Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
4352
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Название: Sir
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Привет всем автолюбителям, особенно Хондоводам! Заранее извиняюсь за сумбурную логику  и возможные технические неточности изложенные ниже.
Торнео мой второй автомобиль. Первым моим авто была Хонда ORTHIA 2000 г. Объем двигателя 2л., передний привод (см. фото). Не подумайте что я сейчас буду проводить сравнительный анализ этих двух авто это как минимум неуместно по причине разнице в классе, просто хочется немного рассказать о ORTHIA которую продавал чуть ли не со слезами на глазах. Кстати купил ее счастливчик из г.Томск.
ORTHIA я купил с битой пятой дверкой (девушка на Фольцвагене Туареге не заметила светофор) у хорошего знакомого и про историю машины знал довольно много, но это меня не остановило да и ценник для этого года был смешной! В ее истории был один неприятный момент короче приятель купил ее с битым передом, все они восстановили, но для этого даже пришлось коробку поменять (трещина была от удара). Теперь могу, что то приврать поправьте, если имеете такой информацией, коробку они намеренно поставили неродную вроде как адаптивную и по ценнику она была в 1,7 раза дороже родной. Со слов - электронный вариатор (хотя какой это вариатор спрашивал я когда есть D1, D2, D3 и D4). Короче что толком предыдущий владелец так и не смог объяснить про коробку. ORTHIA по мимо того что была очень практичной машиной постоянно подстегивала меня на некоторое лихачество на дороге! Когда загонялся с аналогичной ORTHIA и оставлял позади тогда и понял особенности работы этой коробки в совокупности с 150 л.с. Провалов при переключении вообще небыло и ни доли секунду какой либо задумчивости при переключениях на пониженную.  ORTHIA радовала еще по части расхода 10 л АИ 92 в городе при довольно резвой. Машина довольно быстро адаптировалась к манере езды после встегивания при желании поехать спокойнее на малейшее нажатие педали газа реагировала резво. От Аккордов обычных и Альтез и Камри в новой будке 160 сильных уходил на три кузова.  В общем машина хорошая, была деревянная не много за то со светофора рвала жуть :).  
Теперь о Торнео 98г. Sir  180 л.с.
Торнео купил спонтанно имея еще ORTHIA. Хотелось мне черный авто на тот момент сильно. Перед покупкой загнал Торнео на полную диагностику написали дословно следующие: Тяги рулевые, наконечники, обе нижние шаровые, передняя подушка двигателя и прокладка кл.крышки. Через месяц после покупки все заменил на оригинальное. О первых впечатлениях: удивили в первую очередь если не назвать отличными то хорошие тормоза. Шумоизоляция приятно порадовала, но все же недоработана до  конца. Торнео была куплена на укороченных пружинах и синих каябовских стойках. Стойки жестковатые конечно, но пока держат, насколько мне известно, достоинство их в том тяжело пробить. Из приятного, что дает низкая посадка так это то, что машина практически не крениться и по кольцу и тому подобное когда все притормаживают эта машина вписывается как по рельсам с нажатой педалью газа. Дорогу конечно машина держит отлично. От того как работает подвеска у Торнео по началу диву давался на определенной скорости при мелких неровностях можно ехать незамечая их. Если по динамике разгона сравнивать Торнео с ORTHIA то последняя с места все таки пободрее уходила ну а потом бы все таки отстала я думаю так как такого пинка под зад при срабатывании VTEC у ORTHIA не было.  Многие пишут что Sir с места уходит в точку я бы так не сказал эта машина прет так скажем когда едешь на скорости 40-90 км/ч и при нажатии педали в пол она переключается на пониженную и начинает довольно таки шустро разгоняться. Может кто то не согласиться просто я ездил с приятелем на MARK II TOURER V на палке там понимаешь что машина действительно едет а не ползет. Хотя опять же атмосферник и турбо сравнивать тоже не совсем правильно. Словом Торнео или Аккорд доставляет немалое удовольствие при движении по трассе, скорость если не смотреть на спидометр теряешь. 180 км/ч идет легко дальше отсечка.  Расход Торнео в принципе я считаю приемлемым для такой машины особенно на трассе до 140 км/ч. На АИ 98 Трасса – 8 л. Город 12 л.
В Sir приятно радуют сиденья с боковой поддержкой и обзор дороги, а это не мало важно как я считаю для водителя. Спина практически не устает даже на дальних расстояниях.  Да и вообще салон приятный на материалах японцы в данной машине не слишком экономили, в панели и дверях ничего не брякает. Хочу в ближайшее время поставить ее на другие стойки с заменой пружин потому что дороги в нашем городе особенно во дворах не позволяют ездить с имеющимся на данный момент клиренсом. Сам удивляюсь как за 5 месяцев эксплуатации этой машины еще ничего не поцарапал и не оторвал.
Торнео или Аккорд по моему мнению довольно таки у HONDA удачный вариант сочетающий в себе не мало хороших качеств, хотя есть конечно и недостатки но они настолько мелкие если на них не заморачиваться быстро привыкнешь и не будешь замечать. Например, такие как при замене масла в двигателе приходиться в дополнении к 4л канистре докупать еще одну 1 л бутылку. В ORTHIA 4 л. хватало и даже немного оставалось.  Как первая, так и вторая машина масло практически не ест хотя со слов у HONDA двигатели оборотистые и немного должны подъедать. Все таки мое мнение на этот счет все зависит от манеры езды.      
Ну, вот наверное и все что из основного хотелось сказать, мое мнение о Торнео или Аккорд если сказать в двух словах то - эта машина стоит тех денег которые я за нее отдал. Я бы даже сказал больше стоит если сравнивать с некоторыми экземплярами, уточнять не буду чтобы никого из автолюбителей не обидеть.  И еще обладателем аналогичных машинок если Вам машина нравиться и мысли о замене авто пока не посещают не жалейте денег на замену подуставших деталей и расходников ставьте оригинальные и машинка вам прослужит долго. Еще один не маловажный фактор все это делать во время а не ждать когда что то нае…..я!    
Следующей машиной, скорее всего, будет черный Аккорд в новом кузове. С Хонды тяжело пересесть на что либо другое. Я все модели авто уважаю и на многих поездил, но Хондоводы меня поймут почему это трудно сделать.  
Всем спасибо и удачи, будьте бдительны и внимательны на дорогах!                        
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6852
Респект Хондоводу!!!
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Отзыв хороший и в целом позитивный. Только зачем поменял машину на более старую - не понимаю. Все-таки 10 лет машине и я не верю что она у тя не ломается.
 
1
Ответить
автор
Поменял потому что в Орхию надо было вложить некоторое количество средств на замену рейки которая стала подтекать и подвуска подустала под конец! А Торнео в торнео кроме перечисленного в отзыве ничего не делал после недавнего последнего осмотра все в норме! Посмотрим что будет дальше
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
сначала пишет : "хочется немного рассказать о ORTHIA которую продавал чуть ли не со слезами на глазах. Кстати купил ее счастливчик из г.Томск" , потом описывает , какие это были дрова : битуха со всех сторон , коробас поломатый , сам её ушатывал - со всеми подряд закусывался , ещё и деревянная !!! Продавал , говорит - со слезами на глазах !!! Даааа .. Было от чего прослезиться !
В начале отзыва пишет "Торнео мой второй автомобиль. Первым моим авто была Хонда ORTHIA 2000 г" , а в конце : " Я все модели авто уважаю и на многих поездил" .. На каких "многих" ? на торнео 10 летке уставшей и на колхозной ортхии ??))))
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
2
Ответить
Vitek74
Молодец Иван!, по моему очень правдиво и без слюней...особо понравилось что орхия с места резвее.не ожидал таких отровений)...обычно все писаюца от одного слова СИР!)
на москалев не обижайся, им сильно тяжело....все в стрессе, на неврах ;-)
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Ну конечно, для москвичей торнео 10-летняя уже уставшая (хотя выгдядит бодряком), вам все больше новые Калины да Приоры подавай, так те вообще к 10 годам умирают.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
 
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
подмечено верно,что пересесь на другое авто сложно с хонды
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
 
 
Ответить
Абакан
Отчасти с москалем я согласен по поводу некоего коламбура про Ортхию (ORTHIA я купил с битой пятой дверкой; приятель купил ее с битым передом; пришлось коробку поменять (трещина была от удара)), но про вот это - на торнео 10 летке уставшей и на колхозной ортхии - "Борис ты НЕПРАВ"! У меня была примерно такая же история знакомства с Хондой - до нее было порядкА 8 машин, в основном Тойота. Первая Хонда была беспробежная ОРТХИЯ 1997 года 2л. 4ВД автомат черная (брал у продовца, которого тоже звали Иваном, в Красноярске). Отъездил на ней 2 года. Действительно подрывает Ортхия довольно бодро, крепкая подвеска, понравился полный привод на ней. Из минусов пожалуй самый большой это КОРОБКА автомат! За 2 года эксплуатации я просто устал к ней приспосабливаться - затягивание передачи со 2 на 3-тью и толчки при переключении. Не скрою масло в коробке не менял! Судя по отзывам многие сталкивались с такой проблемой и писали мол привыкайте - все так Хонды переключаются. Брехня - после Ортхии купил там же в Красноярске Торнэо 1999г. 2л. (150 лошадей)- я был на седьмом небе от коробки на Торнэхе!!! Не затягиваний, ни толчков - все плавно, мягко и чинно! Но честно скажу, как мне показалось, коробки у обоих машин в принципе разные, я имею ввиду саму работу коробки. Если Ортхию можно было сравнить со спартанцем - которая всегда была готова идти в атаку и постоянно провоцировала на адреналин, то Торнэо я назвал бы "пижонской" машиной - которая распологала больше на спокойную манеру езды! И честно говоря Ортхия мне казалась резвее - особенно это чувствовалось в первое время после покупки Торнэо! Это чисто мое мнение. Сейчас езжу на Аккорде Вагоне 2001 2,3л. (КСТАТИ ПРОДАЮ) - по динамике он мне больше понравился чем Торнэха, хотя лошадей всего на 10 больше и на 50 кг тяжелее. Я согласен с автором отзыва что после Хонды сложно еще на что-то пересесть - факт!!! У меня батя ездил на Торнэхе 1998 года (150 лошадей), после ее продажи взял Субару Легаси Вагон 2003года в кузове BP-5 со 190-сильным движком, после 2-х лет ее эксплуатации говорит, что тянет все таки на Хонду!!! Хотя про Субаря плохого ничего не говорил.
И все таки ХОНДА рулит!!!
1
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Присоединяюсь к Хонде.+100
Сам Хондавод с большим стажем.
Менять не собираюсь-меняю всегда вторую машину.
А "свистеть" мы все любим маленько.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
супермарио - ты маразматик
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
ЗЫ: у меня такая же, только на ручке
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
я всего лишь повторил слова автора , обратите внимание ( кавычки никто не заметил ??) . А реагировать на оскорбления считаю нецелесообразным , потому что прикрываясь монитором и многокилометровым расстоянием многие малолетки могут нахамить . Попробовали бы нахамить при личной встрече - трусишки мокреют сразу от одной такой мысли , верно ?
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
автор
supermario_D если возраст авто является для тебя ключевым показателем в определении состояния машины, то я тебя поздравляю как великого эксперта! Несомненно с годами авто устают как и их метал. Но есть трех годовалые машины ушатаные в хлам, не встречал? Авто при движении это колебательный контур со всеми вытекающими последствиями! Эксперт мне наверное возрозит, но по моему мнению при быворе машины первым критерием является - цена, вторым - его состояние по совокупности всех узлов и третий - ликвидность! И еще, что я заметил, с последними годами японцы стали экономить и переходить на другой не везде прогрессивный для потребителя уровень технологии машиностроения!
 
 
Ответить
автор
И еще по поводу количества авто которыми я управлял, можешь не сомневаться их хватило чтобы сравнить с Хондой! Некоторые из которых стоили в два и три раза дороже Торнео (Аккорд) и ни все вставляли так
 
 
Ответить
Ребят, подскажите, есть ли на Торнео салонный фильтр? Если да, то где он находится?
 
 
Ответить
787878
отзыв на 5, удачи на дорогах! зад кстати битый был
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
Держи 5. Сам на такой же езжу, тоже 98г.в., и брал тоже весной :) Резина 205/50/16 ? Неплохо смотрится. Как выявили неисправность подушки? Можно пообщаться, адрес есть.
TO VBL Есть, но не на всех, сними бардачек, если есть то надо отсоединить все фишки и открутить железную планку к которой провода прикручены, и там он за узкой пластмассовой крышкой прячется.
Chaser JZX105
 
 
Ответить
автор
An188 пиши на sis@sibmes.ru
 
 
Ответить
Алексей1903
Новосибирск
Хороший отзыв, ставлю 4. Хотелось бы спросить: не напрягает адаптивная коробка? У меня тоже торнешик сир, так иногда даже зло берет - постоял в пробке с часок и машинка начинает тупить, надо раскатывать. Еще вопрос: сильно коробка греется? У меня как в гаражик приеду, так прикоснуться к ней нельзя. Из отзыва понял, что бензин 98-й льешь. Что нить слышал кто нить про губительные присадки в нем? Просто сам лью 98-й(пробовал 95 и 96 - тихий ужас). Буду признателен всем за ответы.
 
 
Ответить
а я себе взял тоже торнео сир неделю назад . шесть дней отъездил и п..ц.
приплыл. теперь думаю ну и лох ездил бы на бб и горя не знал.
если кто волокет подскажите куда искра делась.
приехал в гараж , пока в салоне чистату наводил, потом рас и не заводится.
 
 
Ответить
а еще я подсветку номера подключал но полюбасу все правильно сделал.
 
 
Ответить
2600руб. отделался легким испугом.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
Че было?
Chaser JZX105
 
 
Ответить
а была такая тема: я двигатель мыл до этого дня три назад . и в трамблер вода папала , а там какаято катушка размером с мышку примерно только чуть покороче . дак вот ее прошивало три дня ну и прошило@!#$
кароче в следующий раз буду пакетом накрывать или со шланга мыть а не с карчера.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Салонный фильтр есть в торнео. Он находится внутри передней панели, слева, под бордачком! Советуют обязательно установить. Я тоже установил!
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
решили взять орхию 1997 года,полный привод,2 литра,брать будем у хорошего знакомого,подвеска идеальная,новая абсолютно,движок в порядке,коробка немного дергается,но,как я понял_это для нее характерно,прокатился на ней,очень понравилось,управляемость и динамика на уровне,тем более после моей(королла 100),на что еще при покупке следует обратить внимание,насколько долговечны подвеска,ходовка и движок???заранее спасибо за информацию:)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F20B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром