Уже пол-года выбираю себе автомобиль. Большой и прожорливый - уже есть, "немец", не буду разглашать имя производителя.
А вот ищу маленькую, с большим клиеринсом, и недорого. Вроде пока на "Z" остановился. Есть, правда, конкурент - Териос Кидс, но в отзывах пишут, что из-под головки (у очень многих) масло гонит. о Зете такого не видел в отзывах.
А ещё: как насчет езды зимой? Справляется ли система обогрева/охлаждения, ведь двигатель 660 кубиков всего? И вообще, каким образом реализована эта система, двигатель-то под задними сидениями? Радиаторы где установлены: в носу, или по-отдельности?
Владимир, это к Вам вопросы.
Доброго времени суток, Владимир!
Если не трудно ответьте и мне...
вот пара вопросов, которые не дают покоя:
- реальный расход (пробки, зима)
- ремень или цепь
- во сколько обошлась подготовка Z к зиме (расходники)
Огромное СПАСИБО.
Извиняюсь за неторопливость в ответе - был недосягаем.
1. Двигатель стоит задом-наперед перед задними колесами, то есть со стороны заднего бампера видна лобовина.
2. Двигатель ременной (об этом написано в предидущем отзыве).
3. Радиаторы, и кондиционера и тосольный находятся спереди, отсуда длительный прогрев. На других микро машинах (джимни, паджеро и д.р.) прогрев значительно быстрее, так как двигатель расположен традиционно. После достижения нормальной темпиратуры - печка греет стабильно и очень хорошо.
4. На скользких покрытиях, неглубоком, как рыхлом, так и укатаном, снегу (до бампера) ведет себя отлично не смотря на отсутствие в большенстве машин ABS. Но на бездорожье машина может встать, так как при диагональном вывешивании колес просто не едит, все-таки машина для дорог пусть и плохих, но дорог.
5. Расход очень сильно зависит от стиля вождения. Если ездить на оборотах не быше 3000 - расход (с прогревом, пробками и охлаждением турбины) около 7 литров, если гонять в пределах 5000 оборотов, то расход около 10 (в тех же условиях). У машин с отключаемым полным приводом расход поменьше, но в пределах литра (при тех же условиях) - проверенно самолично. Поэтому расход зимой 7 литров (у меня получалось и меньше), так как особо не разгоняешься и ездить приходиться аккуратно.
6. К земе особо не готовился - замена масла (3 литра мобил 1 синтетика), резина стояла всесезонка, антивриз и тормозная жидкость в норме. В общем правильная эксплуатация заключается в контроле за наличием и состоянием технических жидкостей, визуальном осмотре двигателя. Но вот если просмотреть что-нибудь (например масло) то ремонт может обернуться в копеечку, так как запчастей в России нет!
Владимир,если возможно напишите пробег вашей Зет. И еще, как выглядит отходивший возд.фильтр? Интересует есть ли на нем маслянные следы или абсолютно сухой? Спасибо заранее
Ребята, у жены такая машина, жрет 12 литров зимой, 2 диагностики в разных конторах-ответ все в норме, работаю на бензин, лил 92, 95, 98 -без разницы, кто поможет с советом, а вообще продам ее@!#$, по ремонту достала уже, то термостат, то другая фигня, у меня краун -проблем нет. Хотя ходовые качества в норме, зимой снег по колено гребет как танк. Шумоизоляция на слабую двоечку.
фильтр на турбовой версии всегда пропитан маслом и гарью по проходу примерно 10.000 км. (проверять на меньших пробегах не хотелось ибо не совсем легко), если турбина мертвая, то фильтр вообще в ужасном состоянии. Повышенный расход на турбовой машине может быть вызван умирающей турбиной, либо попытками гонять и стартовать везде и всюды с потугами на пробуксовку. с ремонтами всего-всего не сталкивался ни разу. термостат не глючил ни одного разу, при замене (сливе-доливе) охлаждающей жидкости без контроля за воздушными пробками двигатель греется.
Моей жене купили такую-же, турбовую. Ездит уже год, очень довольна, менять не собирается, т.к. очень практичная в эксплуатации. У меня вопрос - подскажите, как крепятся задние сиденья, когда их складываешь? На спинках предусмотрены ленты с крючкакми, но вот куда их сувать, так и не доперли!
Из комментария Владимира3 - при замене (сливе-доливе) охлаждающей жидкости без контроля за воздушными пробками двигатель греется. Подтверждаю! При покупке машины был заменен антифриз на сервисе, но видно, без этого самого контроля, ДВС грелся.При этом машина плохо ехала. Загоняли повторно, ребята намучились, ставили машину "на попа",но от возд. пробок избавились, сейчас всё в порядке.Летает гораздо быстрее и скорость набирает хорошо. Уж и не знаю, в чём тут связь,но факт.
И ещё: когда выкрутил свечи при замене, они были в масле! Подскажите, почему?
седения крепятся к специальным проушинам за передними сидениями, они могут быть спрятаны под ковриками или под ковровым покрытием. масло попадает на свечи из-за задубевших прокладок на клапанной крышке или их перекоса при установке, все лечится очень просто. воздушную пробку спускал через патрубок охлаждения турбины (тут надо быть осторожным).
А ещё: как насчет езды зимой? Справляется ли система обогрева/охлаждения, ведь двигатель 660 кубиков всего? И вообще, каким образом реализована эта система, двигатель-то под задними сидениями? Радиаторы где установлены: в носу, или по-отдельности?
Владимир, это к Вам вопросы.