Приветствую вас дорогие читатели моего отзыва.
В данном тексте хотел рассказать о опыте эксплуатации Sir-t и Euro R.
Или как я подбирал себе авто.
Обо всем по порядку.
1.В феврале 2009 года я продал свою красавицу Carina GT 165л.с автомат, автомобиль всем устраивал и по расходу и по динамике, но машина была оформлена как конструктор и было принято решение о продаже. Скажу честно больше никогда конструктора не возьму, пока наш народ-покупатель поймет , что не весь «конструктор» распиливали и.т.д. Как итог-кое как обменялся на Soarer 2джейзет 1995года.
Toyota Soarer. Поскольку авто достался в зиму и на заднем приводе я не ездил со времен «шестерки»,были проблемы+уставшая зимняя резина.Но кое-какие выводы о данном авто я сделал-это корабль, его стихия автобан или трасса, хотя при таких габаритах совсем не испытываешь трудностей при перемещениях в городе. Салон очень удобный, машина при увеличении скорости как будто прижимается, при разгоне лично у меня было 2 пинка один около 3 тысяч по тахометру, второй на 4-5 тысячах. В целом остались очень хорошие воспоминания, но не для наших Сибирских дорог он создавался. Такую машину желательно брать как вторую…Итог произошел обмен на Forester турбо мех 97год.
Subaru Forester.Более универсального автомобиля у меня не было никогда. Полный привод+задняя блокировка+механика-сидел в сугробах чаще чем на переднем приводе).Субарь как обычно стучал на холодную 4-м,на это забил и ездил. Что не понравилось так это коробка и сцепление,сама кулиса у коробки сильно длинная. приходиться махать рукой, сцепление очень тугое, походу керамика стояла. Продал т.к автомобиль был очень заезженным и самое главное машина пережила лобовое столкновение. Итог отличная машина для всего, но надо выбирать очень внимательно, можно попасть на $$$.
Имея на руках энную сумму денег я решил что мне нужен более менее экономичный авто с расходом до 15 литров зимой, а летом и того меньше т. к работа предполагала частые поездки по городу.
Мой выбор пал на Honda Accord Sir-T.
Баян достался очень в хорошем состоянии. Мне оставалось только сменить все масла,полировка,грм,ходовка по мелочи. За все время вложил в него около30-40 тысяч.
Из тюнинга карбоновый капот Feels, коллектор Mugen, трасса Mugen Twin Loop, бронепровода тюнь Америка, стойки бильштайн койловеры. Короче упакованный баян был))Ехал аккорд очень бодро, один звук во втеке при переключении чего стоит.Вообщем для тех кто желает экономичный,быстрый,удобный,надежный автомобиль он именно для вас.
Как и все владельцы аккордов я хотел владеть флагманом линейки евреем. Удачно продав сир-т,быстренько пересел на евро-р в исполнении торнео. Первый раз сев за руль, первая мысль «Че так низко»)),тому способствовали заниженные салазки и рекаро. В остальном почти и не понял разницы между машинами.
Лишь по истечении времени, начал понимать что евро-р совсем по другом рулиться(более толстые стабы,более короткие стойки),хотя сир-т был на койлах.,на сире постоянно скатывался то влево,то вправо,на еврее же сидишь всегда как приклеенный .
По мощности скажу следующие связка мотор+коробка определенно настроен на максимально быстрый разгон. К примеру на сир-т был компромисс, здесь же на 3000об 100кмч.Так что по трассе лично для меня проблематично ездить на дальняк, этому способствует цыган про рейсер, очень громкий и производительный выхлоп. Многие путают меня во втеке с мотоциклом)))Обгоны по трассе проходят на раз-два…три
Тормоза на еврее по мощнее будут это сразу чувствуется, еще пока не успел перегреть т.к езжу на липучке))И самое главное из втека не выпадаешь, на сире с 1 на 2 и ждешь пока опять дойдешь до нужных оборотов-реально бесило.
Из тюнинга стоит реплика муген, трасса цыган ну и, пожалуй, все.
Вообщем вот такая история.
В заключении хочу сказать, что я хотел быстрый, экономичный автомобиль и я его получил))Всеем удачи на дорогах, как вспомню что то новое отпишусь.