Начну свой отзыв с того, что я всегда хотел Хонду Прелюд, 2.2 втек на ручке. Смотрел каталоги, читал отзывы... Механику я обожаю, езжю с детства на машинах с МКПП: ВАЗ 2106, 21074, BMW 520i. Только одна машина за все время была на автомате (и то на ней ездит папа) - Nissan Cefiro. Когда настало время заказывать машину я понял, что 2 двери всё таки не практично, да и места маловато сзади будет. Пройдясь по автобарахолке я приметил Хонду Торнео (обычная 145 л.с. на автомате). Приехал домой, залез на этот сайт и поглядел в каталоге модификации. Вопрос выбора был практически сразу решен - Torneo SiR-T (200 л.с., МКПП).
Заказали машину знакомым перегонщикам. Главное это была комплектация и тех. состояние. Цвет и прочее не играло особой роли. Очень долго её ждали (с апреля по июль). И вот звонят, назначают время, когда приежать и забирать машину. Своими глазами видел как её выгружают с вагона. Когда она была уже на земле, я просто обомлел... Темно-синяя красавица на 17" литье, салон кожа с велюром, навигация (до сих пор её не русифицировал кстати), ксенон...
Постепенно, шаг за шагом начал привыкать к машине. Заменил все расходники, аккумулятор (сразу купил новый, чтобы потом в морозы не думать о проблемах) и ..... лобовое стекло... 7 июля, в Иван Купала скинули с 10 этажа на машину пакет с водой и стекло покрылось сеткой. Итог: замена. Расстроился жутко. Новая машина (ещё даже до конца не привык к ней)... Поставил китайское фирмы FYG - оно даже с шелкографией. Вроде неплохое стекло. Больше не менял ничего (тьфу-тьфу-тьфу). Хотел отрегулировать фары - сказали что ксенон не регулируется (очень обидно, потому что встречные водители ослепляются и мне их очень жалко...)
Что могу отметить:
САЛОН:
кожанные вставки, очень удобные сиденья (не ковшы, но с развитой бок. поддержкой), логично и продуманно сделанная эргономика. В целом всё понравилось, кроме управления дальним светом (непривычно было поначалу включать дальний свет - рычажок не фиксируется, а возвращается обратно).
ПОДВЕСКА:
когда ездил первые моменты - очень жесткая (+ играют свою роль колеса 215/40/17). На каждой кочке потряхивало, сначала было не столько неприятно, сколько непривычно. Затем привык :) Даже стало нравится. Из плюсов просто потрясающая управляемость! Ближе к зиме поставил 195/65/15, машина стала неузнаваемо мягкой (по сравнению с 17" низким профилем), но в управляемости само собой потеряла. В целом подвеска лично для меня отличная! В меру жесткая, в меру комфортная. Просто не понимаю эти шатко-валкие седаны, где до конца не чувствуешь машину - Хонда это совсем другое!
В ДВИЖЕНИИ:
ууу.... тут нет слов - одни эмоции!!! Машина - ураган!!! Это надо проехать и прочувствовать на своей шкуре! Если брать только атмосферные машины примерно такого же класса и литража, то динамика впечатляет! Первая....до 4000 вполне спокойный разгон (если стартовать с холостых), затем после 5000 ВТЕК (вжимает в сиденье - пару раз попробывал и это как наркотик становится :)).... 7200 (примерно с этих оборотов начинается красная зона), вторая.... опять ВТЕК.... 7200... ооо, на спидометре уже 100 км/ч... До 100 разгон занимает примерно 7-8 секунд. Специально не мерил.
Вкупе с отменной управляемостью просто дух захватывает! Повторюсь, что описать это все очень сложно!!! Это надо прокатится и понять!!! Одно удовольствие за рулем!!! Многие пишут в отзывах (не по торнео, а вообще), что мол "наказываю всех на светофоре", про свою машину я так сказать не могу (есть гораздо более сильные, к примеру, турбовые аппараты), но достойных конкурентов в "светофорных гонках" и вправду мало. Хотя когда стал ездить на этой машине стал более спокойно ко всему этому относится. Если какаянить машина уходит с буксом со светофора или рычит, предлагая погонятся - я чащу спокойно и плавно трогаюсь - зачем расстраивать "реальных пацанов" с прямотоками за 500р. или синеписалками?:))
На такой машине надо ездить аккуратно и иметь голову на плечах, потому что подобные машины чаще всего умирают не от старости...
Подводя краткий итог:
"+"
динамика
управляемость
внешний вид (чего стоят 2 глушителя сзади! хотя, тут уж на любителя)
LSD - на снегу и льду поувереннее гребет, хотя это всё же не 4ВД, но тем не менее штука полезная:)
"-"
если "втапливать", то расход становится под 16-18 литров (но такие машины берут, зная что не будут экономить на бензине)
низкий просвет, постоянно боюсь оставить часть бампера или пластикового порога гденибудь на бордюре
... больше минусов явных нет, есть детали, которые на конкретную марку не влияют, типа - очень быстро пачкается машина (за счет темно-синего цвета).
РЕЗЮМЕ: полноценный седан со спортивными амбициями. Днем на работу с работы (для меня - на учебу с учебы :)). Вечером в ночной клуб. На выходные за город или куда-нибудь где можно дать волю чувствам и "порезвится", благо машина позволяет :)