Отзыв автовладельца Honda Vigor 1992

Хонда Вигор 1992 — отзыв владельца

, М.О,
12846
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Honda Vigor 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:хардтоп
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:9-17 литров л/100км
Руль:Правый
Название:type s
Цвет кузова:r-78p вишнёвый перламутр
Цвет салона:color black
Салон:Стандартная магнитола с чейндженом на 6 дисков
Кузов:сполер сзади
Ходовая часть:пассивное подруливание задних колёс
Двигатель:5 цилиндров,190 лошадиных сил, 237 крутящий момент. 4 клапана на цилиндр.
Это мой второй отзыв. Эмоции после покупки поубавились, но не изчезли. Хонда это прежде всего чувства, эмоции и удовольствие от вождения, а потом практичность и прогматизм. За это время были поменяны: Рулевые тяги, рулевые наконечники, пыльники и смазка на шрусах, сальники полуосей, трамблёра и масляного охладителя (болезнь этого двигателя), все возможные жидкостя и расходники.
Поставил нормальную зимнюю резину Гиславед НордФрост2. Стала нормально рулиться и тормозить, на ,так называемой липучке было невозможно ездить. Она(липучка) приспособлена скорей для мокрого асфальта чем для снега. С резиной и запчастями на машину ушло 1000 у.е. . Многие скажут что это много и покупать 15 летнюю японку не выгодно. Но я с этим несогласен категорически. После замены масла на синтетику Шел. Я на Ленинском Проспете со старта обошёл новую 525 Бмв. В которой 230 л.с. и разгон 8.2 сек до сотни. Любителям поглумиться скажу что стартовали по-настоящему не баловались. Сначала Биммер на корпус ушёл вперёд(оно и понятно- задний привод). Потом под натиском моей малышки, остался позади на корпус-полтора. Я был в шоке, если честно... 15 летняя хонда выигрывает у новенькой БМВ. Хотя..друг присылал инфу с форума БМВ 7-ки- так там раздосадованый владелец 735, ругался что его обошла на драге Вигор... Вот информация к размышлению по поводу правого руля...(типа старье ввозите).
Я живу близко к москве(50 км) и я предпочёл не какой-нибудь фольцваген или ауди, хотя купить их здесь намного проще, потому что Японцы лучшие в автопроме на планете(ИМХО). А истинные японцы- только праворукие- вот!
Машина кажется большой. Но это скорее крепко сложенный болид. Нрав у неё очень не спокойный, а точнее бешеный. Приходится "гладить" педаль газа. Небольшой нажим срывает в пробуксоковку ведущие колёса. это ОЧЕНЬ неудобно в городе- смотрят как на долбанутого стрит-рейсера. ну правда я люблю притопить, не скрою, но ТОЛЬКО на пустой дороге и за городом. Стрелку кладёт легко и непринуждённо. У меня вопрос к знатокам :-) Она на спорт-режиме должна раскручиваться до 7000. Я как ни пытался- 5500 и фсё(((( Подскажите в чём дело плз.... может стоит мозги поменять?
Есть пара моментов, прямо скажем негативных. 1-е ужасный ближний свет! Лучше бы небыло вообще, с противотуманками ездил бы... 2-е горловина бачка омывателя в 3-х!!!! см от катушки и коммутатора!! ну не просчёт ли??? 3-е при моём росте 187 см, за рулём мне прекрасно! но сзади за мною места почти нет, печально, ведь длина авто 4.85 м. горорят в Сабере это дело исправили.
Отдельно хочется поблагодарить конструкторов за Качество материалов и сборки. Мерс отдыхает. Может быть хонду и ругают за трещащую панель и отсутствие шумовки, но именно эта модель видимо большое исключение.
Управляемость заслуживает отдельной темы. Она просто изумительная!!! Дорогу держит как тепловоз рельсы. Поворачиваемость такая что позавидует любая заднеприводная. Радиус разворота меньше чем у зубила. и это при длине 4.85 м (повторюсь). Видимо это ещё одна её сильная сторона)))
За полгода поломок нет никаких, ну не ломаются Хонды просто так)))))
Итдель про расход бензина:
Расход бензина разный... очень разный.
Без резких акселераций на трассе до скорости 110-120кмч выходит 9 литров.
На скорости 170-180+ на трассе 14-15 лиров.
В столице нашей родине млин, с пробками и драгами с бмв :-) где-то 17-18 лиров.
Летом цифры думаю приуменьшатся, по крайней мере надеюсь.

Эпилог:
Недавно подрезает меня 21012 на почти свободной дороге. Я посигналил и мигнул фарами(типа что делаешь). Он критики не воспринял, начал меня прижимать и тормозить резко перед мной! потом вообще встал! Я даже не понял на что он расчитывает- напугать меня чтоль)))). Тут я разозлился. Когда он тронулся, я его обошёл и резко свернул направо, с дрифтом(ручник). Разозлил меня до такой степени, что придя домой  сломал стул на котором за компом сижу....
Вывод у меня такой: в Москве праворульщиков не любят, не считают их вообще за людей. Мнение такое у них, что понакупали хлама и мешают НАМ ездить. Они считают нормальным действия правительства по поводу правого руля, и нормальным цену за 1 кв метр- 4800 у.е. . Многие покупают машину не для того чтобы ездить, а чтобы была. Только в Москве популярны немки за 40000 у.ё. и выше конечно. только в Москве могут просить 4000 у.е. за гольф 3 с комплектацией в которой даже ГУРа нет...
Вот и конструкторы запретили.... не знаю... печально...  
Опубликован
 

Комментарии

21.02.2007
Москва
Зачетная такая ХОНДА! А по поводу уважения в Москве, так это на кого нарвешься... Я, например, на Карине ЕД 90-ого года езжу и если честно не напрягает. И даже очень очень часто пропускают...иномарка типа... ущерба никакого не замечаю.
Ответить
  1
21.02.2007
Классный аппрат...был такой же, но в СВном кузове, впечатления от управления незабываемые, потом купил Сабера и ... в нем разочаровался, какой-то он стал недрайверский что-ли, так что машину не продавай. Удачи!
Ответить
  1
21.02.2007
То, что на тахометре не выкручивает до 7000 - это скорее всего проблема тахометра, он просто не показывает все 7тыщ. Реальные обороты наверняка 7, у меня такое было на CB5-ом. К тому же раз машина "едет", то уж и крутится то она тоже до упора ;). Подцепи дополнительный тахометр и сравни показания.
Ответить
  1
  1
21.02.2007
Да приятель всё это класно, но вот коней маловато будет! Нет нет не подумай что это критика к машине у меня самого точно такая же, только вот компутер перепрошитый, тюнинг двиги (с Японии такой пришёл) до 230 кабыл, спортивная подвеска да и с муфтой пошаманили. А до 7000 раскручивает как два пальца, ограничители усе сняты, соответственно програмным путём. Так что отличный выбор P.S. BMW тоже делал)))
Ответить
   
21.02.2007
Красноярск
хорошая машина насчет оборотов у тебя нет никаких неисправностей? У мня было так же когда не работала ABS. соответственно отключалась и TCS. Двиг так же крутился до 5500, ABS наладили, TCS тоже наладился автоматически, двиг стал крутиться до своихположенных 7500
Ответить
   
21.02.2007
Красноярск
а свет действительно отстой решается путем установки ксенона
Ответить
  1
21.02.2007
Благовещенск
Приятное авто
Ответить
   
21.02.2007
автор
ABS и TCS у меня нету, оттого и мучаюсь зимой. Насчёт неисправностей не знаю- что тут ещё не работать может?
Ответить
   
   
21.02.2007
Красноярск
как сказал Green может быть дело еще в тахометре самом легко
Ответить
   
   
21.02.2007Денис
Был выбор купить такую же (правда мотор G20), или Домани (очтет о ее ремонте тут же:)), долго думал, в итоге выбрал Домани. У G20 не было начального подрыва на старте, и какая то она показалась мягкая и валкая, но самое главное - все коробка в масле. Тоже проблемное место у этих машин. Домани тоже оказалась не подарок, но... подвеску показалось починить проще чем коробку. Но какой салон у Вигора зато!!!
Ответить
   
цвет и салон отличный
Ответить
   
   
21.02.2007
Красноярск
to Денис на этих машинах (СС, СВ) аффтамадд самый удачный из всех и черезвычайно надежный Чтобы его убить требуется талант Тот кент, у которого ты смотрел вигора с мокрым автоматом, как раз такой талантливый.
Ответить
   
21.02.2007PROFY
Владивосток
а чего дерганный такой ;) сколько лет?
Ответить
   
   
22.02.2007
автор
PROFY, мне 21. Насчет дёрганый-принимаю критику, есть такое у меня в характере.... но тот таз взбесил очень, спустя неделю понимаю что мой дрифт перед 12-кой смешно выглядел... я себе байк взял, недавно, надеюсь летом адреналиновый голод мне не грозит... :-))) Насчёт БМВ- ну НЕЛЮБЛЮ я их!!! Как вижу на дороге так нога на педали чешется... Достали меня когда на зубиле ездил(был сей печальный факт в моей биографии). Постоянно либо укурки, либо обдолбыши, либо просто распальцованное быдло за рулём. 2 раза чудом избегал аварий из-за этих имбициллов за рулём... ВЕНДЕТТА у меня вообщем))))
Ответить
   
22.02.2007
Литье Ниссановское родное.У меня на Лауреле такое.Машина супер.Не разбивай ее,т.к. запчастей(кузовщины, рулевки) на них просто нигде нет.Девчонки небось головы так и выкручивают когда ты мимо проносишся?Удачи на дороге!
Ответить
   
23.02.2007
Аппарат очень мрачный (в хорошем смысле) и внушительный. На нем надо не пулять, а медленно и с достоинством кататься. Согласен с мыслями, изложенными в Эпилоге. Езжу на Vi-RS. За отзыв - 5.
Ответить
   
30.03.2007
У меня то же вигор 93г. 2.5 объём. он у нас такой один в городе. Я на нём летом на мишленовской резине новой по сухому освальту при 110 газ в пол и она начала шлифовать. проездил так ещё пол года начала коробка дёргаться и зимой по нечщенному зимнику ездил нива кое как ползла дак я её ещё и обогнал по сугробам это было до ногого года а после него нового года поехал до магазина, вышел сел завёл её начел разворачиваться включил заднею а она у меня не едит на зад включил вперёд ехать едит но появился стук. Только сейчас закозал новую каробку. Сейчас жду. Собираюсь новую машину покупать но эту не зачто не продам я ей полностью кап ремонт сделаю заного оболью. Машина прикольная ещё не один не обогнал. Кто знает что за бочка чёрная под впускным калектором к которой идут шланги и для чего она нужна? у меня она разволилась. Отправти мне то же видео ролик буду очень признателен за рание спосибо.Не хонда VIGOR просто супер апарат!
Ответить
   
   
07.03.2008vigor.r
4
Ответить
   
   
07.04.2008
Диски я вижу так и не прикупил к лету?? Калитками то надо по-легче хлопать, а то вон все стёкла обвалились...хардтоп ведь:))) Места сзади может и мало, зато водительское сидение задвинуть до упора в сторону руля непомешает))), да и в багажник поклажи больше войдёт(лыжи там и другое)констррукторы нах, кто ж седан как грузовик использует. Эпилог в тему, но грустно как-то всё это... Инженеры нах,воображения нету совсем(5Ц-продольно,пер.привод)а задние для чего,подруливать.Извращенцы...(страх пожертвовать комфортом сзади до добра не доводит))) Всё сказанное субъективно, аффтарр, второй отзыв как и первый ГуД с Уважением!
Ответить
   
   
07.04.2008
Собираюсь брать себе вигор...сначала сомневался.Но теперь после ваших рассказов полностью уверился, и жду пока свою 2110 продам.
Ответить
   
24.04.2008Dimitrius013
Судя по комментариям, машина и правда стоящая! Обязательно куплю, как бабло задержится. Тем более в Новосибе её достать легче чем в Замоскворечье. :)
Ответить
   
14.05.2008trojan_prk
Вчера взяли такую машину потом поделюсь впечатлениями
Ответить
   
   
24.06.2008марат
Привет всем три дня назад взял себе этого монстра, 2л 160 л\с, сначала долго сомневался(смущал правый руль), плюнул на руль и взял!!! три дня я уже не замолкаю и расхваливаю его, тачка зверь, особенно мне нравится выражения лиц когда я мимо проезжаю! а какой звук двигателя на высоких оборотах это надо слышать! согласен что ближний свет это полное@!#$о, хочу ставить ксенон! у прежнего хозяина спрашивал, говорит проблем с ним незнал, надеюсь что и я неузнаю!!! машина просто чудо трудно писать одни эмоции)))) P.S. правый руль в городе нисколько не мешает одно и тоже, только на трассе сложнее.
Ответить
   
   
10.07.2008Dimitrius013
   
Регион 54, город 383

Сообщений: 969
Приобрёл недавно эту машину (движок G25A, автомат) - как ни странно первую в жизни после получения прав, имевшего место восемь лет назад. Сегодня выехал рано утром на трассу. Без особого труда положил стрелку на пустом двухполосном участке с хорошим обзором. Машина хорошо управляема до 140, примерно со 160-165 появляется чувство, будто сейчас взлетишь. Порадовал вылет с 60-80 до 140, важный для обгона фур. Примерно до 120 скорость на трассе будто бы и не чувствуется, настолько уверенное вхождение в повороты в нашей сибирской глуши, на 80-90 в плотном потоке вообще словно отдыхаешь. При движении на малых скоростях тоже чувствую себя уверенно, руль вращается совершенно без люфта. Сравнение с электровозом и рельсами, упомянутое автором темы, тут вполне уместно. :)
Ответить
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
   
   
Очень мне нравится этот аппарат! Буквально на днях хочу брать себе такой-же, тоже в красном цвете, но с АБС и 2х-литровый. 2,5 у нас фиг найдешь, да и нужен ли он для простой езды? Радует то, что у того аппарата, на который прицеливаюсь ни разу не тронут кузов - все свое, не битое, не крашеное! А это большая редкость! Вигоры и инспаеры часто на столбы наматывают, потом снимают, выправляют и продают...
Ответить
   
   
20.01.2009
как думаете хочу взять 1993 года вигор.он вообше аппарат надежный? мне понравился аж люни текут. скинь мне тоже видео.
Ответить
   
С тем вигором из моего предыдущего сообщения у меня судьба не сложилась, поэтому в сентябре купил Инспаер, кузов СС3, обвес, катки 17 дюймов, подвеска каяба, 2 литра, ABS и TCS нет. С ним у меня была только одна проблема, и то только по моей дурости: В дождливый день приехал на берег Енисея, когда стал вылазить - забуксовал. Начал выеживаться как на механике(тянуть на второй, внатяг), но машина все равно срывалась в букс почти сразу(на мокрой-то грязи...) вот где помогла бы TCS-ка. Назад отьехать была целая проблема: на машине ездил недели две, и берегов у нее не чувствовал, да и опять-же обвес... Кончилось там, что отполз-таки назад, и с разгона выехал. После этого поехал домой (в гору), и на подьеме выкрутил мотор в звон. В результате разорвало давлением патрубок, который возвращает тосол(ну не тосол, а антифриз - это я для простоты тосолом называю) от двигателя к радиатору. Был страшный звук удара, мотор заглох. Я очканул, что вообще мотор взорвал (подумал так потому, что когда выбирал машину - видел один инспаер с мотором, свопнутым из-за того, что предыдущий мотор умудрились именно взорвать! вот талант у кого-то!) когда вылез и пошел смотреть(а было еще и темно) - открыл капот и ужаснулся: пар столбом, все в темной маслянистой жидкости... Ужас. Но кода начал вытирать все - на блоке розжига ксенона увидел юольшую ЗЕЛЕНУЮ каплю. Тогда я понял, что это не масло. попробовал на вкус - антифриз! Рискнул попробовать завестись, и переползти на 100 метров в сторону, к фонарному столбу. Там снова все вытер, нашел прорваный патрубок, решил ползти до дому своим ходом (километр под гору, и с полкилометра по ровной дороге). Дополз(правда в клубах пара). на следующий день поехал искать патрубок. Родного не нашел, взял нижний от тоетовского движка G1, вырезал кусок, поставил, все ОК. Оставалось только тосолу залить. Я думал, что у меня радиатор пустой, купил 2 канистры по 5 литров. В итоге долил в радиатор литра полтора, и в расширительный бачок до метки. Кстати, интересный факт - может кому-то поможет: Когда в радиаторе нехватает тосола, и расширительный бачок пустой - обороты при включеной парковке или нейтрали прыгают от 700 до 1500-2000, и снова скидываются обратно. Вылечилось доливанием тосола до штатного обьема(на моей машине полностью, на инспаере СС2 почти полностью). В остальном - отличный аппарат. Приглашаю в группу любителей 5-цилиндровых хонд в контакте: http://vkontakte.ru/club3812848
Ответить
   
11.02.2009
Вообщемто катаюсь на вигоре 89г кузов CB5 проблем за 3 года нету. Хонда есть хонда :) мне даже представить трудно что сяду на другую машину, удобство и комфорт на высшем уровне(ничего лишнего).
Ответить
   
15.05.2009MishelVl
    
Владивосток-Киев

Сообщений: 1477
Автор - молодец! Машина хорошая, хорошо, что нравится! но здесь: "Машина хорошо управляема до 140, примерно со 160-165 появляется чувство, будто сейчас взлетишь. ..... Примерно до 120 скорость на трассе будто бы и не чувствуется, настолько уверенное вхождение в повороты в нашей сибирской глуши, на 80-90 в плотном потоке вообще словно отдыхаешь." я плакаль )))) йа не замечаю скорости 160-180, не знаю, на какой скорости начинаю взлетать, патамучта спидометр до 180 )) в повороты вхожу 120, даже не качнется; чесно, я не знала, что так бывает, пока не проехала на Субару ))) простите, не удержалась )))))
Ответить
B4, просто B4
  1
21.09.2009slava=vika
кузов сс2 92 год я из новосибирска
Ответить
  1
  1
24.09.2009slava=vika
подскажите где купить хром рамку идет по крыше над стеклами дверей.правая кузов сс2 хонда вигор 92 год .т.89237460047 слава
Ответить
   
13.03.2010Краснов
 
Пенза

Сообщений: 250
MishelVl, ясли-сад, чес слово....
Ответить
С наступающим ... 1937 г.?!
   
   
22.06.2010
Где новую коробку заказать.???? У меня тоже коробка выделывается во сновном на задней передачи стук появляется во время переключения. Говорят коробк менть предеться.
Ответить
   
   
24.07.2010
Приветствую всех, слушайте, у меня проблема, моя хонда заводится с трудом а работает шикарно, в чем проблема? если кто может помочь пишите мне на эмэйл atikman@mail.ru, буду очень благодарен)
Ответить
   
02.03.2015Юрий
Канск
добрый мне нужно здание бампер от вигоры сс3 где найти нибудь прошу помогите мне
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Vigor


Добавить отзыв