Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

, Сибирь
11949
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20200720065 л.с.
Расход топлива по трассе: подозрительно мало л/100км
Руль: Правый
Название: SirT
Цвет кузова: чёрный металлик
Цвет салона: чёрный
Салон: кожа
Двигатель: 200 л.с. DOHC VTEC + МКПП
ПТ всем читателем этого сайта. Данный ресурс, думаю, помог многим в выборе своего будущего  автомобиля. Читая отзывы разных по возрасту и по характеру людей,  эксплуатирующих  автомобили иностранного производства, понимаешь, что это и есть кладезь информации, где ты можешь определиться, что тебе наконец то нужно. Внесём и свою лепту наверное...  
Этот отзыв не будет полноценным т.к. владею машиной около 5 мес, больше поверхностной информации, ну и тем кто сомневается брать или не брать!? Попробую быть объективней.

Про муки выбора....

Нужна была машина в кузове седан с небольшим атмосферным мотором, довольно шустрая и надёжная, размеры багажника и салона  меня не волновали т.к.  среднего роста и среднего телосложения, семьи пока нет,  и я  не заморачиваюсь, почему у меня не влезают 3 мешка картошки. В 99 % вожу в багажнике воздух. Но главным критерием отбора была механическая коробка передач и относительно мощный атмосферный мотор. Много общался, читал интернет перед выбором машины, хотел подойти к покупке авто более подготовленным.

Вкратце на чём ездил ранее: ранее передвигался на отечественном автопроме под маркой ВАЗ (05,08,09,10), после взял Хонду Аккорд (серый металлик) 2001 г вып в комплектации VTE с двиглом  F18B на ручке, это было начало  2005 г. Машина попалась в техническом состоянии довольно хорошая и писать, как я тащился от этой машины не буду, одним словом это была моя первая иномарка! И сразу Аккорд! Безпроблемный при чём Аккорд. После продажи в 2007  пересел на Камри, 2000 г вып с двигателем 5 S (2,2 л), АКПП, почти чёрня,  в отличном состоянии, машина была реально как новая, хотел попробовать Тойоту... Попробовал.... захотел опять Хонду. Хотя у Тойоты много плюсов не спорю, просто не моё!

И так либо вернуться  опять Хонде, но уже в комплектации Сир Т или Евро Р, либо Алтеза RS, либо ещё была Мазда Атенза Спорт с 2,3 литровым на ручке. Залез на аукционную статистику, посмотрел лоты с механикой,  Алтеза ИМХО необоснованно дорога на мехе, по Мазде чё то все отговаривают, один вообще сказал «не закроешь дверь в – 20», да и проигрывает Мазда по мощности, а это уже немаловажный фактор для меня.  Так что снова Хонда, снова VTEC! Только уже DOHC!
Искал либо Сир Т либо Евро Р, Аккорд/Торнео (CF 4-CL1) обязательно в чёрном цвете, без пробега по РФ. Конечно найти Сир Т без пробега маловероятно  в силу непроходимости машины, но нашёл впоследствии именно Сир Т. Сидел на автомобильных сайтах мониторил объявы, Евреев мало, механических Сиров и того меньше. В один день появилась чёрная Торнео 1999 г в комплектации Сир Т, без пробега, на коже, 17 диски Work и 200 лосей под капотом - то что доктор прописал!. Созвонились с продаваном, пояснил что привезли под полную пошлину, состояние как говорят многие продавцы «идеал» и т.д. Ну... уже в следующие выходные я вместе с продаваном уже смотрел на неё... был мелкий дождь, пасмурная погода, на чистой чоорной машине мелкие капли дождя.... зрелище завораживает, скажу я вам...

Непосредственно о машине:
(иногда в сравнении с VTE и Камри)

Хонда Торнео 1999 г вып, Int. color Type B, Ext. Color  B-92P1 чёрный металлик, в кузове CF 4 седан, комплектация SirT S Package, дверей 4, коробка передач механическая.  
Двигатель F20B двухвальный с системой DOHC VTEC, объяснять устройство  я думаю не зачем, кто хочет, может потыкать поиском в инете там всё подробно за него расписано. Первые ощущения от посадки в авто, кожа - тема, сиденья более жёсткие с  ярко выраженной боковой поддержкой чем  на VTE, кожаный подлокотник, салон чёрный, имеются вставки под дерево рядом с ручкой КПП, бокса на консоли и на ручках дверей, да совсем забыл,- рэдлайн с пол восьмого. В остальном салон был мне знаком. Посадка не такая удобная как в Камри конечно, для обзора верхней части спидометра/тахометра  лично мне мешает руль, он у меня всегда опущен вниз при езде. В Камри салон по сравнению с Торнео огромен, и кажется уютней что ли.  Что ещё: Ксенон и туманки идут в данной комплектации с завода, имеется спойлер со стопом,  брызговики и ветровики. К слову на VTE всё также это было кроме ксенона и туманок. На выпуске  две банки Jasma SR цилиндрической формы, тихие до 3000 об/мин дальше уже слышно, если едем по двору сигналки у рядом стоящих машин не пищат. Нулевик HKS с креплением (в багажнике стоковый впуск лежал), японские литые диски Work VS с 47-м вылетом.

Дизайн: машина хоть и 99 г выпуска, линии кузова до сих пор нравятся, с большими колесами смотрится нормально. У Аккорда морда выглядит стремительней, прищур фар как будто говорит, что скорость моё второе «Я». У Торнео линии сглаженные и  кажется более современнее, хотя кому как! На вкус и цвет как говорится). Присутствует небольшие накладки на бамперах (губа?),  также на машине установлена не родная решётка радиатора. Только вот розовые задние фонари Торнео это что то! Не ужели япошки не могли тупо сделать всё красным!?


Динамика: машина с низов едет по ощущениям довольно бодро по сравнению с 1,8 ВТЕ, на 3500 об идёт небольшой толчок еле заметный до 4000, на 5500 об включается уже ВТЭГ «на все деньги» и машина ускоряется довольно прилично.  На гонки не ездил,  думаю до японской турбы Сиру далеко, но для двухлитрового атмосферника конечно это ЗАЧЁТ господа. Хонда делает хорошие моторы, но некоторые могут и не согласиться, практически все форсированные хондовские двигатели – «крутильные» и выдают пик мощности ближе к рэдлайну. Некоторым это попросту не нужно. Вот если бы япошки выпускали например красноголовый Н22А с объёмом 2,5 л (этакий Н25А:)) ) – это был бы идеальный вариант (на ручке экономный и взрывной) для города и  трассы. Был такой случай: стою на светофоре, подлетает новый Фольксваген купэ (помоему EOS) с откидным верхом, года 2007-08, в нем 2 чела волосатых, музыка орёт, смотрят в мою сторону тыкают пальцем, чё то обсуждают, газуют:), я вкруг копчёный, на светофорах со мной особо никто не хочет разговаривать:) ну и махнули... нифуя себе «народный автомобиль»!, со старта он начал уходить, потом включился ВТЭК и мы выровнялись, после дороги наши разошлись. Я был в смятении, СирТ мёртв?! На следующий день специально поехал в салон официалов Фольксваген,  стоит, подошёл к бумажке на стенде...2 литра турбо, 200 лосей....успокоился:)  Уезжал от Филдера Аэротурера который о 190 л.с. с 2ZZ на мехе, но это всё при том что переключение следующей передачи наиболее чётко подобрано во времени и при включении скорости попадаешь опять во ВТЭГ:) машина при таком включении идёт в букс на 2 передачи. Вставала как то также Алтеза на мех, но либо водила такой попался либо мотор уставший, уехал я далеко короче. По трассе это песня я вам скажу, повороты описывает отлично, стоит резина 215/40/17 Бриджстоун Плэйз, новый Лексус который как Крузак 200, не мог догнать, сколько там объём 5,7 л? Скорость  не чувствуется как на ВТЕ, ВТЕ после 150 км/ч разгонялся неохотно, этот едет и едет.

Управление: на данных экземплярах установлен электроусилитель так что крутится руль довольно легко. В городе на скорости при перестроениях машинка хороша, не буду писать что лучше не придумаешь, думаю 4везде на Субарах  с хорошими стойками поинтересней будет. На 17 дисках с 40 профилем кататься по хорошим городским дорогам, напрягают мелкие ямки на которых и тормозить не хочется, но при проезде в подвеску отдаёт не слабо,  короче бывает  выбираешь маршрут заранее (без лежачих ментов). Зато управляемость на высоте. Ставил здесь оригинальные диски Хонда (ездил на Алтай), колёса 195/15/60, управляемость не та конечно, но зато не выцепляешь взглядом неровности на дороге,  мягче намного, трогаешься с буксом хотя бывает что не хочешь, на 17-х не так. Летом часто езжу на дачу за 40 км от города, дорога извилистая с подъёмами и спусками, асфальт хороший, езда занимает минимум времени по сравнению с Камри, Торнео словно цепляется за повороты, главное не потерять нужные обороты двигателя для обгона. Механический Сир даёт многое в плане адреналина, нужно быть предельно внимательным, делать некоторые вещи как говорится «на автомате» т.е. рефлекторно, бывает выходишь после покатушек из машины и думаешь – «ничо себе покатался, протектор колеса точно потерял пару тройку мм». Так сказать «отвёл душу».  Именно этим и привлекают  такого рода  машины, всегда нравилось педалировать,  чувствовать что ты управляешь машиной. Скучно короче не бывает, как было у меня на АКПП. Пропадает некая «ленивость» что ли, за рулем, всегда внимателен, всегда собран. Ну это всё сугубое ИМХО, для других «палка» это большое испытание, и некоторые даже после нескольких лет езды на МКПП не могут до сих пор почувствовать и понять  машину! На автомате передвигаться гораздо проще, гораздо. Сейчас учу ездить подругу на механике, бог мой, мне кажется она никогда не научится всё делать быстро и грамотно... ну да ладно, поживём увидим.

Что делал сразу: сигнализация Старлайн Б9, тонировка вкруг, замена рулевой тяги 555, линков передних втулок стаба CTR , сразу убрал скрип подлокотника (детская болезнь у данного поколения Аккорд/Торнео ) расходники и всё.
Впоследствии возрос расход и пришли затупы вначале движения – провалы, заказал свечки оригинал, ВВ провода были меняны в Японии, крышку трамлёра и бегунок. Машина поехала повеселей, но расход в 15 л по городу не устраивал никак при умеренной езде. Вспомнил что до этого чистил впуск карбклинером и походу убил Лямбду. Оригинал стоит порядка 6000-8000р смотря кто повезёт. Решил попробовать сам: снял лямбду, купил преобразователь ржавчины, взял у батька паяльную лампу, опустил датчик в преобразователь ржавчины минут на 20-30, выпил пива, вытащил, нагрел хорошенько, опять опустил, опять нагрел. Повторил...Продул, почистил тряпочкой:) после всех процедур как новый, ввернул, перекрестился и завёл:) Исчез провал в самом начале, трогание с места  стало заметно помягче, ВТЕК стал более ощутим ИМХО. Самое главное съездил на Алтай (степной, туда обратно 1600 км) расход по трассе в среднем составил 7 л в спокойном режиме (на 4 передаче проехал 80% пути обороты 3500-4000, на 5 передачи 20% пути обороты 4000-5000), в городе где то 11-12 л. Если дубасить то затрудняюсь ответить. Так что пробуйте Хондаводы может кому поможет, только вопрос надолго ли?  Лил всегда 95 Евро на Сибнефти. На 92 детонирует на малых.
После 3-х месячного пробега по России ИМЕННО на горячий двигатель после покатушек  (минут 5-10 трасса на больших оборотах, либо в городе во ВТЕКЕ) начались какие то тупняки в низах, свечи и впуск чистые, уже не знал на что грешить!? Затуп проходил только после того, как мотор остынет. Пообщался с хондаводами, посидел в инете... Вывод: заглушить ЕГР (чтоб кал во впуск не летел), следствие: мотору легче стало дышать ИМХО. Педалировать теперь требовалось  меньше, главное исчезли провалы!

Как купил, снял крышку башки хотел посмотреть состояние ремней ГРМ ну и вообще полазить там:) Снял, всё оказалось в довольно хорошем состоянии, ремень как новый, менялись ли они в Японии я не знаю, никаких книжек не было, пробег 80 тыр, сколько в действительности не знаю. Посадил обратно на герметик, прокладку не покупал. Вопросец такой: Как можно визуально  посмотреть меняли ли ремень?


Также решил сам поменять антифриз, купил 6 литров зелёного японченского, ничего сложно там нет я так думал: слить открутив 2 болта – 1-й с блока , 2-й с радиатора. Залить и всё. Проблема возникла с откручиванием сливного болта на блоке... тупо не мог сорвать, он спрятан рядом с масляным фильтром, подлезть к нему проблема. Решил бросить... Подумав...снял обратку с печки, резиновый шланг и всё вытекло. Взял герметик посадил шланг обратно. Залил где то около 5-5,5 л , сначала никак не проходила воздушная пробка, но потом стравил давление  и вроде всё стало гут.

Вопрос по маслу для меня очень актуален, т.к. люблю крутить мотор, ещё на ВТЕ ездив на Кастроле магнатек 5W-30 который был мне порекомендован одним уважаемым сервисменом, мне не нравилась как машинка заводится зимой в – 20 (крутится еле-еле), но заводилась всегда, жор небольшой всё таки был. На этой Хонде попробовал залил Несте Сити Про 5W-40 полёт нормальный, меняю ч/з 5000 км, заливаю 4,7 литров, получается где то ближе к max.  В городе машина практически не ест масло, если же крутишь двигатель в течении продолжительного времени жор я думаю неизбежен (например на трассе, или если дубасить во ВТЕКе). Поездив на Тойоте с 5S, отвык от долгого утреннего прогрева Хонды, не знаю как другие движки у Хонды, но стрелка температуры у F20B лежит даже летом очень долго не двигаясь. Может особенность F серии? Не знаю. 5S грелся махом и заводился даже в –35 с первого раза, после ночи на улице. Ещё хочу сказать, что конечно в Хонде тепло зимой, но в Камри печка на порядок лучше, салон греется быстрее и как то уютнее что ли, закрыл дверь и как в танке, состояние спокойствия тебя не покидает. Шумка отстаёт у Хонды также.

Поменял масло в коробке, вошло 2 литра МТF III, переключения стали заметно мягче. Шприц херня, шланг лучше:) на конце воронка.
Недавно начала рваться подушка на двигателе (которая передняя)  болезнь на Сирах, Евреях, не справляется с нагрузкой, в планах замена, уже пришла(1600руб). Также уже заказал тормозные колодки перед, зад, и надо проточить диски, при оттормаживании чувствуется биения в руль.

В заключении хочу сказать что не пожалел о своем выборе, машина надёжная, достаточно безпроблемная, экономичная и одновременно, если хочешь «топнуть» раскрывается совсем в другом свете, хотя не гонка. За свои деньги аналог найти думаю очень сложно, машина стоит потраченных рублей.  
Надеюсь,  кому помог в выборе, спасибо за внимание.
Удачи на дорогах, и как до сих пор, говорит мне при встрече моя мама - «сильно не гоняйте»!:)))



PS: у брата Evro R СL 1 2001 г, так вот, он не на много уезжает от меня:).
Такие кони должны быть ручными.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 33
Зачем механика запаришься тыркать
Avalon 95г. 200 л.с
Inspire 97г. 190 л.с
Saber 99г. 200 л.с
Forester 97г. 250 л.с
3
43
Ответить
     
Сообщений: 91
k800-82 => LOL
10
1
Ответить
Москва
Да... у меня был такой, только Аккорд. год отьездил, потом зачем-то продал. Вложений ноль-удовольствия море.Из всех машин, а были и аккорды и прелюд и еще всякие, это думаю самый удачный вариант. Тока в МСК народ реально не втыкает в правый руль. Поменял только из-за того, что разжился деньгами и пересел на левый. Теперь трачу деньги на ремонт периодически.
5
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
> Вложений ноль-удовольствия море.

эт точно!
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
НАпИсАл Все КАК НАДо!!!55555
У сАМоГо СИр-т.ТАчКА-оГонь :))
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
3
 
Ответить
классная-сам такую эюзал год. но пересев на Nissan primera camino NISMO edition Z2, 2001 года, SR20VET(325 лосей) 6MT, 4WD, черный универсал весь на фарше-понял, что даже еврей и прочее что сделано на Н22А сливает по черному моему сараю. квотер зарубался с шурином... он на S2000-и тот сливает)))
хочу жене взять сир-т нравится она ей... аж плакала что продал свой торнео. вот и решил-взять ей
не подскажете сколько б/п реально стоит?
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
5. Чем подлокотник заткнул?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
2 штормбрейкер
ты на турбине...и заряжен в нисмо, так что ты не по адресу.
тебе гонять с nsx может он тебя сделает...
а из 2-х литровых атмосферников, эти самые сильные.
Honda Inspire S '97
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
у меня аккорд но тоже сир-т, и такой же фильтр валяется... он тебе чегото дает или ты не на нем ездишь, помоему он только убивает двиг.
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Николай, а сколько уже было заливок Несте Сити Про 5-40?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Тачка б/п стоит 320-340 тыр в зависимости от состояния и фарша,
подлокотник разбирается, убираются пластинки (которые скрепят)вырезается и вставляются на клей какие нить резинки и тишина (здесь в ФАКе подробно расписано).
Н фильтре не езжу поставил сток впуск, но с нулевиком чувствуется что полегче ей.
Масло считаю за свои деньги нормальное, если предположим сравнивать с Кастролом 5W40 синтетика, мотор крутится легче (не только моё мнение),заливок 4
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
да фигня)))
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
бешеный тапог
решетки радиатора на примера P12 1000р
1
 
Ответить
Тезка
Neste - нормальное масло, только если двигатель любишь крутить наверное лучше второй индекс по SAE 50 или 60 выбрать. В линейке Castrol точно есть такие, а в Neste не помню. Magnatec 5w-40 бывает. 5w-30 это ТХТ должен быть.
А вообще, автор, ты с головой вроде. Тебе виднее. Удачи.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
5W30 это ТХТ, его заливал в VTE. По маслу очень много мнений, я выбрал Несте 5W40, 5W50-60 не встречал Несте
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Отзыв хороший

по маслу раньше лил 5w-30 txt castrol.
сейчас заливаю родное 5w-30...
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
У Несте есть такое масло с вязкостью 5-50. Называется "NESTE 1 5W-50" Но оно ни к чему с такой взкостью.
Несте - отличные финские масла. Кастрюлятину ФТОПКУ!
1
 
Ответить
"PS: у брата Evro R СL 1 2001 г, так вот, он не на много уезжает от меня" - все же рву тебя.
А отзыв ниче, интересно почитать...хвалю, садись 5.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
220 лс > 200 лс, бее:)
 
 
Ответить
sg70
фотки не очень, нада было ща с фотать, камрюха тож хороша была
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
да хорошая машина, может позже если время найду напишу отзыв о Камри
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1772
молодец..."хотел попробовать Тойоту... Попробовал.... захотел опять Хонду." это как от жены гульнул... всяко у кого есть в крови вирус ХОНДА, к ней опять вернется.
а с маслицем подумай нестле это мнне кажется не самый лучший выбор, да и дешево оно как-то, я лью шел- на нем феррарри ездит :)
quattro
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
"Такие кони должны быть ручными."
механика спасёт мир. аффтомат ф топку.
сам хочу сирта или еврора брать. скорей бы уже...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Пока Феррари нет будем лить Нестле:)
Шелл лил в другие моторы, чернеет быстро, двиг весь в отложениях.
такой же как и Кастрол ИМХО
Несте продают мало, нарваться на подделку сложнее.
Да и фины думаю знают толк в масле, зима однака!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
MarinoGE: удачи в выборе.
 
 
Ответить
Николай,я ваще не знаком с правым рулем и очень интересно в чём различие сир от евро?сам присматриваю тачку может дашь советик?:)до настоящего момента присматривал маздочку.уважаю мощь и комфорт,хотя сам скоро буду жить в столице наверное автомат актуальнее и по секрету сказать финансы ограничены в покупке и содержании,спасибо.кстати аппарат достойный,держал 5.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Сир - 180 л.с. АКПП, СирТ - 200 л.с. МКПП, ЕвроР - 220 л.с. МКПП, по затратам на содержание все машины примерно одитнаковы. Главное взять изначально "неуставший" экземпляр. Если конечно много пробок, то простой Сир будет поудобней в плане передвижения. ЕвроР идут все на мехе, салон Рекаро (сидущки как на спорткарах), диски в стоке на 17, торомоза получше, кстати посмотри на тарифы налоговых органов в своём регионе, ЕвроР 220 л.с. то и ставка другая будет, платить больше в год. А так, здесь есть ветки на Хондовском форуме про Сиры, ВТСы, ЕвроРы там ребята грамотные подскажут чё кого
 
 
Ответить
Несте Сити Про 5-40 сколько было тачек все на нем ездили сейчас honda torneo 2.0 на автомате претензий нет механику не хочу хотя навалить люблю,хватает.
 
 
Ответить
Какие свечи ставил?колодки? сколько стоили?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Хватает пока не сядешь прокатиться на что нибудь > 200 лс. Несте Сити Про за свои деньги (4 л - 1100 р) можно сказать отличное масло, много раз переходил... менял, выбрал Несте.
свечки оригинал по каталогу Honda 98079-5614N, колодки перед зад дубли.
неедет.ру и экзист.ру
 
 
Ответить
]H[ - Vik
отзыв отличный,все бы такими были! я молодой просто,кстати с Алтая,хотелось бы по больше узнать о тачке, хочу во Владик ехать на след год (ориентировочно в конце июня). Брат!-Помоги молодому покаолению,(сколько филок надо на 2000-2001 сир,или сир-т,за 200 лошадей налог отдаётся ещё как до 200сот???? В Ы Р У Ч А Й!!!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
Компрессию мерил? Интересно сколько. Вроде как 17,5 должна быть. У меня на F20B DOHC 13. Вот не знаю, или двиг капиталить, или и так пойдёт...
Chaser JZX105
 
 
Ответить
   
Сообщений: 724
и всё-таки как на 92-ом? намного хуже? динамика? расход? детонация?
Toyotы
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
2Vik: Если хочешь побольше узнать о данных авто (Сир, СирТ, ЕвроР) здесь есть ветки на форуме (много страниц),прочитаешь про болячки. А так в принципе машина достаточно безпроблемная и крепкая, единственное расходники, жидкости менять во время - машина у меня эксплуатируется ежедневно. Если любишь активную езду, за свои деньги авто очень хорошее. Если есть 350 тыр езжай во Владик можно выбрать сразу Еврор CL1 в хорошем состоянии, если автомат нравится Сир б/п думаю стоит в пределах 280 тыр. Налог ещё не отдавал за эту машину, брат за Еврея отдаёт около 5 тыр (220 л.с.)в год. И кстати СирТ 2001г уже нет, последние 2000 год. Так что либо Сир, либо ЕвроР.

2 An188: компрессию мерил везде практически 16, но некоторые показывают и 17. У всех разные компрессометры, замерь разгон до сотки хороший Сир едет 8-9 сек. А так кольца, маслосъёмные колпачки и сопутствующее под замену.

2sanED: динамика отличается в худшую сторону, присутствует детонация, не насилуйте машину, если жалко денег на АИ 95-98, не берите такую машину или она Вам отплатит тем же. Знаю СирТ которая ездит на 92, сколько она ещё проездит посмотрим, все старты со звуком "гремят пальцы"
 
 
Ответить
у меня всего 340 000р. будет (это максимум,а предпложительно 320тыс.)до Бийска гнать мне нужна двацаха на горючку, билет халявный(отец сотрудник МВД,льготы)остаётся на тачку 300тыс.+/-20тыс.что посоветуешь взять? кстати лазил по обьявлениям,встречал торнео сир 2001г 180кабыл,как это обьяснишь? да кстати Евро сл1 из себя что представляет?(характеристики) ну в общем мне нужен твой совет!если есть фотки какие либо или нюансы,скинь на почту! За Рание СПАСИБО!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Сир до 2002 г вып, СирТ (на мехе) до 2000 г вып а вообще смотри здесь каталог. если с механикой не паришься бери сразу ЕвроР, но надо ещё 20-30 тыр для хорошего авто ЕвроР тот же Аккорд с двигателем H22A где 220 л.с. СМОТРИ КАТАЛОГ там всё ясно написано. ЕвроР : https://auto.drom.ru/?id=1963288 :)))а вообще копи денег вот на такую : https://auto.drom.ru/?id=1988210
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Ы
 
 
Ответить
саня222
почему решил продать присмотрел что то другое
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
хочу ЕвроР CL7
 
 
Ответить
Новосибирск
Кто пробовал тягаться На СИРе Т на мехе с фориком 2.5 не турбо? Кто кого?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2215
170 там? ИМХО даже обычный Сир должен его сделать)
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
кто-нить видел че за аапрат примера камино 4вд 2001 года???
хочу посмотреть,в каталоге только старый кузов
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
2
Ответить
Я пробовал с фориком 2,5, на старте он первый, но потом VTEk творит чудеса!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
машина?
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9090
ЗачООтный авто, у самого такой:)
1
 
Ответить
была торнео 98г "150 л.с" понравилась ужастно,проездил 7 месяцев, загорелся и тепеть хочу sir-t только что то не очень хорошо отзываются о sir овских движках, не знаю что делать может кто подскажет что,,,или что иожно взять за оналогичную чену примерно в 180-200 л.с
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 536
тачка класс,отличный отзыв ........ Сам сейчас в раздумиях между HONDA SIR-T и NISSAN PULSAR VZ-R.... понятно что лошадок аж на 25 в пользу хонды ,но и цена тоже разницу дает. С VZ-R пробовал ехать??? Знаю что обычную SIR остовляет позади а как обстоит дело с SIR-T. Отзыв отличный на 5++
 
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3915
пацаны подскажите где обвес взять можно у меня torneo 2002 cl-3
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Если изначально не укачен Сир то при правильном уходе он должен проездить ох как много. Хоть и вжаривать. Ф20Б@!#$крепкий, маслице, свечки, фильтра менять почаще. бензин 98. кандидатов нет в данном ценовом диапазоне. Пульсар ВЗР другой класс, если рассматриваещь пульсар Марино/Церез тоже самое с 4АГЕ. Кстати там веса меньше - это к слову о 25 л.с. Сейчас такие машины в хорошем состоянии найти очень сложно, десяток лошадей уже убежало, так что впереди из атмо маячит только ЕвроР. Со временем всё равно нужно быстрее, мощнее, и главное комфортнее, что бы кто ни говорил. Сир, СирТ, ЕвроР это седаны для быстрого перемещения по городу/трассе с наименьшим вложением денег (бензин, запчасти).
ИМХО чем Ниссан бери Интегру ДС2 тайпР
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
бзик
хорший отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром