Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Снятие поддона

Honda Torneo 1997

, Благовещенск
Пробег: 180 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Решил тут на днях масло поменять, но что-то в голову ударило и решил еще зачем-то поддон скинуть. Видать посмотреть че там внутри, да заодно и почистить, и прокладку обновить. Решил делать все по науке, а точнее по manualy. Открываю книгу, глава Система смазки – масляный поддон – снятие. И тут я передумал снимать поддон, ибо часть 1 гласит: 1Снимите двигатель из моторного отсека(см. главу «Двигатель. Мех. часть»). Тут руки и опустились. Но решил все таки залезть под авто и посмотреть нахрена снимать двигатель. В итоге стянуть его мешает подрамник. Изучаем подрамник, 6 болтов и он снят, только двигатель надо вывесить. Тут встал другой вопрос, а если не снимать подрамник. Сложность состояла в невозможности подлезть к двум болтам которые держат поддон. Вторая проблема была, даже если открутим эти два болта, вне возможности стянуть сам поддон, во-первых мешает подрамник, но это мелочь. Больше волновало что при стягивание его можно закосячить маслоприемник. Выпив немного пива, было решено снимать поддон, баз демонтажа двигателя и подрамника. Слил масло, выгнали остатки компрессором. Вышеупомянутые два болта открутили ключом который гнется во всех проекциях, вроде это гибкий удлинитель для головок. Немного помучились со стягиванием поддона, все таки маслоприемник немного помешал, но снять сняли. Срезал старый герметик, нанесли новый, и установил обратно. Перед этим его почистил конечно. Да и грязным он не был, без всяких отложений, а масла кстати в после его слития остается грамм 100. Перед установкой поддона еще раз продули компрессором, выгнали остатки масла. В итоге после всей сборки залил 6 литров масла, по катологу 5,9.

При снятии гребаного поддона обнаружился порванный пыльник привода. Естественно надо менять, опять же по manualy. В нем меня не устраивало слив масла с КПП. И разборка почти всей передней подвески. Но и тут решили об…ть судьбу. Обошелся только снятием нижней шаровой и и снятием вилки амортизатора. С горем пополам снял привод со ступицы. Как мы помним сливать масло с КПП желания не было вообще. Поэтому привод с коробки снял без обоймы. В итоге ролики там оказались не круглые, а сука прямоугольные, хотя на первый взгляд квадратные, что существенно осложняло установки их в обойму. Заменил пыльник. Момент установки привода назад в обойму, которая как помнится не снималась. Мучились втроем, не установили. Обойму все таки пришлось снимать. Поддомкратили авто МАХ вверх, из канистры изготовили тару, куда по идее должно было слиться масло после снятия обоймы. Снимаем обойму, и …. хер раз два, ни какое масло и собиралось сбегать. В итоге быстро на верстаке собрали привод в одно целое, и установили с новым пыльником. Заодно после сборки всего, проверил масло в КПП( оно же почему-то не сливалось), оно было согласно нормы. Вот так я хотел об…ть судьбу, а в итоге она меня))))) ( это я про слитие масла)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Torneo 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром