Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Honda Torneo 1997

Honda Torneo 1997

, Благовещенск
Тема:

был как то у меня стресс. как от пролил сильный ливень, ну и луж было куча и клубокие. Вот по одной я проехал; сходил в магазин; выхожу, завожу и вуаля у меня теперь субару. бубнит как турбо-субарь. тяги нет. ну понятно, цилиндр отказал. че делать!?!?!? 7 вчера суббота. тут же к своим на сервис, пока не закрылись(они подумали что субарь подъезжает). ну определили какой цилиндр не работает. первым делом скинули клему аккума-непомогло; меняем свечи, не помогло. звоню другу, у него Sir(только автоматный), меняем броне провода, не помогает....

   

Вот наконец-то дошли руки до бибики, не стал дожидаться НГ каникул, и решил заменить все что хреново рабртает. А именно нашел с трудом на разборе ступицу. Выложил 2500 за нее, полностью в зборе. Замена составила часа два три, благо WD-40 под рукой была(без нее при ремонте машины ни куда),гайки, болты на УРА крутились. После сбора заменили опять тормозную жидкость ну конечно на развал. Замена втулки стаба минутное дело, проблем не было. А вот с заменой сальников прищлось попотеть, шестерни распредвалов долго не получалось снять....

   

Решил тут на днях масло поменять, но что-то в голову ударило и решил еще зачем-то поддон скинуть. Видать посмотреть че там внутри, да заодно и почистить, и прокладку обновить. Решил делать все по науке, а точнее по manualy. Открываю книгу, глава Система смазки – масляный поддон – снятие. И тут я передумал снимать поддон, ибо часть 1 гласит: 1Снимите двигатель из моторного отсека(см. главу «Двигатель. Мех. часть»). Тут руки и опустились. Но решил все таки залезть под авто и посмотреть нахрена снимать двигатель....

, пробег 180 000 км   

Ну и вот через год владения этим чудом, стало буксовать сцепление. Первые симптомы были следующие: 5 передача газ в пол, обороты на 2000 подкидывает(как автомат) а эффекта ни какого, разгона нет)))). на остальных передачах все нормально было. Потом через некоторое время стало проявляться на 4-ой передачи. Ну и тут я побежал за диском сцепления, пришлось заказывать(доставка составила неделю), заказал EXEDY каталожный номер HCD032U, цена вопроса 1450 рублей. С момента заказа до самой замены прошло две недели....

, пробег 180 000 км   

Фото 1 дв весит на одной подушке и домкрате. Фото2,3 снятие подрамника. Фото4 сливаем масло с коробки(масло с пробегом в 40тыс км, ключ для сливной пробки выточил за 3 мин на станке). Фото5 скинул коробку. Фото6,7,8 корзина и диски(новый и старый). Фото 9 изготовлен центрирующий элемент)))))(не пинать за него пожалуйста), заменил датчик давления масла, сальник привода. Фото10 собственно сама коробка.

, пробег 180 000 км   

Фото 1,2 отмыл коробку, Фото 3,4 авто с верху и снизу без коробки. Фото5 снял передние стойки-замена пыльников. Фото 6 в таком состоянии ожидаю корзину. Фото7 собственно сам хозяин авто тоесть я.

Еще хотелось бы дополнить, по руководству вторым пунктом по снятию коробки стоит: слить масло с КПП( тоже самое предлагают делать при снятии приводов). Сливать его не обязательно, ибо сняв привода масло не бежит. Хотя на скинутой коробки потеки масло будут. Сам же масло собираюсь заливать на снятой коробке, что из этого получится обязательно отпишусь....

, пробег 180 000 км   

Выкладываю фото новой корзины. При скидывание впуска, был сломан ДД. Чтобы не колхозить заказал оригинал(паралельно изготовил тоетовский ДД с 1G-GZE(типа изобрел переходник под родной), резьба у него на 1см короче). за день испытаний следующие наблюдения - выехал с гаража вроде едет как надо скорость не больше 70, выехал за город скорость 100, загорелся чек, ТУПНЯК пришел. глушу-завожу тишина, машина едет как положено, опять 100 ->чек->ТУПНЯК. в итоге до 90-100 все нормально. Диагностика выдает ДД. Ставлю Тоетовский ДД уже 3 недели машина прет....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru