Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

8139
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л. л/100км
Руль: Правый
Название: Sir-T
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
  С чего бы мне хотелось начать. Конечно это не моя первая машина, но первая по истинне желанная. Первая досталась в нагрузку, вторая просто прострелила по хорошей цене, ну и так, приходилось ездить на разных пепелацах друзей и знакомых. А дело обстояло примерно так, откатавшись на Primere добрые два года, встал вопрос о смене т.с.. Требования к нему были такие:
1)Не универсал (За два года, он меня утомил).
2)должно быть 4 двери (не люблю лишний раз зимой на улицу выходить, да и просто удобней).
3) хорошая  динамика и управляемость (не дикая, а просто хорошая, т.к. Primera 2.0 4WD не едет)
4) и относительно умеренный расход
5) простота ремонта и доступность запчастей
6) желательно коробка (ну нравится мне, что я постоянно чем-то занят)
7) передний привод, не турбо (не слабые такие в купе требования).
  
   Итак мой выбор остановился на Toyota Carina GT  в новой оптике, вроде всё гуд, да ещё и Тойота. Но тут один мой друг, конченный хондавод , предложил купить Хонду Торнео в комплектации SIR-t. Меня это предложения смутило, раньше слово хонда вызывало лишь ассоциации: сложно, дорого и х.. достанешь. Ну да ладно, решил спросить, посоветоваться, почитать. Итак: запчасти подходили почти все от обычного SIR,  а часть и от моделей попроще (+), мой друг из автосервиса сказал что с Акордами и Тонео особых проблем по ремонту нет, машина крепкая, подчиним (+), под капотом (F20B) рядная 4, 16 клапанов и система газораспределения DOCH VTEC, все это дает ей честные 200 лошадей, двигатель хороший и при своевременной замене расходников проблем вызывать не должен (+), онa передний привод с LSD. (+), и о аллилуя: у нее 4 двери и она не универсал!!! :)  Еще день колебаний, и мы с хозяином  едем в сервис на диагностику (я не доверяю заказам с аукционов, привык смотреть машины в своем сервисе, если сделано х..., то выплывет, а если хорошо, значит ни чего и не было :)). Проверили: компрессию, сальники (один подпотевал, заменил), пыльники, ремень ГРМ (уже после покупки, кстати, у нее 2-ва распредвала, поэтому самому менять ж...), масло в коробке и двигателе, стоики, шаровые (один на замену), подушки, коробку (по трассе, престарелые япы на ней по любому за хлебом не катались :)), тормозную систему и.т.д.. Общее состояние было хорошее, и после не долгих торгов, и прилюдного удаления авто - магнитолы, я забрал автомобиль.

Что было сразу заменено:
1)масло в двигатель: залито Castroll 10-W60 (5 л.)
2)в коробку: MTF для коробок с LSD (2 л. оригинал, как по каталогу) +присадка для увеличения срока службы
3)Антифриз
4)свечи: на денсо (иридий)
5)бронепровода
6) бензонасос с фильтром (старый был кончен т.к. Предыдущий хозяин использовал совдеповский очиститель топливной системы)
7) воздушный фильтр, на оригинальный Honda
8)заменена тормозная жидкость в сцеплении
9)заменены тормозные колодки на оригинал, старые сильно горели.
10)почищена дроссельная заслонка
11) Заменена шаровая, линьк, коренной сальник.
12)купил кованное литье на 15, и резину 205/60
13) И самое главное: заменил крышечку радиатора, постелил новые коврики и купил новую вонючку, т.е. освежитель в салон! :))))

И так, в бой:

Внешний вид:

   Здесь буду краток, с фото и так все видно. Реально размер машины кажется меньше ее истинного значения, расширенные колесные арки добавляют элемент спортивности, а литые диски с выносом и два выхлопа только подчеркивают это. Внешне автомобиль выглядит не броско, даже как-то не соответствует скрытому внутри потенциалу, дизайн одновременно строг, агрессивен и по своему элегантен. Цвет красивый и очень маркий, но это не недостаток, а лишний повод держать машину в порядке. :) Со стороны машина показалась низкой, но в реалии, дорожного просвета вполне хватает (возможно это по тому, что резина стоит чуть выше положенной). Откровенно говоря, перед мне больше нравиться у аккорда, а вот зад у торнео.

Динамика:

   Первое, что бросается на ум, это мое субъективное мнение быстро. :) 200 лошадей в совокупности с коробкой дают о себе знать, учитывая, что раньше мне не приходилось ежедневно ездить ни на чем подобном (у друзей есть коляски и быстрее есть, но это у друзей), было несколько непривычно. Двигатель легко крутит до 7800, затем срабатывает отсечка, особенно чувствуется подхват с 5500 когда включается VTEC, не турбина, но давит тоже хорошо. Здесь, я сразу понял оправданность использования мной не дешевого моторного масла, не выкручивать этот двигатель просто невозможно. :) Коробка переключается легко и четко, без затуп и кряхтения. Итак 1-я 60, 2-я 100, к заветной линии на спидометре 180 я был на 4-й передаче с 7300 на тахометре (а нах.. здесь вообще 5-я :) ), сцепление и 5-я, подхвата здесь как на первых 3-х конечно нет, для машины это почти предел но обороты все равно растут, вывод: ограничитель снят :). Для атмосферного движка просто отлично. При всем этом расход в городе колеблется в районе 10-11 литров, а за городом 8. Тяги хватает для уверенного обгона почти всего, а в совокупности с подвеской и резиной, машина позволяет на дороге многое. Но ожидать чего-то сверх естественного не стоит, уделка у машина всего 6.5, так что на GTR, EVO или WRX з…ся не стоит, только зря расстроитесь, это не спорт кар  Конечно встречаются навороченные комплектации от Mugen, но зачастую, это сводиться только к внешнему тюнингу.  Кого объехал, говорить не буду, так как многое зависит не столько от машины, сколько от водителя. Мой личный рекорд до 100 - 7с, плюс минус небольшая погрешность измерения, т.к. RSM у меня нет. Если кто напишет про свой реальный, буду благодарен.

Управление:

   EPS, это вещь, ну и пусть говорят, что она не надежна, зато реально удобно, рулится точно и четко. Нравиться её возможность по увеличению усилия поворота руля (для агрессивной езды можно сделать жестко, а для правой полосы помягче). Стоики конечно жестковатые, но ни чего другого я и не ждал. В повороты машина входит уверенно, почти без крена изо всех сил цепляясь за асфальт (в поворот 90° на 70-80, без сноса, только резина немного скрипит). Стоики говорят крепкие, лично мои еще в хорошем состоянии. Тормоза, как раз под стать машине, с переди и с зади дисковые, в купе с оригинальными колодками создают хорошее тормозное усилие, мои греются только при жесткой езде в городском потоке. Теперь, что касается LSD, это конечно не полный привод, но все равно хорошо. Конечно япы воткнули его туда, из за спортивного уклона данного авто, но и на песчаном пляжу блокировка тоже помогает. А на мокром асфальте то, особенно при старте с оборотов (понимаете о чем я :) ) это дает неплохое преимущество пред соратником по направлению. И еще, в машине совсем не чувствуешь скорость, она создана ездить быстро, и отлично с этим справляется.

Комфорт:

    Еще раз повторюсь, что эта машина не отличается плавностью хода, но и зубодробительной ее тоже не назовешь, скажем, чуть жоще среднего. Передние сидения очень удобные, комфортно ездить даже на очень большие расстояния, хорошо обхватывают тело, достаточно надежно фиксируя его в резких поворотах, смущает только то, что почти на всех сломан фронтальный подпор сидушки водителя (вот такая особенность), это их болезнь. Между передними сиденьями имеется бардачок с подстаканниками и удобный подлокотник, сделанный под замшу, выполнен он так, что левая рука на нем отдыхает даже при переключении передач (сделано очень удобно). Задние сидушки так же удобны, и на мой взгляд, у них один минус: нет возможности регулирования подголовников по высоте. В середине имеется выдвижной подлокотник с подстаканниками а также окно в багажник, для перевоза негабаритных грузов. Салон просторен, мой друг с ростом 2,00 и спереди и с зади располагается с комфортом (может просто обидеть не хочет :) ). Радуют мелкие мелочи, кожаный руль и оплетка ручки коробки, подочечник, подсветка в дверях и замка зажигания. Багажник просто огромный + куча всяких бардачков. К работе климат контроля особых претензий нет (прост и удобен в использовании, цифры и значки крупные, но при сильном солнечном свете видны с трудом), магнитолу сразу заменил (поставил JVC KD-700), до акустики еще не добрался, т.к. штатная пока устраивает (на самом деле  лень, т.к. отличная акустика со старой машины, просто валяется дома.). Достаточно информативная приборная панель не вызывает нареканий, цвета мягкие и не раздражают глаз (+ в том, что она не перегружена). Большое лобовое стекло дает водителю очень хороший обзор. К свету ксеноновых фар нареканий нет, а противотуманки снизу несут больше эстетический характер, и польза от них только при парковке. Под капотом имеется "дополнительная" распорка жесткости. Доступ ко всем основным жидкостям и агрегатным частям не составляет труда (за исключением масла в коробке, объясните, почему там нельзя было сделать щуп?). Лампа стагнации (или просто лампа отсутствия бензина) загорается когда в баке еще литров 15-20, это перестраховка перестраховки :))). Что меня немного напрягает, это слегка жестковатая педаль сцепления с длинноватым ходом, когда за рулем 12 часов, слегка утомляет. И еще растраивает, отсутствие защиты моторного отсека. Я понимаю, что в Японии такой пыли нет, но у нас после 50-100 км. хорошей гравийки (когда доделают M60?), туда просто страшно смотреть.

Вывод:

   Не так страшен черт, как его малюют. За 6 месяцев эксплуатации столкнулся с мелким ремонтом, в основном то, что еще при продаже было. Все решилось дешево и без проблем. Рад, что остановил свой взгляд именно на этом авто. SIR-t стал для меня оптимальным компромиссом между скоростью, комфортом и практичностью, это та машина, которая может дать непередаваемые эмоции, при этом оставаясь транспортом на каждый день. В моей жизни - это первая хонда, но точно не последняя. :)

P.S.:  Кто то пишет, что это ракета…  Просто у каждого свои представления о скорости...

P.P.S.:  Тихим сапом собираются деньги на VTEC контроллер и новый выпуск, я не гонюсь за скоростью, просто хочется.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

veteromsk@
Омск
Дружище - запомни КОНЧЕННЫХ хондоводов не бывает...Называй хотябы просто - ХОНДОВОД, а@!#$ые те, кто еще покупает что нить вроде Лады ПриОры...
ИМХО спойлер НАХ..., ну или другой поставь...

P.S. Интересно, почему кода люди пишут отзыв, только и слышно все оригенал ставлю, а на деле продаются только убитые в хлам???
1
 
Ответить
По ходу конструктор.
 
 
Ответить
Плагиат !!! - Отзыв о Honda Accord ... шутка конечно. Добротный отзыв. Не растянут. Всё по сути. Видимо Хонда уже давненько не @!#$о.в.ы.е движки собирает (как и всё остальное). Удивил тот факт, что писанина твоя приемлема к моему спартанцу, что по ссылке выше.. От души тебе - респект!
 
 
Ответить
транслит: не @!#$о.в.ы.е - не x,e,р,o,в,ы,e
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Honda Forever!!!!
Сам на Хонде свой выбор остановил,зимой езжу на Джипе.
Летом:ХОНДА,СКОРОСТЬ,ТЮНИНГ,ДЕ ВКИ,ПИВО.......
Обажаю звук ее мотора,обожаю В-Тек,обожаю многорычажку.
ДА Я ЕЕ ПРОСТО ЛЮБЛЮ!!!!
2
 
Ответить
Ti_Bo
VTEC не может включаться и отключаться, и давить тоже, это система позволяющая дольше держаь впускной клапан открытым, чтобы топлива больше залетало в цилиндр и соотвественно мощность увеличивалась. он работает всегда.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 106076
2Ti_Bo: Молодой человек, учите матчасть. Это НЕ система позволяющая дольше держать впускной клапан открытым. И она НЕ работает всегда, а именно включается и отключается на определенных оборотах в зависимости от модели и настройки. Не надо рассуждать о том, в чем не разбираетесь
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
 
Ответить
Ti_Bo
насколько мне известно, называется она по-русски "система изменения фаз газораспределения"
раз уж разбираетесь, то расскажите что она делает, раз не клапан дольше открытым держит... очень интересно было бы узнать.
 
 
Ответить
Ti_Bo
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних-максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах-максимальную мощность.
1
 
Ответить
Ti_Bo
прошу прощения за несколько сообщений, но вот еще:

DOHC VTEC

Хондовская система VTEC являет собой простой способ интегрирования нескольких профилей кулачков на одном распредвале. В частности у клапана появляется третий кулачок с б́ольшим профилем, что открывает клапан на большее время и впускает больше горючей смеси в цилиндр. Переключение между профилями управляется давлением масла, температурой и оборотами двигателя, а так же скоростью машины. При определённых оборотах двигателя, масло вталкивает блокирующий штифт в паз включая высокопроизводительный кулачок в работу. Тем самым клапаны открываются выше и на большее время, впуская в цилиндр больше горючей смеси и повышая мощность двигателя. В системе DOHC VTEC профили кулачков для низких и высоких оборотах стоят на впускных и выпускных клапанах.
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Ti_Bo прав, Scissors не прав, но ...
Любой нормальный хондовод скажет не "двигатель вышел на режим с широкими фазами", а просто - "включился VTEC".
Сленг, япона мать, тоже надо знать!
С наступающим ... 1937 г.?!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
2 Ti_Bo "При определённых оборотах двигателя, масло вталкивает блокирующий штифт в паз включая высокопроизводительный кулачок в работу." По твоему это называется система работает всегда? Сам себе противоречишь.
2 Краснов ты сам такие фразы выдумываешь? бугога
Автор молодЭц, хороший отзыв.
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Ti_Bo
2 Killerman:
"На низких оборотах двигателя СИСТЕМА обеспечивает экономичный режим работы, на средних-максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах-максимальную мощность."
эта фраза ни о чем не говорит?
 
 
Ответить
SinMikle
Accord покрасивее будет
 
1
Ответить
dlya Ti_Bo
Брат, о чем разговор? Без обид...
Ты хочешь здесь всех удивит своей эрудицией или процитировать всю энциклопедию? Кстати не стоит воспринимать информацию из "свободной энциклопедии" как единственно верную и не стоит копировать бездумно оттуда фразы, т.к с техничской точки зрения там не все верно, а некоторые термины вообще вводят в ступор. Эта энциклопедия призвана хоть чуть чуть открыть завесу для обывателя, который почему то проявил интерес.

Ясно же написано: система предназначена для улучшения наполнения цилинров топливно воздушной смесью. На распред валу есть дополнительный кулачок особого профиля (с большей высотой подъема и более широкой фазой, относительно стандарта), который вступает в дело в определенный момент (на определенных оборотах).
Система работает не всегда - в устоявшемся режиме движения она отключена.
VTEC контроллер позволяет самостоятельно регулилировать момент включения (под индивидуальные требования).
Идеологический аналог - система VVTi на Тоёте (но Хонда первооткрыватель в этом деле и признанный лидер-производитель атмосферных моторов с высокой литровой мощностью).

ПС отзыв понравился. Без лишних слов, все четко и доходчиво.
Желаю удачи
2
 
Ответить
Ti_Bo
гыгы
какие же термины там вам не понятны?)
я про то, что подхват на высоких оборотах есть на любых бензиновых моторах, даже без турбин и втеков с ввтайями, такая у него особенность, что максимальная мощность и крутящий момент не на низких оборотах достигаются. в отличие от электромоторов.
просто поправил хозяина машины в том что подхват этот не полностью заслуга втека, а обыкновенное явление для бензиновой машины
 
 
Ответить
dlya Ti_Bo
Про термины не буду, все таки это комменты, скажу лишь следущее: Вы или не ездили на автомобиле вообще или неправильно изъясняетесь.
Если взять 2 одинаковых авто, только один с Втеком, а другой нет - динамика разгона (или "подхват") у безвтеково авто начнет спадать после 5,5-6 т оборотов, при условии, что у него есть возможность "крутиться" до таких значений. Здесь непосредственно надо смотреть внешнюю скоростную характеристику (на которой ясно видно, что пик крутяшего момента, который и толкает машину, расположен примерно "в центре", а пик максимальной мощности - смещен к максимуму). N(кВт)=Mкр(Н*м)*n(об/мин)
Система изменения фаз газораспределения позволяет изменить параметры открытия впускного и выпускного клапана - больше топлива и воздуха - больше мощность. Без Втека же параметры открытия остаются одинаковыми и при 1000об/мин и при 5000об/мин... Есть повод задуматься.

ПС электромотор выдает пик крутяшего момента с первого оборота
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9090
Хорошая машинка, тря дня назад купил на аукционе LAA KANSAI с оценкой 4,5 балла пробег 52 тык. жду не дождусь......а еще оформлять......))))) она того стоит, чтобы ее ждать!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
2Ti_Bo:
Спорить не хочу, лень просто. У меня МКМ при 4200 rpm, а максимальная мощность при 5800, есть мысли? Никакого ПОДХВАТА после 5 тысяч нет и не было никогда.
VTEC - НЕ РАБОТАЕТ ВСЕГДА, повторю для тех кто на бронепоезде. При определенных оборотах запираются стандартные кулачки распредвала и начинает работать третий кулочок системы VTEC, не раньше. ДО этого момента VTEC конечно есть, но он НЕ РАБОТАЕТ.
Да, клапан открывается на большее время. Но не только - мало открыть и удерживать клапан дольше, надо еще и опустить его ГЛУБЖЕ, что и происходить на VTEC режиме. И еще - мало того, что ДОЛЬШЕ И ГЛУБЖЕ, запертые кулачки начинают работать ОДНОВРЕМЕННО. Двигатель начинает "дышать" нормально на высоких оборотах.
По-поводу "подхвата" - есть он или нет, на всех или не на всех. Так вот. На SOHC двигателях он заметен не так. Рекомендую найти Хонду с DOHC двигателем и прокатиться на ней. И услышать звук мотора при 5500 и получить "втековый" пинок в попу. А потом приводить тут цитаты из интернет-энциклопедий.
Еще и комментят - этот прав, тот неправ, капэц. Великие теоретики, млин...
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Согласен со Scissors

Читайте более подробную литературу, чем Wikipedia.
Да и слово VTEC - только общее название разных хондовских систем игрой фазами. DOHC VTEC, SOHC VTEC, Hyper VTEC, i-VTEC и т.д. И работают они по-разному.

Что касается непрерывного произвольного изменения параметров хода клапанов - то это пока мечта для серийного авто, но та же Тойота обещает скоро Лексусы с электрическим ходом клапанов (там скорее всего не будет никакого ГРМ), как и поджиг без свечей (лазером). Также Хонда обещает двигатель с переменным объемом камеры сгорания.
Вот тогда поговорим.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
bama_boy
Новосибирск
Машинку бы помыл перед фотосессией=)
 
 
Ответить
Бийск
Может кто подскажет, у меня на Торнео SIR что то постоянно брякает сзади, по ощущанием как перекатывается по багажнику. Что это может быть?
 
 
Ответить
Переменный обьём камеры сгорания, поджиг смеси лазером...
А где Fормула 1 ??? У которой с.о.с.у.т все............. даже @!#$ феррари с больше чем в два раза обьёмом... То что там было 20 лет назад - сейчас в серии... Или вы думаете там этого небыло ??? Я не строил движки на формулу, но думаю что все самые продуктивные решения всё-же приходят от-туда... И будут приходить...
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6732
Формула,это другое... Там и топливо не такое,и ресурс... Зачем сравнивать? Многое приходит скорее с гонок на выносливость.
Я думаю, что не могу больше думать...
1
 
Ответить
Краснов .
To Scissors: а хто сказал, что мы теоретики, а?
Внимательно всех прочитал и понял, что прав только Я :)))
Ты вырно сказал, что VTEC - это СИСТЕМА. Система, работающая в данном случае в дух режимах, и если она не работает, далеко мы не уедем, т.к. либо не будет холостых, либо будет тупняк на верхах. Мысль дальше развивать или и так понятно?
ИМХО, на одновальных моторах VTEC почти не ощутим, например, F20b (150 лс) и B20B (145 лс)по характеру - братья-близнецы, только B20B (без ВТЭКа!!!)позлее чутку сверху и редлайн дальше. Нафига оно (SOHC VTEC) надо? Экология? Маркетинг?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 106076
To Краснов: Что ты хотел сказать? Ты полностью пересказал все то, что до тебя сказал я, и? Прав только ты? Тем что мой коммент изложил в вольном переводе? Хм....
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
И еще - Б20Б - он разный блин бывает. У меня Б20Б - а редлайн с 6 тыщ (Степвгн). А Ф20Б на аккордах - там с 7200 по-моему. Б20Б обладает МКМ в 182Н на 4200 rpm, а Ф20Б МКМ при 5400. Че ты тут втираешь? Какой позлее наверхах? С каких белый лебедей Б20Б стал злей сверху? Короче, ТЕОРЕТИКИ
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
1. Гы-гы - ты говоришь - ВТЭК включается и выключается, я говорю - он ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. Разницы не видишь штоль?
2. Про правоту - Смайлы не видишь? С ЧЮ проблемы?
3. Специально для тебя указал мощность сравниваемых моторов, где в B20B сто сорок пять сил (редлайн с 6800 - на Орфии стоит, МКМ на 5200 об) и F20B 150 сил и редлайн с 6100 (МКМ - 5000 об). Прокатись, нефиг по незнанке понты колотить. Чего-то еще про теоретиков лопочет...СТУДЕНТ
С наступающим ... 1937 г.?!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
Хороший отзыв, сам езжу на Торнео, только по проще, рад по небалуйся...
Honda Форева
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Отзыв хороший 5 Про VTEK http://www.procivic.ru/honda/vtec/ поэтому и говорят, что он ПОДКЛЮЧИЛСЯ! Крутил двиг и до 5 тыс оборотов, где мотор спокойно работает, после 5 тысяч рывок, и на 7200 идет максимальный разгон, правда гонялся все один раз и несколько заездов, но по сравнению с интегрой (ZC 120 кобыл) эта машина не едет, а прет...
Мой отзыв: Honda Integra 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром