Здравствуйте. Даже незнаю как и начать... Начну наверно с того что я хочу продать его, а так как расказ будет предельно честным то я не буду указывать город и кидать фотографии. Скажу лишь что цвет черный) До Аккорда ездил на "чайзере" сотом, турер С тоже черного цвета. Машина неплохая, но достаточно примелькавшаяся, да и динамикой был немного не доволен. Стиль езды у меня агрессивный, но аккуратный) Еще напрягало зимой из ряда в ряд перестраиваться с ускорением. Ну в общем скинул я чайзер, и после небольших колебаний взял турбофоря 2003г. на автомате. Первое время довольная улыбка не сходила с лица) Но скоро опять почувствовал, что чего то не хватает. Однажды когда при переезде с дачи(форик был в ремонте) взял рабочий уазик и понял, что мне не хватает механики) Вот так именно через уазик я пришел к еврору. Всегда нравилась Торнео, поэтому без раздумий приступил к поискам через аукцион. И почти сразу же увидел чОрную торнеху, в обвесе со спойлером на офигителном литье на 17. Позже выяснилось что с керамикой, и еще какими то фигнями которые я незнаю. А, да еще карбоновый капот был. Почему был, объясню ниже. В общем цена уже не играла роли, и обошелся мне он с доставкой в... 720тыс.руб. Дорого конечно, но мечта дороже стоит. Когда в первый раз увидел его в живую, то понял что такое "любовь") Поехал и понял, что хочу всю жизнь с торнео провести.
ЛЕТО.
Алые закаты, пустынная извилистая трасса и однико стоящий посередине дороги "черный демон". Закат играл на его боках ярким пламенем, и от этой игры цветов еще больше казалось сходство. Поднимаю обороты плавным движением ноги и слышу тихий рык 220 "чертей". Если там и есть лошади, то только гнедые с красными глазами) Включаю ксенон четыре лампы бьют в даль, Хищно опущенные реснички делают Еврора не просто злым, а бешенным. Рык уже перерастает в рев, а затем в боевой клич... и тут я даю команду. Сбрасываю педаль, слышу визг, а затем ощущаю уверенную хватку летнего "гудьера". Толчок и уже 60, 2-ая, 110, 3-я.. дальше уже не смотрел, просто слился с машиной и бежал полностью выкладываясь сам. Музыка? Да ну её к черту, здесь только одна музыка, под капотом. Это и классика, рок и т.д. Там всесливается в один гармоничный оркестр. Остановились возле провинциального магазинчика, выхожу из машины и ощущаю что ноги стали ватными в горле пересохло, а в руках легкая дрожь)
Так и жили, утром на работу уже почти на "овощном" белом форе, а вечером как оборотень становлюсь черным, обрастаю обвесом и карбоновым капотом, в глазах появляется "блеск" ксенона и вместо 16 литья, темно-хромовые 17 "когти".
Прихожу домой усталый и разбитый. Собака не понимает что со мной происходит, но инстиктивно побаивается) Душ и сразу спать, а адреналин вытесняет все мысли.
ОСЕНЬ.
Но ближе к делу, понятно что в таком режиме и с таким девайсом по нашим "дорогам", подвеска скоро начала жалобно стучать. Заменил все линьки, и на всякий случай всё остальное(шаровые, рулевые и что то еще) Ставил все оригинальное.
Однажды только выехав из мойки, и что бы запачкаться выезжаю на нашу главную улицу. Еду себе по тихоньку, ловлю восхищенные взгляды окружающих и тихо наслаждаюсь положением, "центра внимания". Притормаживаю возле светофора, смотрю в зеркало и вижу толи марк то ли чайзер, видно только верхнюю часть машины... и вдруг ба-бах, ощущаю сильный толчок и смотрю в зеркало как откатываюсь от марка, который стоит с разбитой мордой. Выхожу и вижу что как "бильярдные шары" стукнулись 4 машины. Но сначала я хорошо подрался с главным виновником который оказался пьян. В общем удар все равно получился сильный. Бампер с юбкой не полежат, фары в осколки, а багажник хорошо смят. Ну делать нечего отдал в сервис, заказал все через инет, кроме юбки. Через 2 недели был опять на ней. За это время понял что форик тоже нехерово вваливает, просто из за механики кажется что едешь намного быстрее. Затьем сгорела сцепа, и перегорела одна лампа ксенона в противотуманках. Затем разворачиваюсь в неосвещенном дворе наткнулся на железный "пенек" и сломал надвое губу.
И вот сделав все недочеты и неисправности, заменив свечи и все фильтра я хотел прокатиться на ней перед долгой зимой. Вышел ранним воскресным утром во двор. Завел двигатель, обошел вокруг машины, заглянув под капот, выехал из ограды. Выехал на "скоростную" трассу, перестроился в левый ряд и "полетел", приближаясь к зарытому деревьями, дугообразным повороту сбрасываю скорость. Еду поварачиваю и вруг вижу что веросса, боком едет прямо на меня. Асфальт покрыт ледяной коростой и я уже ничнго не могу сделать на летней резине. Лищь смотрю как веросса боком въезжает в мой капот. Слезы наворачиваются на глаз.
В итоге, весь перед с капотом, литье, радиатор и что то там еще.
ЗИМА.
Машина только недавно вышла из ремнота. Заморачиваьтся я не стал, ездить на битой машине я не хочу. Поставил стандартный ксенон, снял всю музыку, поставил обычное литье, отодрал тонировку и выставил на рынок.
В заключении хочу сказать, что евро Р я никогда не забуду. Это было сумасшедшое лето. Наше с ней лето. Машина просто супер, поездить на ней должны все кто любит скорость. Но невозможно стоять все время на одном месте. Да и любовь не может длиться вечно. У меня теперь новая любовь) 2-х колесная и имя ей YAMAHA R1, опять грозное R, присутсвует в название. Вместо форика взял новый Прадик 2.7, сейчас езжу и с упоением вспоминаю Торнеху) Ну а мото это уже отдельная история. Когда нибудь и её напишу)