Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
2645
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CF3
Двигатель:бензин, 1794 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива:10 л. л/100км
Руль:Правый
Название:самая простая комплектация
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:темно-синий
Привет всем! Вот, таки, собрался написать отзыв об эксплуатации своего авто – Honda Torneo. До этого ни разу не писал ничего подобного, поэтому не судите слишком строго – первый блин может выйти и комом. До Хонды у меня была (по убыванию) Toyota Chaser, 1994 г.в., V=2 л., 135 л.с.; ГАЗ – 3110 (Волга), 2000 г.в., V=2,3 л, 150 л.с. (так было указано в ПТС, где то с года 2002 начали писать этому двигателю 131 л.с.); Toyota Sprinter, 1990 г.в., V=1.5 л, 94 л.с. Как видите все машины были достаточно разные, поэтому сравнивать между собой их смысла нет, но одно могу сказать точно – купить Волгу меня бес попутал! Спринтер служил нашей семье верой и правдой 3 года, о нем у нас остались только самые приятные впечатления. Волгу купили сознательно, потом горько об этом сожалели - брали ее из салона, так вот за 5 лет эксплуатации и 45 тыс.км. пробега, ни один день нам не удавалось избежать поломки. Ломалась все и везде, и когда наше терпение совсем иссякло, мы поехали на авторынок и, без сожалений, поменяли ее на Чайзер, что называется «ключ на ключ». Чайзер нам достался в довольно плачевном состоянии – 4 года по РФ и частая смена владельцев дала свои отрицательные результаты, но тем не менее, после Волги, мы были всему рады. Поменяли на нем стойки по кругу, жидкости, ремень ГРМ с роликом, маслосъемные колпачки и кое-какие прокладки, сальники – ВСЕ! Больше ничего менять не пришлось, все остальное работало как часы, чем мы были сильно удивлены (ожидали худшего). За 1 год эксплуатации Чайзер нас ни разу не подвел, но тем не менее желание ездить на более свежем авто взяло верх и после продажи его передо мной встал вопрос – что купить? Особенной дилеммой это для меня не являлось, так как, мои коллеги по работе все в один голос советовали брать Хонду (мол молодежная машина, как раз для тебя). Посмотрев отзывы в интернете, характеристики в каталоге, и посидев в самих машинах, я выбрал для себя модель Торнео/Аккорд - с этим намерением и поехал на авторынок. Про сам процесс  выбора я писать не буду, скажу только что купил ее в тот же день за 290 тыс.руб. И вот – что мы имеем: Хонда Торнео, 2001 г.в., V=1.8 л, 140 л.с., цвет кузова – серебристый, цвет салона – темно-синий, без пробега по РФ, показания на одонометре 57 тыс.км. были подтверждены сервисной книжкой, вот только аукционного листа не было, хотя продавец уверял что пробег реальный и оценка у нее 4В. Внешний осмотр выявил только две небольшие вмятинки на заднем бампере (как если бы, сдавая назад, во что-то уперлись), но краска вся целая, поэтому особого внимания я этому не придал. Внутренний осмотр выявил лишь сломанную крышку пепельницы, да маленький порез обшивки на водительской двери (примерно 5 мм), в остальном салон был довольно чистенький, не прокуренный, не поцарапанный – видно японец был аккуратный. Комплектация салона самая простая, электропакет, климат – контроль, штатная акустика и CD-проигрыватель – ВСЕ, ничего лишнего. Машина пришла на обыкновенных штампованных дисках с фирменными хондовскими колпаками и абсолютно лысой резиной, причем впереди Bridgestone, а сзади Хрень какая-то, даже названия не запомнил. Причем все эти покрышки были неравномерно изношены – со внутренней стороны все лысо, а с наружной можно еще различить рисунок протектора. Сначала подумал про неправильный развал-схождение, но, в последствии, на СТО сказали что все в норме – скорее всего родные покрышки сняли и заменили на эти. Шины сразу же выкинул, поставил новенький Bridgestone (185х65х14) и забыл, правда иногда посматриваю износ, но за 1,5 года все колеса износились абсолютно одинаково, что подтверждает заключение СТОшников. Там же на СТО, были заменены все жидкости, продиагностирован двигатель и подвеска, промыта топливная система, заменены свечи и фильтры (кроме салонного, он, как оказалось, располагается в неразборном корпусе – хотя мне кажется это довольно сомнительным.). После проведенной диагностики СТОшники сделали вывод, что пробег скорее всего действительно реальный, т.к. двигатель, автомат, тормоза и подвеска в полном идеале и ничего в замене не нуждается, и доставили ее скорее всего по сетке либо автовозом, что меня  вполне удовлетворило.
Итак, что выяснилось в процессе эксплуатации…
Сразу же почувствовалась довольно жесткая подвеска (гораздо жестче ТОЙОТЫ), но привыкал не долго – машина идет довольно плавно, не допуская поперечных кренов и продольных раскачиваний, цепко «вгрызаясь» в асфальт, полностью повторяя рельеф дороги, из-за этого даже незначительные неровности и стыки на дороге передаются на кузов отчетливо, особенно когда едешь пустой, да еще и по щебенки. Но это я считаю не значительным минусом, и отлично понимаю, что такая жесткость подвески сделана в угоду управляемости, которая здесь просто на высоте. Очень сильно понравился регулятор тягового усилия на передней панели, позволяющий в зависимости от дорожных условий, облегчать или утяжелять руль – с ним машина позволяет буквально «прощупывать» дорогу рулем (особенно на гололеде) или наоборот делать руль невесомым (при парковке). Еще один сюрприз преподнесла задняя подвеска, позволяющая «подруливать» в повороте. Поначалу когда я, заходя в довольно резкий поворот на большой скорости, почувствовал что «зад» поехал куда-то в сторону, подумал что, начался занос, но с возвратом руля в  горизонтальное положение машина послушно вернулась на намеченную траекторию, без всякого заноса. Это чувство я испытывал еще раза 2 или 3 за весь период эксплуатации, и, поскольку меня пробивал пот от очередного такого виража, больше желания испытать работу «подрулевующей» подвески у меня не возникало, хотя штука наверняка полезная – машина прописывает повороты очень уверенно. Кроме того механизм многорычажной подвески хоть и сложнее МакФерсона (как на Тойоте), но зато гораздо надежнее – на одонометре уже 100 тыс.км., а очередная диагностика показала что стойки в прекрасном состоянии и замены не требуют, да это и чувствуется по поведению машины – стойки отлично справляются со своей задачей, не допуская кренов, раскачиваний и пробоя.  
Двигатель Хонды с системой «DOHC Vtek» на мой взгляд очень приемистый, хотя до 2500 об/мин он крутит еще как то скучновато, но уже ближе к 3000 об/мин двигатель начинает оживать и, с легкостью, реагировать на педаль акселератора. Сам «Vtek» включается где-то в районе 4500 об/мин и придает автомобилю приличное ускорение, позволяющее быстро и безопасно совершить обгон, например в режиме кик-даун. Скоростные характеристики данного агрегата я не замерял, могу сказать что стрелку на спидометре он ложит достаточно легко, при этом машина уверенно управляется и остается еще запас мощности, поэтому крайний предел так и остался неизвестным. Кстати очень порадовал расход топлива, по трассе в диапазоне скорости 140-160 км/ч расход получался в пределах 9л/100 км, при скорости 100-120 км/ч расход 7,5л/100 км/ч, по городу не более 10-ти литров получается причем на зависимо - зима или лето (при спокойной езде – в светофорных гонках не участвую), правда включенный кондиционер заметно отнимает мощности у двигателя (если в салоне больше 3-х человек, то чтобы обогнать в гору приходится выключать его, а по прямой мощи хватает, правда запаса не остается). Двигатель не прихотлив в обслуживании, разницы между АИ-92 и АИ-95 я не ощутил, поэтому и езжу на АИ-92, смена масла через каждые 8 тыс.км. (лью синтетику MOBIL 1 5W-30), свечи через 20 тыс.км. (разницы между обычными и платиновыми также нет, поэтому стоят обычные), угара масла нет, дымности выхлопа нет, повышенного расхода топлива нет: вывод – проблем нет! Машину ставлю во дворе рядом с домом, до –20 С двигатель пускается с 1-го раза, ниже - ставлю на прогрев через каждые 4 часа (специально для этого поставил сигнализацию с прогревом и обратной связью), поэтому проблем с запуском не возникает. Никакие дополнительные утеплители под капот не подкладываю, двигатель и без того достаточно быстро прогревается и хорошо сохраняет рабочую температуру.
Внутренний интерьер автомобиля оставляет неоднозначные впечатления. Вроде и пластик мягкий и приятный на ощупь и панели плотно пригнаны друг к другу, но остается ощущение какой-то «спартанской» простоты. Стоит штатный CD-проигрыватель, который читает СD-R, что меня вполне устраивает, к нему 4-ре колонки (2 в передних дверях, 2 в задней полке) Pioneer, я не меломан, звучание приемлемое, но вот блок управления климат-контролем меня никак не устраивает. Там положением заслонок управляет только лишь 1 кнопка (т.е. приходится ее нажимать многократно, переключая все возможные режимы), то же самое и со скоростью работы вентилятора – все это значительно отвлекает от дороги и может привести к неприятной дорожной ситуации. Кроме того шумоизоляции у машины нет совсем – в салон проникают все аэродинамические шумы, шумы от колес, от проезжающих машин, от всего что твориться на улице, особенно от самой дороги. Еще один неприятный момент – все эти плотно пригнанные панели начали ужасно скрипеть, и причем не только на морозе, теперь скрипит все и на любой дороге, создается впечатление, что находишься в одной из «погремушек» нашего автопрома – это меня крайне раздражает. Хотя я думаю, что причиной появления скрипа панели вполне может быть жесткость подвески, из-за которой у меня начал провисать задний бампер. Лечить эту болезнь не стал – так и продал. Фотографий авто, к сожалению, нет, поэтому и разместить нечего. В общем, несмотря на отдельные минусы, машиной остался очень доволен – отличное молодежное авто. Очевидные для меня плюсы это:
· Отличная динамика
· Превосходная управляемость
· Экономичность
· Надежность всех узлов и агрегатов
· Просто красивая машина
Минусы:
· Низкий клиренс
· Отсутствие шумоизоляции
· Неудобное управление климат-контролем.
Опубликован
 

Комментарии

04.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Пробег нифига не реальный.Продавцы-павлрплчрилве,слов нет!!!15тысяч в год,вот и считай реальный пробег.В России от 20тыс в год.У меня от дома до работы 5км,за 2месяца,на своем БигХорне я умудрился проехать 3000км. Даже резину зажилили.Надо было в морду ему плюнуть,а не5 машину покупать!!! Торнео-настоящая Хонда,думаю после такой машины ты купиш только Хонду.
Ответить
   
   
04.02.2008Ozonoff
     
Интернет

Сообщений: 3680
Хороший отзыв на пять. И не комом:)))
Ответить
100%
   
   
04.02.2008boomer_bmw24
  
Красноярск

Сообщений: 370
Да продаваны реально козлы. Наверное еще и литье было. Я бы тоже такую машину покупать не стали из-за скупости продавца, тем более аукционника не было (а был ли он???). У нас случай
Ответить
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
04.02.2008Злобная скотина
Интересно было бы узнать, что такое "одонометр" )))))
Ответить
   
04.02.2008Seny
   
Омск

Сообщений: 574
еще минус забыл - сильна "бальшой расход" ))))))
Ответить
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
   
   
04.02.2008dimedrol
     
Тюмень

Сообщений: 2992
здается мне что климатички удобнее я не встречал
Ответить
nsx - существует.
KB2 - возит.
   
   
05.02.2008Рома42
  
Кем.обл.

Сообщений: 9688
Автор,Донс Втек действительно очень приемистый мотор,но фишка в том,что у тебя его НЕТ!!! Про какую управляемость говорить на резине 185 65 14 вроде масквича 412 размерчик будет!:) А чтоб не скрипел авто,надо чуточку стараний и столько-же желания.Судя по отзыву авто просто не втех руках.И 1.8 мотор с системой газораспределения СОНС про каторый шла речь после 160км нифига не едет.Извиняюсь если грубо написал.
Ответить
   
   
05.02.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
Автор учите мат часть, на F18B сроду не было DOHC. Да и какой там подхват в зоне ВТЭК. Прокатись на Сире, Евро Р там будешь говорить что турба задула наверно?
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
07.02.2008Краснов
Встречаю второго человека, который на Хонде тыкает в кнопки на климате и не знает о существовании режима "Авто".
Ответить
   
   
11.09.2008
Абакан
Странно, ездил на нескольких аккордах и никакого скрипа не замечал. Сам заказал во Владик такую тачку, уж очень нравится она мне. Среди тойот за эти деньги только пенсионерские модели.
Ответить
   
   
09.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв