Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал ремонт МКПП

Honda Torneo 1997

, Железногорск
Пробег: 190 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго дня. Давно не писал и вот есть свободное время и решил дополнить. После того как умер заводской автомат(стали пропадать 1 и 2 передача) поставили контрактную коробку с пробегом 65000 км, за полтора года наездили 70000 км по работе очень много приходится двигаться и в один прекрасный день на светофоре машина стала дергаться, появились непонятные толчки как будто передача догоняет но проехав около 40 км толчки пропали. На следующее утро прогрев авто поехал на работу и бах на перекрестке мне бы проехать, а она не хочет обороты до 2000 идут и скорость до 20 идет, потом все обороты ползут , а скорость нет ну с горем пополам перекресток проехал. Дальше еще веселее ехать вообще не хотела приходилось чтобы тронутся с места еле еле на газ давить и один черт обороты зашкаливали газ чуть опустишь до 1800 обороты упадут и хоп пинок коробки и включается вторая передача и таким макаром переключается на 3. А иногда приходилась обороты до 4000 догонять и путем включения тип троника перекидывать принудительно на 3 передачу которое сопровождалось пинком в коробку. И опять проехав около 40 км все симптомы пропадали и коробка начинала работать в нормальном режиме. Эти коробки MCJA наверное единственный недостаток данного авто, хотя на ней я не вваливал даже по трассе 90 не более т.е нагрузка на коробку можно сказать и не было. Жижа менялась регулярно частичная замена каждые 20-25 тысяч км, так и не понятно почему она вышла из строя. Конечно пытался устранить проблему пинания и пробуксовки коробки- снял почистил соленоиды и как вскрытие соленоидов первой и второй передачи показало что фильтрующая сетка была на столько засрана, что на солнечный свет сетка забитая видать отработками жижи даже не просвечивала. Все почистили сетки их там 2, сами соленоиды прочистили каналы, так же сняли и почистили соленоиды 3 и 4 передачи, но они в идеальном состоянии, это по одной простой причине что вся основная нагрузка в работе данной коробки ложится на первую и вторую передачу. Всё почистили поставили слил залил жижу и машина поехала. Но как оказалось радость была не долгой и через 3 дня всё началось заново(тупёж, пробуксовка, и толчки при переключении), и в итоге избежать замены либо на контрактную коробку или делать ремонтне получилось. Настроение конечно под упало кому хочется выкидывать 30-32000 рублей на коробку, ну или на ремонт который тоже стоит 25-28000 рублей, и решил, что пока буду ездить с таким гемороем пока не решу что делать ремонт или контракт. Стал шерстить сайты разборок и получается, что большинство контрактов ждут своего нового покупателя вариантов много,но пробеги с которыми они продаются это не меньше 70000 и встал вопрос есть ли смысл покупать с таким пробегом, а если брать с пробегом меньше, что нет так просто найти ведь в бумажках можно все что угодно написать либо сказать, что у нее пробег 20000 и как узнать правду, я думаю что ни как даже вскрытие коробки не покажет какой пробег. А то может и такое быть, что из нескольких убитых коробок собирается одна и продается как контрактная без пробега по РФ, а гарантия как правило составляет 3 месяца на данный агрегат,и как практика показывает что за 3 месяца ни чего не происходит,зато происходит потом, а предъявлять уже потом как правило не кому да и не чего. Время шло и тут пришел к выводу, а не поставить ли мне МКПП? конструктивно это возможно так как в таком кузове CF4 есть машины на механике. Начал поиски вариантов и выяснил, что можно поставить 3 вида коробок это: Т2W4- это для машин у которых полный привод, Т2Т4- это коробка от СИР-Т короткие передачи с LSD блокировкой и Т2С5- это коробка от Торнео или Акорда мощностью 150 л.с и объемом 1.8 литра. После этого я чисто случайно нашел на 24 авто.ру необходимый комплект для СВАПА это коробка Т2С5 с Николаем созвонились все обсудили, что и как спросил количество шпилек на ступице у меня их 4 видать есть какая то разница как потом выяснилось разница в левом приводе оказывается есть на 5 шпилек. Что в итоге комплект для переделки с АКПП на МКПП сама коробка, кулиса, выжимной, привод, тросики, педальный узел и вся сопутствующая мелочевка расписывать не буду така как все есть на форумах. Цена в итоге 35000- сама коробка и все необходимое для переделки плюс 10000 сама работа это снять автомат и поставить МКПП. Работа делалась 2 дня, после установки выяснилось что, не работает ВТЕК, спидометр, одометр, и ошибка электроннной рулевой рейки(она работала, но руль немного как резиновый) и нет информации на бортовом компьютере "Мультитроникс" он стоит у меня классная вещь. Ну так как я живу в Железногорске, а работы проводились в Красноярске машину я забрал в каком виде была с ошибками по электрике. Так я проездил два дня, затем Николай свел меня с авто электриком Владимиром который соображает в Хондах, я подъехал он разобрал и все заработало (спидометр, одометр и убралась ошибка рейки), но ВТЕК так и не заработал отсечка срабатывала на 5500 и всё. Владимир пытался от датчиков ABS как это делается на автомобилях марки TOYOTA но четно. Все таки электрическая часть Хонд на должном уровне. Пока Владимир собирал все на место его напарник пошерстил по сайтам вопроса ВТЕК и нашел рписание причин устранения. Вся фишка заключается в том, что нужно подать сигнал с вторичного вала скорости на компютер что машина стоит не на нейтралке, а на скорости примерно 40-60 км/ч, для этого нужно паять в схему то ли транзистор, то ли терристор мощностью в 10 ГЦ помоему, который будет выдавать импуль на компьютер что авто стоит не на нейтралке, а на скорости. Короче говоря решили просто поставили компьютер от СИР-Т вместо автоматного который у меня стоял и все. Так и сделали - заработало сразу же, настроил "Мультроникс" так как новый мозг и надо установить новый протокол, автоматически сам "Мультитроникс" это сделал через настройки и все ок. В итоге что касается по расходу в городе где-то 7.2-9.7 сравнить с АКПП 9.5-12.0 литров, по трассе толком померить не удалось не ездил пока, но думаю, что расход будет где то 6.5-7.0 литров соответственно на 100 км пробега. Динамика разгона конечно не сравнить с АКПП реально ВАЛИТ, хотя заметил тенденцию, что машина на низах практически не чувствуется, а вот после 3000 оборотов начинает показывать себя тянет как надо. Разгон до сотни с места "Мультитроникс"показывал на АКПП-9.7 сек на МКПП 8.2-8.3 секунды разница отличается.

Ну вот вроде и все, что хотел написать конечно дело каждого кто говорит, что по городу на палке устаешь дергать, что на автомате проще кому как, но по себе скажу, что на АКПП больше не одну машину не возьму так как гемороя с обслуживанием АКПП в год выливается в круглую сумму, а обслуживане МКПП гораздо проще. Хотя ставил МКПП не для гонок и отжига, а для души - это не мало важно. P.S. если же кто то решит делать СВАП смело делайте плюсов гораздо больше чем минусов,а да и ставьте сразу компьютер от механики дабы не мучатся по электрике как я воткнул и забыл. Всем спасибо за вимание удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Torneo 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром