Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

, Магадан
19927
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.8
5 — 292 пятёрки!
Honda Torneo 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CF4
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива:в спокойном режиме12-13 при отжиге 20-21 л/100км
Руль:Правый
Название:SIR
Цвет кузова:?????
Цвет салона:??????
Салон:ABS, EPS, VSA, SRS, TV, CD, NAVI...
Кузов:метла, спойлер, ксенон, обвес...
Ходовая часть:многорычажка, Спорт стойки, обрезанные пружины...
Двигатель:F20B, 2х вальный мотор DOHC VTEK, АКПП ТирТроник...
Всем доброго времени суток! Расскажу вам долгую, но интересную историю пребывания у меня автомобиля Honda Torneo комплектации SIR. Хочу поделиться всем, от начала, как только имел в наличии ННую сумму денег и желание приобрести что то интересное и привлекающее взгляд,  до самого конца, когда смотрел ему в след, а он медленно уезжал от меня совсем в другую сторону с новым владельцем… Цель отзыва - сформировать конкретное представление у людей об этом автомобиле, указать на сильные и слабые стороны, по сему постараюсь рассказать ОБО ВСЕМ!
Итак начнем…
Глава 1 – история выбора. Продав свою ласточку, отзыв о которой можно изучить вот здесь  Отзыв о Toyota Vista , и оставшись со свертком денег, надо было что то решать для себя, и выбор, скажу я вам был совсем не велик… Я любитель красивых автомобилей, наделенных чем то индивидуальным, а также любитель быстрой и интенсивной езды… Ну и самый главный фактор – это Бюджет…исходя из этого у меня был всего один вариант Honda Accord  в кузове CF4… Уж больно понравился мне этот хищный взгляд передней оптики… Конечно же хотелось притащить Еврея, но, пообщавшись с мотористами мне объяснили, что красная Голова умрет через год, а то и меньше с нашим бензином…Объясню почему…У нас только 92й и 95й, причем качество из ряда вон выходящее, а Еврею все это дело ой как вредно, что черевато регулярной детонацией, которую никак не победить (имеется в виду у нас, а не вообще), в отличие от Синей головы (о чем расскажу позже)…а раз детонация будет постоянна – это очень повышенный износ определенных узлов и т.д. и т.п… имеено поэтому во всем Регионе нет ни одного Евро-Р, к сожалению…Так что рассматривал я для себя либо СИР, либо СИР-Т…это было не принципиально для меня на тот момент, да я и сейчас не жалею, что взял именно СИРа, потому как уж больно он красив мне достался и гладко упакован… Из СИР-Тов ни одного подходящего варианта мне по эстетике я не нашел, ну да ладно…ближе к делу…
А дело было в июле месяце 2008 года, пошлины и таможка были не такие дикие, поэтому решено было везти автомобиль под ПТС… В плотную занялся штудированием сайтов с продажей конструкторов, уже ввезенных, но не оформленных, подключил людей, чтобы искали через Аукционы.. парочка Аккордов с Аукциона Kobe зацепила, сделали ставки – нас перебили… ну да ладно, ищем дальше, натыкаюсь на интересный Баян (он же Аккорд) перламутр, салон под кожу, музыка BOSE и все дела… Отзваниваю продавцу в Находку, и оказывается, что буквально вчера за него внесли предоплату… не везет, так не везет… затем была пара черных Баянов, но с такой же историей и предоплатой, либо еще какими то заморочками… то голые напрочь по космической цене, то наоборот подозрительно дешевые…В общем целый месяц прошел зря!
Зачем вы спросите меня я тут рассказываю про Аккорды, когда отзыв о Торнео?! Отвечу. Да потому что на тот момент периодически мне показывали варианты Торнео, но его внешний вид мне не нравился Вообще!! На все вопросы, мол почему, я и сам ответить не мог, не хочу и все тут…И тут получилось так, что уже на протяжении недели не было ни одного подходящего варианта, а на Рабочем столе Ноутбука одиноко лежала папка, забитая вариантами и фотографиями железных коней…В том числе и Торнео…Изо дня в день сидел и перелистывал картинки, и постепенно, начал всматриваться во варианты Торнео.. Прошел день, другой, тут вроде и мордаха стала симпотичнее Аккордовской, какая то упрямая что ли, и зад с узкими фонарями как то более радовал глаз (без обид Аккордоводам, в принципе машина то одна, различия лишь в передней и задней части авто, а кузов дело вкуса…так что не обессудьте)… Ну и как итог… На Аккордов и смотреть не мог спустя 3 дня… Только Торнео!!! И понеслось все по кругу… Сайты, аукционы, но все не то и все не так… Так проходит еще неделя и я натыкаюсь на объявление недельной давности о продаже беленького Торнео, с легким обвесиком, ТВ, правда не адаптированным под наши стандарты, Навигашкой, CD, музыкой по кругу Pioneer, отличными дисками Sparco на 17, хорошей резиной, идеально чистый салони кузов без косяков, единственно слегка был притерт уголок передней губы с левой стороны, но это совсем пустяк для такого красавца, который запал мне в душу с первого взгляда…
ну, думаю…раз неделю объява висит – точно уже «отмели» его… хватаю телефон и набираю Владивосток…

Часть 2 – история приобретения.
Набрав номер, я пообщался с продавцом, который пояснил мне, что авто еще в пути с Японии и будет во Владе через 2 недели…но за него уже хотят вносить залог ребята  с близлежащего города и со дня на день должны это сделать…остановились на том, что если успею я первым, авто будет собираться именно под меня по приходу… На следующее утро бегом делать перевод с предоплатой, естественно не продавцу, а знакомому знакомого во Влад… в обед он получает деньги и мчит к продавцу… Ближе к вечеру звонок: «можешь не переживать, машина твоя». Я перестраховываюсь и звоню продавцу… Мило беседуя он подтверждает, что все в порядке, также рассказывает, что за машинами ездит сам в Японию, и эта не исключение, что с Торнео все в полном порядке и беспокоиться там не за что…Ну верить словам человека, у которого цель продать авто, для меня особого смысла не было, но эти слова все же более менее успокоили мои нервы…и так прошло еще некоторое время…Опять прозвон, и мне сообщают, что ее уже таможат и вечером начнут собирать… Немного нервничал, потому как Судно на Магадан отходило с порта ровно через 3 дня… продавец сказал, что могут не успеть. А если не успеют, то стоять ей там еще 3 недели, т.к. Судно идет неделю до нас, потом обратно, ну и опять к нам.. на круг как раз 3 недели и получается… проходит еще два нервных дня и я звоню вечером часов в 5 предварительно переведя знакомому оставшуюся сумму… на следующий день в обед кончается погрузка и Судно отходит в нашу сторону.. Продавец говорит, что уже заканчивают сборку и человек может подъезжать по утру завтрашнего дня… на этом и порешили, но не тут то было… Утром у меня звонит телефон и мне сообщают, что после окончательной сборки всех узлов и агрегатов загорелся Check Engine… Шок… время 11 утра, в 15.00 конец погрузке… все думаю…попал… через пол часа еще звонок, и выясняется, что чек загорелся из-за того, что сборщики порвали шланг с подачей топлива… продавец быстро нашел необходимый шланг-трубку, все было заменено на месте при знакомом…зажигание…Чека нет! Завели, проехались немного, ничего не гремит, ничего не стучит, мотор ровный, не троит, короба не дергается и не пинается...Слава Богу… Рассчитывается, грузит на эвакуатор (без док-тов достаточно рискованно передвигаться) и в порт… В итоге успели сдать машину на погрузку за 15минут до ее окончания!! Звонок: «машину грузят»…Только тут я выдохнул и почувствовал некоторое спокойствие от того, что все основные муки позади…И вот пошла еще долгая и мучительная неделя, пока Торнео плыл в наш солнечный Город…
С начала этого момента усиленно начался поиск инфы по ремонту, эксплуатации и прочим моментам владения этим авто... Совсем случайно наткнулся на ТорнеоКлуб в интернете...Скажу я вам, никуда больше я «не пошел», окончательно пустил корни в этом ресурсе и практически сутками сидел там, вычитывая множество ньюансов, ранее мне неизвестных...Большое спасибо парням с ТорнеоКлуба за их гостеприимность, отзывчивость и помошь в вопросах любого характера...Перечитав весь ресурс, я знал об этой машине практически все! И также абсолютно уверенно знал, как мне себя с ней вести, что делать, что и когда менять (все таки много отличий выяснилось от Тойоты)...так шло время...
По истечении казалось вечной недели узнаю, что сегодня встает на рейд «мое » судно, а значит завтра разгрузка! Бессонная ночь…в обед лечу на всех парах в порт, на КПП, выписываю пропуск, и просто бегом к причалу…чем ближе я подходил, тем больше спирало дыхание…но своего красавца я не видел…все было забито машинами, т.к. пришло сразу два судна…одно с Влада, на котором всего 12 автомобилей, и одно напрямую с Японии забитое до ужаса продуктами Японопрома…

Часть 3 – первая встреча и дорога в гараж.
Нигде не вижу я своего Коника вокруг одни чужие... вся площадка для авто заюита...и тут посмотрел я чуть дальше к самому Кораблю... он стоял одиноко только что сгруженный возле самого корабля, немного грязный, смотрел на меня агрессивным взглядом из-под лобья.. бегом к нему, походил – посмотрел, нарадоваться не могу... ноги в руки и вперед за ключем... Тут тоже Сюрприз...Девушка, которая выдает ключи и которой надо предоставить док-ты, подтверждающие, что хозяин именно ты, посе долгих поисков сообщает, что ключа моего нет... опять Шок..звонок во Влад...мне говорят, что ключ сдавали и он ехал вместе с машиной, то есть должен на данным момент находиться вместе с остальными в руках той самой девушки...Убедительно прошу пересмотреть еще раз все ключи....долгожданные минуты и я уже беру ключ и слышу извинения за небольшой конфуз... обратно к своей лошадке, с пульта открываю центральный замок (с машиной пришло 2 пульта, с кнопкой ЦЗ и кнопкой отпирания багажника) все облазил, обсмотрел, «обнюхал» - полный восторг! Здесь думаю стоит поблагодарить продавца, т.к. все, что он мне говорил относительно того, что сам ездиит за авто в Японию и его порядочность чувствовались везде... под сиденьями я нашел полный пакет док-тов к машине, сервисную книжку, диск Нави, и кучу всякий японических бумажек... все центровички с литья были скручены и тоже запрятаны, обнаружил их все 4, очень боялся что нескольких не будет хватать, в багажнике запаска, набор ключей в кожаной сумочке, домкрат, и банка японского кофе :) ...объясню, зачем надо было все прятать...по пути к нам, много машин раскомплектовывают либо на погрузке, либо уже в пути сами моряки... как не прискорбно, но это факт... поэтому приходится перестраховываться...также перед отправкой продавец говорил, что залил мне бензина, чтоб я сог добраться до себя, и это тоже оказалось правдой... также обнаружил свежезалитый Антифриз и тормозуху...вобщем Полный Комплект!!
Очень порадовало такое отношение, за что очень признателен ему и благодарен! Редко встретишь таких  людей, с таким отношением к продаже авто...
Пробую заводить – сел аккум, еле крутит и не схватывает...через КПП к авто. На котором приехал, снимаю аккум оттуда, обратно в к машине...дорога туда обратно около 600 метров, а то и больше, территория порта как никак огромна... ставлю свежий аккум и поворачиваю ключ...отрабатывает бензонасос...и вот оно...резкие и непохожие на остальных обороты стартера...на 4й оборот я услышал звук холодного мотора Торнео, и с улыбкой до ушей сидел и ждал, пока он прогреется...
Прогев переключаю селектор на D и начинаю движение к выезду, т.е. к КПП... ехал рывками, потому как к такой чквствительности газа я не был готов  но и тут подстерегал шокирующий момент... на КПП вежливый сотрудник морпорта спрашивает:
-бензин есть?
-да, есть (ответил я, подумав, вот же какой заботливый, еще и бензин предлагает)
Далее он смотрит док-ты и говорит:
-придется таможить
-как таможить, она ж через Владивосток шла, там таможили...
-нет надо таможить!
ШОК... прошу объяснить все подробнее... Сотрудник вежливо просит открыть багажник, предварительно изучив весь салон... я открываю, он смотрит и спрашивает:
-а где резина?!
-какая еще резина!
-ну я же спросил у вас «Резина есть?» вы ответили, что есть...Я вам и предложил ее таможить... 
Вот так из-за одного неправильно неуслышанного слова (вместо резины мне послышался  бензин) чуть не пришлось таможить машину второй раз :)
Выехав с территории порта решил слегка придавить на газ – порадовало... Сильно не валил, т.к. опасался за кач-во сборки и состояния авто... закаулками ехал через весь город имея на руках только ГТД (гос.тамож.декларация) на двигатель и кузов... Благо нигде не встретился с ГАИ... доехав до гаража обнаружил, что не смогу в него заехать, т.к. порожек на въезде оказался в аккурат вровень с обвесом...пришлось сооружать «рельсы», по которым благополучно мой Торнео впервые заехал в свои аппартаменты...

Часть 4 – оформление и месяцы ожидания.
Что касается оформления, то тут было много сложностей, т.к. все делал сам, за исключением отправки док-тов в НАМИ, где выдают разрешение на замену кузова и ДВС по док-там... длилось это все  у меня долгих 3 месяца, которые Торнео томился в уютном гараже...каждый день я ходил послушать звук мотора, грел, сидел и уходил домой...
Пришел он в Магадан 22 августа 2008 года, а выехал я на нем впервые 27 ноября для финальной сверки номеров кузова и ДВС с документами и ГТД...
За это время он был отмыт, несолько раз отполирован, были выкрашены суппорта, элементы под капотом в красный цвет, в салон было вылито 6 баллонов с полиролью для салона, химчистка салона и много приятностей, которые я смог сделать своими силами, не покидая гараж...29 ноября, в канун дня своего рожденя я получил на руки все док-ты в том чилсе и Свидетельство о регистрации ТС со всеми изменениями...это был лучший подарок ко дню рождения, который я сам себе когда-либо делал 

Часть 5 – обслуживание и проверка тех состояния
После оформления встретился с мастером по Хондам, а у нас их в городе всего несколько, которые действительно мастера своего дела и знают в Хондах толк, на них и спиализируются... Я обратился к Василию Кушниру (спасибо ему огромное за все) и на протяжени всего времени обслуживал авто только у него (все это в следующей части)...у него, как у хорошего мастера, только по записи и очередь на месяц вперед... Без обслуживания ездить я не хотел, т.к. на любимом ТорнеоКлубе много чего читал о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и жидкости в АКПП к примеру...
Так мой красавец простоял весь Декабрь в ожидании своей очереди, и после новогодних праздников после звонка Василия я поехал к нему на полное обслуживание...
Пробег у него был 132 тысячи км, пробег реальный, чему свидетельствуют все бумажки, в том числе и Акуционный лист (опять спасибо добросовестному продавцу)
Начали с того, что на холостом ходу был какой то непонятный свист, как оказалось, Василий нашел несколько подсосов воздуха, в том числе в одном месте была порвана трубка, из которой и сифонило... все это было устранено, трубка поставлена новая..
Далее опишу все по списку и приведу цены на расходники и прочее БЕЗ учета стоимости  работы Василия, итак..
Промывка в двигатель ZIC 300р
Масло в двигателе с промывочкой на Ravenol 5w40 синтетика - 1800р (5 литров)
Масло в коробке ATF Z1 2 канистры по 4 литра – 3600р
Свечи NGK Iridium Max – 1800р
Фильтра воздушный и масляный (фирменные Япония) – 1000р
Присадка в двигатель Японская от фирмы Sumico - 800р
Также была произведена Регулировка клапанов, Чистка Впуска, проверен ГРМ, ролики, натяжители – выяснилась их недавняя замена в Японии, протрясли и протянули всю подвеску – все идеально, все шаровые, линки, втулки стабилиазторов в норме, подвеска собрана отлично, все затянуто без косяков (опять спасибо продавцу), тормозные колодки практически новые, износ минимален...
За работу прищлось заплатить тоже хорошо, но оно того стоит, и я ни чуть не жалею денег, потому как вся работа была выполнена на высоком уровне, за что огромное спасибо Василию...
Следует отметить, что мотор F20B, которым и оснащен Торнео подвержен сильной детонации и требует хорошего и высокооктанового бензина...у нас Максимум 95й, как я уже писал выше, причем очень плохого качества... вот и у моей была детонация по приходу в Магадан... Но мы с Василием ее победили, в том числе и присадкой, которая снижает трение деталей в двигателе, которые и провоцируют злосчастную детонацию...
Так что за присадку не ругайте.. Скажу вам одно, что большинство Аккордов и Торнео у нас ездиит и звенят детонацией по полной программе, а я это победил и не знал горя...
После этого был сделан развал-схождение – 2900р, куплены Новые колеса на 16 с резиной 205/55/16 Yokohama Ice Guard для зимнего периода эксплуатации – 17800р, новый аккумулятор – 2400р, установлена сигнализация Starline B9 – 8000р (5 сигналка и 3 установка), заменены лампы в ксеноне с 4300К, идущих в штате на 6000К – 2000р, произведена тонировка Американкой 5кой по кругу, за исключением лобового – 5000р,  качественная полировка – 3000р, ну и много чего по мелочи, как-то бескаркасные дворники, вонючки, коврики и т.д. и т.п.... список очень большой...
Только после всего этого, будучи увернным в полной «боеготовности» моего Торнео я начал ездить на нем как положено!

Часть 6 – езда и впечатления от Машины
В этой части просто расскажу о всем, что нравится, а что не очень, а не о том, кого я там рвал и кто объезжал меня, дабы не сеять тут споры вечно воюющих Хондоводов и Тойотоводов... Ведь суть отыва – рассказать полностью о машине как таковой на полном позитиве без опускания других моделей и марок, дабы сформировать истиный интерес у людей к этому авто, которого он собственно заслуживает на все 100... ну начнем..
Едет данный автомобиль очень хорошо и достойно. Двигатель с огромный удовольствием крутится и всегда просит его покрутить... Правокация на нажатие педали в пол присутствует практически всегда... С низов едет уверенно, с 2,5 тысяч идет уверенный набор, ну а с включением VTEKa, что проискодит на 5и с небольшим тысячах оборотов держитесь все! Этот пинок и рев двигателя в диапозоне 6-7 тысяч не забудешь никогда, если услышал хоть раз... пик мощности развивается в диапозоне 60-120 км в час... здесь его просто не остановить... по части расхода, у меня в спокойном режиме получалось 12-13 литров... На диком отжиге с постоянной педолью в полу и раскруткой каждой передачи до красной зоны выходит 20-21 литр на сотю..но поверьте, оно того стоит!
Что касается коробки – понравилось ее адаптивность... поясню.. если ты выбрал для себя агрессивную поезку и валишь нажав в пол... отпустив педаль или совсем бросив ее, машина не переключит следуюшую передачу, понижая обороты, как на Тойоте например, а будет держать их еще секунд 5, а только потом, «поняв», что ты закончил полет – перключит и как бы войдет в обычный режим...очень удобно при интенсивном движении!
Типтроником пользовался крайне редко, если надо было закуситься со старта, а не в движении... зачем лишний раз его дергать, если машина и так сама крутит каждую передачу до 7 с небольшим тысяч без напряга...
Также понравилась система VSA – курсовой устойчивости, которая очень хорошо помогает пройти крутый повороты... EPS просто песня! (електорусилитель руля)...имеет 3 положения... на «тяжолом руле» едешь по трассе как порельсам, достаточно проблематично повернуть руль одной рукой.. машина как влитая, не болтает руль и не надо постоянно его подводить... «на легком же руле» крутить его можно одним пальцем, что удобно при парковке например... Сам же я ездил всегда в среднем положении, и на «тяжелом», при выездах на трассу...легкий мне не особо необходим, но для девушки просто сказка...
Что касается подвески – она жесткая, для некоторых даже слишком...но я от нее в восторге, т.к. обожаю быструю и четкую езду... без всяких кренов и наклонов в поворотах... мне досталась спортподвеска с обрезанными пружинами, что добавило еще больше жесткости...В общем от ходовых качеств в полном восторге...
По салону очень раздражал скрип подлоготника, который посередине... ну это больезнь многих Торнео, как оказалось  также были пара сверчков пластика в районе лобового стекла, которые были устранены.. кач-во оттделки недешевое, торпеда выглядит достаточно интересно, сделана из мягкого материла, в отличие от многих машин, в которых она просто дубовая...Также порадовали кресла с боковой поддержкой, в которых очень удобно ездить, не затекает спина, и не выкидывает из седла в поворотах 
Также отмечу багажник, который просто огромен! Человек к примеру поместится туда без проблем, останется место еще и на пару мешков картошки  Из приятностей есть дырка сзади из салона в багажник, с помощью которй легко возить лыжи и длинные вещи, ну а по вечерам, не выходя из машины, доставать через нее из багажника Пиво   
Для задних пассажиров места достаточно, но не совсем, подавай им просторы Crown’a видите ли... но меня это не особо заботит, главное, чтоб мне было комфортно, а мне было очень комфортно скажу я вам!

Часть 7 – продажа
Продавать собственно говоря я и не думал..зачем? ведь только что все сделал и довел до идеала... но подвернулась мне машинка, которая в таком исполнении лишь одна в нашем городе, которая мне нравилась не меньше, но возможности привезти ее не было, а сейчас с новыми пошлинами и подавно... это Toyota Altezza Z-Edition  с 6и ступенчатой механникой, спорт стойками HKS, Растяжками спереди и сзади, Впуском и Выпуском HKS, обвесом TRD и многими другими прелестями... можете меня казнить, но я не устаял перед ней и сейчас уже являюсь ее владельцем...и больше всего радует, что на данный момент она одна в регионе! И она у Меня  о Торнео только положительные эмоции, и будте уверены, что если бы можно было привезти Еврея, Хонде бы я не изменил, но в силу обстоятельств я вынужден был это сделать, ведь надо расти, добавляя все больше мощи под капот, ну и самым главным оргументом является Задний привод, к которому я уже давно неровно дышу, потому как мечтаю научиться Дрифту... Надеюсь, спустя какое то время осюществлю свою мечту и все повороты и не только будут проходиться исключительно боком...

Часть 8 – советы для собирающихся приобрести такую красоту
Добавлю в этой части лишь то, что если вам понравился данный Автомобиль, не думайте  и не гадайте... Надо брать! Только брать с умом, тщательо проверив все, в том числе  и  Коробку, которая является самым больным местом в комплектации SIR, после чего качественно обслужить, не жалея денег и сил, и забыть о ремонте как минимум на год! Как собственно и произшло у меня!
По всем вопросам не стесняйтесь и заходите на ТорнеоКлуб! Парни молодцы, отзвычивы и добры, подскажут и расскажут все на свете и развеят все ваши сомнения! Еще раз им за все большое спасибо!!
А вам спасибо за то, что все таки осилили такое нереальное колличество букв 
Опубликован
 

Комментарии

Отзыв на 5 !!! Номера зачётные..
Ответить
 25
  2
03.05.2009
Находка
Хороший аппарат. Расход большой при отжиге..., а так в общем хорошо. Что касается включения VTEC, то на данных движках он расплывчатый, действительно ощущаешь его включение это на b18c integra type R, а тут он ощущается, но совсем не так как в отзыве. + 5
Ответить
 11
  2
03.05.2009
Очень хорошо написал, 5+
Ответить
 11
  1
03.05.2009Денис™
однозначно 5 :) написано как надо, интересно было читать. Торнеха красавица) Ждём про Теццу отзыв)
Ответить
 10
  1
03.05.2009Sania1
 
Прокопьевск

Сообщений: 158
Не ну ПЯТЬ однозначно.
Ответить
DROM-самый лучший!
 15
  3
03.05.2009
"Отпустив педаль или совсем бросив ее, машина не переключит следуюшую передачу, понижая обороты, как на Тойоте например, а будет держать их еще секунд 5" ну это про Тойоту грить не надо, если не знал есть кнопка овердрайв, при выключении которой обороты не будут быстро падать.
Ответить
  10
 32
03.05.2009
Грамотно изложил, молодца. Отзыв и фото только 5!!!
Ответить
 15
  1
03.05.2009spikir2006
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе

Сообщений: 11465
че за люди 2 поставили.... уроды маральные
Ответить
 27
  2
Мне в последнее время на данном авто попадается одна быдлятина, так сказать нАрмАльные пцАны. У которых объем выхлопной трубы обратно пропорционален объему головного мозга. Теперь вижу, что не все такие. Отзыв 5, фото 5, удачи на дорогах, молодец.
Ответить
 30
  2
03.05.2009кокс-77
     
Алтай-Новосибирск

Сообщений: 3865
Реальный отзыв который приятно читать, 5 однозначно!!!
Ответить
Живу............
  3
03.05.2009Шакал
    

Сообщений: 1161
Только 5!!! А вот про продажу в конце отзыва не ожидал
Ответить
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
  1
03.05.2009predator0289
Спасибо за отзыв.5+++++ Обязательно напиши про Альтеззу
Ответить
   
03.05.2009V_V_S
  
Омск

Сообщений: 478
Хороша! 5
Ответить
Кто здесь?
   
03.05.2009moisei
     
Иркутск

Сообщений: 97
Отлично написано '5'. Повезло новому владельцу...
Ответить
   
03.05.2009sv007
Набережные Челны
Отличный отзыв и машина -5.У меня тоже ДР 29ноября
Ответить
   
03.05.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Скока букоф)) 5 баллов!))
Ответить
   
03.05.2009
Если честно машины этой марки не люблю кроме пары моделей и Торнео к ним не относится. Но... Отзыв 5. Хонда2. Рад что взял Альту, это настоящая машина. За нее вообще 10!
Ответить
  10
 33
03.05.2009
Новосибирск
было два таких 98 и 99 года пушки!! ходовка супер дорогу держат на 5! после этих авто прям хонду зауважал! номера зачетные да и машинка супер!!
Ответить
 
 11
   
03.05.2009
Новосибирск
виндом, аккорд, торнео, левин, чайзер, альтеза, импреза, форик!! лучшие из лучших они на всегда ими останутся это действительно уважаемые авто! альтеза хороша!! но после торнео только акорд 2.4 в следующем кузаве!!!
Ответить
 
 20
  2
03.05.2009Michel Crume
     
Irkutsk

Сообщений: 124
Макс видимо ты хороший человек, поэтому машины приятные тебя находят. За отзыв и отношение к технике 5
Ответить
   
03.05.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
отличный отзыв, ты прям автоманьяк как и многие тут)))))
Ответить
  1
03.05.2009перевощик
Иркутск
молодец 5 баллов .я много машин перегонял со владика частенько торопился аккорды и цивики ни с чем не сравнить в своем классе конечно .
Ответить
   
03.05.2009
у меня на простои двушке салон был кожа,те боковины кожа а середина типа велюр! красавица!!!! автор молодец,столько терпения!!! ну и расход конечно конский,была сировская на продажу где то так и есть при отжигах!
Ответить
   
03.05.2009mark II LX80
  
Бердск

Сообщений: 453
грамотно описал, красиво, молодец 5
Ответить
тише едешь, меньше должен
   
Отзыв на 5! Подскажи координаты того продавца во владе! за ранее спасибо!
Ответить
   
03.05.2009denisok
   
Пенза

Сообщений: 704
+5
Ответить
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
   
03.05.2009ULTRA
   
Находка

Сообщений: 735
Отзыв нормальный,только тут правильно написали в коментах что ВТЕК на СИРах не так ощущается как написано ,его действительно почуствуешь на СИР-Т,а на ЕвроР он вобще злой особенно на 2-3 передачах.
Ответить
   
03.05.2009ULTRA
   
Находка

Сообщений: 735
Кстати красить суппорта уже не модно))
Ответить
  7
03.05.2009Fandorin8888
 
Красноярск

Сообщений: 7305
Отзыв 5,мафынка 5,автору ПЯТАК...Но для дрифта на мой взгляд только маркообразные....
Ответить
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")
  5
 17
04.05.2009АлехаН
     

Сообщений: 107
Достойно! 5 баллов
Ответить
   
04.05.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
Только 5 .
Ответить
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
   
04.05.2009VatoR
Иркутск
Молодец, нормально всё так написано! Надо было написать как рвал кого-нибудь! )) Не, ну а так 5!
Ответить
   
04.05.2009djgoodwin
 
Тюмень, нынче

Сообщений: 146
5+ ! Сам ежжу 3 года на аккорде, правда поовощнее F20B 150 сильном, но впечатления примерно те же =) 2автор - про скрип пластика возле лобовухи чем победили ? заменой клипс ?
Ответить
Honda accord CL3? H23A!
Honda integra DC1 ZC
TLC Prado
   
04.05.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
kok...координаты продавца постараюсь найти на днях.. digoodwin...да, заменой клипс, но кое-где не спасло, пришлось в стык аккуратненько впендюрить кусочек 2х стороннего скотча и все гуд ;) fandorin8888...не согласен по этому поводу...
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
  2
  2
04.05.2009Zlodey.
  
Екатеринбург

Сообщений: 316
многа букав,но осилил всё.За отзыв и Хонду толко 5.За терпение 10
Ответить
Люблю Хонду!!!
  1
04.05.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
ULTRA а дело не в том, что модно.. всяко лучше, чем с железными, слегка подржавевшими суппортами ездить...как ездят многие...
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
   
04.05.2009Fresco
    

Сообщений: 1239
Очень понравилось, только 5. Цены слегка ломовые у вас, тонировка ровно вдвое дороже, а развал - схождение за 2900р просто жесть, у меня на Марковник дешевле на порядок. А вот Ravenol как у тебя я в 1G Beams залил, причем бочку эту из германии привозили в а/п видел, горит он падла и расходуется, причем у знакомых то же самое, сейчас смотрю в сторону скандинавии - Teboil или Neste, думаю будет получше. Тезка красавица! Удачи с ней.
Ответить
   
04.05.2009А444КМ
   
Д.В

Сообщений: 25086
Отличная машинка,отзыв нормально написал 5 ставлю.
Ответить
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
   
   
04.05.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
Fresco... понимаешь, дело в том, что у нас нет нормальных масел! одно Г. типа Шелл, Маннол и прочая дрянь... Я Равенол этот еле нашел... была бы возможность - залил бы Ликви Моли Молиген, но ни его, ни Несте, ни Мотула, ни Валволайна... Ничего нет... Вот и приходится выбирать из того, что есть к сожалению.. А если на заказ, то очень накладно выходит...4 литра Ликви Моли 3600р... это ж не в какие ворота так сказать....
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
   
   
04.05.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
ну а по ценам.. деваться некуда... выбор не велик как говорится...
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
   
   
04.05.2009Baalex
 
Кемерово

Сообщений: 200
Да, автор молодец, +5 за отзыв и +10 за терпение столько времени ждать исполнения мечты (покупка, доставка, оформление). Удачи с новой "Ласточкой".
Ответить
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
   
   
04.05.2009S.K.A.
 
Барнаул

Сообщений: 6620
Макс, один из лучших отзывов по аккорд/торнео, что я читал. 5! Сам давно планирую брать такую, но пока не сростается по деньгам. Я так понял детонацию победили присадкой Sumico?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
  1
04.05.2009AgentSmith
    
Новосибирск

Сообщений: 1569
Хороший отзыв, очень приятно было читать :)
Ответить
Honda Accord Wagon, CF6 ( reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/27286 )
Мой отзыв: Honda Accord 2001
  2
  2
04.05.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
S.K.A. да, присадка, в купе с новыми свечами, регулировкой клапанов и прочей обслугой... чем конкретно победили ответить не могу, потому что делалось всё за раз! НО! то что эта присадка снижает риск детонации в будущем, даже если у тебя ее не будет по началу - это факт!
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
   
   
04.05.2009
Многие пишут про отличную управляемость на аккордах-торнео. Я и сам раньше думал, что они офигенно рулятся... Но прокатился на куррене 3S-FE с автоматом, управляется нааамного лучше. А торнео валкий какой-то. Может кто-то скажет, что разный класс авто. Хорошо. Сравните тогда Accord и ED и ощутите разницу. В сировской комплектации может и получше дела обстоят с подвеской. Но 1.8-2.0 точно не рулятся так, как о них говорят. Так что аккордовская управляемость-это все миф, созданный теми, кому несчем сравнивать данный авто.
Ответить
  4
 14
04.05.2009bajen
    
Иркутск

Сообщений: 1059
Отлично )) подкапотное не надо было красить
Ответить
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
   
04.05.2009
Отзыв хороший, только автор многое преувеличивает. А многие вещи ему видятся в розовом цвете. "Несколько раз отполирован" - мог бы и перекрасить от безделья... :) "Но мы с Василием ее победили, в том числе и присадкой, которая снижает трение деталей в двигателе, которые и провоцируют злосчастную детонацию..." Это какие детали ее провоцируют, и что с этими деталями сделала присадка? Не знал, что когда коробка тупит - это достоинство... "Надеюсь, спустя какое то время осюществлю свою мечту и все повороты и не только будут проходиться исключительно боком..." Тебе сколько лет? Максимализм так и прет. Альтезза хороший выбор. В целом ставлю 5. P.S. Такое ощущение, что из-за восторгов о покупке Альтеззы такой эмоциональный отзыв про Аккорд.
Ответить
  6
 14
04.05.2009
многие считают тойоты спортивнее хонды но почему же у тойоты нет мото!?там над спортивностью надо думать а не о количестве продаж!!!так что только хонда!!!круто описал очень полезная инфа!!!
Ответить
  3
04.05.2009Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 38953
"После этого был сделан развал-схождение – 2900р" - злой ценник за развал... А за отзыв 5.
Ответить
   
04.05.2009А444КМ
   
Д.В

Сообщений: 25086
После этого был сделан развал-схождение – 2900р" - злой ценник за развал... А за отзыв 5. У нас развал 600р стоит.Очень злой цена())))
Ответить
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
   
04.05.2009
Иркутск
В начале опуса были слова о том, что хочу описать плюсы и минусы авто, но из минусов увидел только скрипучий подлокотник. Из-за недостатка средств вы купили себе авто под документы, искали его и ждали, ставили на учет как я понял месяцев 5, оно того стоило? Ну и на последок добавлю еще раз убедился, что владельцы хонд какие то немного неадекватные, не хочу никого оскорбить, но не захотел себе я хонду.
Ответить
  4
 11
05.05.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
gorelaz... других минусов я не нашел, по крайней мере для себя...
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
   
05.05.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
и причем здесь не достаток, если была возможность привезти авто под док-ты и сэкономить хорошую сумму денег...или имея такую возможность надо было все равно переплатить??!!
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
   
05.05.2009
Иркутск
Мой вопрос был дочитан не до конца, оно того стоило чтобы ждать так долго ( кстати сколько ждать от начала поисков до постановки на учет)
Ответить
   
05.05.2009
Иркутск
У нас с отцом общий бизнес по этому не могу сказать что у меня, поэтому говорю у нас во владении, Мазда Трибьют 2001г. 3.0 литра 203л.с, Мазда Марви 2.5 бензин 120 л.с, Прадо 200 г.в 3.4 бензин 165? л.с, Паджеро ИО 2.0 литра, скажу так все эти авто кушают гораздо меньше твоего седана 2.0. плавно перейду на Трибьюта так как хотел поменять его на легковую для города, и сделал такой вывод: развал схождение 700 + 500 р за каждую стойку если приходиться регулировать их по высоте(там так), просвет - явно не подлаживать рельсы для вьезда в гараж, обьем багажника - по ширине колеса от камаза входят проверенно не раз, расход правдо великоват от 15 литров, но уж простите тут 4вд, и трибьют на удивление быстр. Если сейчас буду продавать то дороже 350тысяч не получиться, мб не стоит заморачиваться а ездить дальше?
Ответить
  3
05.05.2009
Иркутск
Чем мне нравиться хонда, так это независимой подвеской на авто низкого класса, никогда не возьму себе санни или колроллу из за задней балки, а вот цивик внушает доверие рычагами.
Ответить
   
05.05.2009Федька
 
Бердск, Новосибирская область.

Сообщений: 145
держи 5-заслужил!
Ответить
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
  1
05.05.2009bashkir
   
Башкирия - это вам не Сирия

Сообщений: 666
не любитель хонд но отзыв интересный
Ответить
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
  1
  1
05.05.2009
Ну насчет того,что шелл как масло г..но ты загнул,масло хорошее,и как сказал хороший мастер,отлично моет движок.Так что перед тем как говорить,хотя бы немного и иногда думай.За машину пять,отзыв восторженного маленького мальчика.
Ответить
  6
  6
05.05.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
Цукебумбс... уточним о том, что имлось в виду масло, касающееся нашего региона, где процентов 90 от всего - подделка, и Шелл в этих процентах далеко не на последнем месте... В других городах ситуация может и зеркальная, но у нас именно так!
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
   
05.05.2009
Повторяю вопрос: Какие детали провоцируют детонацию, и что с этими деталями сделала присадка?
Ответить
   
06.05.2009grek07
  
Омск

Сообщений: 437
отличное авто! держи петрофан
Ответить
Honda Accord CF4
   
07.05.2009Mrsergo12
   
Хабаровск

Сообщений: 916
Автор,молодец!Отзыв отличный!А тех идиотов,которые пишут,что управляемость Эксива лучше Хонды,не слушай нах,они завидуют...:)
Ответить
   
10.05.2009dambus
   
Сибирь

Сообщений: 791
А я сразу тезу взял. Выбирал тоже между этими двумя моделями.
Ответить
   
14.05.2009D-I-M-A
    
Красноярск

Сообщений: 1563
"А я сразу тезу взял. Выбирал тоже между этими двумя моделями." Алтеза ну очень нравится внешне!не люблю я задний привод. Сейчас на еврее юзаю,просто кайф!!!
Ответить
2.0 акпп:)))
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
   
25.05.2009max.c
    
фрунзе

Сообщений: 41
твердая пятёрочка! всем хондаводам респект.
Ответить
SUBARU legasy
HONDA accord u.s. wagon
TOYOTA caldina 4WD
HONDA S-MX LowDown
   
30.05.2009
Санкт-Петербург
Сучок =) номер у тебя не такой =)
Ответить
   
   
06.06.2009kent78rus
  
Магадан - Санкт-Пет

Сообщений: 507
норм аппарат)) магаданская шпана!
Ответить
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
   
18.06.2009Santiago
  
Новосибирск

Сообщений: 273
Отзыв очень хороший!! Читается легко и безумно интересно!)) Спасибо автору за такой обзор)) Прочитал с огромным удовольствием. Очень интересный авто.=)
Ответить
   
28.06.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
слышал я, что ее уже нет "в живых"... жалко до безумия :(
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
   
30.06.2009Вован НСК
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ

Сообщений: 203
Отлично всё написал! И машина красивая!
Ответить
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
   
   
20.07.2009gagarin74
   
Челябинск

Сообщений: 17802
"че за люди 2 поставили.... уроды маральные" зубароводы...=))
Ответить
Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
320d...
   
   
29.07.2009Roma_Premio
 
Красноярск

Сообщений: 5
+5 Красотка ) я недавно тоже продал свою ) Такая же как у тебя ) только салон комбинированный с кожей был. ) Теперь Euro-R )
Ответить
 
   
   
Отзыв хороший 4! Только не понятно про присадку?! Сам использую Мотюль за 3600, а вот на всем остальном экономлю, т.к. делаю все сам. Сам убежденный хондавод, но споры "мое авто круче" не приемлю! Каждое авто хорошо по-своему(исключим тазы :)). Мальчики меряйтесь лучше сразу .уями! :)
Ответить
   
07.08.2009lorenk
  
Новосибирск

Сообщений: 401
+5 отличный отзыв
Ответить
   
   
15.08.2009|крамер|
Поцан молодец, отжок! Я сам очень чувственно отношусь к авто. Пока все не по-моему, не так как я хочу, ну не нравится мне авто хоть ты тресни... Поэтому я кручу, мою, полирую, качаю, меняю, убираю... И вот наконец рождается, то чего ты так долго ждал - почти МЕЧТА, но уже РЕАЛЬНОСТЬ!.. ЗЫ:немного на философию понесло. За отзыв 5!
Ответить
   
17.08.2009MaxMagadan
     
автор
MaGaDan

Сообщений: 79
roma premio...завидую я тебе белой завистью..тоже мечтаю о Евро-Р, но эти мечты так и останутся мечтами к сожалению, если не перееду в другой город...
Ответить
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
   
22.08.2009SamyA_SamyA
Отзыв на 5+...Молодец!!! Сама видела и знаю...какой уход был за машиной...Ты лучший!!!!!
Ответить
  1
05.09.2009
макс привет тачка класс. расскажи про ходовку из чего состоит?
Ответить
   
14.09.2009Valero//
 
Барнаул

Сообщений: 5
За отзыв держи пять. У самого тоже сировская торнэха серого цвета, но ужасно хочу снежную королеву или белый перломутор, что по моему одно итоже.
Ответить
  1
  1
07.12.2009Андрей 959
  
Красноярск

Сообщений: 15
Почти как у меня!
Ответить
 
  1
  1
07.12.2009Андрей 959
  
Красноярск

Сообщений: 15
Блин, не ту фото отправил, то была моя собака! :-)
Ответить
 
   
15.02.2010Teasot
    
Мегаполис грёз

Сообщений: 1621
держи пятёрку!
Ответить
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
   
   
26.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
28.02.2012___Денис
 
Красноярск

Сообщений: 7
отличный аппарат!
Ответить
   
   
27.03.2012dimasek
   
Екатеринбург

Сообщений: 17
красавчик хороший отзыв 5+ тебе. было очень интересно читать ))))
Ответить
   
   
04.05.2012bgdnvch
    
Красноярск

Сообщений: 53
За авто 5, за отзыв 4, текста много, а информации по обслуживанию и эксплуатации мало...
Ответить
за баранку держись шофёр... на дорогу смотри баран!
H.Torneo'00 F18B AT -> T.Caldina'98 3S-FE AT
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв