АКПП MCJA Honda Torneo (Контракт замена)

К несчастью контрактным двигателем порадоваться долго не пришлось, к сожалению после установки (контрактного) двигателя F20B Sir у меня ломается АКПП -Типтроник.

Раннее утро, выходной день,Суботта,на улице тает снег, температура около 11 градусов тепла.

Делать было нечего, и мы решили поехать в столь хороший день на природу.

Приблизительно во второй половине дня, когда уже был готов шашлык, дрова, мангал, и,т,д я поехал забирать друзей с любимой женой, после чего мы все дружно отправились на лыжную базу.

По приезду на лыжную базу на 5-км я почувствовал ссыльный рывок, как будто АКПП переключилась сама с 4 на 2, изначально не придал этому большое значение, в итоге когда машина пошла в нагрузку под небольшой уклон такое ощущение как будто мы стали ехать на одном месте, обороты начали расти а машина не едет (Тупняк).

Когда остановился, открыл капот, то сразу же из под него был едкий запах горелого масла, и тут я сразу понял что это АКПП и уже нечего не поделаешь, как ехать дальше по назначению, а на следующий день обращаться уже в СТО.

При попытке дать газу, она начинала гудеть, обороты доходили до 5-6 ты тыс. а на спидометре было 40 км/ч и гудение не прекращалось, домой вечером пришлось ехать 10 км/ч на протяжении 20 км, так же когда я попытался включить заднюю передачу, она, то появлялась, то пропадала.

Изначально так же было мнения, что при установке контрактного двигателя Авто Слесаря не отрегулировали мне гидромуфту на АКПП, тем самым раздавили мне масло насос.

Ну, к их счастью экспертиза показала, что коробке приснился пушистый зверек.

На заметку:

( До этого случая никаких подобных симптомов не было, езда интенсивная на протяжении 5 месяцев ,после покупки авто и по приезду домой, масло поменял как и в ДВС – с промывкой, так и в АКПП в ручную, чтобы не повредить сеточку )

В итоге как показала в Иркутске (Экспертиза),фрикционы приказали долго жить.

Так же коробка отбегала 137 602 км (И кто знает, как ездили до меня на ней)

Вечером в тот же день (Суббота) я тут же позвонил в «Вечный двигатель» Анатолию и спросил у них АКПП с родного Контрактного двигателя, который заказывал у них же.

К моему несчастью она была в резерве, ну позвонив человеку, кто ее заказал, мы все обговорили, после чего я ее выкупил со скидкой в 8% (В качестве постоянного клиента)

Так же мне давали на АКПП гарантию 2-Месяца, с учетом установки в г.Иркутск у них на Фирме.

Ну к сожалению ехать я своим ходом не мог, и пришлось ставить ее у себя в г.Усть-Кут (СТО Автолидер) без каких либо гарантий.

Так же изначально подумывал о МКПП ну на это требовалось больших затрат и долгого времени, а у меня работа такая что без машины как без рук и в срочном порядке во Вторник нужно было ехать в Командировку.

В итоге, в Понедельник в районе часу дня мы получили уже контрактную АКПП.

Цена вопроса:

АКПП – Типтроник MCJA - 20500 Руб.

Снять поставить АКПП - 4000 Руб.

Масло в АКПП (Оригинал) Honda ATF-Z1, 4л – 2450 Руб

Проехал на ней уже больше 2000 полет отличный.

(На заметку будущим владельцам автомобиля Honda Torneo Помните, что АКПП у этих автомобилей слабое место, эта коробка не создана для гонок и дерзкой езды, по крайней мере с такой ездой вам АКПП на долго не хватит, фрикционы очень быстро горят, к сожалению Японские конструкторы не учли данный момент что данная АКПП MCJA очень слабая для данного авто, а если она у вас сломается, не дай бог, то и ремонт АКПП обойдется вам свыше + - около 25000 руб ну учтите так же и тот случай, что когда вы отремонтируете ее, она у вас будет как новая, и оно того стоит больше чем покупать кота в мешке, а уж если на то дело пошло то ставьте сразу МКПП и будит вам счастье.

Так же если ездить как обычные люди, не гонять, не дергать с 3,4 с 2,3 и.т.д для этого АКПП MCJA из серии Типтроник предусмотрен режим трасса это + и – переключаться нужно всегда в момент 7000 оборотов двигателя так же при хорошем движении, и постоянно следите за АКПП проверяйте вовремя масло, смотрите чтобы она так же не перегревалась у вас, некоторые умельцы ставят дополнительный радиатор охлаждения на данную коробку и не только, это служит качеством перегрева масла в АКПП.

Если следить за АКПП, то она вам послужит долго и верно)

Спасибо за внимание!

Продолжение следует, не переключайтесь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв