Отзыв автовладельца Honda Torneo 1997

Хонда Торнео 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11862
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 145 пятёрок!
Honda Torneo 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CF3
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:город 10 , трасса 7,5 л/100км
Руль:Правый
Название:1,8 Torneo VTS
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки безопастности
Кузов:ыетровики
Ходовая часть:абс ЭУр
Двигатель:4 цилинровый , однораспредвальный 16 клапанный
День добрый

вот решил немного поделится о любимице в нашей семье
Скажу сразу и прямо - машин было у меня много и всяких(занимался перегонами машин в свое время )
пока более адекватного отношения стоимость / комфорт / качество / дизаин - я не знаю машин .
А начиналось все как будто случаино . Полетели мы с женой во Владивосток за машинами - друзья заказали - в том числе и аккорд . Надо сказать что 4 года назад   в Екатеринбурге Аккордов почти не было , не говоря уж о Торнео ."Зеленка"   глаза разбегаются от обилия всяких- а Аккордов нет , либо есть но очень уж дороги .И тут обращаю внимание стоят  рядом Торнео  Аккорд - ну вылитые братья близнецы ,а вот ценники разные - на вопрос продавцу "почему так ?" он ответил - "Да вот появились эти Торнео народ их не знает , берут плохо ". В общем когда мы в Уссурииске через пару дней брали себе Капеллу мазду (выбирал я себе лично и по характеристикам )и увидел рядом Торнео - друг заказчик Аккорда согласился и мы ему ее купили .Кто был знает дорогу с Уссурииска до Влада - по ней можно ехать спокоино и 100 и 180 и выше . И вот я веду Торнео жена сзади едет на Капелле .Пока ехал привыкал к новой для меня машине не взглянул в зеркало - когда взглянул - Капеллы сзади не было .Судорожно набираю на сотик - "Ты где ?" а в ответ -"ты на спидометр смотрел ?" , Упс и правда , на спидометре стрелка на 160 . Набор скорости произошел очень быстро , не шумно и не чуствительно для меня . Привезли мы машины в Екатеринбург и с тех пор я заболел этой машиной .
  Как то случаино заехал на рынок " Белая башня " - мысль избавится от Капеллы засела уже в голове крепко и основательно -  машина должна приносить радость !! Мазда же медленно пила кровь .То у нее одна граната полетела то вторая , то ,,,,,,,ну да в общем , не о маздей сей рассказ. Скажу только с тех пор не взлюбил я мазду жутко , что в дальнейшем только укрепилось к данной марке .
  И тут на рынок въезжают две Торнео - обе белые - одна 2 другая 1,8 обе приехали жд доставкой ,а не самоходом (те кто занимается машинами это сразу видят ).
  Ходил я вокруг них , ходил , Продавец не выдержал - "рассказать о них ? "- Дарагой , я тебе сам про эту машину все  расскажу - отвечаю я . Одна  , говорю ,  проблема у меня  - надо мазду продать - Капеллу . Продавец спрашивает - "какого года ?" в общем быстро и неожиданно мы как то сторговались , забрал он мазду - которая была моложе Торнео на полтора года ,  с доплатой с моей стороны - ну да это уже не важно .Утром я проснулся счастливым обладателем Торнео .
  Много всего было за два года
   и прилетевшие зимой в лобовуху "подарки " от едущего впереди москвича - обутого в доисторическую снежинку , на башкирской трассе (замена лобового стекла)
   и неожиданно загоревшаяся лампочка отказа элекроусилителя руля - контрольный блок управления (заказ две недели и стоимость от 9 тыс р новая )-  Новосибирские продавцы запчастей гордо предлагали в наличии б/у за 12.
   НО самое главное - были сотни и тысячи километров езды на прекрасной машине - наездили мы на ней около 200 тыс км - изначальный пробег был около 60 тыс км .Недавно меряли компрессию в двигателе идеальна !!!
    Машина стала дорогим и надежным другом и по этому когда стоял выбор в покупке второй машины в семью - все однозначно проголосовали за хонду Торнео - их сейчас у нас две близняшки обе белые - вторая 2 литровая - мда это что то , после 1,8 - ребят - не сравнимо !!! Кстати на фото они рядом там стоят - если приглядется видно .
в 2 литровом варианте сзади стоит стабилизатор поперечной устоичивости , на 1,8 его нет , машина стала более устоичива , более цепка к дороге .На 2 литровом варианте куча фишечек приятных в салоне - отделка под дерево , передняя лампа подсветки с подочечником , дырка в багажник в подлокотнике заднего кресла  (очень удобно для горных лыж ),ксенон .

   Дальше попытаюсь изложить не эмоции , а некоторые технические особенности эксплуатации данной модели , лично мной .

   А так как машина привела меня к тому , что я стал заниматься запчастями - то и по запчастям попытаюсь дать некоторые советы .

    Начнем с подвески - впереди она двухрычажная с неповоротной стоикой амортизатора - краине напоминает вазовскую у классики , в принципе и болезни те же - верхняя шаровая опора вылетает чаще чем нижняя - причем в половине магазинов говорят , что нет замены , она есть !!  можно менять и просто шаровую .
   Стоики ходят долго , у меня по 8 лет в среднем отходили - главное следить за пыльниками- отбоиниками на стоиках - нет их или порвались и стоика умирает на глазах . Пружины живут оже долго - к их смерти приводит езда на убитых стоиках - пружины подходят от аккорда леворукого того же года , как впрочем и амортизаторы тоже . Со временем и при агрессивной езде изнашиваются резинки переднего торсиона  - это такие две резиновые тарелочки на палках которые пошли вперед от нижнего рычага . Рулевые тяги меняются в два раза чаще чем наконечники - и от левого руля не подходят (там стоит Гур , а у нас Эур).
   Задняя подвеска живуча и настроенна в меру мягко в меру жестко - немного больное место заднии верхнии рычаг с шаровой опорой - меняется весь целиком и только оригинал .По пружинам и амортам та же история что и с передними пружиами и амортами - от леворукого собрата - Я поставил от 2 Литрового - стало заметно жестче . Если машина на скользком иногда наровит вильнуть задом - то скорее всего , у вас разболатлись задние верхние рычаги .Интересную штуку заметил - если в салоне появляется не приятный такой звук в передней панели слева от водителя - где то на стыке панели и лобового стекла у левой стоики  - все , пришла пора менять верхние шаровые опоры передней подвески  - причем на обеих машинах такое наблюдал - видимо какой то там резонанс наступает когда они побиты между панелью и лобовым стеклом :-)))

   Тормозные колодки у 1,8 и 2 литров разные так что при покупке обращаите внимание на этот факт . Ввиду сильной нагрузки на тормозные механизмы особенно передние долго перебирал типы колодок
мой опыт таков - лучшый вариант - оригинал , сумитомо , нишинбо .Приемлемый вариант - кошияма . Остальне как то либо скрипит - либо плохо тормозит , либо и то и другое .

   Двигатель - Ну петь дифирамбы Втэку наверно уже поздно - двигатель надежен , прост в ремонте и эксплуатации - есть правда немного нюансов . Зимой 1,8 заводится заметно лучше чем 2 литровка . При чем вот такая тонкость - на 1,8 по каталогу идет свеча с зазором 1,3 платиновая жутко у нас дорогая - зимой лучше ставить 1,1 расстояние между контактами  - обычную свечу с 2 литровго варианта - будет еще проще заводится .На лето лучше ставить что положенно 1,3  - будет наиболее оптимальный расход топлива .Замена 1,3 на 1,1 меняет расход на литр , примерно,  в городском цикле.

Движок страшно не любит забитого воздушного фильтра - Там стоит датчик абсолютного давления - при забитом фильтре машина просто умирает - не едет ,это даже не эпитет - она ползет .  

Потекшии сальник трамблера выявил отсутвие оного в природе - искать сальник от моторолеера Муравей как советуют мужики из Питера я не стал , а поставил меньшии по внешнему диаметру сальник обернув его фольгой .Ну да кто ищет наидет тему в инете .
  
  Со временем забился радиатор кондея и перестало дуть теплом , что краине не приятно . Надо отметить , климатическая система в Торнео Аккорде одна из наиболее вменяемых - дует туда куда нужно и тогда когда нужно - работает тихо и уверенно . Посмотрел где должен стоять якобы салонный фильтр - и вооружившись ножиком и отверткой сделал вырез в кожухе воздуховода . Удаление вековой грязи привело к оживанию климат системы .Вырез потом заклеил тем что вырезалось .
  
Забивается основной радиатор  , особливо после зимы и грязей  - лучше весной его промыть снаружи - я к примеру обливаю раствором Фэри - даю постоять минут 10 и смываю струей воды - Между радиаторов грязь удаляю керхером на малом давлении .

Раз в два года обязательно поменяите тормозную жидкость - выходившая тормозуха может здорово подвести - я столкнулся с этим жарким летом - когда после интенсивных городских вжжжжжжик стоп - провалилась педаль тормоза - вскипела тормозуха в суппортах - смена тормозной житкости вылечила пациента .

  Зимой выявилась склоннось к самолопанью зеркальных элементов наружних зеркал - полопались все на обеих машинах .Мануально выяснил , что если "ухи" складывать ,когда оставляеш машину то они не не лопаются . Массовое лопанье наблюдается практически у всех хонд при температуре ниже 20 градусов .


  Долго подбирал моторное масло - не буду рекламировать определенные марки масел - скажу одно -многие горят в движке хонды . Втэк довольно оборотист (за это мы его и лубим ) - кому интересны мои опыты , пишите отвечу .
  
  Докатку поменял на стандартное колесо в багжнике - в нише места хватает .

Итого за два года усиленной эксплуатации Торнео - заменились в следсвии износа или выхода из строя , следушие вещи :

   Пробег 200 тыс км

- две плановых замены ремня грм и балансировчного ремня с роликами и сальниками
- замена блока управления Усилителем руля (больно уж не удачно расположен - на балке под колесом - вся грязь и камни в него из под колес пуляют)
  - замена стоек в круг и пружин
  - два раза замена шаровых и один раз салентблоков по переду
  -  одна замена задних верхних рычагов
  - два раза плановая замена крышечки радиатора (обращаю на это внимание - давление в системе дай бог - и радиаторы рвет не хуже чем вы тапку в пол топите :-))))
  2 раза замена крышки распределителя и бегунка

Ну замены фильтров не буду писать сколь раз -  в среднем все кроме топливного - раз в 20 тыс ,топливный раз в 60 тыс .

Ваабще правильно народ не раз писал - Хонда - это болезнь - от нее может вылечить только другая Хонда  .

Машина за два года исколесила просторы нашей не объятной от Новосибирска до Москвы и от Ханты - Мансииска до Анапы . Надежность и энерговооруженность делют управление ею приятным и не cложным  . Кстати манера езды моя лично довольно агрессивна , у жены более спокоина - было замеченно - адаптация коробки к стилю вождения довольно чуствительна - после жены мои ощущения машина стала вялая , после меня у жены - машина как с цепи сорвалась , НО !!! проехав около 15 км все становится как и было и привычно - коробка подстроилась под стиль .
  Зимой выяснилось , что не нужно добиватся заводки с первого поворота - наоборот - повернул ключ - зажлись лампочки - снова выключил зажигание и потом уже заводи . Заводилась в самые лютые (по Уральским меркам ) морозы и в -38  и в -42 (естественно было залито хорошее масло в движке ).

Этой зимой долго с другом прыгали вокруг его Сир Торнео - было -28 , а он залил 98 бензин - пока не слили и не залили 92 - так и не могли завести . Двигатель спокоино есть и 92 и 95 и 98 - но зимой лучше все таки 92 - машина легче заводится . Один раз только на югах - где то под Анапой после заправки с бензовоза начала почихивать - заправка на правильной заправке вылечила насморк полностью .



Все пока
если кому что интересно из технических подробностей пишите в асю , чем смогу помогу .
  
Опубликован
 

Комментарии

20.04.2008MarinoGE
    
омск

Сообщений: 1336
один из лучших отзывов... если вообще не самый лучший... твёрдая 5 с плюсом... удачи брат !!!!
Ответить
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
   
20.04.2008serg52
 
Москва-Нижний Новгород

Сообщений: 139
Супер!!! Спасибо! Но про масло зря не написал:-(
Ответить
   
20.04.2008ррр
Москва
Интересненько.
Ответить
   
20.04.2008
Омск
5! я наоборот с аккорда на мазду пересел,согласен небо и земля! очень позновательный отзыв!
Ответить
   
20.04.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Один из лучших отзывов про Торнео. Присматриваюсь к Аккорд Вакон,4везде,190кобыл,автомат.
Ответить
   
   
Спасибо за отзыв. 5+. Удачи вам и вашим авто.
Ответить
   
   
21.04.2008
автор
Екатеринбург
Кстати насчет моторного масла остановил свой выбор на Тоталь 9000 0-30 расход есть конечно но краине мал в общем мои опыты показали следующее Кастрол магнатек либо тхт раход масла около 1,5 2 литров на 10 тыс Хонда ультра Голд 5-30 горит после 200 км в час Тоталь 5-40 горит после 160 км в час Тоталь 0-30 горит после 190 км в час (что меня вполне устраивает) Бритиш петролеум 7000 0-40 горит после 150 км в час (на 1,8 это приемлемо на 2 литровке скорее уже нет ) Кстати сегодня поменял сальник наконец то в трамблере - перестало потеть под трамблером , ставили оригинал хонда но из коробки передач он меньше по внешнему диаметру на 0,5 мм - просто вклеили герметиком Наконец то дошли руки почистить радиатор кондея салонный - все оказалось очень просто - к сожалению в обеих машинах нетсалонного фильтра - на его месте просто литье в пластмассе с контуром выемки под кассету фильтра салона - вот именно по контуру (нижней его половине) и прочикали ножичком в виде буквы П русской - самый низ не отрезали - тогда после доставания каки из радиатора можно заправить получившиися язык обратно в корпус - для того чтоб не свистело по образовавщимся щелям проклеили скотчем армированным - климат система ожила прям на глазах- там столько было листьев и клубков черной волосатой пыли - так что когда вырежите - поюзаите в щели пылесосом - потом включите обдув на полную мощность а у щели держите раструб пылесоса - иначе не избежать громкого кашля от пыли :-))
Ответить
   
21.04.2008
автор
Екатеринбург
И еще немного инфы - смена ремня ГРМ обычно ставит сразу вопрос - чтоставить ?Я решил следущим образом данный вопрос - ремни Sun либо Gates - первое япония второе Бельгия качество краине приемлемо , ролики GMB либо Koyo либо NSK - все три япония - у хонды в оригинале нск либо коя стоят - гмб подшипники ставит koyo в основном в свои изделия а всякие там рычажки делает свои так что качество нормальное , сальники оригинал - стоят не дорого да и везде есть практически , из возможных замен приемлемых по качеству Musashi. Пыльники гранат Maruchi либо GKN-Spidan и те и те поставщики на конвееры у многих производителей авто . Свечи 2 литра F20b лето ZFR5f-11 (IZFR5F-11 иридиум ,PZFR5F-11 платина ) субьективно разницы не замечал - платина и иридиум ходят дольше примерно в 4 раза , но их не почистиш , например зимой Зима ZFR4F-11 просто более "горячие" 1,8 литра лето PZFR5F-13 (платина) зима ZFR5F-11 Все НЖК - япония разницы с Денсо не учуствовал - уж простите - на мой взгляд и то и то отличные свечи .
Ответить
   
   
21.04.2008
автор
Екатеринбург
jonnnick Ну про 4 ВД ты знаеш ? там та же схема что и ЦРВ - постоянный привод переднии , заднии только когда в букс попер включается , тот же DUAL PUMP- жижи в мост те ж самые , подвесной подшипник на кардане стоит от ЦРВ RD1 (а то многие его ищут ), крестовины кардана те же самые от CRV , расход сей наворот добавляет примерно литра 2 к стандартному , увеличивается прием машины в варианте 4Вд ( а то на 2вд старт обычно с пробуксовкой идет ) , но падает динамика после 60 км в час - то есть полный привод немного медленее разгоняется чем аналогичный переднии , хотя с места рвет - что твоя лягушка прыгает -:)) У 4вд есть один плюсег - у него подшипник задней ступицы идет не в сборе , а отдельно -а он больное место у аккорда - торнео , летит раз в 100 тыс км примерно , как в прочем и переднии . Так что 4вд - то не только плюсы но и минусеги (а где ж без них то ?). При выборе проверь тщятельно заднюю подвеску - она чуть дороже у 4 вд ,правда и живет долше - нагрузки более равномерно распределенны .
Ответить
   
   
21.04.2008
Отличный отзыв. Много познавательного. Приятно что человек делится своим опытом. У самого Torneo 2002г. 1,8л. Машина прелесть. Правда ни где не могу найти руководство по эксплуатации. Сам лазить не рискую, да и негде. А сервисам не доверяю. Работают методом тыка, а денег просят как проффи. Громаднийший тебе спасибон Илья.
Ответить
   
22.04.2008Diman687
Исключительно! 5 с +
Ответить
   
   
22.04.2008
автор
Екатеринбург
ася 103204579 если что ,,,,
Ответить
   
   
22.04.2008Series
 

Сообщений: 6254
Как АКПП себя ведут?
Ответить
   
   
22.04.2008
Акпп ? да тьфу тьфу все нормально , я каждые 25 тыс км беру и делаю частичную смену ATF-Z1 , на 1,8 это 3 литра на 2 литровке это 4 литра ну в общем никаких секретов
Ответить
   
   
24.04.2008
Здраствуйте уважаемые хондавладельцы! планирую поменять свою старушку на более новый авто, сейчас корона двиг 1.8 в 190 кузове. в то что буду брать торнео или аккорда уверен на 100%, неоднократно тестил, у товарища торнео, но не настолько что бы прочувствоать на 100%. Прошу расскажите про особенности комплектаций, что от чего и чем отличается. в идеале хочу двиг 2л и на механнике. Заранее благодарен.
Ответить
   
   
25.04.2008
автор
Екатеринбург
Хм хм - не лублу механику отвык уже Ж-))ну а комплектации да все просто - есть 1,8 есть 2 литра причем 2 литра есть втс есть лев - лев это лоу эмишн вехаил- движок задушенный - для улучшения экологии - у него на 5 лошадей меньше , есть сир , тоже два литра но башка другая , двух валка хитрая там лошадев существенно больше , и есть сир т - тож самое что и сир тока воздухан стоит нулевой (если ошибаюсь поправте знатоки ) вот собственно и все . На 1,8 как правило , самая бедная комплектация , резина на 14, сзади седушка без люка, нет переднего освещения салона , нет подочечника , ну и ксенон не всегда стоит , а в остально м абсолютно идентичные машинки .
Ответить
   
   
25.04.2008
если как ты говоришь "есть сир , тоже два литра но башка другая , двух валка хитрая там лошадев существенно больше" то на VTS 2.0 мона поставит башку от сира и жечь?
Ответить
   
   
25.04.2008
И вот как часто надо меня масло и скока будет цена вопроса?
Ответить
   
   
25.04.2008
Ну в принципе можно конечно :-)) но двигатель штука сложная , там идет комп управляющии и они разные у сира и не сира - соответсвенно проводка немного разная , так что - менять придется не одну бошку , ролики нада сверять и прочее , проще купить сир сразу :-)) масло ? ну если масло хорошее - я выше писал на котором я остановился - то я к примеру , в двигле меняю раз в 18-20 тыс км пробега , в коробке раз в 20 тыс в общем так каждые 20 тыс км делаю смену расходки - смена свечей фильтра воздушного , частичная смена масла в акпп , смена масла в двигле . ну а цена вопроса :-)) в разных городах по разному у нас к примеру в Екатеринбурге калькуляция такая масло в двигло 1200 р фильтр масляный оригинал 300 р свечи 4*100 масло в коробку 3*450р фильтр воздушный 250 р Итого 3500 р за расходники за работу масло в двигле 100 р масло в коробке 150 р ну а остальное монно и самому ИТОГО 3750 р раз в 20 тыс км что довольно бюджетно и приемлемо - даже если сравнивать с тоиотой или вазом :-)))
Ответить
   
   
25.04.2008
А мне почему то прежний хозяин сказал что в движке надо менять каждые 5 тысяч а заливал он помоему(если я не ошибаюсь)mobil 1.
Ответить
   
   
26.04.2008
Наконец то дошли руки почистить радиатор кондея салонный - все оказалось очень просто - к сожалению в обеих машинах нетсалонного фильтра - на его месте просто литье в пластмассе с контуром выемки под кассету фильтра салона - вот именно по контуру (нижней его половине) и прочикали ножичком в виде буквы П русской - самый низ не отрезали - тогда после доставания каки из радиатора можно заправить получившиися язык обратно в корпус - для того чтоб не свистело по образовавщимся щелям проклеили скотчем армированным - климат система ожила прям на глазах- там столько было листьев и клубков черной волосатой пыли - так что когда вырежите - поюзаите в щели пылесосом - потом включите обдув на полную мощность а у щели держите раструб пылесоса - иначе не избежать громкого кашля от пыли :-)) Илья будь добр подскажи, где конкретно нужно прорезать, чтоб удалить пыль .....порой в салоне появляется неприятный запах:-(( (1,8 Torneo VTS)
Ответить
   
   
26.04.2008
Андрей - значить так - снимаем под бардачком пластину пластиковую обшивки - она там на защелках и болтике по моему , затем снимаем сам бардачек - открыв бардачек окуратно поддеваем две заглушки болтиков на верхней части - там под крест саморезики такие - вывинчиваем - свинчиваем и снимаем поперечную металлическую распорку под бардачком - все перед тобой пластиковая кубической формы балда - прямо посередине ее сверху вниз идет напоминающая заглушку прямоугольная щель - вот это и есть запланированная выемка под салонный фильтр - пластиковый корпус состоит из двух частей верхней и нижней - смотри на щель под фильтр- и от середины по щели справа и слева делаем разрез до нижней части - все !поддеваем его справа и слева отверткой - перед тобой дырка к радиаторам - можно чистить . Получиившиися язык потом можно заправить обратно и проклеить по краям скотчем .
Ответить
   
27.04.2008
Спасибо Илья! очень содержательно !На досуге займемся чисткой псевдосалонного фильтра ! (уверенная пятерка).Надо что бы "АККОРДионисты" почитали !
Ответить
   
   
27.04.2008
автор
Екатеринбург
Всем спасибо за оценки :-) Приятно если кому то помогло , что то из моего опыта . Кстати запах их климат системы бывает двух видов - мокрой прелой тряпки - обработать радиатор кондея внутри салона любым дез раствором - брать в аптеке - суть - размножение бактерии - запах сероводорода - после того как топнул педалью- это срабатывает система егр - дожига выхлопных газов - пока не очень разобрался почему запах проникает в салон - замечал это на многих аккордат торнео - запах не понятно чего в слякать и распутицу - ну это обгорает грязь попавшая на коллектор - и ввиду отсутвия салонного фильтра весь запах прет в салон -(попытаюсь спионерить что то типа фильтра салонного - чтоб запихнуть в дырку , раз у ж я ее проделал ), может кстати и поможет если фильтр поствить угольный .
Ответить
   
29.04.2008cosarc2
 
Новосибирск

Сообщений: 171
Не надо ничего пионерить! В FAQ на форуме вё подробно расписано про установку салонного фильтра. Бумажный стоит от9$ с углём 20-25$ цены конторы EXIST.ru ,я там брал.
Ответить
Honda CR_V
   
   
29.04.2008
автор
Екатеринбург
Да без вопросов cosarc - ты его читал , а мне интересно самому - спионерить в моем понимании - это вставить крышку фильтра и сам фильтр - Хм - посмотрел фотоотчет о постанове фильтра - именно это я и собираюсь делать - Cosarc - кто то ведь допетрил до даной процедуры - ну а если тебе мой отчет ни в чем не помог :-))) значит ты знаеш больше чем я .
Ответить
   
   
30.04.2008Дэнн
Санкт-Петербург
акпп плохие, у меня начала буксовать со 2-3,всем остальным доволен, 1.8
Ответить
   
   
30.04.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
АКПП отличные - адаптивные и не особенно задумчивые - если Вам попалась убитая это не значит акпп плоха на всех аккордах, Есть нарекания на надежность типтроников - но они стоят на сирах .
Ответить
   
   
01.05.2008
Здорово всем. Хондаводы, подскажите в чём проблема, поменял ГРМ и теперь на оборотах 1200 стало немного завывать, мастер сказал что накасячил с гидронатяжителем и со второго заезда в гараж всё исправил, звук пропал, но сейчас опять появился. Раньше не обращал внимания но сечас этот слабый вой просто покоя не даёт. Торнео SIR 1998. Запчасти оригинал.
Ответить
   
   
02.05.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Хм даваика это уже выходит за рамки отзыва - даваи в личку :или в асю
Ответить
   
   
11.05.2008IgorMurman
здорово, Илья.За отзыв 5 баллов. У меня сейчас Civik 1.5-130л.,но хочется что то мощнее( Torneo).Мне очень нравится какой у них звук.Тоже стал выбор между Torneo 1.8 и 2,0.Естественно и расход растёт на 2х литровой ,но там и (пони) больше.Мне интересно ,какой у них расход при быстрой езде.У той и у той.? и еще такой вопрос. Я когда на свою ставил магнитолу ,разобрал всю панель.Сначало бордачёк,потом всё под рулем,только потом пришлось лезть снимать панельку.Чуть не сломал,пока не подсказали,а она новая 1,5 штуки стоит.Ну так вот.Всё установил,собрал,затянул хорошо,и тут начала скрипеть панель.Звук хоть и небольшой!,но самому неприятно.Говорят ,что у хонд это болезнь.Если панель разобрал,то потом она начинает скрипеть у всех ? или только у меня!!!!
Ответить
   
   
13.05.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Привет Игорь ну не знаю как у других а у меня следуюшии расклад (бензин 92 лукойл) 1,8 город спокоиная езда - 10 литров трасса спокоиная езда до 120 км в час - 7,5 литров трасса свыше 120 км в час в среднем от 9 до 12 литров (смотря насколько выше 120) 2,0 город спокоиная езда - 11 литров трасса спокоиная езда до 120 км в час -8,5 литров трасса свыше 120 км в час 10-13 литров в общем двушка где то на литр больше ест , все конечно относительно , насчет панели - хм снимал у обеих и ставил обратно (менял лампочки в панели и вставлял магнитолы ) снимается тоже вся панель - все что вокруг приборов и вплоть до магнитол , снимаетя довольно легко ( главно открутить саморезик под средней заглушкой справа от руля ) ничего не скрипит - очень порадовало , все детали панели изнутри проклеены поролоном , на защелках противоскрипное покрытие , в виде материала - если ничего не отдирать из шумоизоляции - то все пучком - ничего не скрипит .Есть одна там маленькая скрипучка слева около стоики -НО !! у меня она начинает скрипеть как шаровые верхние померли - меняеш шаровые все перестает , я писал об этом .Материал панели у сивки и аккорда разный - у аккорда он более благородный что ли (без обид).
Ответить
   
   
13.05.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Вчерась начитавшись форумов про аккорды и торнео - заметил неудовлетворительную работу втэк на 1,8 , полез смотреть фильтр - клапана втэка .Находится он под самим клапаном втэка и вставлен в прокладку оного клапана втэк - ну и грязищи там было .Достал промыл очистителем двигла - поменял прокладку фильтр - собрал - поехал тестить - есть пинок втэка !!! Номер прокладки фильтра 15825-P0A-015 (для SIR другой !!!). Симптомы болячки - при резком наборе скорости (кикдаун) наблюдается провал в момент включения втэка (запаздывание) из за чего машина , как бы , клюет носом .
Ответить
   
   
29.05.2008Дмитрий-Иркутск
Здравствуй, Илья. Отзыв супер 5+ баллов. У меня Торнео sir и происходит что-то непонятное. Компрессия 15 очков, уже 3 года езжу она не падает, хотя должна быть 9 очков и стало греметь, толи пальцы, толи клапана, даже когда заводишь или на перекрестке в момент резкого старта. Что это может быть?
Ответить
   
   
31.05.2008IgorMurman
Дмитрий из Иркутска привет! Слушай я из Мурманска,но вообще сам из Иркутска.Подскажи,пожалуйста,сколько сейчас стоят по ценам TORNEO SIR в Иркутске?собрался летом брать,а то даже не знаю на сколько расчитывать.
Ответить
   
   
31.05.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Дмитрий привет да все довольно понятно в принципе - не раз встречался я с такой проблемой - кстати 15 очков эт нормально , а проблема у тебя в датчике детонации по аглицки knock sensor номер его по каталогу 30530-P5M-013 расположен на блоке цилиндров со стороны ближней к водителю проверь проводку до него ну и если она в поряде то замени датчик стоит сия приблуда примерно 3000 р кстати на всей серии двигателей F датчик один и тот же удачи - брат Хондавод :-)
Ответить
   
31.05.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Кстаи Игорь Мурман - парадоксальная ситуевина у нас в Екатеринбурге аккорды стоят дешевле чем в Новосибирске - обрати внимание загляни вот хотя б сюда http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1367 с уважением Илья
Ответить
   
   
31.05.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Прикупил я тут на днях в конюшню Одисея 98 года на 2,3 4вд (ушла в даль мазда МПВ нужна была замена - для работы - причем ушл без сожаления - ужастно шумный аппарат , в котором вечно что то ломалось ) в принципе особливого ничего не ждал - подвеска от аккорда - двигло увеличенное аккордовское - НО !! не ожидал , что в одике настолько мягче ехать и лучше шумка сделана , в общем читаите скоро отзыв про Одисея :-))
Ответить
   
   
07.06.2008
Ванино
Здравствуйте илья! Владею Торнео сир 99г. Вопрос: при скорости 60 км/ч при малейшем отклонении руля влево появляется неприятный гул, где то спереди, и его громкость зависит от скорости! Это может гудеть подшипник! Если да, то какой? Заранее благодарен!
Ответить
   
   
08.06.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
гудит подшипник ступицы передней оригинальный номер 44300-S47-008 (либо 44300-S0A-003) одно и то же оригиналом идет NTN подшипник AU0901-4LXL/L260 можно ставить и коио и нтн и TJB я ставил все ходят одинаково ориентировочная цена 1000 р очень важно чтоб его ставили динамометрическим ключем если не дотянут или перетянут ходить будет мало (около 2 мес ) если поставят правильно то примерно на 120 тыс хватит
Ответить
   
   
09.06.2008
Ванино
Спасибо! Буду заказывать подшипник, т.к.в наличии в нашей деревне нет таких, хотя нахожусь почти что рядом с японией! Я из Ванино, порт такой есть на побережье татарского пролива! И стоит он 1680р. Вот такие дела...
Ответить
   
   
10.06.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
хех знаю я Ванино у меня машина Ванинской растоможки удачи -)))
Ответить
   
   
14.06.2008EgorMurman
здорово илья! это снова игорь с мурманска.У меня правда civic ,но вопрос такой! Если ГРМ порвется,клапана погнутся? или ничего не будет.говорят ,что нет.,т.к. 8-ми клапанная.Спасибо
Ответить
   
   
15.06.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Привет вот если на аккорде рвется то гнет тогбиш на Ф серии двигателей а у тебя я ж не знаю что за двигло что за год
Ответить
   
   
17.06.2008ильяСР
Томск
Мужик, таких бы отзывово побольше. Это один из лучших на всем форуме отзывов. Это однозначно. Никаких соплей и жевания всякой лабуды про томительное ожидание, ласточку, про всякую чушь и понты. Читать очень интересно, а самое главное - познавательно. спасибо
Ответить
   
   
18.06.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
спасибо за отзыв :-)))
Ответить
   
   
09.07.2008Egormurman
привет Илья.Такой вопрос.ты не знаешь,можно ли на хонде с автоматом буксовать? какие могут быть последствия? мне сказали ,что на клапанах образуется нагар.или вообще не желательно буксовать.У меня зимой были такие моменты,теперь мне кажется, что начали клапана стучать,работать стала не так чисто. заранее спасибо.
Ответить
   
   
10.07.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Хм привет :-) при чем тут автомат и клапана ? системы не связанные автомат это коробка - да она не любит буксовки - буксовать не более минуты , потом перерыв - краине рекомендуется сменить потом масло в акпп . двигателю абсолютно все равно - буксуеш ты или нет :-)) нагар на клапанах образуется как правило из плохого масла для двигателя - оно горит и нагар идет и на клапана тоже . Если у тебя началась детонация то выше я писал про датчик детонации - довольно часто по ним обращения . я б посоветовал сменить диагноста - ибо то что он тебе говорит по моему полный бред :-)) проверь свечи и фильтр воздушный - как правило не чистота работы кроется в них -) удачи на дорогах .
Ответить
   
   
15.07.2008EgorMurman
Здорово Илья.Вот наверное и пришло моё время купить хонду TORNEO. Попру в субботу продоват CIVIC.Поеду на восток.У меня к тебе вопрос.С каким двигателем брать 1,8 или 2л.и с какой коробкой.(автомат ,ручка).Скажу сразу,что хочу погонять.только я не такой улетевший(фанат).хочется почувствовать VTEC. И ещё!!! сколько придётся платить налог за 200 коней! спасибо!
Ответить
   
   
17.07.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Привет привет Тут конечно сложно давать совет , попробую - 1,8 конечно скучноват -после сивки вроде бы да мощь , но все таки я б советовал 2 литра . Сира брать ? ну не знаю наити нормального сира очень тяжело - да и они практически все идут с Типтроником лабиринтного типа - не очень хорошии вариант - нарекании на них много . В общем если все мои знания подитожить VTS 2.0 на механнике - если бюджетно погонять VTS 2.0 на автомате - если желание погонять просыпается иногда Sir 2.0 на механнике - если совсем на погонять пожечь резину Sir 2.0 на типтронике - краине не желательный вариант. но если машина с очень малым пробегом и автомат в идеале , то вполне приемлемый вариант сразу нужно помнить , что если брать Сир то это довольно приличная прибавка к расходу топлива
Ответить
   
   
18.07.2008EgorMurman
Большое спасибо .Может подскажешь ,на что нужно посмотреть,что бы не попасть на конструктор
Ответить
   
   
18.07.2008
Хе инструкция : По минимальной проверке машины 1 сверить все стекла - шильдики должны указывать на один и тот же год 2 проверить работоспособность всей электроники все лампочки должны гореть после поворота ключа все должно зажигаться и потом тухнуть очень важно !!! не должны гаснуть одновременно ни одни контрольные лампочки (бывает например при не работе АБС - ее контрольку вцепляют паралельно Джеки чану к примеру ) 3 стел тест акпп - стоим на месте на тормозе (ручник включи) и на драиве давим на газ - тахометр не должен поднятся выше 2300-2500 оборотов 4 рукой засовываем под кресло любое и проводим по проволчкам на обратной стороне седушки кресла - смотрим на пальчики - не должно быть струпьев ржавчины и соляных морских отложении 5 осматриваеш двиг - потеки масла - не родные хомуты патрубки не фирменные - проводка перемотанная русской изолентой - все в топку вот в кратце - самое первое поверхностное осматривание
Ответить
   
   
29.08.2008
Привет. начитался отзывов о том, как чистят ВТЭК и как там много грязи, подскажи, а где эта штуковина находится, как снимать и чистить и надо ли??? У меня Торнео 2002 F18B
Ответить
   
   
02.09.2008SEREGA75
Чита
Хондоводы подскажите, торнео 97г 1.8 руль при повороте влево очень тугой, что может быть, что делать ? И При включении D на коробке лампочка не горит.Это просто лампочка перегорела или что-то может значить?
Ответить
   
   
TORNEO 1.8 VTS 98 год. Вот вот и у меня такая же проблема при вывороте рулля влево както туго а вот в право аж сам крутится! Что делать что менять к кому обращаться подскажите? и ЕЩЕ периодически скачет стрелка темп. не от того что она кипит а просто скакнет и обратно вниз? А вот отзыв ОТЛИЧНЫЙ сам владею торнео аж 3 дня но впечатления 5+ жаль писать красиво не умею а тож чё нить написалбы этакого!!!
Ответить
   
   
04.09.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Иван вот смотри по ссылке http://www.needet.ru/honda/accord/e_10/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f- 5a1d29b208a4%24g%3a95600e89-06e6-4fb0-b777-9d994249d0cc%24i%3a3065%24o%3ab706957 d-fa59-4cf0-8d75-b7cb5a612512%24o%3a8afce0fb-a26e-41aa-8782-f50799a63cba%24c%3aE %3a2002747%24c%3aF%3a1004858&unit=417555&open=true деталь 9 это сам клапан а деталь 11 это его фильтр находится если стоять лицом к движку слева сразу за головкой блока цилиндров
Ответить
   
   
04.09.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
DS про стрелку сразу скажу - очень часто такая ошибка это отпаялся сам индикатор стрелочный снимать панель приборов и пропаивать индикатор температуры - это не сложно- у меня минут 30 уходит примерно По рулю могеш в принципе сам сделать перемычкой нужно вогнать машину в диагност режим и перекалибровать руль довольно не сложно кстати в асю входи я тебе скину по пунктам как это сделать
Ответить
   
   
04.09.2008Ilya1968
    
Екатеринбург

Сообщений: 37
Лампа негорит просто перегорела на указателе коробки
Ответить
   
   
05.09.2008Max
Новосибирск
Привет Илья! Из всех прочитанных отзывов твой самый познавательный!Подскажи пожалуйста, при езде по плохой дороге, когда колеса отрабатывают нерорвности попеременно, то левое колесо, то правое, появляется глухой, но очень сильный стук впереди? То же самое наблюдается при переезде через лежачего полицейского наискосок. Причем стучит как при переезде передних так и задних колес. У меня Torneo SIR 98г.
Ответить
   
   
08.09.2008
огромное рахмат и очень большое спасибо за грамотный рассказ лучше отзыва я не видел :))))
Ответить
   
   
20.09.2008
Привет вот и вернулся из отпуска сьездил в Астрахань оттуда в Анапу Мах ну я бы посмотрел верхние щаровые опоры это по передку линки конечно втулки стабилизаторов и верхние резинки амортизаторов больше там стучать нечему :-)))
Ответить
   
   
20.09.2008Max
Новосибирск
Привет! Спасибо, но чуток опоздал, я только сегодня заменил верх. шаровые и стук прошел)))кстати как ты и говорил скрип в панели изчез!В основном предлагали с рычагом (оригинал 4 т.р., дубль 2,5 т.р.), но все таки нашел отдельно MotorPro называется.
Ответить
   
   
20.09.2008
Новосибирск
Вообще твой отзыв перечитываю как инструкцию по эксплуатации)) Планирую менять подшипник ступицы, а то загудел недавно,свечи, топливный фильтр. И видимо ГРМ надо менять!
Ответить
   
   
21.09.2008
Max MotorPro извини редскостное гамно - голимый китай так что готовся скоро снова поменять шаровую- либо CTR ставь либо 555 ваабще на самом деле это шаровая с заднего верхнего рычага аккорда до 97 года шедшего так что ее можеш и искать по 555 SB6191 номер у нее . ступичный бери либо Koyo либо NTN либо NSK все остальное - хм лучше не нада ремней у нас в машине два и ролика два и еще сальники распреда и колена :-))) про свечи я писал - фильтра тоже не проблема топливник есть не оригинал от сакуры - он стоит в баке кстати видиш ли - во первых у меня еще и одисей - считай тот же аккорд во вторых - запчасти для япов это моя работа :-))
Ответить
   
   
21.09.2008Мах
Новосибирск
Конечно с шаровыми я пролетел, ну да ладно буду ждать очередной замены! Илья я к тебе в аську постучал, а то вопросов много, а здесь долго все происходит:))
Ответить
   
   
30.09.2008
Илья приветствую! Отличный отзыв человека, знающего о чём он говорит, приятно и интересно читать. Вопрос такой - есть ли бюджетные способы уменьшить расход масла, когда он уже порядка 1л на 1000км?
Ответить
   
   
30.09.2008
Да забыл написать - Тарантул 1999 года f20b
Ответить
   
   
30.09.2008
привет спасибо за совет. Подскажи машина беспробежная была через аукцион/Хонда торнео 2002/. изначально на неровностях стук от задних колес? был на диогностике сказали все в норме стучать нечему, говорят стойки штоки стучат??резинки вернхнии меняли результат ноль, стоики работают нормально. приехала пробег был 45 тысяч сечас 87 тысяч, нужно ли менять ГРМ и что нужно проверить
Ответить
   
   
30.09.2008
Денис привет а масло какое ? я вот на тотале езжу - я выше писал , у меня нет расхода Иван Ремень - грм пора начать собирать детальки , и к ста тысячам поменять на задних стоиках (и на передних тоже кстати ) подушечки такие тарельчатые - вот они стучат обычно мастера их просто переворачивают и хватает еще на 100 тыс примерно удачи
Ответить
   
   
30.09.2008
Масло Еsso 10w40 минералка. Решился таки сегодня на капиталку, если есть опыт в этом деле подскажи на что внимание обратить. З.Ы. после капиталки естественно такую брагу лить не буду ))
Ответить
   
01.10.2008
УУУ Дарагой товарисч а не нада тебе капиталить Возми купи раскоксовку Лавр россиского производства раскоксуй кольца поршневые - и приготовь масло - после раскоксовки смени и никакой полуисинтетики и минералки либо фирменное хондовское голд ультра либо тоталь 0-30 либо мобил 0-40 и будет тебе счастье а капиталить буиш тока хуже сделаешь у нас не умеют хонинговать и растачивать нормально нигде и кольца поршневые ты наверно не оригинал купишь и поршни надо будет менять на ремонтные опять же вряд ли оригинл наидешь в общем я считаю что не нужно - если мне в аккорда эссо залить то он его за 800 км выкушает , а одисей и того раньше
Ответить
   
   
01.10.2008
На капиталку решился по многим причинам - 1. Расход масла - залил эссо потому что жрала и кастрол 5в40 теми же темпами. 2. Расход топлива - 15л на 100 км(горд, смешанный цикл - то тполю то тащусь как пенсионер, без прогревов - утром прогрел и 100-150 намотал) . 3. Разговор со спецом по телефону(человек машину в глаза не видел) - умудрился мне рассказать поведение моей машины вдоль и поперек - в двух словах "не едет ни х**". Запчасти только оригинал ставить буду, и уж хуже я думаю от замены колец, прокладок, сальников и.т.п. помоему не будет
Ответить
   
   
01.10.2008
Денис а ты про кастрол читал ,? 1 прочти внимательно что хондаводы про кастрол пишут ты налил в двиг масло которое сжирается - а потом сменил его на то которое еще больше жрется 2 расход топлива - это сдохшии лямбда зонд 3 НИ ОДИН СПЕЦ НЕ МЕРЯЯ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО СКАЗАТЬ для меня чел делающии разводы по телефону НЕ СПЕЦ да бога ради делай что хош - для эксперимента - могеш пол фильтра воздушного закрыть бумагой и машина тоже сразу сдохнет и не поедет - и че ?
Ответить
   
01.10.2008
У меня кастрол жрет одик к примеру больше литра на тысячу так что думай - и решай сам
Ответить
   
   
01.10.2008
Дело в общем то говоришь... Воспользуюсь советом, подскажи - после раскоксовки и смены масла стоит ли колпачки клапанов поменять?
Ответить
   
   
01.10.2008
нет - не нужно заказывай бошевскии лямбда зонд и его меняй около 2 тыс стоит и расход бензы придет в порядок лямбду менять после раскоксовки ибо раскоксовка зачастую добивает лямбду ну и фильтр воздушный глянь не поленись :-))
Ответить
   
   
27.11.2008
Хондоведы подскажите пожалуйста ни когда не сталкивался с хондой все как то на тойотах тут месяц назад взял себе торнео 2,0 97 года все вроде устраивает вот коробка меня пугает когда заднюю включаю не всегда но бывает такой хороший толчок. сильно ли я "лохонулся" к чему это ведет и как исправить? заранее спосибо!!!
Ответить
 
   
27.11.2008
про передние верхние шаровые можно ли их менять отдельно от рычагов или только в сборе
Ответить
   
   
06.12.2008
привет подскажи,если на багажнике написано LEV,а на двигле VTS,2.0 180 лошадей!такое может быть?в каталоге не нашел таких двиг?
Ответить
   
   
14.12.2008
Алекс да можно - я уже писал - по 555 это шаровые SB6191 (они же задние верхние от предыдущего аккорда) они по диаметру на 1,5 мм больше но все встает идеально Про коробку и удары - не есть гуд конечно , проверь переднюю и заднюю подушки двигла - ну и цвет масла - если черное или нежно розовое то пора менять масло Хм скорее всего машина либо с менянным двиглом либо шильдик не родной лев это настроика двигла - тот же втс на самом двигателе - просто чуть задушенный для экологии , 180 не было - только на сире - но у него двиг внешне даже другой http://www.needet.ru/honda/torneo/e_9/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f-5a1d2 9b208a4%24g%3ac3f52187-2c62-4ebe-bc37-764d293d3cb2%24i%3a3833%24o%3aa8bcbc8e-714 6-4fb2-8dc8-4c7cac351f98%24o%3a8afce0fb-a26e-41aa-8782-f50799a63cba%24c%3aE%3a27 19856%24c%3aF%3a1038321&unit=526195&open=true вот на картинке справа сировскии двиган слева обычный на обоих втек написанно
Ответить
   
   
17.12.2008
есть торнео с правым рулём и как называется европейская версия
Ответить
   
29.12.2008
Всем привет ну вот я и вернулся снова в стан хондаводов , после торнео купил Бэху троику 2003 года двухлитровку , не понравилось (и не нужно хаять - машина в целом добротная ) не понравилась совершенно другая манера вождения - на бэхе , взял аккорда таип С -2,4 2004 года , скоро напишу впечатления Я не понял про торнео с левым рулем это вопрос что ли был ? Хм - нет торнео разновидность японского аккорда , ваабще в том поколении три аккорда то было японскии (брат торнео ), европейскии и американскии , подвеска везде одна и таже , движки примерно одинаковые (на америкоса V6 поставлялся еще ) а вот внешне абсолютно разные машины , так что у торнео нет брата близнеца с левым рулем .
Ответить
   
   
20.01.2009T.Rex
   
Самара, Приволжский мкр.

Сообщений: 591
Про Исузу Аска забыли...)))
Ответить
Toyota Celica 3SGE
MMC Pajero Jr - не смотрите, что маленький...
   
   
15.04.2009Andrejke
  
Нск

Сообщений: 312
я что-то пропустил? Менял масло в дрыгателе раз в 18тыс. км?
Ответить
Крепче за шофёрку держись баран!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
   
   
Привет Дрыгатель - это прикольно - мне понравилось Хм период замены масла вещь давно обсуждаемая - Итак - по рекомендации производителя авто хонда - замена масла производится каждые 10-12 тыс км период смены может быть сокращен - при эксплуатации в тяжелых условиях -горы , город , гонки по рекомендациям производителей масел лучшие образцы масел - замена производится 18-22 тыс км пробега - срок может быть сокращен в условиях тяжелой эксплуатации - для себя лично принял соломоново решение - использую хорошие масла - какие я писал выше - и меняю где между 15 и 18 тыс км пробега - не экономлю на фильтре - использую оригинал кстати - в Cl9 попробовал Мотуль вроде тьфу тьфу все ок - не горит , не угорает , моторчику нравится всем удачи на дорогах :-))))))))))))
Ответить
   
   
14.06.2009
отличный отзыв!!! поэтому хочу спросить. У меня 1.8 2002 автомат, разбил фару, начал заказывать по номеру бьется как ксеноновая, хотя брал ее никокого ксенона там не было. кто меня обманывает? бывший хозяен? или магазин?
Ответить
   
   
16.06.2009
Если кому надо мануал Accord-Torneo-Accord Wagon 1997-2002г. пишите могу выслать(архив правда весит 27 Мб). Кстати отзыв отличный!!!! Ездил на свечах (точно маркировку не помню)IZK 16, жрала 13-15л. летом
Ответить
   
   
Френки - там 4-5 разных вариантов было кидай мне в асю вин подберу точно все ася 103204579 Алекс - был бы признателен за мануал Segun_m@olympus.ru
Ответить
   
   
03.09.2009
Мдя а мануала я так и не увидел ,,,,:-(
Ответить
   
25.06.2010
подскажите пожалуйста у меня хонда торнео 99 года купил и не знаю куда заливается вода для заднего омывателя стекла. спасибо
Ответить
   
   
02.08.2010
Бачок общии стоит впереди под капотом
Ответить
   
   
Всем привет! Уже пол года езжу на торнео 1,8 98 г все устраивает,кроме появившегося скрипа панели. Дело в том что мне приходилось ездить по щебеночным дорогам и со временем появились неприятные звуки. Подскажите кто знает как можно, подтянуть панель?
Ответить
   
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
13.02.2011
Привет Илья. У меня уже второй Торик. К первому вообще никаких нареканий, 1999 года 1,8(АКПП), пришлось продать, нужны были деньги. Месяц назад купил Торика 1998 года 1,8 на палке. Посоветуй что лить в МКПП и в мороз стрелка температуры показывает, а когда двигатель нагреется падает до упора
Ответить
   
   
14.02.2011
Всем привет! Уже пол года езжу на торнео 1,8 98 г все устраивает,кроме появившегося скрипа панели. Дело в том что мне приходилось ездить по щебеночным дорогам и со временем появились неприятные звуки. Подскажите кто знает как можно, подтянуть панель? ------------------------------- я уже писал не раз - скрип панели - разбиты передние верхние шаровые опоры - сменишь скрип уидет ------------------------------- Привет Илья. У меня уже второй Торик. К первому вообще никаких нареканий, 1999 года 1,8(АКПП), пришлось продать, нужны были деньги. Месяц назад купил Торика 1998 года 1,8 на палке. Посоветуй что лить в МКПП и в мороз стрелка температуры показывает, а когда двигатель нагреется падает до упора --------------------------------------------- а тут все просто и без вариантов в мкпп льется спец масло от хонда называемая MTF Honda а насчет стрелки тож писал - очень частая болячка - отпаивается от платы сам стрелочный прибор - решение пропаять его контакты разбираешь панель приборов и вот он справа стоит - паяльником ткни пару раз да ты и сам увидиш скол паики -------------------------------- удачи на дорогах
Ответить
   
   
24.05.2011Teasot
    
Мегаполис грёз

Сообщений: 1627
отличный отзыв!
Ответить
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв