Отзыв автовладельца Honda Torneo 1997

Хонда Торнео 1997 — отзыв владельца

, Сургут
6149
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Honda Torneo 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CF-4
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город 10л.шоссе 8л.зимой до 20л. л/100км
Руль:Правый
Название:SiR
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный потолок серый
Салон:подушки безопасности,регулируемый электрический усилитель руля(больше меньшде)
Кузов:метла, противотуманки,ветровики
Ходовая часть:система стабилизации, АВС,многорычажная подвеска.
Двигатель:изменяемая геометрия впуска,система VTEC,
Много читал разных отзывов и вот решил написать сам. На авто марки хонда езжу с 2001 года. Был сивик сир. Был партнер полноприводной и вот раззорился на торнео сир. К выбору авто пришел осознанно. Сивик устраивал всем, но был 1991 года и поэтому требовал продажи, а условия работы диктовали необходимость авто с полным приводом. Но зимняя эксплуатация подключаемого заднего моста и отсутствие авс не позволяли двигаться со скоростями, доступными ранне на сивик, и преимущества полного привода казались уже не такими решающими, хотя в определенных ситуациях вселяли некоторое чувство вседозволенности. Поскольку у меня основной пробег - это межгород, то требовалось узкое и длинное авто с передним приводом и двигателем два литра. На покупку планировалось потратить от 10000 до 11000 баксов. Под такие требования подходило несколько авто - тойота карина, корона, ниссан цефиро, митцубиши галант и некоторые другие. Карина отпала сразу - слишком бюджетно. Цифирь просто не нравится да и широкий больно(сам худой, боюсь затеряться). Корона и ММС - это непосредственный впрыск и возможных проблем с ним иметь не хотелось. По той же причине в расчет не брались турбомонстры и дизеля. Итак, марка и модель определена: вперед, на рынок! Несмотря на большое предложение (порядка 30 авто как торнео, так и аккорд) выбор оказался не так прост. Денег хватало на каждый из предложенных автомобилей, и каждый был осмотрен, но что-нибудь да было не так: то колеса на 17 (на сивке я три раза правил), то лампочки не все горят(опять же на сивке искал полгода), то магнитола не работает, то лев, то 4 вд, то еще хрен знает что. В итоге круг сузился до двух автомобилей и когда один из них забрали горячие кавказкие парни, выбора не осталось и мы пошли оформлять свой торнео. Дальше началась эксплуатация, которая выявила как приятные, так и не очень моменты. О приятном. Автомобиль отлично идет по трассе, хорошо справляется с пологими волнами(длинный), и позволяет держать скорость 130-140. Расход топлива при этом 8л (узкий). В салоне нормально, тепло и сухо. Кондиционер можно включать вместе с печкой, а свет ксеноновых фар позволяет и ночью ехать быстро. Первый год ничего не менял, за что и поплатился. Порвался пыльник и захрустел привод. За новый продавцы просили от 9000 до 11000р. На разборках просили показать оригинал, но т.к. авто был нужен каждый день, решение проблемы пришлось отложить. Впоследствии купил б/у по объявлению за 1500 р. Потом начались проблемы с вентилятором охлаждения. При его включении из под капота раздавался жуткий грохот и соседи по потоку с сочуствием смотрели на "умирающий" автомобиль. Вскрытие показало, что разбит задний подшипник электродвигателя и не все так страшно. Мотор был успешно отремонтирован(с применением станочного парка) совершенно бесплатно! В одной из поездок двигатель начал греться и стрелка указателя температуры стремительно поползла вверх, а перегрев, как известно, - это смерть как мотору хонда, так и любому другому. Сразу не стал глушить и попробовал включить печку на всю катушку (дело было летом), немного температура упала и я заглушил мотор. Осмотр подкапотного пространства выявил отсутствие ОЖ в радиаторе! Немедленно был куплен и долит тосол в обьеме 2-х литров! На сердце скребли кошки и недобрые предчувствия испортили настроение. По приезду домой и пробеге около 200 км опять проверил и долил теперь уже воды около литра. Делать нечего - надо лечить. Осмотр всех стыков и шлангов ни к чему ни привел. Пришлось напрягать мозги, т.к. дефект проявился в жару, и, вероятно, имело место повышенное давление в системе, течь тосола. Еще более внимательный осмотр и - вот оно счастье! - неисправен шланг подвода ОЖ к отопителю, его разъело масло (из-под клапана ВТЭК, болезнь хонд), он разбух и был зарезан собственнным хомутом! Особо не заморачиваясь, я укоротил его на пару сантиметров, и все ОК. Дальнейшие мои злоключения с авто связаны с посещением официального сервиса хонда в Иркутске. До сих пор я все свои авто делал сам (вплоть до замены ремня ГРМ В16А),но тут решил довериться профессионалам (как потом оказалось, в кавычках). Записался на прием, купил кой-какие запчасти и стал ждать часа Х. Приехал в восемь утра, как и было договорено, и смог забрать машину только в восемь вечера!!!!! При этом с машиной работали чистого времени часа три!!!!!! Все остальное время они искали запчасти!!!!! Дело в том, что двигатель F20В есть как одновальный, так и двухвальный (в моем случае). А менял я все ремни, ролики и сальники. Когда по телефону делал заявку и спросили марку двигателя, я сказал что они разные бывают, на что мне было отвечено, что они де тоже умные и разбираются! Хрен они разбираются! Притащили детали для одновального и долго ахали - как же так!? Из за этого на половину работ, которые я хотел сделать просто не хватило времени!!!!! При сборке мотора остались лишние детали! На вопрос, почему они не поставлены, был получен ответ, что так разбухла от масла и стала длинной не влазит!(это про уплотнительную резинку кожуха ГРМ), хотя ничего не мешало ее обрезать! Это что касается двигателя. Заменил также тормозной шланг, переднюю подушку двигателя, передние стойки. Ранее менял шаровые, но это сам, опыт есть. После посещения сервиса в двигателе появились странные звуки, которые возникали на определенных оборотах. Особого значения не придал, и, как оказалось, зря. Но об этом позже. Бывая в разных городах нашей необьятной родины, мы с женой пришли к выводу, что наш родной город, да и весь край - не самое лучшее место для жизни. Решили попытать счастья в нефтегазовой провинции России - Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Ехать туда решили на автомобиле, загрузили пожитки - и в путь. Так как ехали в основном по трассе, автомобиль проявил себя с самой лучшей стороны. Как пример - между Новосибирском и Омском ехали со скоростью 160 подряд 5 или 6 часов (быстрее не позволяла резина). Само путешествие - это отдельная тема, продолжу про авто. Благополучно прибыли в Сургут, и тут звук, о котором я писал ранее, перешел в душераздирающий грохот. Понимая, что это связано с предыдущим ТО, пришел к мысли, что надо ехать на сервис. Город незнакомый, спросить особо не у кого, но после серии звонков по СТО в одном из местных сервисов нас согласились принять. В путь! По дороге-то все и произошло - двигатель заглох и наотрез отказывался заводиться.... Ну, думаю, все. .... ц клапанам и всему остальному! Вызвали эвакуатор, приехали-таки на сервис, разобрали -конец гидронатяжителю ГРМ, и, как следствие, перескочил ремень. Чтобы его осадить назад, нужна особая технология, что сервисменами хонда в Иркутске не было сделано. Заказ, покупка нового, плюс работа, итого 6000 р. Клапана оказались целы - то ли их не гнет, то ли мне повезло - не знаю. Опять началась беззаботная жизнь в ожидании северной зимы. Установленый мною самостоятельно котел гонять жидкость отказался, буду ставить насос. Заводился в мороз без проблем до минус 30. Ниже - ни в какую! А однажды уже весной, в мае, машина просто отказалась заводиться. Диагностику провел самостоятельно - вышла из строя катушка зажигания. Заменил и опять автомобиль радует. Еще заменил ксеноновые лампы (одна вышла из строя, а менять надо парой), и установил в салон фильтр. Буду заканчивать. Пусть не покажется, что автомобиль беспрерывно сыпался, просто мне лень было все своевременно делать, да и севис "помог", не зря же говорят, что хонды убивает некачественное масло и "квалифицированные" слесари. С момента покупки машина прошла уже 60 000 км. Бензин ест зимой 92, летом - 95(уж больно детонирует 92 летом). Свечи еще на сивик ставил АУ17ДВРМ наши отечественные, так и продолжаю. Можно менять хоть после каждой заправки (120р.комплект), но у меня нормально ходят по 20000-30000 км. И в заключении, хонда торнео аккорд - отличный автомобиль для движения по загородным трассам. В городе несколько великоват и неповоротлив. Имеет высочайшую надежность и ремонтопригодность.        
Опубликован
 

Комментарии

06.08.2007алекс124
   
Одинцово

Сообщений: 855
За отзыв 5! С Иркутска перебрался? Как тебе там в сравнении?? Как с работой? Что так просто взял и поехал?
Цитировать
Пока еще молодой!
   
   
06.08.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Хороший отзыв, и машина долго упиралась, но как говорится, сдалась! Удачи на дорогах!
Цитировать
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
06.08.2007
с тобой!!! Машина просто классс у самого была такая... тоже сир... радовала везде пока неначала сыпаться... но мне кажется это как повезет... на деталях старался не экономить... Про хонда - центр... после покупке моего торнео решил обратиться с диагностикой ... проверить все ли в порядке что менять на что обратить внимание.. оказалось все в порядке... когда мне моторист осматривал двигатель я спросил какая система стоит на клапанах... компенсаторы или же рег болты... он сказал там гидрокомпенсаторы... мдя... и это был спец по моторам!!! продал потому что коробке пришел пиндык... предсмертное состояние...
Цитировать
   
   
06.08.2007Николай на субару
Зачёт) БЫл Аккорд сир до сих пор его люблю хотя уже на В4))) С антифризом какая же фигня один в один))) только у меня на коробку вылился воняло жуть))
Цитировать
   
   
06.08.2007
Омск
Клапана не загибает, сам не так давно менял ГРМ вследствии его обрыва, дотащили до сервиса, поменяли сами за 3 часа, цена вопроса с учетом всех необходимых запчастей 4000 руб. Насчет того что сапунит на патрубки это есть, замена уплотнителей спасает на, но потом по новой сопунит :-). Такие машину нужно брать с аукционов с пробегом до 50 т.км. Победить все болячки можно, но на это нужно время на заказ запчастей + энная сумма денег. Удачи на дорогах.
Цитировать
   
   
06.08.2007
В хонду водичку лить? несерьезно как то...
Цитировать
   
   
06.08.2007tula120684
5 за то что правду не побоялся сказать: типа никогда нигде ничего не ломалось, 200 летал, ещё четвёртую не включив и тп!!!
Цитировать
   
   
06.08.2007
Омск
Дак не бывает такого, чтоб ничего не ломалось :-)... Honda, кстати очень привередливая машина и прихотливая! А то что щас найдется молодец который скажет мол бред я езжу уже энное количество и тока жижу да фильтры меняю. Автор описал все как есть 5.
Цитировать
   
   
06.08.2007
Омск
Кстати удивительно, что Автор не слово не сказал о замечательной АКПП своего SiR. Пологаю не все еще сказано :-)...
Цитировать
   
   
07.08.2007Консерватор
   
Лесостепск в краю болот

Сообщений: 28213
Машина отличная!!! Респект Хондаводу!!! Только вот действительно, воду лить или тосол вместо антифриза, несерьезно, российские свечи, тоже не понимаю, родные оригинал 160 против 120 за непонятно что.
Цитировать
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
   
   
Лей 98 бенз.Будет резвее чем на 95 и свечи дольше ходят.Расход бенза меньше.У меня сир 02год S-PG то есть обвес евро-р.Езжу год.Пробег уже за 100000.Сделал полное Т.О.плюс промывка форсунок сзаменой бенз.фильтра.ПО ходовке замена яиц хотя они были живы еще.Ставлю только оригинал.Едет ништяк!Тут проехал на B4 турбовой 03 год только пришла корешу вот она метёт!А Хонда просто отлично едет.Думаю тоже попробовать взять по осени.Хонду брал по с аукциона 4.5А пробег 68000 был.
Цитировать
   
   
08.08.2007Инженер
   

Сообщений: 980
Лови 5 :))
Цитировать
   
   
23.12.2007ДИМАН LEV

Сообщений: 3
ВСЁ ПРАВИЛЬНО НА СИРАХ КОРОБКИ ЛЕТЯТ,НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НАГРУЗОК ДВУХВАЛЬНЫХ ДВИЖКОВ,ВИДЕМО МАЛО НАВАЛИВАЛ,РАЗ УЖ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ.
Цитировать
   
   
21.06.2009Le(vsha)
 
Сургут

Сообщений: 6702
Пробег уже 250 т.к. Коробас живой. Думаю еще тыщь писят проживет.
Цитировать
Я думаю, что не могу больше думать...
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв