Здравствуйте все кто читает или смотрит данную страницу. Решил поделиться впечатлениями, полученными от данного авто. Ранее владел Toyota camri sv40 3s-fe 1995г.в Toyota mark2 1g-fe 1994г.в. фото прилагаются. На камри я отъездил не долго месяцев 7,брал у нас на рынке у перекупов, опыта вождения а тем более приобретения авто не было, просто купил по тому что понравился внешний вид. Спустя несколько месяцев после приобретения начали вылезать косяки которых там было очень много, но в целом машина не плохая, до сих вспоминая её добрым словом. Было решено не вкладывать в нее деньги а поменять, тем более предложили вариант который давно хотел это марк 2.Был он у меня почти 3 года ,оставил мне много впечатлений и плохих и хороших о, нем я может бы и написал отзыв но я думаю их уже давно ни читают. Думал не продать марк за сумму которая меня устраивает, но нашёлся счастливый обладатель который уже в течении 4 месяцев его перепродает с целью наживы.
После марка хотел только марк в сотом кузове, или премку,но ни как не торнео такой вариант даже не рассматривал. Поделился я своими планами о приобретении автомобиля с другом, который мне предложил торнео своего родственника.
Посмотрел, прокатился техническое состояние на 4 с большим плюсом ,косметическое на 3, очень много сколов и три литых диска ,четвертое на железе, плюсом шла почти новая якохамовская липучка также на железных 15-х дисках, цена меня более чем устраивала. Решил беру, не понравиться- продам в минусе не останусь уж очень цена привлекательная.
Ну собственно об авто. Комплектация самая простая нет ни брызговиков ни ветвовиков ,ни туманок.
Салон тёмный что мне очень нравиться, места вполне прилично, точно не меньше чем в 90-м марке, сиденья жесткие но удобные, приятный мягкий пластик но не везде, все под рукой как и во всех праворулых (правильных) машинах. Очень порадовала исправность кондиционера, в камри его не было ,а в марке он не работал. Из минусов в данной комплектации всего один фонарь на освещение салона, плохо читаемые приборы в солнечную погоду и конечно самый главный минус –это шумка, наверное её вообще нет. По началу очень напрягало , со временем перестал на это обращать внимание. Багажник конечно не маленький, но меньше чем кажется четыре 15-х колеса с трудом помещаются
Двигатель шумноват, но тянет хорошо разгон до 100 ощутимее бодрее чем 1G-fe простом, масло не ест даже не привычно, раньше не успевал покупать масло на доливку. По бензину меня тоже все устраивает на трассе если ни крутить больше 3000тыс. 7л, в городе с кондеем и отжигами больше 12 не выходило , средний расход по городу 10.5.Как он будет вести себя в морозы пока не знаю, есть предположения что плоховато. Автомат обычный работает отлично без рывков и пинков. Подвеска жёсткая как на девятке, дорогу машина держит отлично, руля слушается и в повороты входит уверенно. Вроде всё.
В двух словах: торнео с 1.8 простой седан в котором есть всё самое необходимое для комфортного ежедневного передвижения за небольшие деньги. О покупке еще ни разу не пожалел .
После двух дней владения данным аппаратом пришёл к выводу что такая машина нужна самому, думаю года два ещё точно будем вместе, если не будет серьёзных и частых поломок.
За четыре месяца владения поменял втулки стабилизатора 500р пара,заднии колодки 700р,заказал брызговики 300р штука жду когда привезут, купил ремень грм ,ремень балансира, ролики всё вышло около 2000р не оригинал через несколько дней планирую поменять ну и конечно после покупки как это заведено поменял масло и фильтра.
В принципе автомобиль мне достался в хорошем состоянии в Россию он был привезён в 2006 году с пробегом 64000 так написано в аукционнике.На данный момент проехал больше ста тысяч по нашей стране и надеюсь еще проедет столько же без серьёзных проблем.
Считаю что не бывает плохих мазд, тойот,нисанов,хонд,и.т.д бывает плохая эксплуатация, плохие дороги и плохие водители.
Всем удачи! По ходу эксплуатации буду дополнять.
Отзыв первый судите как хотите.