: на тех где отпускают бенз Омского НПЗ.

to хорёк: без малого 340 тыс. Дороговато, без литья и тонировки. ЖД транспорт много съел.

to HT: с щупа выглядел довольно свежо - розово-малиновый. А слитый в банку - темно бордовый непрозрачный. С каждым последующим циклом замены жидкость в банке для слива становилась прозрачнее, а цвет оставался тем же, и этот цвет безусловно отличается от новой жидкости из канистры. Вообще, я эту процедуру сделал больше для успокоения души, как говориться, и на прежней жиже можно было еще кататься и кататься.
 
 
Ответить
Mugen-san
Прошу прощения за "двойной" ответ, браузер тупит :/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Первый раз вижу, что бы весь салон вклучая подлокотник, были в коже.
Зачет 5+
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
+963+
сорри, конечно, но марка кузова указана не совсем правильно,:)
в самом начале, Муген-сан, вы указали CG4, а на самом деле это должно быть CF4,:) (даже на аукионнике видно)
а так за отзыв 5+, машина достойная, сам подумываю о такой
 
 
Ответить
Замечательный автомобиль! критерии в общем, при выборе были те же.Долго хотел машину на ручке,а приходилось ездить на автомате. Сел прокатиться на ручке - уже не то,нет такого комфорта,да и разница в динамике не так уж существенна. вопрос:фары ксенон? японцы убрали рассеиватель?
 
 
Ответить
Mugen-san
2 +963+, да, прошу прощеняия. Это опечатка, не более.

2 Evgen. SiR, фары ксеноновые, без рассеивателя.
 
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Mugen-san у тебя есть аська кинь в личку хотелось бы пообщатся с тобой
quattro рулит!
 
 
Ответить
Alto
Хотелось бы узнать, где именно написано, что комплектация не просто SIR, а именно leather package! И есть ли что-нибудь этакое на подкапотной табличке или тока в тех. паспорте?
 
 
Ответить
Mugen-san
2 хорёк, сорри, брат не имем таких заморских новшеств. Говори/спрашивай так
2 Alto нигде никак неоговорено, кроме аукционника. эт я сам добавил, главное не соврал же ж :)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Приятно слышать отзыв знающего человека, тем паче юзавшего Аврору, особенно про "зарубу" качественно расписал, скажу так, на Пронанде не лох рулил, не пропижонил он старт, иначе ты бы его заВТЕКАЛ...ты спустился с Авроры до Сира, а я с Сира до просто двушки (супруга одолела)...тоска зеленая вообщем...афтару респект и уважуха...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Кстати, ты прав насчет "АКПП живет своей жизнью", но енто не есть гуд одназначно, на моей двушке (2003 г. кузов следующий) нет ничего похожего, хотя коробушка не такая уже...к твоим подозрениям по поводу пробега присоединяюсь ;)).
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Хороший автомобиль, хорошо написано. Прикольные седла. С евро-р на сир - интересный поступок... Лучше бы еще 1 авто купил для пробок но евро-р не продавал :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Mugen-san
Иркутск
2 Yanish: у меня в данной ситуации сложился бы "бабОсовый невывОз"
 
 
Ответить
340 за нее это не дорого)) знакомый взял в Новосибирске за 300 сир 2000г с пробегом по России)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром