Объясняю сразу: коробки автомат одинаковые что на обычных 1.8, 2.0, что на комплектации 2.0SIR, только там есть возможность ручного переключения, поэтому коробка и зовется типтроник)
Задумывался я давно об установке этого селектора "змейкой", но как то не решался, жалко 1000р. было) Но тут знакомый мне отдал сей девайс просто так) Поэтому решено было внедрить)
А теперь по порядку:
Заранее знал от людей которые уже проделывали данную процедуру, что в селекторе расположено 2 скобы, одна блокирует переключение с P на R, другая с N на R, у нас то это все кнопкой выполняется, а у сира в мозгу видимо заложено что при остановке, нажатии тормоза их надо опустить…и при установке на наш, опускается только скобу которая работает с Р, поэтому вторую скобу просто удаляем)
Предварительно конечно разобрав и помыв.
См.фото №1
Удаляем скобу (та что справа):
См.фото №2
Снимаем нашу старую ''кочергу")
См.фото №3,4
Устанавливаем новый селектор, он чуть больше по размеру, приложив усилия пихаем его туда, однако несмотря на то, что он больше, встает на все 4 болта как родной)
Далее подсоединяем штекер который как раз опускает скобу при нажатии тормоза:
См.фото №5
А вот штекер подсветки не подходит, потому как сировская фишка гораздо больше, там видимо кроме подсветки подаются сигналы на ручное переключение.
См.фото №6
Берем старый провод с лампочкой, ставим, настраиваем тросик, все закрываем) Прикручиваем ручку кожанную (ее кстати тоже друг дал), и вуаля, наслаждаемся красотой) И удобством, круглая ручка хорошо ложится в руку.
P.S. ручное переключение не работает конечно же, но это можно исправить, поставив мозг от сира…но я думаю это уже лишнее)
См.то что получилось)