Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
10479
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.9
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Добрый день уважаемые DROMмэны и DROMвумэны!
Наконец-то хочу поведать Вам о своем автомобиле.

1. История покупки.
     Решил задуматься о покупке автомобиля когда появилась работа с дальними поездками по трассе и в другой город. Начал сравнивать автомобили на которых уже удавалась покататься. Был в семье когда-то Nissan Sunny 2000г, цвет серебро.
Я так скажу чисто рабочая лошадка, и надежный аппарат при должно уходе, но все таки двигатель 1,5 литра слабоват для данной модели. Машина была продана отцом товарищу и иногда я ее вижу, машина до сих пор живая хотя пробег на ней перевалил за 300 тыс. км. и машина масло не ест, работает как часы.
    После "Саши" ("Sunny") отец прокатился как-то на Torneo, у его товарища она была со Владивостока с пробегом порядка 70 тыс. (точно не скажу, но около того) и сразу влюбился в нее. После "Саши" казалось в что в седенье вдавливает, уж очень динамичный был разгон, прекрасная управляемость. Вообщем товарищ продает машину отцу, а себе берет CR-V чуть свежее, о чем он потом пожалее...Tor`ик был лучше.
    Мама купил себе Honda Fit`03 года. Машина проблем не создавал, возит от точки А в точку Б. Хороший городской автомобиль. Место в нем достаточно даже для крупных людей. Для своей небольшой мощности машина довольно юркая и резкая. По трассе ложит 180, но аэродинамика кузова плохая и машина начинает болтать из стороны в сторону, и становиться страшновато... при этом расход по трассе при скорости 180 км/ч - 9-10 литров, при крейсерской скорости 100 - порядка 5 литров (Вариатор делает свое дело).
    Немного отступил от темы. Машин было не много, но при желании купить автомобиль я стал частым посетителем DROMa, и начитался отзывов о многих авто, но душа лежала только к Honda`м, и непосредственно к Accord/Torneo (Конечно и безусловно нравился Accord и в следующем кузове, но были ограничены финансы и выбор пал на данную модель).
    И так, начал смотреть все объявления по продаже автомобилей. Смотрел только Torneo, ну она как-то казалось мне более симпотичная. Начитался так же отзывов и стал задумываться о проблемных местах авто. Их немного но они все же есть (О них чуть позже). И чем дальше уходил в глубь вопроса, тем понимал больше, что данный авто это как кот в мешке. Авто с  красивой, полуспортивной внешностью с агрессивным взглядом, динамичным двигателем и просто достаточно комфортабельным салоном был любителем молодежи, которая сами знаете любит поотжигать. Ну а как же иначе - это же Honda, под капотом 140-150-180-200-220 л.с. (в зависимости от комплектации), которая любит чтобы двигатель крутили и крутили, а педаль газа проваливалась в пол. И вот я начал понимать, что могу хапнуть горя с машиной...И подхожу к отцу, говорю, давай вместе поглядим, и я куплю такую же как у тебя...Пушку сразу не хотел, ибо беспокоил расход (я выше указал что покупка машины связана с частными поездками), но все же и сильного овоща тоже не хотелось. Хотел оптимальный вариант, вот как раз Torneo 2.0 (150 л.с.) было для меня таковым. Отец просто предложил забирай мою (по цене договорились, ведь ему тоже надо было тогда себе другую брать). Ну а так как я о машине все знал, я конечно согласился. И вот я стал обладателем Снежной Королевы Honda Torneo, выпуск декабрь 2001 года (как я говорю почти 2002г.:) ), двигатель F20B, одновальный SOCH, объем 150 л.с. коробка автомат. Механику я даже и не рассматривал, хотя понимаю что она менее проблемная (как раз это одна из болячек Accord/Torneo этих лет, а именно машины выпускались с 1997-2002), да с ней автомобиль уже далеко не овощь, но какие сейчас пробки на дорогах, дергать эту механику уж очень не хотелось...

2. Об автомобиле.

    Я думаю расписывать Вам какая машина по пунктам о внешности, динамике, подвеске и других составляющих я не буду, ибо хватает отзывов которые достаточно ярко описывают все прелести и недостатки данной модели. Сделаю краткие выжимки что важно для меня и что я сам отметил.
    Двигатель - у моей модели одновальный SOCH, где VTEC включается довольно на более ранних оборотах, чем у двувальных на 5,5 тыс, и это придает автомобилю небольшую резвость на оборотах от 3 до 5 тыс, после 5 он конечно начинает сдават позиции.
    Коробка - вот она ахилесова пята автомобиля. Первая передача достаточно длинная, и со старта не удается быстро набрать скорость, но после переключения машина может себя хорошо проявить. Коробка это очень нежное место автомобиля, и отжигать на ней, значит медленно а может и даже быстро приводить машину в прединфарктное состояние.
    Подвеска - Ну это отдельная тема:) Писать о величии Honda`вской подвески можно долго, но скажу просто это надежные и вечные (при должной езде) агрегаты. Я не говорю что нужно останавливаться перед каждым лежачем полицейским, включать парковочный тормоз и перевозить машину на эвакуаторе через любую кочку, нет конечно, подвеска должна работать, но и нельзя, по моему мнению летать на машине по бездорожью и ямам, таким что кажеться внедорожник сядет намертво...(все таки такие водители бывают), а так если ездит умеренно, то подвеска действительно неубиваемая, ну а при желании и всем известный мужской орган можно сломать!
    Салон - велюр. Мне достался аккуратный и чистенький. Особо не маркий, легко чиститься. Место в машине прям достаточно, и для высоких и для объемных людей. Отделка достаточно хорошая, да бывают сверчки, но машина не новая (да и в новых бывают)
    Багажник - Достаточно вместительный.
    Тормоза - все дисковые, очень хорошие. В комбинации с ABS не раз спасали мою малышку от непреднамеренной травмы.

3. Эксплуатация.

    Ну наконец-то самая соль, с чем же пришлось сталкнуться за все время эксплуатации.
    Получив ключи от долгожданной машинки, захотелось на ней сразу прокатиться, не в качества пассажира уже, а качестве полноправного владельца. Немного уточню, машина была во владении отца с пробега 90 тыс, до пробега 138 тыс. км.
    На пробеге 138. тыс км. машина стала моей, машина работала как часы, но перед тем как отец отдал мне ее, иногда загорался Джеки Чан ("Check Engine"), он исправил проблему и потом уже отдал машину мне. Проблема была в датчике детонации. На разборе нашли другой поставили и все стало хорошо (почему было очень тяжело его найти, почти ни на одном разборе не было).
   Почти что я сделал первым делом это решил починить треснувший подлокотник, который к тому же весь вытерся.
Разбрал его, принес домой, содрал этот материал. Пластик треснул посередине, я просто прошелся по трещине пояльником и платик расплавился и образовался шофчик. Затем обратился в ателье где шьют чехлы и перешивают автосиденье, там мне обшили материалом, чем-то похожим на кожу за 700 руб. теперь все красиво. Он немного скрипел, попрыскал везде WD-40 и все прошло.
   Я все таки решил загнать машину на диагностику, чтобы глянули, еще раз на состояние. Итак, сделали диагностику подкопотного пространства - 1500руб. Выявели следующее, при этом состояние машины хорошее:
1. Начал трескаться ремень генератора, необходимо было заменить.
2. Темное масло в коробке - заменить.
3. Порваная передняя подушка - заменить (вот еще одна болячка)
4. Свечи поменять (ну это я и сам знал, им уже подходил срок)
5. Компрессия была в трех цилиндрах 11-11,5, в одном 10,5 (точно не припомню), но около того. Посоветовали отрегулировать клапана.
6. Порекомендовали почистить форсунки, блок дросельных заслонок и ну саму топливную систему.
И вот приступим:
Ремень генератора (оригинал) - 1000 руб.
Подушка передняя (оригинал) - 1200 руб.
Свечи (вообще по паспорту идут обычные свечи, и я недавно узнал что лучше такие и ставить если не указаны другие аналоги) - поставил Хондовские платиновые (мне тогда немного повезло 4 свечи обошлись в 1700 руб.)
Все чистки, регулировки и замены вышли порядка 6000 руб (это без замены масла).
    Про замену масла хотел поведать отдельную тему. У нас в городе есть пару контор о которых есть неплохие отзывы по ремонту и обслуживанию АКПП. Из-за режима работу на одну не успевал (о ней больше положительных отзывов), пришлось ехать на другую. О Частичной замене масла уже конечно начитался, купил 4 литра ATF-Z1 (2100 руб.) замена обошлась в 200 руб. Но вот как все было. Тот сервис который мне нужен работал только по будням, и я просто не успевал к ним, а этот работал в субботу еще. Ну так вот приезжаю, а это как была весна, а у них там такой заезд бокс не удобный, при всем при том чтобы перед боксом огромная лужа что чуть колеса не скрывает, и непредставляешь куда ехать, так еще и перед заездом в бокс наледь, вот об эту наледь я и царапнул чуток порог, ну ладно что он пластиковый... блин ну обидно все таки. Ладно заехал слили масло, залили другое... конечно же осталось чуток. (сливается и заливается как правило 2,5 литра). С горем пополам я оттуда выехал, чуть покатался, думаю гляну как масло. Проверяется на сколько я знаю на горячую коробку, желательно проехать 10-15 км, на заглушенную машину. Ну так, достаю щуп, а там уровень ниже нижней метке, я подумал, непорядок, и опять поехал в это горе место. Приехал, подхожу к мастеру, не порядок говорю , долить надо, он - не вопрос, щас дольем, вставляет воронку, и как плеснул туда маслица...Я ему говорю а не многоли, он Нееееттт Порядок, не парься. Меня конечно это смутило, ведь масла теперь стало 0,5см, выше верней риски. Я конечно излазил форум, создавал темы, и выяснилось что все таки это не хорошо, что может привести к повреждению коробки и вспениваю масла. Вычитал такую тему, как выкачать мало (береться шприц, лучше кубиков 20, но шнурок для капельницу налазил помоему только на 10 кубовый) ... и вот я соорудил это чудо инженерной мысли и давай выкачивать масло, ну что скажу, прошло все успешно, уровень выравнился, переживания по этому поводу ушли. Да и еще масло поменял еще раз через 5 тыс км.
    Самое что интересное, сервисы которые выполняют общие работы - диагностика, замена масло, ремонт ходовой части и т.д. даже настаивают на полной замене масла, но даже в паспорте строго и черным по белому на инглише написано - частичная замена. Потом я менял масло только на другом сервисе, там сколько слили, столько и залили - 1,5 тыс (это работа и масло). Масло у них есть, либо также в 4хлитровых канистарах и бочках.
    После всего этого масло в коробке меняю каждые 20 тыс.км. Коробка пока работает хорошо для своего возраста и пробега.
    
    Дальше захотел поставить себе музыку. Штатная акустика просто убивала. Музыку люблю слушать разную, от металла до хип-хопа... по настроению, и хотелось бы что то оптимальное по цене и качеству...
    Я понимаю что для хорошей музыки нужно сделать хорошую шумоизоляции (кстати она у машины все таки страдает, не кричино прям, но все таки хотелось бы чтобы потише было, а когда одеваешь шипы так вообще все плохо), хорошее головное устройство, компонентную акустику, усилитель, конденсатор, саббуфер. на все это денег не было, да и сатрясать воздух сабом я не люблю, мне больше нравиться просто хороший звук, а не чтобы крышку багажника вырывало (сугубо личное мнение:) ) Поэтому обратился к знакомым, поставили - голову Pioneer DEH-3200UB и 4 колонки Hertz - Модель DCX 165. Под них выпили подиумы и при настройки эквалайзера выдает довольно неплохой звук, мне нравиться:) Сейчас конечно бы выбрал бы что нить другое, ставил бы обязательно компонентную акустику и ставил бы их в двери, но   переделывать сейчас не вижу смысла, но на будущее буду знать.

    Началась полная эксплуатация авто. Как говориться на машине надо ездить, что ж она будет стоять. Поменял потом топливный фильтр, он был умерено забит (норматив замены сами знаете порядка 50 тыс, но с нашим то бензином стоит его поменять пораньше), и перечитав форум наткнулся на то, что стоит поменять и насос, тяга иногда была не очень. Поставил универсальный насос BOSСH 0580453453 (1700 руб.) подходит идеально, на старом же насос давление было не стабильно.
    Так как машину я взял весной, нужна была летняя резина - купил Бриджстоун B250 (12000 руб), ничего особенного в ней нет, обычный вариант (диски у меня стоят родные R15 (размерность - 195/60/15 (но альтернатива была 185/65/15), покрашены в белый цвет, еще отец красил). Зима был еще старый комплект GoodYear UltraGrip 500 помоему стояли, мне резина не понравилась, быстро вылетели шипы и как то не устойчиво она себя вела на дороге (сейчас же заказал себе Gislaved 5 - 15000 руб.)
    Да и еще одна неприятность случилась весной, опять таки из-за дикого таяния снегов, поехал в гараж положить летнюю резиню, и видимо какие то большегрузые авто продавили там снег и накатали глубокую калию, и я просто рухнул в эту колею и начал выбираться и обломал два передних брызгавика, опять очень расстроился, кусок пластика но все же...(заказал потом у человечка на форуме, он привез комплект не крашенных брызговиков на перед и зад очень по приемленной цене точно не помню, порядка - 800 руб.)
    Дальше... Езжу почти каждый день, наезжаю порядка 2-2,5 тыс. км в месяц. Машина ни разу не подвела, все работа отлично. Климат контроль радует, морозит будь здоров, но и греет тоже хорошо.
    Масло меняю в машине каждые 7,5-8 тыс. км (ну почти каждые 3 месяца) масло влью Ликви Моли 5W-30, покупаю 5литровую канистру, заливаю 4,8 остается 200гр. на доливку, этой доливки вполне хватает до следующей замены, мало почти не ест, заодно меняю и воздушный фильтр (итого масло 1700, маслянный фильтр 300, воздушный фильтр 500).
    
    Отдельно эксплуатация зимой.
    Масло заливаю той же марки только 0W-30 (стоит 2400 руб. - 5л.) У машины есть конечно свой минус, ее тяжело завести когда за бортом больше 27 градусов. Если она простаяла весь день на морозе да еще и ветром, все приехал... точнее встал, и теперь только отогревать и прикуривать. Я конечно это все знал, не раз видел как отец мучался и заводил ее. Что было сделано, купил аккумулятор (там стоял японский старый аккумчик уже дохлый, представьте на 40А/ч и током запуска 300мА., такой акум только для Оки наверное) Медведь обратной полярности, узенький (вот пришел прям в негадование что там очень узкая подложка для аккумчика и туда большой незасунуть, он будет просто выходить за основание подложки) на 50А/ч, и током запуска 400мА. И вот пришли первые морозы, сигналка на автозапуске, и что вы думаете, тьфу тьфу, машина ни разу не подвела...Сибирские морозы сами знаете давят не на шутку (бывате долго стоит 30-35), я начал выискивать как еще согреть машинку, отопитель типа вебасто дорого, и нет возможности машину ставить в теплый бокс, притом бывает что машинка часто пару тройку дней может просто на улице стоять (опасно сам знаю, но куда деваться, сам переживаю, что может что нить случиться). Я купил "полотенце" автотепло. Ну что сказать неплохая штука на самом деле, прогревы с 4-5 раз сократились на 2-3 раза...экономия небольшая все таки есть, говоря что износ двигателя меньше, я бы не сказал, он же не всегда на автозапуске, иногда отключаю, и приходиться заводить задубевшую машину, плюс снизу то машину холодом веет, ни защиты картера ни утеплителя там ни какого нет, но все же изза этого полотенца тепло уходит медленее от двигателя... он в принципе тоже делает свое дело.
    Бывало на трассе морозы давали под 45-48 грудусов.... ничего не видно, машина еле тянет, но опять таки климат делает свое дело, в машине тепло, не сахара конечно но тепло... замерзали конечно тормоза, бывало нажмешь а срабатывают они через секунду...опасно опять таки... надо быть внимательней и водить аккуратно...расход был большой... наезжал порядка 200 км... по трассе был расход порядка 10 литров (20 литров на 200 км).
Но зиму прожил, машина ни разу не подвела исправно заводилась и довозила до нужного места.
    Решил сделать диагностику подвески, стояли родные стойки а пробег уже подходил к 180 тыс. км., но передняя стойка потелка, и нужно было заменить нижнюю левую шаровую. Сказали если стойка не беспокоит, пока ездийте...
Но Шаровую заменил (500 руб. дубликат - 555 фирма помоему,хотя ставят еще CRT помоему), и конечно же надо делать сход развал, а делает он полюбому на обе оси и еще - 1000 руб.
    Но вот беда, пропала тяга, иногда машина тупит на низах когда на улице жарко, очень шустро набирает до 150, потом тяжело набирает до 180км/ч. Сам я не гоняю, езжу спокойно и аккуратно на трассе 100-110, на обгонах до 120-140, потом опять сбрасываю... но все таки решил проверить, а тут такой вот глюк.
    Ну ладно будем бороться - Вычитал что есть такой Великий Тупняг, да он бывает на наших машинах и проявляется он у всех почти одинакого - машина не едет, а тут ищите причину - катушка зажигания, кислородный датчик, может трамблет, а может где подсос воздуха, а может насос не тянет, или топливная система забита или неисправно... черт ее знает...
    Время подходило для замены ремня ГРМ (пробег уже подошел 188 тыс.км., прошлая замена была на 90 тыс.км). Замена ремня обошлась почти в 7 тыс руб. Ремни ставил дубликаты фирмы SUN, ролики KOYO, прокладки и сальники только оригинал... итого поделить около 3,5-4 тыс запчасти, и 2,5 тыс работа. (Хотя сняв ремень мастер сказал, еще мог смело 30 тыс ездить, он был в хорошем состоянии, но как говориться Береженого Бог Бережет, ну и к тому обратно же ремень этот ставить не будешь раз уже все разобрали:)) Ремень поставили удачно, все хорошо.
    Что то увеличился расход. Я давай опять рыть форумы и читать посты умных людей. Выяснилось что частенько умирает кислородник. Сеъдил на диагностику там проверили на сканере, все ОК. Хм... странно но расход то все равно большой, так скажем по трассе при скорости 90-100 доходил до 9 литров... Что-то тут не то, потом у одного человека сделали газоанализ и там было видеть что немного скачет СО, давай потом проверять кислородник не сканером на этот раз а осцилографом, и увидели что напряжение на него подаеться верно (поэтому сканер ошибки и не выдает) но сам датчик неимоверно тупит, тормозит раз в десять... Было приянто решение менять на BOSСH 0 258 006 537, он полностью подходит по сопротивлению, надо только фишки перепоять и все. Кислородник был успешно установлен, Джеки Чана не появился. Расход опять выравнился по трассе 90-100 км/ч- 7-7,5 литров (вообще то говорят по проще, на полном баке удавалсь проезжать порядка 600-650 км, из них примерно 500-550 трасса).
    Вспомнила о себе потекшая стойка, и чуток застучала правая верхняя шаровая... Ну вот пара менять, стойки поставил Каяба (цена одной 3000 руб.) шаровые опять 555. вообще то с работой и деталями вышло все 8,5 тыс.
    И опять таки продолжаем дальше ездить и менять расходники масло в двигателе, коробке и фильтра (маслянный и воздушный).
     Да еще по началу машина была затанированна почти в круговую кроме лобавика конечно же, но так как по трассе есть посты ДПС и экипажы которые любят задавать разные каверзные вопросы по поводу Авто, тонировку я с передних дверей снял, вместо старой, была наклеяна тонировка по госту и сделана полоска на лобовик тоже по госту (14см всего вроде) но достаточно чтобы в глаза яростно солнышко не слепило.
     Авто опять таки продолжает подтупливать иногда, но все таки с 4 людьми в салоне удалось набрать 180 км/ч по прямой трассе на хорошем асфальте.
     Иногда при движении загаралась лампочка ручного тормоза, хотя он был опущен... посоветовали сменить тормозную жидкость, ну что я и сделал (отдал порядка 800 рублей чтоли... уже точно не помню) и лампочка перестала меня беспокоить.
     Колодки так и не менялись хотя пробег уже 197 тыс.км. (напомню что машину взял на 138 тыс.км.) все исправно работает тьфу тьфу тьфу...(а комплект передних и задних колодок лежат дома). Думаю этих колодок хватит еще на 20 тыс.км.

    Чтоже намереваюсь еще сделать:
1. Почистить бак (там наверное уже водоросли растут от нашего бензина, хотя стараюсь заправляться только на проверенных заправках, кстати разницы в 95 и 92 не почувствовал, и стал лить только 92. Я думаю для обычных машин у которых нет обязательного указания по топливу неважно какой бензин 92 или 95, главное чтобы он был качественный)
2. Заменить Топливный фильтр и фильтр жесткой очистки (сеточку)
3. Снимать и чистить форсунки, блок дросельных заслонок, коллектор, заменить все прокладки необходимые.
4. Снять и поменять прокладку VTECa, там стоит сеточка, она так же может закоксоваться и клапан может не срабатывать, или поздно срабатывать, поэтому можно не ощущать того самого великого VTECa о котором ходят легенды:)
5. Поменять катушку зажигания, возможно при высоких температурах может падать напряжение и искра будет плохая.

    Подводя итог могут сказать что машина достойна уважения, сделана на совесть японскими инженерами, и будет служить Вам верой и правдой при надлежащем уходе. Машина надежная и не сильно дорогая в обслуживании...
    Ну вот ... В принципе и все что я хотел Вам написать. Сильно не ругайте - Так все обычно пишут:)
Р.S. Любите и уважайте свои машинки и я думаю они ответят Вам темже. Удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коцки на капоте это последствия наших великих дорог:(

   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Torneo, 2001
4.5
9716
Honda Torneo, 2001
15551382, Иркутск
Honda Torneo, 2001
4.3
2702
Honda Torneo, 2001
Sergei, Владивосток
Honda Torneo, 2001
4.4
16708
Honda Torneo, 2001
Даниил, Жуковский
Honda Torneo, 2001
4.4
7707
Honda Torneo, 2001
Дмитрий, Белово
Honda Torneo, 2001
4.5
15385
Honda Torneo, 2001
товарищ Артем , кемерово

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 254
за хонду только 5
15
2
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
11984:
да это я пошутил какой нафиг марк торнха рулит за ХОНДУ 5+ тем более в этом кузове новый Аккорд совершенная противоположность данному авто новые хонды всё больше за комфорт чем за драйв хоят кому что.
Вот я и мечтаю о аккорде в следующем кузове, но денег нету:( да и не скоро придвидяться, поэтому слежу за своей машинкой :)
Да я слышал что они более вяльяжные стали... Но все же...ХОЧУ...
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Bongiovi:
Салон просто чистый, все родное) что там еще должно быть не знаю:)
Я, в общем, про дизайн. Про эти, нелепые, псевдодеревяшки, про эту, невыразительную, форму торпеды, про серость и унылость материалов. Рассказать, почему это так сильно бросается в глаза? Потому что экстерьер ШИКАРЕН и от интерьера, банально, ожидаешь большего полета дизайнерской фантазии. Машина хорошая, безусловно, "5", красавица, внешне. Но у дизайнера, на интерьере, иссякла муза. Не хотел обидеть.
4
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Злой коментатор:
Я, в общем, про дизайн. Про эти, нелепые, псевдодеревяшки, про эту, невыразительную, форму торпеды, про серость и унылость материалов. Рассказать, почему это так сильно бросается в глаза? Потому что экстерьер ШИКАРЕН и от интерьера, банально, ожидаешь большего полета дизайнерской фантазии. Машина хорошая, безусловно, "5", красавица, внешне. Но у дизайнера, на интерьере, иссякла муза. Не хотел обидеть.
это есть но год то посмотри какой.2001 а в 2001 у всех японцев такие дизайны салонов были и у тойот и у ниссанов в 2001 я думаю ты бы был в восторге от такого салона конечно в сравнении с салонами новых авто этот смотрится архаично но в 2001 был очень современным.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Bongiovi:
Вот я и мечтаю о аккорде в следующем кузове, но денег нету:( да и не скоро придвидяться, поэтому слежу за своей машинкой :)
Да я слышал что они более вяльяжные стали... Но все же...ХОЧУ...
Согласен, CL7- хорош, но... Как бы сказать... CF4, как бы "молодой, задиристый пацан" , в хорошем смысле, а CL9, уже подрос, но все еще, в меру, "борзый":)
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27482
нормальный такой овщь) Хонда-рулед
euroR CL1 красненькая)))
бубарик не едущий
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
11984:
это есть но год то посмотри какой.2001 а в 2001 у всех японцев такие дизайны салонов были и у тойот и у ниссанов в 2001 я думаю ты бы был в восторге от такого салона конечно в сравнении с салонами новых авто этот смотрится архаично но в 2001 был очень современным.
Но живем мы в 2011... Автор ездит на сей машине НЫНЧЕ, а не 10 лет назад. Повторюсь, обидеть НИКОГО не желал.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Honda, в европе, "в народе" именуется японской Alfa Romeo, да, отчасти, согласен. Honda, самая, выразительная марка-производитель авто в японии. Сравните Civic и Corolla... Camry и Accord. Кстати, "колодцы" приборов, тоже есть "конек" Alfa:) Эх... Объединить бы Alfa и Honda в один концерн... Эх... Замечтался:)
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Злой коментатор:
Я, в общем, про дизайн. Про эти, нелепые, псевдодеревяшки, про эту, невыразительную, форму торпеды, про серость и унылость материалов. Рассказать, почему это так сильно бросается в глаза? Потому что экстерьер ШИКАРЕН и от интерьера, банально, ожидаешь большего полета дизайнерской фантазии. Машина хорошая, безусловно, "5", красавица, внешне. Но у дизайнера, на интерьере, иссякла муза. Не хотел обидеть.
Раньше смотря на фото тоже так думал пока однажды не сел за руль и понял, что в салоне не так уж и плохо даже хорошо, уютно, приятно все под рукой очень понравилось. А автору 5 за любовь к автомобилю!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
тока я в сире сидел там салон чёрный был.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
SANYA 28:
Раньше смотря на фото тоже так думал пока однажды не сел за руль и понял, что в салоне не так уж и плохо даже хорошо, уютно, приятно все под рукой очень понравилось. А автору 5 за любовь к автомобилю!
Часто на Torneo езжу пассажиром. Временами, бываю за рулем. Восторга не испытываю, честно.
4
2
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
по мне - так дизайн оправдан. ничего лишнего. все разумно и продумано. Злой коментатор не забывайте этот дизайн создавался в 90-х и на фоне некоторых остальных интерьеров авто - там все гуд.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
торнео зачетный аппарат именно в этом кузове. хочется такую.
Type SIR Euro package
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Кстати, автор опасался "заряженных" Torneo, в том числе, и по причине расхода бензина. Хочу поведать- товарищ обладатель Torneo Sir-T (200л.с МКПП). В горде 9-10л/100км, трасса 6.5-7.5л/100км. НО если в городе ехать "на все деньги" то и 15л/100км- реал.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
hudozhnikus:
торнео зачетный аппарат именно в этом кузове. хочется такую.
В других кузовах Torneo нет:)))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
hudozhnikus:
по мне - так дизайн оправдан. ничего лишнего. все разумно и продумано. Злой коментатор не забывайте этот дизайн создавался в 90-х и на фоне некоторых остальных интерьеров авто - там все гуд.
Злой коментатор:
Но живем мы в 2011... Автор ездит на сей машине НЫНЧЕ, а не 10 лет назад. Повторюсь, обидеть НИКОГО не желал.
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Злой коментатор:
В других кузовах Torneo нет:)))
да блин аккорды смотрел еще. фонари задние у торнехи поприкольнее.
Type SIR Euro package
1
1
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
я наверное когда буду покупать аккорд или торнео их живых не будет уже...
Type SIR Euro package
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
hudozhnikus:
да блин аккорды смотрел еще. фонари задние у торнехи поприкольнее.
Да, задние от Torneo, предние от Accorda и оч. хор. будет:)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
hudozhnikus:
я наверное когда буду покупать аккорд или торнео их живых не будет уже...
Не "заряженные" , очень даже, будут. Но Sir (хотя, тут еще реал.), Sir-T, EuroR и подавно, только отжатые и остались.
 
1
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
у меня у товарища такая полноприводная двухлитровая - подвеска нравится - все проглатывает. динамика тоже норм.
салон тоже норм. просто на новых авто салоны печалят - дешманский пластик...ашпе узос
Type SIR Euro package
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
короче еще добавлю - на хондах поездил теперь себе хочу хонду блин. тойота гуд. но хонда совсем другая песня...
Type SIR Euro package
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
hudozhnikus:
у меня у товарища такая полноприводная двухлитровая - подвеска нравится - все проглатывает. динамика тоже норм.
салон тоже норм. просто на новых авто салоны печалят - дешманский пластик...ашпе узос
Полноприводная? Универсал? Хм... Не слышал... Да, да, да... Новые- шлак, ниедут, сыпятся, маркетологи... Какие теги еще предложить?:)
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Саморез в ручке переключения КПП (точне болт) вымораживает просто
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Белый цвет - шикарно смотрится
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
хороший экземпляр..за машинку 5..и за подходный отзыв тоже 5.
езди неломайся!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Что больше по салону Карину 97г. или торнео(аккорд) ?
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
 
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
11984:
лучшеб Марка взял:)
да не лучше, марк даже на холостых жрет больше чем хонда на максимальных!!! а это иногда один из важных критериев.
пляшу с бубном
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
коврики на полу уставшие
могу предложить посвежей)

А еще могу мотор от сир т продать) будет почти заряженный торч
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Только 5.
euroSiR
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Артём.79:
Что больше по салону Карину 97г. или торнео(аккорд) ?
хондарь побольше.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
что то у тебя автор компрессия маловата...на сколько я знаю у них 17 заводская..

"А еще могу мотор от сир т продать) будет почти заряженный торч" - denis за сколько продаешь??
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3891
Bongiovi:
поэтому можно не ощущать того самого великого VTECa о котором ходят легенды:)
на одновальнике его не почувствуешь, его там вообще нет, мотор немного другой, vtec для других целей...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
DUSH1K:
на одновальнике его не почувствуешь, его там вообще нет, мотор немного другой, vtec для других целей...
с чего ради на одновальных двигателяк сери F00 (B) нету VTECA ??????????? невводи народ в заблужнеия!!!!он там есть!!
1
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Злой коментатор:
Полноприводная? Универсал? седан. почему универсал - седан. 2 литра 4 везде
Type SIR Euro package
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
с кариной по салону одинаково по моему - что там что там места одинаково.
Type SIR Euro package
 
2
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
5. Аппарат нормальный, с каринами всякими нет смысла сравнивать. Хонда предлагает немного иной товар со своими интересностями, Тоёта более усредненный на массового потребителя (его и находит опять же в больших количествах).
Национальность - Сибиряк
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
ЛАМПОЧКА:
нормальный такой овщь) Хонда-рулед
Да по сравнению с Вашим Евреем конечно овощь:)
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Злой коментатор:
Я, в общем, про дизайн. Про эти, нелепые, псевдодеревяшки, про эту, невыразительную, форму торпеды, про серость и унылость материалов. Рассказать, почему это так сильно бросается в глаза? Потому что экстерьер ШИКАРЕН и от интерьера, банально, ожидаешь большего полета дизайнерской фантазии. Машина хорошая, безусловно, "5", красавица, внешне. Но у дизайнера, на интерьере, иссякла муза. Не хотел обидеть.
Вообщем то тут без обид, все понятно что нету сверкалок никаких, ручки только под хром, а все остальные крутилки вертелки и переключалки обычного пластика не вызывающего эмоций и бурю восторга, как будто ты в белом дома живешь...Но там все органично, пластик мягкий, приятный, ничего не скрепит, есть сверчки но это возраст, пытаюсь бороться...Но как сказал Художникус, в новых машинах все еще хуже, дешевый грубый и жесткий пластик, может он и блестик, но на ощупь тоже не вызывает большой радость, а тоьлко наоборот, вроде бы заплатил миллион, а за что??? для примера, зайди в салон Тойоты и посиди в Приусе за 1 с лихим миллионов рублей, посмотрим какие там эмоции будут))) лично я ругался благим матом, у меня там товарищь работал) так я ему весь негатив высказал )))) шутливого конечно))))
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Злой коментатор:
Кстати, автор опасался "заряженных" Torneo, в том числе, и по причине расхода бензина. Хочу поведать- товарищ обладатель Torneo Sir-T (200л.с МКПП). В горде 9-10л/100км, трасса 6.5-7.5л/100км. НО если в городе ехать "на все деньги" то и 15л/100км- реал.
У него механика, да притом если живой аппарат и все агрегаты работают должным образом, то в полне возможно что такой расход и есть, но еще раз уточню я хотел автомат, а там сами понимаете расход больше, да и найти было живой СИР проблематично! У меня отец уже 1,5 года ищет... и ничего нет... все отжатые до нельзя...
А те которые не отжатые, они здесь))) на них ездят автолюбивые дромовцы и не продают - "Такая корова нужна самому")))
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
hudozhnikus:
да блин аккорды смотрел еще. фонари задние у торнехи поприкольнее.
Я тоже по такому принципе выбирал машину) мне габариты боьлше нравяться))) а в остальном то они почти одинаковые)))
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
hudozhnikus:
я наверное когда буду покупать аккорд или торнео их живых не будет уже...
Попытайся здесь у кого нить купить потом:) Есть все таки люди которые следят... Пробег конечно у них будет большой, но если все агрегаты работают исправна, пробег не показатель.
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Stratus Prime:
Саморез в ручке переключения КПП (точне болт) вымораживает просто
Это не Болт, а хромированная кнопка:)))
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Товарищъ:
Белый цвет - шикарно смотрится
Спасибо, мне нравиться белый, следующую тоже хочу белого цвета, но аккородов в следующем кузове белых по пальцам пересчитать, очень большая редкость...
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
denis sir t:
коврики на полу уставшие
могу предложить посвежей)
А еще могу мотор от сир т продать) будет почти заряженный торч
Ну на передних сиденья коврики конечно устали (родные им уже 10 лет)))) все когда то устает, но когда их постираешь смотряться более менее новыми, сзади так вообще свеженькие...Мне давно предлагали резиновые положить, но уж мне оригинаьлные коврики больше нравяться:)
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
DUSH1K:
на одновальнике его не почувствуешь, его там вообще нет, мотор немного другой, vtec для других целей...
Конечно ВТЭК есть, просто на двухвальных двигателях (DOCH), там работает как на впуск так и на выпуск, а на одновальном (SOCH) только на впуск, вот снимали крушку смотрел как там все устроено:) Втэк есть, но как я писал в отзыве, не в конце а чуть выше, что втэк у меня срабатывает на оборотах от 3 тысяч примерно, это сделано для того чтобы дать двигателю больше динамике на низах...Но я чувствую что все таки сеточка скорее всего забита отложениями маслянными и надо бы ее почистить, потому что ощущения от этого ускорения слабые... но все таки втэк есть:)
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3891
DUSH1K:
на одновальнике его не почувствуешь, его там вообще нет, мотор немного другой, vtec для других целей...
я про подхват писал, подхвата ощутимого как такового вообще нет, vtec конечно же есть, только для других целей - для экономии...
1
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
DUSH1K:
я про подхват писал, подхвата ощутимого как такового вообще нет, vtec конечно же есть, только для других целей - для экономии...
Тут спору нет, подхвата нету после 5,5...:)
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Bongiovi:
...для примера, зайди в салон Тойоты и посиди в Приусе за 1 с лихим миллионов рублей, посмотрим какие там эмоции будут))) лично я ругался благим матом, у меня там товарищь работал) так я ему весь негатив высказал )))) шутливого конечно))))
Про Приус вы зря. Приус это 21й век, во всей красе. Приус это совокупность "дизайнерского космоса" и технологий! НО приус своих денег, безусловно, не стоит. Тыс. 650-800 да, но не 1.2млн.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Злой коментатор:
Про Приус вы зря. Приус это 21й век, во всей красе. Приус это совокупность "дизайнерского космоса" и технологий! НО приус своих денег, безусловно, не стоит. Тыс. 650-800 да, но не 1.2млн.
Снаружи может быть, и комбинация электромотора и ДВС тоже хорошо для городской машины, но салон...это не определяется как новейшие технологии, уж простите.
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Bongiovi:
Снаружи может быть, и комбинация электромотора и ДВС тоже хорошо для городской машины, но салон...это не определяется как новейшие технологии, уж простите.
А что вас в салоне не устраивает?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
автор, подскажи, у меня тож торнео в этом кузове, есть такая проблема: в положении D при нажатом тормозе появляется вибрация не сильно большая, но заметная, в чем проблема может быть? и еще раньше если спокойно ехать передачи переключались на 2-2.5 тыщах, щас за 3 тысячи уходит(
Nissan Atlas 4hg1 4.6 99'
Honda Torneo f18b 1.8 99'
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Злой коментатор:
А что вас в салоне не устраивает?
Ну может мы видели разные комплектации Приусов, но в котором сидел я, так это было что то похожее на витч... не больше не меньше. Руль светло серый пластик, на вид очень дешевая обивка сиденья, я бы даже сказал что не удобно, и кажеться подлоконика не было(но могу ошибаться) единственное что заинтересовала, это коробка переключения передач, похожа на джойстик игровой приставки) да это что то новенькое) а так все очень даже ужасно для машина за 1,1-1,2 милилона рублей... Вот действительно салон можно сравнить с салон литрового витча 2001 года. Это мое мнение) продавцы кстати считают так же)
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
screenblast:
автор, подскажи, у меня тож торнео в этом кузове, есть такая проблема: в положении D при нажатом тормозе появляется вибрация не сильно большая, но заметная, в чем проблема может быть? и еще раньше если спокойно ехать передачи переключались на 2-2.5 тыщах, щас за 3 тысячи уходит(
По поводу вибрации, может это подушка передняя накрылась, это болезнь машин наших годов, да и может быть это вибрации изза коробки, поменяй масло. Ну так же замена масла может дать какие изменения в плане переключения передач, ну а если коробка так сильно буксует, то может она уже в прединфарктном состоянии. А ты при этом сильно на гашеточку то жмешь???
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
не сильно жму:), масло не так давно поменяно было, следующая замена почти через 15 тыщ, надо на диагностику в общем заехать))) спасибо;)
Nissan Atlas 4hg1 4.6 99'
Honda Torneo f18b 1.8 99'
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Попробуй конечно, но диагностика особо ничего не даст, если у вас есть сервис который чисто коробками занимается тебе прямо туда, а комп диагностика мало информативна.
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Артём.79:
Что больше по салону Карину 97г. или торнео(аккорд) ?
немного попросторней в карине, но в аккорде тоже не тесно)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
но хонда рядом с тойотой не стоит, даже если в ней совсем места не будет))))
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Ну конечно хондовод не скажет плохого а любомом агрегате:)))
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Bongiovi:
Ну конечно хондовод не скажет плохого а любомом агрегате:)))
это точно!!!)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
у меня был такой втс. тока салон весь под дерево. отзывы есть.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Ага) читал я его раньше, когда у меня еще этой машины не было:) хороший отзыв, и хорошее авто:)
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Да странный салон,половина под дерево, половина нет.Конструктор что ли?
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 482
Андрей7777777:
Да странный салон,половина под дерево, половина нет.Конструктор что ли?
нет не конструктор. Не знаю такая комплектация. Кузов CL3.
Honda Torneo'01 [Кузов LA-CL3. Комплектация - VTS 2.0. ДВС - F20B. КПП - АТ]
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Распил наверно...продольный :D
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
+5
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на кузов CL3 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром