всем привет.
вот и пришло время написать о своём авто.
до него из япов владел тойотой марино 4A-GE на механике, поэтому основные сравнения буду проводить с ней, хотя это совсем разные машины... отзыв о ней здесь :
Отзыв о Toyota Sprinter Marino
когда она в очередной раз встала на колени, задумался о приобретении другого авто, хотя расставаться с ней очень не хотелось... и вот я начал думать что же взять... королло-цивико образные по понятным причинам уже отпадали, хотелось чуточку побольше и движок 2 литра. марковки-чайники не нравятся из за кораблеподобного размера. да и двиг 2.5 бенз любит, а 2 литра для такого крейсера что-то маловато... ниссаны, мазды, и остальное не в моём вкусе тоже... кароче я ужаснулся - а купить то нечего !!! ну ничего не нравится из моей ценовой категории. и не пинайте меня владельцы этих замечательных машин - просто мне они не нужны. думал Альтеззу взять... да чо та ненадумал... от безисходности открыл журнал Автопроспект и начал с начала просматривать все обьявления... когда дошёл до Хонды Аккорд - все вопросы отпали сразу. Размер что надо, движки 1.8 и 2 литра повсюду, а самое главное - внешний вид... непонимаю тех кто говорит что это "скромный семейный седан"... да это так но с дерзкой, вызывающей внешностью которую скромной назвать уж никак нельзя... кароче я понял что это моё. так как машина нужна была побыстрее решил искать в Новосибе... последовал звонок родственнику перекупу, и начались поиски... условия - Хонда Аккорд, Торнео, лучше СИР, но можно и ВТС, двиг только 2 литра и не выдовый... цвет, год, всё по барабану. неделю он звонил каждый день и предлагал варианты, которые один за другим отпадали. в итоге остановился на двух Торнео, поехал в Новосиб с папиком вдвоём, и купил один из них. 2001 год, VTS, белый, литьё. стоил он 293 тыра. так я стал гонять на Торнео.
Теперь собственно о машине.
1. Кузов. Бита скользом в левый бок. зеркало, крыло переднее, дверь передняя. следов серьёзного ремонта стоек нет. трещина внутри корпуса левой передней фары. зеркало вообще от предидущего кузова (это мои предположения), разные они вобщем. про крашеные бампера - это неудивительно... попробуйте найти с некрашеными (если не с аукциона), едва заметная вмятина на капоте. больше дефектов нет. оценка 4. внешний вид - оценка 5.
2. Салон в идеале - ниодной коцки. прикуриватель ниразу не использованный, мой корешь лишил его девственности... вставки под дерево лично мне очень нравятся. места достаточно. семье нравится (после марины-то). сзади по замерам места ровно столько-же что и на Волге. оценка 5.
3. Колёса. родное литьё - без комментариев.
4. Ходовка в идеале. ниодного стука, ничо не гудит. Достойна уважения. спереди два рычага. сзади пятилинковая система. жёсткость умеренная. лежачих полицейских приличной высоты на скорости 40 км вообще не замечает, сжимаешся готовишся к удару - а нет... кузов как будто отдельно от колёс... первый раз такое испытывал... ужасных кренов в поворотах я не заметил. всё в разумных пределах. моя оценка 5.
5. движок... после марины 4A-GE Black Top на механике я готовился к худшему (марина ехала с СЫРом автоматным наравне)... а нет... прёт... конечно это не СЫР и уж тем более не СЫР Т, и даже не марина, но динамика не разочаровала. на автомате с места стартует с пробуксовкой даже летом на сухом асфальте и замечательной резине Dunlop Sport. когда научился грамотно работать газом, начал наслаждаться отличными ускорениями в пол-газа. очень неплохо... нравится... тойоты на автомате намного тупее в ощущениях (ездил тут на Селике 3S-FE). хотя в секундах вроде так-же едут. не жалею что это не СЫР. разгонял 180, отсечки ещё небыло. после 150 скорость набирает вяло. втек где-то после 4 000, чувствуется сразу... ехала - ехала, а тут раз и попёрла... звук движка приятный. оценка 5.
6. автомат... простой 4 ст. переключение 1-2 более заметно чем на тойоте, при неправильной работе газом можно на ходу поймать рывки в трансмиссии... когда идёшь в накат, а потом давишь резко а автомат в это время переключает передачу. это не конченая коробка, просто она такая и есть. зато она дарит водителю ощущение жёсткой связи двигателя с колёсами... почти как на механике... а на тойоте остро чувствовалась "маслянная прослойка - двигатель отдельно от колёс". за это я готов простить коробке многое... "со светофора" лучше на 3 стартовать - субьективно более бодрее едет. оценка 5.
7. багажник - большой... 5.
8. климат, печка... печка жарит, климат радует. всё так как и хотелось претензий нет. оценка 5.
9 . спереди порадовал ксенон... так же сигнашка с обратной связью... 5.
10. тормоза... просто супер !!!!!! отлично тормозят. по пятибальной системе оценка 10 с плюсом !!!
расход топлива в городе - 10 литров на 70 километров в среднем, получается где-то 13.5
25 литров на 170-180 км.
по трассе при скорости 100 км. - 7.5 литров !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при 130 где-то 9-10. летом 98, зимой 92.
кароче машина мне очень нравится... как раз то что я искал... неподвела ни по одному параметру...
ремонт за пол-года : замена колодок перед-зад, замена втулок переднего стабилизатора, замена масла в движке, подтяжка рейки (всё выполнено самостоятельно). правда фильтр масляный запихали куда ненадо... с задней стороны двигателя под ресивером... очень неудобно откручивать если нет ямы или эстокады...
стоит особо сказать про запуск в зимнее время... до -25 особых проблем нет, а вот ниже начинается лотерея... читал на многих форумах что неочень они зимой заводяться... отчасти это правда. но при наличии ясной головы и определённых знаний эта проблема уже не кажется такой страшной. я и в -30 заводил её... тойота лучше заводилась...
напоследок...
это машина с отличной подвеской и тормозами, хорошей динамикой, нетесным салоном, и главное очень замечательным внешним видом. сделанная людьми для людей (молодых людей в возрасте 25 - 35 с семьёй). для тех кто не хочет ползти на короллах и плавать на морковках, для тех кто хочет ездить быстро, качественно и с комфортом. если хочется такую - надо брать и не раздумывать...
старался быть кратким.
спасибо.