Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
5191
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 16 пятёрок!
Honda Torneo 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:СF-4
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива:14-15 л/100км
Руль:Правый
Название:VTS
Цвет кузова:Темно-серый
Цвет салона:серый велюр
Кузов:Противотуманки, ветровики, ксеное
Двигатель:150 вороных коней
Отзыв мой первый, не судите Господа строго, хочу обозначить в отзыве всю инфу для тех кто хочет купить такую машину. Итак, как и многие начну с того, что было у меня из машин до сией Хонды. Это 8-ка, сравнивать особо не с чем. 8-ка развалилась на х..р.(( Думал что взять потом, часто распространенный выбор встал между Аккордом/Торнео и Короной Премио. Остановился на Хонде. Что это будет Аккорд или Торено не волновало, что раньше попадется. Оказалась Торнео. Приехал, измученный на встречу почти ночью, объездим вариантов 15 всяких за день и все мимо. И тут ЭТО (как оказалось ввезена была под полную таможенную пошлину в РФ из-за пробега, когда я ее взял на ней уже ездили по России около червонца. И сотавлял пробег 58 с чем-то).  ... Была она на 17 литье, зазоры ровные вроде, кузов порядке в принципе, хотя шрамики есть. Ну их нет только у машин с салона, че не говори.. Везем на СТО назавтра. Все в поряде, электроника, развал, ходовая (только колодки вкруг надо было менять и подушку под двигателем, ерунда короче, расходники).
Значит главное: езда, отличная управляемость на дороге, никаких кренов и полная предсказуемость и гармония с авто. Резко рвет, даже педаль резкая, твердовата. (У брата в Королле Ранксе 1.5 плавненько так), Торнео это истребитель. Подвестка жестковата, но глотает неровности. Я бы сказал это спортивный седан. Управляемость на только на отлично. По поводу автомата. Не знаю адаптивный или нет, но вот какая фигня. Я езжу не быстро не более 80-90 в принципе, но крайне резво, лавирую в потоках. В мегаполисе я считаю главное не скорость. И коробка как привыкла чтоли ездить резво, и когда вдруг после такой езды въезжаешь в пробку, начинает тупить. Дергает иногда даже я б сказал. А потом разгон и все в идеале. Привыкает как то все-таки. Отдельное слово про EPS, электроуселитель руля. Руль ИДЕАЛЬНЫЙ. Управление отличное. Расход около 13-15 где то так.
Салон: отличное исполнение, качество материалов, все гармонично и удобно. Седушка правда у меня была основательно прожжена и пертянута отсуда в аукционнике 3=(((. Насрать я хотел на эту седушку). Вообще не видно. Салон просторный, отметиле ВСЕ без исключения. Ксати когда полная народу и еще кг 70 в багажнике, ходовка сзади не сильно то и прогибается. Печка и кондер работают отлично, а когда раскочегарится писец, зимой окна открываю=))
А теперь о проблемных местах. С табло бывает рамс, у меня был. Стрелка датчика температуры движка выстреливет наверх, постучишь пальцев в нормальное положени вернется. Исправили быстро. Говорят какой то эффект холодной пайки (с завода дефект), ерунда короче.
Серьезней проблема с EPS, отказал. Неделю с тугим рулем ездил. Кстати совпало или от того. Сломался после сильнейших морозов. Прогреть забыл, 4 дня простояла глыбой льда. Ниче не помогало. Отогрели когда не работает электрорейка. В итоге заменил всю рейку, всего в 4.5 тыс обошлась контрактная. Свою стошникам оттдал, она была в идеале, просто там штука сломалась кторую отдельно не поменяешь.
А вообще в большинстве случаев достаточно перепрошить сканером и все, если EPS глючит. Тыщу стоит. Это у меня тяжелый случай оказался. А так проблем не было Слава Богу. Но обслуживание этой машинки денег стоит. Тут уж есть как есть.
Итак, подведем итоги что я с ней дела:
-Подушка под двигатель (расходник, часто меняемая деталь в этих машинах)
-Колодки НИСИН (кстати когда свои менял те стертые в НОЛЬ, сказали что заводские, т.е. соответствуют пробегу)
-Свечи ГНК простые вполне подойдут
-Масло в движок второй раз уже менял в первый LIQUE MOLY германское лил 5в30, потом Мобил1 5в40
-В коробку ТОЛЬКО!! хондовское масло Z1, нет ни мочу ослиную, ни Декстрон. А только ОРИГИНАЛ. Очень нежный автомат. Ни кого не слушайте. И только П-О-Э-Т-А-П-Н-О. Требование завода хотя бы. Не аппаратную замену, а поэтапную (поменял немного-проездил-поменял). Аппаратная это на Тойотах. Там слил поменял и там же фильтр стоит который поменял, а в Хондах это не канает. Они масло также поменяют прогонят, через аппарат, а фильтр никто на хер менять не будет, надо весь автомат разбтрать, около 30-35 тыс деревянных стоит. Пожалуйста никого НЕ СЛУШАЙТЕ, не жалейте времени, про деньги молчу, поэтапно еще дешевле получается, берегите свои машины.
-Промыл форсунки, заметно упал расход топлива (лью 92 ксати, знаю умников 95 лили)
-Поменял воздушный фильтр
-Промыл дроссельную заслонку, на холостых оборотах подтряхивало, вместо нухжных 800 выдавал 500-400
-Заменил обе тяги рудевых
-Заменил левый подшипник (когда он ломается гул стоит в машине)
-Проставки убрал  спеди. Морда поднята была, такой дегрот все делал. Все испахабил. Ходовка стонала от этого. Ну дебилов хватает.
- Ну и эта рейка EPS, но это единичные случаи, нехарактерная и редкая поломка. Мож високосный год потому что=)) Хрен его теперь знает. В принципе все банальное делал, кроме рейки. Это расходники. Только делать все надо вовремя. Я слежу за ней всегда и ухаживаю.
В принципе все, было так еще по мелочи, зеркало подкрасил, ободрано было от первого хозяина, неон в ноги поставил и т.п. Может есть и другие проблемные места у ней, но у меня пока молчат, тьфу-тьфу-тьфу=)))
А в целом отличная машина. Только у меня старушка уже, но какя молодых форы даст. Единственное салон скрипит весь (да еще, на морозах скрипит салон бывает, но это немертельно), разбирали-собирали по многу раз все же (сигналку ставили, музыку, тонировку, бардачек под дерево как надо, в результате смены мафона просто, дырка образовалась, родной кассетник вытащил). А как наши делают все не надо говорить, руки из пизды растут, клипсы все поломали, шумку вообще ублюдки ставили. (Извините за такие слова, просто это их названия реально). Так что тоже, если взяли с аукциона например, голую совсем без всего, делайте все разом, однажды разобрали ради сигналки, тут же музыку, туже  все остальное, и однажды собрали обратно, а не по сто раз. Просто учитывая свои ошибки какие то и промахи, хочу чтоб вы их не повторили. А так машина на все 5+ или на красный диплом=))) Как хотите=)) Приобретайте, следите за ней, ухаживайте и любите и не жлобтесь. И она должна ответить взаимностью, хотя бы своим преданным рыком из под мотора. Как ручной барс=) Удачи вам на дорогах... Да и не берите СИР. Типтроники многие задроченные в хлам. Ну это уж вам решать.


Опубликован
 

Комментарии

22.02.2008
Пишешь cf4, а это как раз Сир. У тебя кузов cf3. А как жидкость в автомате менять в первый раз если ты не знаешь что залито? Поэтапно? А если до этого был декстрон? Смешивать его поэтапно с z1? По-моему первый раз его заменить лучше полностью, а затем поэтапно...
Ответить
   
22.02.2008
сf-3 это втс с 1,8 двигой, у меня тоже втс 2,0 99 года cf-4
Ответить
   
   
22.02.2008serj61
   
Тобольск

Сообщений: 17
За сколько взял?
Ответить
Accord 1998г. СF-4 VTS 2000
   
   
22.02.2008Илья111
автор
Новосибирск
Это натуральная VTS, натуральный CF-4, с родным ксеноном, насчет туманок не уверен, мож потом поставили, с обычным автоматом и двигой 2л. Не 1,8 у меня и не СИР, и не типтроник. А что касается масла в коробке то в Японии льют только z1 японское. И НИКТО ДЕКСТРОН ТУДА НЕ ЛЬЕТ НИКТО. Декстрон=))) Прикололись конечно.
Ответить
   
22.02.2008omts
Хабаровск
С датчиком t такая же проблема была на Аккорд 2,0 VTS 98, первый раз испугался, исправлять не стал, да и не знал, стучал по нему пальцем. После него взял СИР и не пожалел, при таком же расходе в спокойном режиме, есть ощутимый запас мощности в нужный момент.
Ответить
   
   
23.02.2008MarinoGE
    
омск

Сообщений: 1336
блин... всё правильно написано - кто хочет купить такую машину - читайте, здесь правда... особенно про расход и про печку горячую...
Ответить
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
   
   
23.02.2008Илья111
Друзья, прочитал я свой отзыв (ник просто у меня илья111, это мой отзыв, не регистрировался), извиняюсь за нецензурные слова, настроение такое было когда писал. Но они все стоят этих слов. А по поводу СИРа, я лично ничиго против не имею. Просто реально типтроник у многих уже изрядно заюзанный попадается. Если вам реально встретится СИР и вы будете знать на все 100, что коробка в поряде, то конечно берите. Высокая комплектация.
Ответить
   
   
23.02.2008Илья111
Будут вопросы, задавайте, что знаю подскажу, посоветую.
Ответить
   
   
Нармулики;)
Ответить
   
   
В ноябре ..07,взял 1.8,..00г., кузов CF3,но уже пожалел.Нет,авто конечно без нареканий но,ОДНОЗНАЧНО СИР. "ТОРНЕО"-Это друзья как душа!,либо сильная,либо го..но!!!
Ответить
   
   
24.02.2008Niktozzz
Прочитав отзыв понял, что ездят на такой одни "гопы" (аля автор), Не куплю такую, не хочу быть похожим на них. А атомобиль классный (так, на секундочку - лучшый дизайн салона 97 в японии).Легаси хочу!
Ответить
   
   
24.02.2008MarinoGE
    
омск

Сообщений: 1336
вот и субароводы подтянулись (будущие)... скора и турбанутые таётаводы прийдут... готовьтесь - ещё не то услышите : ))))
Ответить
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
   
   
24.02.2008Илья111
автор
Новосибирск
Nicktozz по поводу гопов не надо тут, я тож перейду на личности и этот форум сразу закроется от нехороших слов. Мы здесь машины обсуждаем, давно замечено что субарики ничем кроме дизайна выделиться не могут. Турбина скажешь мне? Гемор сплошной) 2л, че там еще ВДовые?)) Движки у них никогда не славились как VTEC? Ходовая, ничего гениального. Но вот внешне, я снимаю шляпу. Это да, и внутри, космические корабли.. И расход как у Т-72. И вообще Субару спускает свои позиции, как например с Импрезами. Битва с Лансерами проиграна в ралли безнадежно. А вот Хонда растет. Legend хотя бы, машина года!! Это поистине шедевр. И еще... пусть Легаси в новом кузове и выглядит ОЧЕНЬ лихо, но Аккорд тот же в том же классе и цене на порядок качественней. Ну это твой выбор Nikitozz, @!#$ его я не собираюсь. Но перед покупкой Легаси, оставь пару десятков деревянных на обычное ТО.
Ответить
   
   
24.02.2008Илья111
автор
Новосибирск
А Karp2 что я скажу,@!#$о про Торнео это уже оскорбление. Пойми каждый ищет что-то свое в машине. Мне лично и простого автомата в городе и 2-х литров хватает. На старте я не соревнуюсь. Разгон у нее итак восхитетельный, и тормоза тоже, и дурь под капотом есть. В мегаполисах это самое главное в машинах, лавирую в потоках, где надо резко газ, тут же тормоз и т.д. Под мою очень резкую и порой агрессивную манеру вождения идеальный вариант, она не для драга. Того что рейсинга. Это городской истребитель такой. Да, и удачи на дорогах, возьми помощней себе чем 1.8. Главное типтрон проверь при покупке.
Ответить
   
   
24.02.2008Niktozz
Не имею ни чего против HONDA в целом и TORNEO в частности, и даже написал, что машина-то классная...НО. Для меня машина - Не только и не столько средство передвижения. Для меня тех. харратеристика на втором месте, надежность на 3-м и т.д. Душа должна лежать. А геморой нужно лечить(от плохой жизни он). Вот владельцы турбированных PORSCHE им не страдают.
Ответить
   
   
24.02.2008
Присоеденяюськ тем владельцам авто которые считают что машина должна быть к душе (мне ТОРНЕО давно нравится) хотя из практичности я всегда брал короллообразные авто,ну тут подвернулся вариант взять у знакомого недорого раненую ТОрнео, и несмотря на то что у нас в Красноярском крае ценник на необходимые крыло, фары, решетку и капот соизмеримы с половиной суммы покупки я ненамерен отказываться, причем пока вариант продажи после восстановления даже не рассматривается ! просто такие машины уже не делают !удачи всем !
Ответить
   
24.02.2008турбанутый таетавод
аффтар, не мог бы фотки по нормальному сделать.
Ответить
   
   
фотки выложи с нормальными ракурсами,чего как соседская?Душу,душу своего друга покажи!!!
Ответить
   
   
Niktozzz,правильно небери TORNEO,будь хорошим мальчиком.
Ответить
   
   
26.02.2008Niktozz
Где ошибка?
Ответить
   
   
21.06.2008
здарова зёма. взяли пару дней назад сира, пробег 227000, 98 год, тип троник разумеется. кароче о проблемах: тупит ЁПС, иногда работает иногда нет, надо перепрошить, где, и сколько по бобам?? и походу залит декстрон. поподробней опиши пожалуиста процедуру замены масла на z1 , где купить, и где могут качественно и более менее дешево поменять, ну и сколько он стоит. Если знаешь качественные сто для наших тачек, поделись.
Ответить
   
   
21.06.2008
У меня Торнео 1999г. (2.0 авто) когда торможу на перекрестке допустим, остановлюсь полностью, а потом у меня толчек вперед(незначительный конечно, но толчек если тормоз отпущу то см. на 20 вперед продвинется) при этом педаль тормоза нажата до упора, и он просто дергается..что бы это могло значить? коробка?????
Ответить
   
   
30.06.2008
Илья привет напиши глюr по датчику t это в самой панели или нет у меня такая же беда???
Ответить
   
   
29.08.2008
Новосибирск
"У меня Торнео 1999г. (2.0 авто) когда торможу на перекрестке допустим, остановлюсь полностью, а потом у меня толчек вперед(незначительный конечно, но толчек если тормоз отпущу то см. на 20 вперед продвинется) при этом педаль тормоза нажата до упора, и он просто дергается..что бы это могло значить? коробка?????" - прочитал про вашу проблему, у меня торнео sir, при полной остановке коробка ведет себя так же(хотя типтроник). Ездил к специалистам - говорят коробка, своеобразное "довключение", на которое многие жалуются. Это признак износа коробки, но не фатального - ремонта не требует, хотя есть над чем задуматься.
Ответить
   
   
09.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16544
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
25.05.2012Serhio1285
  
Иркутск

Сообщений: 14
Niktozz:Не имею ни чего против HONDA в целом и TORNEO в частности, и даже написал, что машина-то классная...НО. Для меня машина - Не только и не столько средство передвижения. Для меня тех. харратеристика на втором месте, надежность на 3-м и т.д. Душа должна лежать. А геморой нужно лечить(от плохой жизни он). Вот владельцы турбированных PORSCHE им не страдают.
смею поспорить...геморрой не от плохой жизни..))) скорее от хорошей!!! гемором страдают не только дальнобойщики...но и алигархи и крутые бизнесмены..))
Ответить
Мой отзыв: Honda Torneo 1998
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв