Отзыв автовладельца Honda Torneo 2000

Хонда Торнео 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
5492
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 12 пятёрок!
Honda Torneo 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:CF3
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива:город лето ~9л, зима ~10 л/100км
Руль:Правый
Название:VTE
Цвет кузова:серебро
Двигатель:рядная четверка 1.8 VTEC DOHC
Откатал на Торнео уже 9 месяцев и решил написать небольшой отзыв о эксплуатации данного летучего голландца.

Это моя вторая машина, первая была nissan primera 92г.в. c SR20 на автомате. Досталась от отца, бывала со мной в разнообразных дтп и экстремальных ситуациях, но своевременно ремонтировалась и красилась:). Машинке в 2006 году исполнилось 14, боевые ранения давали о себе знать, арки задние несколько гнили, расположение передних колес было несколько нарушено, отчего под рычаги подвески было подложено некоторое количество шайб, втулки в рычагах были выточены на орденоносном заводе красмаш, проводка как то сжигалась, крашена была вкруг несколько раз. Единственное что там не устало - это двигло. Вообще об SR-20 воспоминания строго положительные, жаль что автомат был.(выглядело авто несмотря на эти вещи довольно бодро. даже до сих пор друзья по городу замечают и докладывают о местонахождении, состоянии и госномерах предыдущего турболета)... Вобщем геморрой этот порядком поднадоел и встал вопрос о замене авто. Турболет primera был резво продан в первый же базар за 107тысяч деревянных. Купила его семья из трех человек, как я понял для дочки, ибо главным аргументом являлось: "КРАСНАЙА, Б@Я!". После чего я с чистой совестью улетел в Чехию на 4 месяца для учебы по обмену, гулянок, употреблейния килотонн хваленого пива, ну и попутно чтения разного рода автомобильного чтива и советов с друзьями по выбору авто.

Критерии выставалял такие: невысокий расход топлива, непроблемные запчасти, седан(хэтч), более-менее динамичен, экстерьер понятно тоже роль играл ну и конечно бюджет где-то в 11 бакинских. Ну и как варианты были: carina 7a-fe на палке, цивег, импрезавагон, аккорд/торнео... Останавливался на последнем, ибо карина 7ашная менее динамична, подвеска слабже, цивег классом ниже и тоже менее бодр, вариаторы - гавно, РСка - дороговато, на субы существуют некоторые запарки с запчастями... Это, конечно, далеко не полный ряд причин, но о них писать что-то лениво, да и не к чему, ибо каждый владелец перечисленных марок окажется, , по-любому, как минимум в 15 раз умнее и однозначно подумает, что стегают тут вещи несомненно глупые и попытается многое опровергнуть. Вернувшись на родину обнаружил, что один знакомый уже обкатывает торнео 1.8 с механикой. Попросил покататься, покатался, остался вполне доволен динамикой. Тут совсем не имеется ввиду, что это ГОНКА, и я начал ссаться кипятком, а просто для 1.8атмо неплохо едущий авто. Ну экстерьер и интерьер мне был давно знаком, ибо проживаю в Сибири, и претензий я к нему не имел...

Практически через пару дней после приезда нашел объявление о том, что аукционная контора уже везет в Красноярск нужную мне карету с пробегом 46000 и комплектацией vte, и быть он должен ну примерно чезе месяц. После обдумывания варианта, за и против, перевода аукционника, общения с ребятами из конторы, автомобиль был полностью оплачен заранее с уговором о небольшой скидке, что несколько глупо, но доверять людям иногда нужно, я считаю, не все же кругом гавно.

Пока ждал, регулярно звонил в контору, хотел еще фотки с Владика поглядеть, но никак не вышло. Долго ли коротко ли, авто прибыл в контейнере на станцию Базаиха-товарная. Выдвинулся на разгрузку и получение агрегата. Из всех машин один мой конь никак не хотел заводиться. Выяснилось, что газолина там нет ни. Что касается состояния авто - оно полностью соответствовало аукционному листу. Оценка кстати 4С: по кузову небольшие коцки, в основном по пластику; салон в порядке, один децельный прожиг на заднем сидении меня особо не смутил. Проблема решилась, все оформилось, автомобиль поставлен в гараж. Минус еще оказался в том, что резина на задних колесах(бриджики) оказалась мягко говоря к езде непригодной. Корд торчал со всех сторон. Спереди стояли более-менее сносные dunlop.. Ну и еще один косяк оказался в том, что шелушилась краска на креплениях зеркал. Это кстати, не первая хонда, на которой я наблюдаю подобную картину.

Далее было поменяно масло на кастрол 5w40, масляный и воздушный фильтр, антифриз оставлен без изменений, ибо дело шло к лету. На оставшееся скользкое время была приобретена липучка yoko с целью установки на 14ю стоковую штамповку. На лето был приобретен по дешевке комплект 15го литья и резиной. +Сига с прогревом.

Пройден техосмотр, а далее небольшие изменения в экстерьере, ибо выглядеть так просто совсем не хотелось: Установка спойлера, его покраска, покраска креплений зеркал, наварена насадка к банке(не с целью пантового рыка или прибавки пары десятков коней, как шутят мои друзья, а потому, что  кусок гнутой трубы торчашей из под бампера не очень глаз радовал). Ну и тонировка. На всем этом бюджет мой несколько подустал, а приближалось лето и нужно было не по-детски отдыхать, поэтому более ничего с автомобилем делать не стал.

Теперь скажу о впечатлениях:
1.Динамика меня, в принципе, устраивает. Конечно, это не гонка но получить некотороую дозу приятных ощущений от езды можно. По крайней мере на 400м SiR посасывает со своими 180 конями, из-за коробки. Немного потрахался, пересаживаясь с автомата на механику, но это довольно быстро прошло.

2.Тяги явный недостаток. Когда едешь один - автомобиль ведет себя бодро, а когда вчетвером все уже несколько не так. Ну а если двигаешься в сторону Шира с 4 пассажирами и багажником пива, то ощущается этот недостаток еще больше. Гораздо более вяло чем на primera.

3.Подвеска оказалась чуточку мягче чем в primera, крены в поворотах чуть больше.

4.Расход порадовал. Летом в городе около 9ти, даже чуть менее.

5.Салон достаточно удобен, просторен, нареканий нет. Жаль, что отсутствует лючок в багажник в заднем сидении.

6.Багажник просторен.

7.Шумоизоляция - минус. Поначалу совсем авал с этой темы, потом как-то привык. Но это не очень, прямо скажем.

8.За 9 месяцев эксплуатации никаких мозго. Ничего нигде не подустало. Все в полном порядке. Езжу и радуюсь. Немного раздражает сверчок в передней панели.

Цены на запчасти не считаю слишком высокими. Автомобилей таких по городу ездит довольно много. Причем каждый третий(не считая пилотов euroR и SIR-T) думает что у него в рот  какая пуля. Да и выпускать их стали довольно давно... От этого запчастей в разборках, в приципе, хватает.

Ну и прорезюмируем: я получил строго тот автомобиль, какой и хотел. Есть недостатки, без базара, но несмотря на них я уже скоро год как остаюсь доволен выбором, чего и Вам желаю.

Как вариант на будущее рассматриваю ~200сильный атмо-седан(хэтч), ибо динамики хочется большей(знакомый взял себе турбосильву в тюнинге и покатал на ней, вот после этого кипяточком можно сикнуть немного), и с большим расходом топлива я буду готов материально дружить, надеюсь.

Ну и фото: на первой непосредственно торнео в момент получения агрегата, и далее она же... В конце - турболет primera. :-)
Опубликован
 

Комментарии

03.12.2007bart0s1k
автор
Эх, жаль, из за тегов часть матов перекрылась. Юморка пропало немного. ПыС: "авал" читать как "а%уевал". Остальные вообще исчезли. :-)
Ответить
   
   
03.12.2007Sssr
     
Новосибирск

Сообщений: 123
У меня на двухлитровой есть лючок за подлокотником.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
   
   
03.12.2007warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
GOOD пепелац!
Ответить
   
   
04.12.2007Tourer B
 
Барнаул

Сообщений: 7960
"По крайней мере на 400м SiR посасывает со своими 180 конями, из-за коробки." Какой бы ни был твой 1,8 VTE на мехе, он никогда не дернет SiR на автомате!!!
Ответить
Продаю дом в с. Поспелиха
   
04.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
ТОРНЕО+МЕХАНИКА,круче может быть только Евро-Р. Из "проходных" последний,Хондовский,вариант остался. Еще год будет актуален.Так что есть время подумать. Отзыв веселый,сколько коней,че то не понял,в каталог лень лезть. И ФОТКИ МОТОРА!!!!! Все их очень любят. Кстати,у тебя механика с ЛСД??? Главная пара какая???
Ответить
   
   
04.12.2007maximail
   
Владивосток

Сообщений: 983
У СИРа типтроник, который спокойно выкручивается до красной зоны и вниз не переключается пока не переключишь сам, поэтому ИМХО посасывать будет 1,8 т.к. 40 лишних крней дадут о себе знать. Наверное если ехать тупо на автомате тогда у 1,8 действительно есть шанс.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
  1
  1
04.12.2007Sir97
     
ВЛАДИВОСТОК

Сообщений: 4013
И у тебя не DOHC,а SOHC!!
Ответить
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
   
   
04.12.2007
Правильный отзыв. Респект. А то все хондоводы только и пишут в стиле " хонда - круче всех, остальные марки - ...вно, мы всех порвем!..."
Ответить
   
   
04.12.2007
В принципе, хороший отзыв. У меня такая же, только белая, 2001 гв. Для одного - нормальная машина. Про расход не знаю. У меня 10 - по городу и 8 - по трассе. Конечно летом кондиционер, а зимой печку включаю.
Ответить
   
   
04.12.2007
Если кто знает, сообщите зимний расход Торнео, 1,8 л. - автомат (2002г.). Получили машину, неуспеваем заправлять. Диагностика показала, что машина в порядке. Может так и должно быть. Точно не знаю, но что-то вроде 13-14 литров получается.
Ответить
   
   
04.12.2007cooperS
  

Сообщений: 260
Почему Красный - турболет? Вроде не было их турбовых.
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
   
05.12.2007
автор
Автомобиль был угнан 4.12.2007 в Красноярске по адресу пр. Красноярский рабочий, 29. Просьба вернуть за вознаграждение. Контактный телефон в Красноярске 66-56-10.
Ответить
   
10.12.2007Виталий-Чита
Красава У меня тоже с мехом 2 литра но лючок в багажник есть. sir посасывает, а вот марк2 с турбинкой не очень до 3 передечи нормалёк а потом только его стопари видны.
Ответить
   
27.03.2008Пацанчег
Нормально едет 1.8 на м/т у самого такой и с юрой мы вставали не раз
Ответить
   
23.05.2008An188
  
Красноярск

Сообщений: 290
Привет земляк. Нашли машину? Какая сигналка стояла?
Ответить
Chaser JZX105
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
22.04.2011
У меня такой же тока 98г синий.езжу пол года и доволен,хотя все говорят ***ововозка.а мне нравится.расход невелик,а мехач делает своё дело.вот с запчастями(живу в Магадане)полная засада.полетела передняя правая внутренняя граната и фиг найдёш,тока с приводом в сборе.в Маге ценник 6000,а в Хабаре 2500.а SIRовских натягивал и это не пустые разговоры!
Ответить
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв