Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Омск
9121
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л л/100км
Руль: Правый
Название: SIR
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Кузов: Спойлер, метла
Ходовая часть: ABS,VSA
Двигатель: 2000куб.см, 4 цилиндра DOHC VTEC, 180л.с.
Доброго всем  времени суток, вот, наконец, пишу отзыв о своем Торнео. Упомяну, что после владения тазиками был Ферио на вариаторе, 130л.с. очень хорошая машинка, нужны были деньги, и автомобиль был благополучно продан. Итак, спустя некоторое время(улучшилось материальное положение) покупаю автомобиль. Изначально знал, что поеду за машиной во Владивосток(бесплатно в отпуске в любую точку мира, работа оплачивала дорогу). Итак, лечу во Владивосток. Изначально знал, что ищу Хонду, причем либо Ферио в комплектации VI, VI-RS, либо аккорд-торнео, но только Сир(в мой лимит получался только конструктор, хотя это меня не пугало). Покупать 2-литровый автомобиль, который будет кушать больше чем мой предыдущий Ферио, а динамика будет хуже, я не хотел. Итак, Владивосток, 26.04.2007г.. Встретил меня товарищ, устроил в гостинице, и вот я на рынке. Обойдя за пару дней рынок вдоль и поперек, для себя я отметил 2 автомобиля – Ферио 2001г. – RS – 9000у.е., причем как ни общался с продавцом – 8950 и все. И Аккорд Сир 1999г. под полную пошлину – 9200у.е. Были и другие Сиры, то состояние, то цена меня не устраивали. Ферио в комплектации VI, VI-RS, кузов ЕК-3 на рынке вообще не было. Так как машину брал для себя, рассматривал вариант конструктора. Смотрел пару Сиров, но качество сборки, состояние меня не радовало, то документы были не готовы. Вообщем еду смотреть Сир – цена 8200. Беглый осмотр – крашено переднее левое крыло(как пояснил продавец – оно было облезшим ), пара мелких коцок по кузову, внешне меня он устраивал. Пришел хозяин, стали смотреть. Торнео, 1998г., темно-синий, оформленный конструктор. Сир, легкий обвес, выпуск – JASMA, спойлерок MUGEN, чейнджер на 6 дисков, диски на 15 MODULO,ну и все, что есть в Сире(синяя голова, метла, ксенон,…..).Прокатился, ходовая целая, порадовал благородный звук глушителя, двигатель работал ровно, коробка нареканий не вызывала. Короче сторговался до 7850у.е. Все, автомобиль мой. На следующий день загнал Сир на отправку до Новосибирска(сетка 42000р.), перед этим еще купил 17 хром и почти свежую резину KUMHO 215/45/17, а сам улетел домой на самолете. Через 12 дней мой авто – в Новосибирске. Еду забирать, боялся, что в багажнике не окажется родных колес, или чейнджера. Но опасения оказались напрасными. Мой Торнео ждал меня в целости и сохранности, единственное – горела лампочка топлива, хотя загонял – литров 20 бензина было. Но это пустяки, заехал в Хонда-Сан, купил АТF-Z1, и домой  - в Омск. 700 км до Омска доехал за 7часов. Расход по трассе – 10 литров, при средней скорости – 120км/ч.
Итак, приехав в город, сделал полностью диагностику. Двигатель, коробка  - в порядке, на одометре -72500км, (не сильно конечно верится),  компрессия, CO- в норме, свечи – NGK- платина, сканером проверили все системы – норма, по ходовой – отсутствовал хомут на пыльнике внутренней гранаты(что мы тут и исправили) а также отсутствовал задний стабилизатор поперечной устойчивости(который лежал у меня в багажнике, линки были выдраны). В остальном – ходовая в порядке, стабилизатор поставил, купив линки по 400 р. за штуку(корейские). В двигатель залил CASTROL, масляный, воздушный фильтра были поменяны. В коробке масло чистое и на станции меня заверили, что это точно АТF-Z1, поэтому смену решил произвести ближе к зиме. Поменял антифриз, продавец не скрывал, что после сборки в мой конструктор залили тосол. А также заправил кондиционер(все трубки были целые). Вообще боялся, по-поводу возможной некачественной сборки конструктора, сборкой своего Торнео доволен. На учет поставил без проблем, в ПТС – 1982.г, 135л.с.
Кузов аккорд-торнео очень симпатичный,(непонятно для чего создавать 2 названия, ну фары- фонари другие) Багажник открывается из салона или с родного брелка, ключом багажник не откроешь. Багажник большой, есть лючок для лыж(докатка лежала новая). Салон просторный, задним пассажирам комфортно,  очень удобные передние сиденья с отлично развитой боковой поддержкой. Чейнджер япы разместили в подлокотнике(с одной стороны – заняли место, с другой – мало ли – снег, дождь, а в багажник соваться не надо). Кожаная оплетка руля и рычага КПП. EPS – электроусилитель руля имеет 3 положения. Поигравшись, оставил в среднем. После Ферио, Торнео радовал приятными мелочами – очечник, подсветка ключа зажигания,  подсветка в дверях(а то в Ферио откроешь ночью дверь, и неизвестно – куда наступишь), шумоизоляция лучше. Конечно, это автомобиль другого класса.
Торнео довольно высокий, после Ферио я почти везде спокойно проезжаю, не боясь цепануть какую-нибудь корягу.
Двигатель. F20B – 2 литра, 180 л.с., причем двигатель 200 – сильный, но в связи с типтроником, стоит, как я понимаю электронная удавка. При ручном переключении авто разгоняется быстрее, двигатель крутит до 7500 оборотов, при работе автомата – педаль в пол – переключится на 7000-7200. После 5500-5700 оборотов двигатель просыпается и этот автомобиль предназначен для того, чтобы ездить в диапазонах 5500-7500 – вот это Хонда. Я конечно не гонщик, но люблю иногда притопить. Гонял с Ферио на вариаторе – 130л.с. – отстает он конечно, хотя не намного. У товарища Альтезза, типтроник, 200л.с., ну что я могу сказать владельцам Тойот. Хонда всегда будет впереди, (если конечно Тойота не будет турбовой или объем значительно не будет превышать объем Хонды ). Ездил с Альтеззой 2 раза – на 2 – 2,5 корпуса она отстает. Как-то на светофоре  раззадорил меня Мерседес С240 на механике, отстал он метров через 50, как и некоторые другие довольно быстрые авто. Управляемость отличная, АВС работает только тогда, когда это действительно нужно, повороты мы проходим четко и без кренов, иногда на повороте слегка нажимаю педаль газа – очень приятное чувство безопасности и уверенности. Подвеска жесткая, как у всех Хонд. Еще имеется VSA – насколько я понимаю  - система стабилизации движения, но как она работает пока толком не знаю(может кто подскажет). Единственное, что не совсем устраивает – расход – 10 трасса, 12 – город при спокойной езде, 15 – педаль в пол. После Ферио, который ел 8-11, это многовато, но СИР этого стоит, все-таки 2 литра рабочего объема и 180 л.с.,  надо же чем-то кормить маленьких японских пони.
Отличный автомобиль и я доволен своей покупкой. Марку автомобиля для себя я выбрал, Хонду  променяю только на новую Хонду. Жалко, что инженеры Хонды делают все меньше быстрых авто, а стремятся к экономичности, видимо, того требует рынок.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

daw2
литье @!#$о
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
цвет, литье, авто - зачет. Спойлер@!#$. ИМХО. И что-то с высокой посадкой странное. Тачка в небольшом обвесе + базовый клиренс не очень высокий, где это ты спокойно проезжаешь? (даже если учесть колеса на 17").
Странно как-то,
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
 
1
Ответить
безголовый
Отличный поповоз! Вот только меня смущает то что это КОНСТРУКТОР...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
Щас турер-вишники прибегут:)))
 
1
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Отличный аппарат.Хоть это и Хонда но все равно мне очень нравится.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
смущает.....у парня бабок небыло.Будут бабки он себе купит проходную Хонду.
Но только Хонду,я уверен,не променяет он ее ни на что.
Хонда это характер,это часть нашей гр@!#$ жизни,ее заводная сторона.
У меня цивик В16А мотор,отзыв тут,СИР-2.
Полет нормальный..........
 
 
Ответить
хондовик
Лобовуху затанируй!а так тачка супер!и еще автор ты уверен что алтеза была 200 сильная а не 160 уточни.
 
 
Ответить
    
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
ага чет тоже не вериться что алтеза была - 200 кабыл, я на своем филе (будем считать по минимуму - 190 кабылок + типтроник) проигрываю альтезе 200 сильной на типтронике(абсолютно живой) корпус, аккорт (стандарт + автомат) безнадежно отстает - корпуса 4, сир (автомат) - корпус проигрывает, сир т (на палке) - у меня 1 корпус выигрывает (правда у него сцепление буксует) поэтому отрыв маленький.. ну ни как сир не поедет быстрее альтезы .... альтеза значит ушатанная
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
1
 
Ответить
    
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
а так поставлю 4 за отзыв
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Ммшинка блеск земляк! Сам ща езжу на Ферио! Торнео блеск у - это мощь! Тойоты точно отдыхают! отзыв 4!+!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
2
Ответить
Hooondaaaa
правильный автомобильный рост! после феррио со 130л.с. и легким весом только на сиры и тайпэры и пересаживаться :) может и я когда-нить пересяду (EK-3 D15B Vi).
Кста кажися я тебя видел пару раз в городе (я тож омич)
з.ы. "лобовуху" не тонируй, как советует "хондовик", понты не дороже безопасности.
 
 
Ответить
Hooondaaaa
правильный автомобильный рост! после феррио со 130л.с. и легким весом только на сиры и тайпэры и пересаживаться :) может и я когда-нить пересяду (EK-3 D15B Vi).
Кста кажися я тебя видел пару раз в городе (я тож омич)
з.ы. "лобовуху" не тонируй, как советует "хондовик", понты не дороже безопасности.
 
 
Ответить
Альтеза точно была 200л.с. двиг.3sge, типтроник. Машина товарища, он за ней следит,бабла не жалеет, правда я ездил на родных 15 дисках Modulo, а они полегче, чем 17 хром, 98 бензин, а больше ничего - альтезза отстает, так что не сомневайтесь. По поводу клиренса точно не мерил, проставок никаких не ставил, как думаю и продавец.
Hooondaaaa - так ты на моем бывшем Ферио и ездишь, я тебе сигналил как-то, так что телефончик не теряй, глядишь и Сир тебе передам, так сказать в хорошие руки. А насчет Ферио, уверен не жалеешь, в хорошем состоянии был
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1147
Хороший отзыв
:)
 
 
Ответить
pel-VLAD....
Владивосток
АЛТЕЗЗА 200 КАБЫЛ НА ТИПТРОНИКЕ (ЕСС-НО "ЖИВАЯ") ПОРВЕТ АККОРД/ТОРНЕО SIR БЕЗ НАПРЯГА, И НЕ ПИЗ...ТЕ ТУТ ХОНДОВОДЫ, ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ АККОРД/ТОРНЕО У АЛТЕЗЗЫ ОТSASЫВАЕТ, РАЗВЕ ТОЛЬКО ЧТО В ЦЕНЕ.....
1
 
Ответить
Альтеза 200 кобыл на типтронике попадает против Сир если на палке то едет также как Сир.А СирТ порвет её как пионерскую правду.Проверено давно.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Хмм...не надо меряться куями парни, тачки "едут" обе, тут больше от прямоты рук зависит и состояния движек...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
красава почти как у меня только не у меня не сирю
 
 
Ответить
Пихен
Как продавать то ее потом будешь? А на таком литье подвеска убьется за полгода. Не уверен, что у Вас в Омске автобаны.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Отлично написал, старина!Лови краба!Следущее что тебе грозит, так это сировский Prelude на H22A!А по расходу - не заморачивайся!Один раз живем!
 
 
Ответить
Fair Lady
Хондаводу - респект!!! такой альтезу сделает без сомнения!!! хотя альтеза тоже неплохой автомобильчик...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
Торнео ВТС АТ 150 лыс. против Карина ЕД 3С-ГЕ АТ 180 лыс...
при старте с места тойота выйграла всего метр... за счёт более высоких оборотов.
на ходу кикдаун с 40 км............
тойота не догоняет... ну никак не может...
я с корешем стартовал. он если надо подтвердит.
так это 3с-ге против втс... а сир против 3с-ге ???
хотя тот же корешь говорит что другая карина ЕД - ГЕ уделала Сира.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
1
Ответить
XAC
    
Омск
Сообщений: 36
Ты про мишуровскую алтезу говоришь?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Колеса много значат для Хонды, на 15-х едет хорошо. Если на Сир поставить паук то и Алтеза на мехе будет на корпус сзади, в стоке Сир делает Алтезу на типтроне но не намного. На мехе алтеза шустрая прыгает со старта будь здоров (из за заднего привода скрее всего)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 98
Ты про мишуровскую алтезу говоришь? ага только он ее продал
Honda Fit RS 2008, Nissan Patrol 2010
Honda Logo 2001,
Honda Тorneo SIR 1998
Мой отзыв: Honda Torneo 1998
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
5 земдяку
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 98
эхххх уже не моя
Honda Fit RS 2008, Nissan Patrol 2010
Honda Logo 2001,
Honda Тorneo SIR 1998
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F20B в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром