Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Москва
9823
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-15 трасса 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: VTS
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Задний подлокотник, климат-контроль, две подушки, электрозеркала
Кузов: Противотуманки, ближний ксенон
Ходовая часть: Регулируемая тяжесть руля
Двигатель: F20B SOHC VTEC 150hp
Поиск

Нацелился на покупку авто, в районе 300тыр или поболее (тогда с кредитом) Выбирал долго, из множества противоречивых вариантов, так как наверно и сам окончательно не определил главные требования к машине. Вначале хотел что-то типа Пассата или А4 1.8Т, довольно бодрые машины, но простые, лидируют по угонам... Прорабатывал вариант А4 из штатов, но устраивающий вариант вылезал за 400тыр все же. По наводке знакомого смотрел Сааб 9-5. Вот это реально классная машина, мощная (катался на 3литра турбо), большая, комфортная (все вплоть до вентиляции сидений и атермальных стекол) и вообще очень интересная и самобытная. Но с известными недостатками - очень дорогие запчасти, сервис... Потом настал черед Эклипса. Естессно не 3го, а 2го. Красивая и быстрая машина, но опять - ушатанные гонками, непрактично зимой, вообщем в идеале зажигалку иметь все же 2й машиной в семью.

Обратил взгляд на праворульные машины. Пруль меня не смущал, год назад с друзьями приехали из Владивостока в Москву на Субару Форестер и Мазде МПВ, так что и опыт был, и симпатия к японкам. Начал присматривать Аккорда ЦФ, внешне он очень приглянулся, плюс опять же есть вкусные движки. В поиске нарвался но Торнео (размещена объява была в разделе Аккордов) на красивом литье, решил глянуть. Кстати, продавал человек, у которого ранее Сааб 9-5 смотрел. Сааб он перепродавал, а Торнео его машина. Парня приперла ипотека, так что торговался он хорошо.

Машинка в общем симпатичная (Аккорд выглядит агрессивней, но Торнео тоже весьма симпатична), отличия от Аккорда только во внешности. Посмотрел-послушал, покатался первый раз. Вроде все живо вполне. Динамика понравилась, пусть не Евро-Р, но довольно шустрый просторный седан. В подвеске ничего не брякало -  не стучало, ну стойки передние уставшие уже были правда. Осматривал тщательно с друзьями, но никаких серьезный проблем ненашли. Ну сломан запиратель б/бака (так бензин уже давно не сливают а крышка нафиг кому от торнео? :))), туманки запотевште слегка. Двиг что на холодную, что после отжига работает ровно и четко, автомат щелкает быстро, по подвеске кроме амортов предъявить нечего. По кузову естественно были недостатки - левый угол заднего бампера был удар несильный, но покрасил хозяин сам балончиком, на солнце видно разницу. По переднему бамперу мелкие царапки, легкая притертость на левом крыле... Мелочи вообщем, машине 10лет, а ни одной аварии серьезной.
Летняй резина почти новая Мишлен Пилот Экзальт на красивом литье Kosei D-Racer 16", зима шиповка тоже на литье как бонусы.
Короче думал я дня три, после чего продавец мне позвонил сам, еще упал в цене, и я поехал на финальный осмотр :) Смотрел одновременно Торнео и Аккорда ЦФ полноприводного рядом, вообщем Торнео по состоянию оказалась гораздо лучше. Ударили по рукам, оставил залог в 5тыр и он поехал снимать ее с учета. Через два-три дня подъхал с другом забирать, оформили все довольно быстро через знакомых хозяина. Там же и страховку сделал, вписал всех кого надо... Уже глубоким вечером рассчитались и я стал владельцем Хонды Аккорд.

Поехал домой, по пути подвозя бывшего хозяина, ставшего безлошадным, естессно волнуясь безмерно (ну как же, первая своя машина все ж...) под его легкие подколки "да не нервничай ты так, быстрей доедем" :) Высадил его, отдышался, успокоился наконец-то :))) Позвонил домой Алёнке, сказал что все оформлено и я еду уже на нашей машике)

Впечатления

Длинноватое вышло вступление, ну да ладно. Теперь холодные и трезвые оценки пойдут :)

Динамика
Откровенно порадовала. Да это не самая мощная в мире машина, но очень себе динамичная, тянет все лучше и лучше чем ближе к отсечке, так что я был очень рад. Автомат совершенно не тупит, щелкает шустро, кикдаун отрабатывает тоже очень резво. Передачи грамотно подобраны так, чтобы при динамичном разгоне быть в зоне ВТЕКа. Поначалу было сложно тронуться плавно - слегка коснешься педали и машину ощутимо дергает вперед, после часика по пробке шея устает) Потом приноровился.
В автомат можно лить только оригинальную хондовскую жидкость, никаких декстронов. Масло - любая хорошая синтетика, я лью Мобил 5-40. МАсло совсем не кушает, что удивило, по отзывам хонды все-таки любят его понемногу съедать. Может это если постоянно отжигать конечно.

Комфорт
Удобные сиденья с боковой поддержкой. Много места. Есть жизнь на заднем сиденье - там вполне с комфортом можно разместиться. Подлокотник и сзади и спереди. Заднее сиденье не скаладывается, так что мебель не повозишь (есть люк в багажник, типа для лыж) Сам багажник безразмерный просто, До дальнего конца дотянуться трудно. Когда менял топливный фильтр, спокойно разместился в багажнике :)
Ну и климат-контроль, электрозеркала и прочие приятные мелочи.
Обзорность хорошая, хотя зад машины не видно, и нужно чувствовать габарит. Но так на всех больших седанах по-моему.
Открывается с родного ключа кнопкой и сама машина, и багажник.
Ближний свет - заводской ксенон D2R, дальний отдельной лампой галогенка. Плюс ПТФ.

Управляемость
Рулится отменно. Идет как по рельсам в любом повороте. Даже у этой в принципе неспортивной модификации Торнео есть обас поперечных стаба (очень солидной толщины) и растяжки на передних чашках. Почти не кренится в поворотах.

Подвеска
Подвеска жестка и собранная. Больше спортивная, чем комфортнвая. Хотя может сказываеются мои 16" катки. Но мне по душе. Сзади многорычажка, так что и о комфорте думали проектируя :)

На скорости
Рулится все так же отменно, разгон и после 100км/час уверенный, а не просто медленный набор. После 140 тянет уже хуже, но стрелку на 180 кладет спокойно. При всем при этом едешь спокойно и уверенно, машина слушается, тормоза работаеют очень эффективно. Ну да так быстро все равно не езжу, пару раз только. Штрафы нынче конские :)


После покупки и по сей момент вложил в машину около 20тыс

Примерные траты:
Описание OEM Цена
Фильтр воздушный 17220-PCA-000 200
Фильтр топливный тонкой 16010-S84-A01 590
Фильтр топливный грубой 17516-S84-A01 650
Лампа ПТФ 70
Фильтр масляный 15400-PR3-003 *Champ F208* 130
Шаровая верхняя передняя 2шт 51270-SR3-023 (шаровая) 580
Рулевой наконечник правый 53540-S84-A01 320
Рулевой наконечник левый 53560-S84-A01 320
Стойки передние 51605-S0A-J12 4700 BILSTEIN
Масло 5W40 8л 2200
Подкрылок передний левый, клипсы 800
Втулки стабилизатора переднего 2шт 51306-SW3-003 280
Линк передний правый 51320-S84-A01 370
Линк передний левый 51321-S84-A01 370
Передние колодки 45022-S10-A02 1350
Диск тормозной передний 2шт 45251-S0A-000 2500
Тормозная жидкость ДОТ-4 1л 300
Фильтр салонный 80290-S0A-901
80291-S0A-901(без рамки)
80203-S0A-003 крышка 200
Очиститель кондиционера Лкви-Молли 400
Защита двигателя (брызговик передний) + пистоны 74111-S0A-000 900

В двух словах - поменял естественно все фильтра, ну и раскошелился на новые стойки Бильштайн на перед. Поменял тормозные диски передние на Зиммерман с колодками. Вот и все основные траты...
По мелочам - наконечники, подкрылок с брызговиком, фильтр салонный установил по статье с дрома ну и устроил хорошую чистку салона (своими руками) помыл двиг, и тд. В принципе замены после покупки по большому счету ничего не требовало (т.е. не было убито), но дожидаться смерти я не стал :)
ГРМ пока не менял, прошлы владелец менял на 140тыс км. Сейчас пробег 197км.

Лить бензин стараюсь качественный, только 95. Расход 13 по городу, 8-9 по трассе (с кондеем и довольно динамично)

В дальних путешествия машина показывает себя отлично - комфортно, спина не устает, динамика позволяет уверенно обгонять, ксенон светит хорошо. Что еще нужно? По городу езжу каждые день с работы/на работу, больше по пробкам конечно, но тоже удобно. Конечно на малолитражке оно может и лучше, но тут страдаешь в дальней дороге, да и по динамике проигрыш.

Вцелом - Хонда показала себя просто отлично, динамичный, комфортный автомобиль с отличной управляемостью. The power of dream's - лозунг себя оправдывает =)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял ремень ГРМ, все попутные прокладки и сальники, помпу. Все оригинал.

Обошлось около 13 тысяч, все оригинальное: прокладочки, сальники все какие можно, помпа новая оригинальная.

, пробег 225 000 км   

Продал машинку... В хорошие руки. 220 000 руб.

, пробег 23 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Машина 1998г..20тыс.р.-не предел
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
1
Ответить
Хороший апарат, 5!
2
1
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
с хондой погорячился. пассат и сааб турбовые лучше! по сравнению с этой едут! да еще и на мехе.
1
14
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
путёво написал.
Nissan Ariya 2023
3
1
Ответить
jonnick
Не слушай Кента,он в школе не учился.
1
1
Ответить
Нормальный отзыв Хондовод! 5! Если дороги позволяют и лавэ попробуй поставить спортивные заниженные пружины Ti2000! Вот тогда точно ох-шь как будет упраляться!
 
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
гладких дорог)
хороший агрегат)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2858
просо 5
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
отзыв на 5! Грамотно, хороший аппарат!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
1
Ответить
Новосибирск
Отзыв не 5. Поставь спойлер будет сразу другой вид авто!!!
 
2
Ответить
Алёнка
И меня не забыл ;)
Умничка, все супер! 5 конечно!!!
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Судя по ценам на расходники - это неоригиналы.
Honda Accord Wagon '99
F23A, 160 кобыл, GF-CF6, передний привод, белая
1
1
Ответить
Oris 013
Вчера менял подсветку на приборах снял стрелки когда поставил тахометр толком не работает Кто нибудь может что подсказать.Такой же Торик!
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 210
Спс, за отклики)
Про Пассат 1.8Т бред, небыстрее он... 100% ТурбоСааб - да быстрей, и вообще ракета - но я же писал что он и дороже + дорогие запчасти, дорогой сервис. Даже в Москве толковых сервисов штуки 3, а я нередко уезжаю далеко.
Про спойлер - да, красиво, но зачем? Будет СирТ или ЕвроР будет и спойлер, а так неположено пока :)))
Про расходники - да где как. Диски Зиммерманн, колодки АТЕ, стойки Бильштайн - уверен что нехуже, а то и лучше оригинала. Мелочевка всякая - да где-то неориг, где-то с разборок (например подкрылок) Фильтры - естессно неориг, лучше менять почаще, Москва пыльный город :) Так то где как, но на важных вещах неэкономил.
Про то что 20тыс не предел для 10летки - по-моему это совсем небольшие вложения. Во всяком случае я считаю покупку очень удачной. Потратить всего 20 тыс на приведение машины из хорошего состояния в очень хорошее считаю немного :) Тем более машину люблю, и ухаживать за ней приятно. По весне хочу покрасить капот от пескоструйки и передний бампер от царапинок. Пускай даже потом при продаже будут думать что после аварии - опытный человек всегда увидит что все цело, просто освежил.
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
Мои отзывы: Honda Torneo 1998, BMW 3-Series 2001
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
Автор признавайся! где запчасти покупал, а то я на инсабера не могу ниче найти
Honda Inspire S '97
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
5. Хороший отзыв. Ещё советую в коробке пару раз частичную замену масла сделать с интервалом в пару тыщ...(не смотри что на щупе, а то что в ведро сольёшь и на магните пробки будет). На стоковых колесах 195/60/15 - резвее. Это ж сколько надо со владика в москву ехать, ох...ть...
Chaser JZX105
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
Сзади ни одной надписи, наверно не такая уж и "не битая".
Chaser JZX105
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 210
DimVL - http://exist.ru всякая мелочь и стойки, http://aurodoc.ru - диски тормозные, разборка на Йоловайской. An188 - да, в коробасе уже вот-вот буду менять. Насчет стоковых колес - не думаю что резвее, ведь общий диаметр колеса почти не изменился. У меня же профиль ниже. Зато управляемость типа выше (не замечаю) и красивее :) А насчет надписей - так они только на Sir, SirT и EuroR есть. Даже по каталогу у меня спойлер и все надписи висят в статусе "отсутствует в комплектации Вашего автомобиля"
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
 
1
Ответить
Хороший отзыв! Юзаю с конца зимы такой же агрегат, тока черный и со спойлером. Кроме ремней и замены жижи в АКПП поменял только рулевые наконечники (наездил 20 тыщ уже). Кстати спойлер как раз показывает габариты! машиной доволен, весной ездил Пермь - Барнаул и обратно (почти 5 ткм), машина показала себя только с хорошей стороны.
1
1
Ответить
Кстати, за сколько взял, если не секрет?:)))
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 210
Юрьич, мне ж ее еще продавать через годик-два)))
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
 
1
Ответить
Петр Юрьич
хее, а чо ее продавать-то:)))
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 210
Ну как чо, расти надо) СирТ, потом Еврей! :) На Интегру Тупер засматриваюсь...
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
 
1
Ответить
Интегра это сивикообразное купе. В чем "рост"?:)))))
 
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 210
В трехстадийном ВТЕКЕ при 220лс, отсечке на 8500об на легком купе со спортивной подвеской :) Пуля ж :)
Но это все пока так, невсерьез, через год подумаю что да как. Может и денег не будет, а может и на новый Аккорд хватит)
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
АЛчи с торнео клуба ?
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 210
Ага, я самый)
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
 
1
Ответить
Да нормальный отзыв -Санек. Литье неплохое.Рад я, что даже в Москве на "торначах" гоняют.У меня уже второй "хондарь" (до "торнача" "Сабер С" был 1995 г.в.,220 л.с.) ито продал только потому-что что-то по свежее надо было. Сейчас 2001 г.в. цвет такой-же как на твоей. Уже два года езжу ничего не делал, кроме двух замен масел в АКПП,свечей и масел в двигатале по сезонам (70000 отдал дороге). Конечно левый руль охото, но среди 10-х Лансеров, 2-Фокусов,Мазд сильно выделяются даже внешне Аккорды (модель до 2007 г. и даже праворульные). А про качество "хонд" двигателей и подвесок всем известно. Исходя из своего опыта пользования данными автомобилями, я выделил только один минус -плохой пуск двигателя после -23 -25, но в наше время этот минус восполняется за счет установки хорошей сигнализации (и по времени, и по температуре двигателя, и по температуре салона), но опять же двигателя у них надежные и ничего им не становится и пусть он тарахтит хоть всю ночь.
Всем "ХОНДОМАНАМ" большо привет из Красноярска.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
Приятно увидеть тут знакомые "лица" с торнео клуба ;-) автору - а всё-таки битая, где думаешь надпись torneo должна быть? там где у тебя её нет.
Chaser JZX105
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
   
Сообщений: 831
был такой, норм авто!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
за дешего отдал....
1
 
Ответить
Андрон!
Японскому авто и качеству альтернативы нет! Отзы 5! Торнео на любителя, а такой год это уже катлета!
1
 
Ответить
Shikana
Чита
Держи пять. У меня точно такой же торнео 1998 VTS 2.0 150 л.с и цвет в точь в точь.
Машинка и вправду резвая. Чайник 100 2.5 был до этого, так он казался увальнем. Жрал 22 литра, а прыти не особо.
Недавно ГРМ порвал, думал ппц клапана загнул, а нет все норм. Работает как часики.
Только ходовая слабая. Вся бремчит как погремушка. Менять в этом месяце все буду. Все китайское поставлю. Стойки по 700 р. пружины 350р. линки 180р. рулевые наконечники 200р. шаровые по 300р. ступечные по 320р.
Грм кстати обошелся 1100 р.: ремень, ролики и балансирующий. Работа дороговато 3500р.
 
 
Ответить
Shikana
Чита
Держи пять. У меня точно такой же торнео 1998 VTS 2.0 150 л.с и цвет в точь в точь.
Машинка и вправду резвая. Чайник 100 2.5 был до этого, так он казался увальнем. Жрал 22 литра, а прыти не особо.

Недавно на Торнео ГРМ порвал, думал ппц клапана загнул, а нет все норм. Работает как часики.
Только ходовая слабая. Вся бремчит как погремушка. Менять в этом месяце все буду. Все китайское поставлю. Стойки по 700 р. пружины 350р. линки 180р. рулевые наконечники 200р. шаровые по 300р. ступечные по 320р.
Грм кстати обошелся 1100 р.: ремень, ролики и балансирующий. Работа дороговато 3500р.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
А с акпп проблем не было?
Honda Torneo
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель VTS в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром