Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Howo Howo 2007

Хово Хово 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
203989
302
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1189
голосов
4.2
5 — 647 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 336 л.с.
Расход топлива по трассе: 42-45л на 100 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: темный
Салон: бортовой комп, кондей
Двигатель: Дизель в новом поколении.
Вот решил написать вам ребята про чудо Китайского автопрома. Лирику упущу, постараюсь только факты, что бы другие граждане могли с легкостью для себя определить, стоит эту машину брать или нет...
Приобрел я ее в августе 2007. Сам ездил в Благовещенск(там как оказалось, самые дешевые цены в россии).Ну после всех ожиданий(В малых городах и бизнес помедленнее продвигается, тормозят...)оформил и собрался в дорогу. Сел за рурль, подкачал запаску, поехал. На ходу идет замечательно. Управляется легко(гидрач работает замечательно), тормоза супер(правда как оказалось потом недолгие). Начал уже с вольвой сравнивать про себя(да простят мяня водители, которые на ВОЛЬВО). В общем дорога не короткая! 8000км до Питера! В дороге начали раскручиваться многие болты(в основном крепление подрамника, и другие связанные с подъемником, насос подьема кузова открутился)По ходовой вопросов в пути небыло, но это не показатель, я пустой шел. Резина(карьерная стояла)достала, 11проколов за путь, кололась от камушков даже небыло стороны где не откручивал пару(а кто знает, удовольствие не из приятных колеса откручивать). В пути был 11 дней, сначала щуп смотрел после каждой остановки, потом перестал, масло в движке не убывало ни грамма. На пятый день пути, начались проблемы с проводкой, начало что то замыкать, в общем габарит замкнул, и сигнал перестал работать. Мелочи!(Но проводка на ней, это больное место.Ребята у них провода не медные, а стальные в медной переплетке). Доехал в общем без проблем. Хотя нервов машина мне потрепала.
Начал эксплуатировать в работе. Первые три месяца(а в начале я все перетянул, как полагается)проблем небыло, правда резину сразу 10 колес поменял(попал на 68тысяч).
В общем начну с ПЛЮСОВ: В кабине просторно, тихо, шумку китайцы неплохую зделали,приборы расположены удобно, руль регулируется, спальник как полуторный диван.Движок отличный, всегда заводится, масло не жрет, тянет хорошо, передачи подобраны грамотно. Кузов почти 19кубов, правда грузоподъемность 20тонн всего, но гружу 30 и тянет! Тормоза Абс, пока новые были работали исправно.
Теперь МИНУСЫ за год эксплуатации(70тясяч пробега): Через три месяца(примерно через 20тысяч пробега) начались люфты в задней телеге. Реактивные штанги на замену(все!)Разбило(правда сам недосмотрел)крепление верхней реактивной штанги). Через 40тысяч накрылся делитель коробки, вскрыл там съело два синхронизатора(попал на 20т.р.). Колодки поменял через каждые 15тыс. Лопнул тросик переключения передач на кулисе через тоже 40 000. Накрылся насос подъема кузова через 50 000. Жащелкали крестовины кардана. через 50 000. Появился люфт в передней балке через 50 000.начал во многих местах воздух шипеть везде почти. Потек гидроусилитель(тек сразу, потом сильнее). Кондишн отказал на первом месяце. А мелочи, такие как поломка выключателей, ручек, и прочего пластика, я уже не обращаю внимания! Это в порядке вещей по всей эксплуатации. И все бы ничего, но в  Питере нет на них ничего. Все надо заказывать. Есть только расходники, и то в пять раз дороже чем  в Благовещенске. В общем задумана машина неплохо, но недоделана! Хватает только на 50 000 км! Потом проблемы! Вот правда с движком пока проблем нет. Масло не жрет, лью хорошее. Но зимой не нагреть! 40градусов и все на холостых. В нагрузке немного нагревается, в кабине холодно. Но у нас в Питере морозов почти не бывает, и меня не напрягает.
В общем считаю что все таки лучше подержанное вольво чем новый китаец! Не даром у нас в Питере на вольво очередь на полгода, а хово свободно. Это о чем то говорит.... Правда цена доступна, но китаец потом еще заберет денег...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
8х4 берёт смело 40-42 тонны , столько же грузят и в прицепы..сегодня смотрел новый фав 8х4 евро 2 375коней машина зверь , очень понравилась новая кабина , со старой не сравнить..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Про БУ Японцев кто нибудь чего подскажет???!!! Если есть опыт
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
купил неделю назад в благовещенске хово а7, правда заказывал заранее, 1500 т.км ехал до дома, работает все, не чего не отваливается. по приезду решил машину протянуть, но к удивлению все затянуто. машина собрана качественно.открутил пару тройку болтов, с кардана,подвесного и пару рамных , решил попробовать их на прочность, болты и гайки качественные. проводка в машине не тонкая. по кабине все нормально,вся электроника работает,движок 380 л.с в пустыря по трассе на 1500 тысячи сожрал 500 литров. коробка 6 пониженных и 6 повышенных без синхронов, с начало ехал рычал,потом принаровился, коробка классная. тормозная система wabko, компрессор тоже. радиатор и интеркуллер тоже не китайские. по мостам тоже все в поряде, если не считать сальник на среднем мосту, сальник по тихой вспотел,да и то сочится стало из под него, замазал герметиком и все прошло. по двигателю не где подтеков нет, работает чисто и ровненько, в кабине тихо.в общем машиной доволен, не знаю как дальше себя покажет, но по тому как собрана и сделана ,внушает доверие.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
шарнир1 , а чё за машина , савок , тягач или чё? и что за двигатель стоит КАМОНРЭИЛ или ТНВД топливная? поздравляю с покупкой..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
машина хово а7 бортовой, на базе самосвала, движок D10 380 сил,камонрэил. машину заказывал.выбрал двигун 380, коробку 12 ступку и мосты 16, но сказал что бы соточку выдавал, кузов с фитингами под контейнер,проще говоря машина для перевозки тяжелых контейнеров. куча перезвонов,объяснений и через полтора месяца все готово. приехал забрал и домой.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
это получается у тебя 4-ох осник с длинным кузовом?
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
трех осник с кузовом 6.5 м.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
6.5 м длинный кузов , у меня 4-ох осник савок кузов 6м всего..у меня коротышка на месте крутится как камаз , практически в любую дырку лезет..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
контейнер 6 м , в зади чуть места чтобы встать можно было и в переди остается место. зато можно будет поставить если понадобится бдф контейнер. я думал про 4х осник, но не стал. контеинера весят 18 - 27, трех осника за глаза,а по весам и 4х осник с таким тоннажом не пройдет. к тому же лишний мост это лишний гемор.
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Парни, тут разговаривал с одним водилой который и на китайцах и на европейцах работал, он такую тему сказал. Что на машинах заводской сборки все болты намазаны специальным герметиком, чтоб не раскручивались. Мол. гроверок у них вообще нет, плоская шайба и спец герметик и ничего не раскручивается. Сейчас он на Скании рулит, говорит и там такая же песня.

sharnir1, твой как промазан в болтах или нет?
У кого брал кинь ссылку.
Если чё я на связи моб. 89128467171
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
про спец герметик не знаю , но болты и гайки на мостах , коробке , двигателе не тянулись ваще , протягивался подрамник после недели работы , тянулись гайки на пальцах рулевых тяг после 15тыс пробега и крепление генератора . больше ни чего не тянется..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
промазан или нет,внимания не обращал, а то что затянуто на совесть это факт. гайки на раме затянуты видимо автаматом, по тому как гайки, как бы закернены. брал в благовещенске 89246713929 это дмитрий, человек порядочный,вату не катает.
 
 
Ответить
  
н-вартовск
Сообщений: 8
привет всем ! купил хово самосвал 6\6 2007 г из сургута до вартовска ехал на пониженной.кпп с делителем 7 педарача трещит но не включается на ходу , а на месте стоит включается. а на раздатке шток переключал рукой пробовал-- веред до упора едет, а назад до упора как будто клинит и не вперед и ни назад не едет . у кого есть опыт такого рода подскажите
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
наилка86м , на месте когда включаешь 7 , попробуй машина трогается или как..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
  
н-вартовск
Сообщений: 8
drav66 сегодня консультировался с агрегатчиком он грит что возможно прикипела втулка в РК . и наверняка надо снимать РК. вечером к машине съезжу попробую на 7ой тронуться . после напишу что получилось.
 
 
Ответить
  
н-вартовск
Сообщений: 8
drav66, на 7 прд и воще на всех трогается.начался дождь . завтра поставлю на место пневмо переключатель ( на нём все манжеты поменял - всё было дубовое) и попробую что получится . правда на завтра погоду минусовую обещают.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
nailka86m:
drav66, на 7 прд и воще на всех трогается.начался дождь . завтра поставлю на место пневмо переключатель ( на нём все манжеты поменял - всё было дубовое) и попробую что получится . правда на завтра погоду минусовую обещают.
может ты 7 просто поймать не можешь?на этой коробке двойной выжим или ваще без выжима можно включать , только обороты ловить правильно..по раздатке ни чего не скажу у меня на хово её нет..)))я раньше жил в нефтеюганске до 25 августа 2011года . 2007-2009 работал на самотлоре при шлюмберже на бензовозе , так что мы типа земляки..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
н-вартовск
Сообщений: 8
drav66 спасибо за консультации. а в юганске долго жил?
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
nailka86m:
drav66 спасибо за консультации. а в юганске долго жил?
жил с рождения до 25.08.11. устал мёрзнуть и переехал на йух , да и платить нефтяники перестали , а за гроши пусть гастарбайтеры вкалывают..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
Луганск
Сообщений: 2
Пацаны помогите!!!! Короче у меня HOWO 2007 года выпуска, ехал грузиться, и тут пропало давление масла, и стружка в поддоне.......... Что делать??? В чем может быть причина??? Спасибо за помощь, надеюсь на вашу поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
3
Ответить
Луганск
Сообщений: 2
Выгрузился.... Резко пропало давление масла, до базы проехал 5 км., давление держал 1килопаскаль, вскрыл поддон, в поддоне стружка: аллюминевая и железная... и выкрученный болт на масленом насосе.... По ходу как с полу месяцев... Жду ваши советы... Что делать... Если движок снимать-это ****!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
н-вартовск
Сообщений: 8
Ухатый зря ты поехал до базы. вскрой коренные и шатунные вкладыши.будет видно сразу что делать . движок без стука работал ?пока на базу ехал
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
китаец потом еще заберет денег.. +5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
3
Ответить
орёл
Сообщений: 1
привет всем!!! хочу поделиться своим опытом владения грузовиками самосвалами,был маз5516, эамучила кпп продал, взял камаз 6520 с прстым насосом вроде ничего взял второй но уже с насос стоял бош, после 100тысяч начались проб лемы с приводом тнвд. поменял всё что можно но всё это хватало на время в итоги последний раз поменял привод и продал оба камаза. Три года назад друг продавал Хово трёх-оску с пробегом в140тысяч я накатал160 проблем особых не имею так что водитель и я довольны автомобилем.
3
 
Ответить
  
н-вартовск
Сообщений: 8
доброго дня всем!!! у меня хово 2007г, подскажите где стоит реле оборотов печки. моя печка дует на полных оборотах и не регулируется. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 24
эту релюшку можно достать, сняв крышку предохранителей, руку в отверстие слева между панелью и металлическим кронштейном либо сняв верхнюю крышку под ковриком на панели справа ближе к пассажирскому месту, кстати если будешь брать, бери несколько штук, у них из 5 одна работает ;-)
1
 
Ответить
  
н-вартовск
Сообщений: 8
РоманТверь спасибо за инфу,но ничего похожего там нету,есть свободная розетка за щитком переключателей . РоманТверь если есть возможность выложи фото этой релюшки- штобы знать чё искать.с\у наиль.
1
 
Ответить
  
н-вартовск
Сообщений: 8
доброго дня! подскажите ребята кто знает - люфт в рулевой колонке ,как его отрегулировать. На рулевой колонке не нашёл болт регулировочный. только по ходу движения машины на колонке с левой стороны под пластмасовой крышкой подшипник с двумя дырками примерно 3 мм но вроде не вращается
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
у нас в регионе их много ездит.и я так понял покупают их госучреждения в основном подозреваю из-за того что стоят дёшево а в отчётах можно написать дороже и разницу в карман себе в семью.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
На севере они что-то мрут.... http://trucks.autoreview.ru/_a...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
на севере год за три идёт и любая техника быстро мрёт если на ней гоняют ездюки ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
    
Уссурийск-Краснода
Сообщений: 62
В Уссурийске б/у XOWO 2008 года, 4-х осник, предлагают за 1млн. работал во Владике. Обслужен подкрашен, прошприцован, кузов не сильно мят. Х.З. брать - не брать гемор с этими б/у. Через пол годика на Кубань уезжать собираюсь как бы не зависнуть.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
я сам на кубань из хмао переехал и тут уже ховика купил, так что приезжай лучше сюда и тут возьмёшь и будешь работать..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9
перевозчик1987:
началось так и скажи что хочеш денег заработать!!! а оригинал найти можно и в благе
А кто же не хочет подзаработать!? Вот например тот кто ищет оригинал тоже хочет, уверен и ты тоже хочешь подзаработать! А я просто помогаю им в этом, предлагая заводскую технику на которой люди зарабатывают и не думают "а не развалится ли!?"
А в благе начнут впихивать не сертифицированные А7 или Хово Евро4(2) с системой комонреил которая вообще не ремонтируется, а меняется полностью!
подскажу любую информацию по самосвалам марки HOWO - в л/с
4
1
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 8
Подскажите берем ШАХМАНА 2011г пробег 50000 как отличить заводской или нет и как он вообще в обслуживании в работе ????
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
фото давай!
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Всем привет!!!
Вот мы и стали счастливыми обладателями HOWO A7, сентябрь 2012 года выпуска, самосвал, коробка робот, 420 л/с, то есть почти, как рекламный тягач, только самосвал ;-)
Так как раньше сам искал инфу по ХОВО А7 то теперь решил поделится уже став пользователем данного авто. Думаю новым пользователям данного авто будут полезен наш опыт.
Начну по порядку.
Долго искали, согласовывали комплектацию, то есть чтоб кабина A7, коробка робот, двигатель 420 л/с, кузов объем 23 м3 с надставкой, мосты с редуктором на *** (скоростной). В итоге нашли, согласовали в Благовещенске цена составила 2,5 ляма за такие деньги в центральной России можно взять только стандартную комплектацию с двс 330 л/с. В общем Сбербанк поставщика одобрил дали кредит и 16 июня 2012 проплатили первоначальный взнос. Поставщик обещал в течении 30 дней поставить машину в Благовещенск. Решили гнасть сами, своим ходом, чтоб не переплачивать за перегон + еще мы взяли погрузчик YUTONG 936, его поставили без колес в кузов и тем самым еще и на доставке погрузчика сэкономили.

Отдельно скажу фронтальные погрузчики YUTONG не берите!!!! (мы взяли 3-х тонник)
Коробка воет охр..еть, сидушка = табурет прекрученный к полу ни какой аммортизационной системы. Для насоса кондера недоработка в установке крепления - стоит на двух болтах и их обламывает после нескольких часов работы двигателя, гидравлика медленная, козлы в систему охлаждения вместо тосола залили воду, даже и не предполагали такого подвоха, в минус 5 движек заморозили, слава богу не разморозили отогрели в боксе и залили антифриз. Печка чуть живая. Челюстной ковш по конструкчии нехрена не берет загр*****, джойстик более менее нормально, а упревление челюстью вынесено на отдельный рычажек, а не на кнопки джойстика, как положено. Дверь перестала закрываться после 30 дней эксплуатации просто надо разобрать и смазать литолом замок, он сухой как Кара-Кум. Жрет (двиг. YCHAI) при нормальной работе 100 - 110 литров в смену потому как и при движение и при работе обороты всегда на полную катушку иначе не прет, у меня до этого был SDLG четырехтонник, так он с движком WD-619 мощнее почти в два раза жрал 90 - 100 л.
Из опыта скажу, что лично у меня только 2 модели китайских фронтальных погрузчиков вызывают уважение, это SDLG и Liugong (не путать с Longong - тоже ****я).
Прошу прощение за вольное отступление.

Так вот вернемся к HOWO A7.
Вместо того чтобы получить заветную покупку в середине июля (как положено) она пришла только 5 сентября. Только через месяц мы на фото увидели шасси без мотора. Оказалась проблема с коробками (нет в наличии), и движек заказанный китайцы якобы еще не получили, предлагали стандартный вариант 330 л/с + механику, а мы требовали D12 на 420 л/с и автомат. Сборка осуществлялась на заводе. В итоге через 2 месяца шасси угнали ставить кузов. + еще почти месяц на кузов оформление и перегон. Так, что правы те кто говорят. что машина под заказ поставляется 2,5-3 месяца.
Если чё я на связи моб. 89128467171
6
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
КЮМ , поздравляю с покупкой!!!!!! ))) про погрузчики соглашусь, чистая правда..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
блииииинннн присал писал коммент с подробными косяками час убил а бздыц незагрузилось итекстовка не сохранилась
Если чё я на связи моб. 89128467171
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
КЮМ:
Всем привет!!!
Вот мы и стали счастливыми обладателями HOWO A7, сентябрь 2012 года выпуска, самосвал, коробка робот, 420 л/с, то есть почти, как рекламный тягач, только самосвал ;-)
Так как раньше сам искал инфу по ХОВО А7 то теперь решил поделится уже став пользователем данного авто. Думаю новым пользователям данного авто будут полезен наш опыт.
Начну по порядку.
Долго искали, согласовывали комплектацию, то есть чтоб кабина A7, коробка робот, двигатель 420 л/с, кузов объем 23 м3 с надставкой, мосты с редуктором на *** (скоростной). В итоге нашли, согласовали в Благовещенске цена составила 2,5 ляма за такие деньги в центральной России можно взять только стандартную комплектацию с двс 330 л/с. В общем Сбербанк поставщика одобрил дали кредит и 16 июня 2012 проплатили первоначальный взнос. Поставщик обещал в течении 30 дней поставить машину в Благовещенск. Решили гнасть сами, своим ходом, чтоб не переплачивать за перегон + еще мы взяли погрузчик YUTONG 936, его поставили без колес в кузов и тем самым еще и на доставке погрузчика сэкономили.
Отдельно скажу фронтальные погрузчики YUTONG не берите!!!! (мы взяли 3-х тонник)
Коробка воет охр..еть, сидушка = табурет прекрученный к полу ни какой аммортизационной системы. Для насоса кондера недоработка в установке крепления - стоит на двух болтах и их обламывает после нескольких часов работы двигателя, гидравлика медленная, козлы в систему охлаждения вместо тосола залили воду, даже и не предполагали такого подвоха, в минус 5 движек заморозили, слава богу не разморозили отогрели в боксе и залили антифриз. Печка чуть живая. Челюстной ковш по конструкчии нехрена не берет загр*****, джойстик более менее нормально, а упревление челюстью вынесено на отдельный рычажек, а не на кнопки джойстика, как положено. Дверь перестала закрываться после 30 дней эксплуатации просто надо разобрать и смазать литолом замок, он сухой как Кара-Кум. Жрет (двиг. YCHAI) при нормальной работе 100 - 110 литров в смену потому как и при движение и при работе обороты всегда на полную катушку иначе не прет, у меня до этого был SDLG четырехтонник, так он с движком WD-619 мощнее почти в два раза жрал 90 - 100 л.
Из опыта скажу, что лично у меня только 2 модели китайских фронтальных погрузчиков вызывают уважение, это SDLG и Liugong (не путать с Longong - тоже ****я).
Прошу прощение за вольное отступление.
Так вот вернемся к HOWO A7.
Вместо того чтобы получить заветную покупку в середине июля (как положено) она пришла только 5 сентября. Только через месяц мы на фото увидели шасси без мотора. Оказалась проблема с коробками (нет в наличии), и движек заказанный китайцы якобы еще не получили, предлагали стандартный вариант 330 л/с + механику, а мы требовали D12 на 420 л/с и автомат. Сборка осуществлялась на заводе. В итоге через 2 месяца шасси угнали ставить кузов. + еще почти месяц на кузов оформление и перегон. Так, что правы те кто говорят. что машина под заказ поставляется 2,5-3 месяца.
поздравляю с покупкой,но хотелось бы фото салона увидеть вдобавок))
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
КЮМ:
блииииинннн присал писал коммент с подробными косяками час убил а бздыц незагрузилось итекстовка не сохранилась
сочувствую...))) но ждём в ближайшее время...))) смотрю у тебя евро 3 , а евро 2 чё не заказал?евро 2 проще в эксплуатации и дешевле в ремонте.
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
DRAV66:
сочувствую...))) но ждём в ближайшее время...))) смотрю у тебя евро 3 , а евро 2 чё не заказал?евро 2 проще в эксплуатации и дешевле в ремонте.
Брат у меня почти инженер в этом деле сказал, что D12 новее и надежнее, время покажет.
валентин л:
поздравляю с покупкой, но хотелось бы фото салона увидеть вдобавок))
Другие фотки в моем профиле смотрите.
Салон все тоже, что показано в интернете в рекламных фотах, тюнер с возможностью просмотра DVD и AVI, ну MP3 само собой, прикольно киношку смотришь с ручника снял звук идет а видео отключает. Но если фильм оборвал включением зажигания или пр. То мотать от начала муторно, а еще подвисает или сбрасывает, так что тюнер не доработанный. Но само наличие радует и звук очень даже хороший.

Спальник широкий хоть на природу на нем езжай, в общем салон на 5++ лучше чем на шанкси и скании, шумка качественная как на европейцах, ни чего не скрипит не болтается, пневматика кабины отлично работает. сиденье водителя на пневмоподушке офигенно, в общем машина мне нравится при наличии всех недостатков какие есть (об этом ниже)

Считаю, что HOWO А7 лучше ШАНКСИ-МАН, и не хуже европейцев техже VOLVO и SCANIA ,
это я про соотношении цены качества, разница в цене миллионы, а доработки, которые прийдется сделать ХОВИКУ всего тысяч на 10 - 15 руб.

На этой мажерной ноте продолжу ту хвалебную часть которая мне понравилась.

Обший пробег на сегодня 16 000 км.
Обзорность в кабине отличная, удобно все расположено и функционально, руль регулируется во всех положениях, нажал педальку ивверх вниз от себя как угодно. Дисплей яркий информационный, жалко что на английском но современем привыкаешь и понимаешь что по чем. Зеркала с подогревом, свет отличный, климат контроль справляется сегодня было -15 печка на малых и в салоне комфортно.
Кузов 23 м3 это вместе с надставками, которые складываются внутрь (без надставок 19 м3) Однажды экскаваторщик привыкший грузить скани 16 м3 нафигачил в склень ПГС т.е. = 37 т. вместо положенных 25т. и ни чего выдержал, правда водиле пиндык вставили наказали чтоб больше 30-ки не возил.
Блокировки все с кнопочек включаются межосевой, межколесный и предусмотрен контроль системой, без ручника ни поъем не начнет, ни раздатку не включит.

Коробка SMART SHIFT-AMT (робот для не знающих) это не автомат, как на легковушке вариаторного типа, туту принцип совсем другой, эта полноправная механика управляемая пневматикой, т.е. установлена система датчиков, клапанов, переключателей (разработка фирмы WABCO, KARGO и др.) которыми система управляет сама. Отношение к ней двоякое когда работает так прямо душа поет. Но когда бывают закидоны, тогда хоть вешайся, сервиса на них вооообщеее нет, приходится методом тыка искать ее капризы. Пока удается справляться было всего д вида глюкой, о них ниже поведаю.

Поэтому мой вам совет, берите то, что нам Россиянам ближе и понятней, то что можно своими руками разобрать – собрать т.е. МЕХАНИКУ!!!! И сервис есть и запчасти, и понятней она по принципу работы (нового там ничего нет).

Завтра продолжу о тех китайских недостатках кои были выявлены и устранены.
Если чё я на связи моб. 89128467171
3
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
КЮМ ,дружище чёта я переживаю за твою смарт шифт коробку куча клапанов , датчиков и т.д , не дай бог начнёт глючить чё нибудь , дак с ума сойдёшь пока разберёшься со всей этой лабудой..)))
водка не бензин , за городом расход выше ...
5
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
DRAV66:
КЮМ ,дружище чёта я переживаю за твою смарт шифт коробку куча клапанов , датчиков и т.д , не дай бог начнёт глючить чё нибудь , дак с ума сойдёшь пока разберёшься со всей этой лабудой..)))
В общем продолжим:
DRAV66 еслиб ты знал, как я-то за нее переживаю, но пока тьфу-тьфу-тьфу с небольшими упс*****. По этому и посоветовал, что для Российского водилы привычнее и проще механика, это я глядя на своего водилу понял, да и вслучае чего она то понятней нового то там пока особо ничего нет (в механике), по сравнению с роботом смарт шифт.

Теперь по порядку о всех косяках которые были выявлены в первые 2,5 месяца эксплуатации.
1.) Получали машину в Благовещенске благо пока ждали погрузчик была куча времени для обследования которое показало. Кузов не протянут вообще, некоторые гайки от руки крутились, ходовка кое где чуток подтянулась, движек протянут нормально, но вот масляный масос гидравлика сопливился, после протяжки сопли исчезли но слеганца потеет, но это уже фигня. В общем чтобы машина ходила, надо как и унас в России после покупки полностью протянуть.
«Лучше день потерять, но потом за 5 минут долететь!» Или ездить спокойно :-)
2.) Проверка масла показала, что нужен долив в 1 мост, коробку и двигатель, так как там все было поминимуму. Когда приехали в Оренбург это 7000 км. сразу сделали полное ТО, масло в коробке тоже поменяли потому как нет у нас доверия к китайским маслам. Гидравлику тоже поменяли. Лили нормальный Декстрон. Так как жизнь уже научила экономиш 5-10 т. на масле ремонтируешь потом в десятки раз дороже и всеравно после этого меняешь масло на хорошее. Единственнное в мостах не меняли, в сервисе сказали что вроде как притензий по мостам небыло у нас на HOWO.
3.) Сигнал отказал через месяц работы, под рулем стоит такой шлейф улитка он наверное был с браком и порвался. Пришлось выписать из Благовещенска, пришел через 3 недели транспортной компанией. В Благе он стоит 800 р. и то под заказ.
4.) Когда поднимали коврик утеплитель под ногами водителя (панальки вскрывали) под ним нашлась горсть саморезов которыми облицовка в кабине крепится. Наверное китайский слесарь решил нам эдакий Н/З шурупов подарить.
5.) После наступления холодов снизу на патрубках пришлось новые хамуты поставить, недожимали и антифриз ушел литров 5.
6.) Жалко что не стоят подкрылки задних колес как на сканиях, больно уж грязь кидает, сами установили подпыльники и со стороны бака ремень повесили, чтоб грязь так не кидало.
Передние пластмассовые подкрылки длинноваты, пришлось сантиметров 15-20 подрезать болгаркой и повесить ремень, потому как на рытвинах подкрылок чиркает землю и его заламывает, вернее ломает. Эту процедуру лучше сразу сделать, а то можно и полностью подкрылок оторвать, если хорошо зацепишь.
7.) К шасси в целом нареканий нет, а вот кузов покрашен в 1 слой. Наверняка летом будем его красить, потому как видел, что 3-5 летние китайцы имеют бледный вид :-)
8.) Под Кузовом стоит коробка с 2-мя рычагами это распределитель подъема-опускания кузова и прицепа. Та пришлось делать доработку рычаги при управления двигаються когда кнопками в кабине управляешь, и если крышка кобки закрыта то при опускании рычаг выдвигается и упирается в крышку т.е. открытия клапана не происходит и кузов не опустишь.
Нагрели автогеном рычаг стали загибать один сломался, придется или трубку одеть или из шестигранника сделать. Они сделаны из порошкового металла :-) блин.
9.) Снизу радиатор откры, а он пластмассовый по краю, и дабы избежать поломок в будущем, сделали для него защиту из швеллера.
10.) Шланжики удлинители соска внутренних колес, китайское г..оно, пропускают.
Поставили камазовские, не намного лучше из 4-х 1 держит остальные пропускают и давление падает до 5-6 очей, а надо 8,3.
11.) Гидробак, х..кий попался с трещинами по краям прессования, был замазан холодной сваркой. Благо брат мастер на все руки, аккуратно электродом четверкой заварил, даже масло не сливали.

Ну и теперь о самом главном, о СМАРТ-ШИФТ.
Когда выехали из Благовещенска оказалость, что не работает автомат, а на механике коробка переключается с хрустом, эмоции были не самые лучшие как догадываетесь. Когда приехали в Оренбург заехали в сервис, подключили компьютер, оказалось отошел датчик скорости на переднем левом колесе, они стоят на внутренней стороне колеса. Три раза ручкой отвертки по нему тукнул, . забил на место и все прошло и автомат заработал. Ээх знать бы сразу, потому как 7000 км не прошли даром осталось легкое подхрустывание при переключении на 7-ю, 10-ю передачу.
Потом еще пару раз такое было, когда выезжал груженый на какие-нибудь буераки, оказалось когда китайцы хомутами притягивали провода чтоб не болтались, они оставили слишком короткий запас хода и датчик за провод вытягивало немного из гнезда, когда колесо уходило в низ на полную (слаба Богу не оторвало) и начинался глюк. Ослабили провод и вроде, как прошла беда.

В общем если кто столкнется с проблемами при включении скоростей на смарт-шифт то первым делом проверить плотно ли сидят датчики скорости на передней и задней оси (на среднем мосту их нет).

Второй тип глюка вылазил, когда в момент остановки или трогания на автомате рукой переключал скорость, гдето там чегото повидимому клинит и тогда капец, ни какую скорость не включишь, чик-пшик, чик-пшик. Первый раз 2 дня лазили пытаясь понять в чем дело, версии были и самые разные и накладка диска лопнула закусило, и клапан вышел из строя и мол надо снимать коробку разбирать. Гарантийное обслуживание о котором заявляют продавцы в лучшем случае сводятся к консультации по телефону, где и что искать. Сказали мол это по всей видимости отказал управляющий клапан. Сняли его ( штекер и 4 болтика) проверили методом тыка к аккумулятору вроде как работает, поставили на место. Давай все подряд провода на коробке дергать (отсоединять).

В общем данный глюк лечится отключением 2-х нижних штекеров на коробке которые расположены в хвосте под карданом. Отключали на заведенном. Делов на 30 секунд но 2 дня закипания мозга это чересчур.

Теперь вы на основание вышеизложенного наверняка спросите, « Не разочаровался?», отвечу – пока нет!!!
Те доработки которые мы сделали это реально 7 – 10 тыс. руб. Если руки не кривые то все будет гуд! Машина себя оправдывает, возит будь здоров, комфорт на 5+ Самое главное следить, машина она как женщина, любит ласку и смазку ;-) и тогда она ответит вам взаимностью!
Если чё я на связи моб. 89128467171
5
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
прочитал внимательно, с телефона не удобно писать буду дома напишу.
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
Вологда
Сообщений: 1
DRAV66:
Ivan Bobrov , вы пишите совершенно правильно резина TRIANGLЕ , но рисунок карьерный , мой хово по птс выпуск январь 2007 года , там где я покупал свою машину на 4 месяца раньше мои коллеги покупали хово там же , но у них хова 336л.с. кабина без спальника была и в комплекте было всё , а мой хово 371 л.с. со спальником чуть разобран был , цена одинаковая , но у коллег хово по птс не помню точно , но ближе к концу года , на резине TRIANGLЕ уже не на карьерной , а рисунок змейка , они меняли только камеры и ездят и горя не знают...)))кстати аеолус считается одной из лучших китайских резин и стоит дороже..подогрев кузова на моём хово переключается пневматикой , рычажок над глушителем и кузов реально греется выхлопом , может на хово более поздних выпусков это и из кабины делается , но видел на других хово заслонку механическим рычажком по типу совдепа.... найти евро 2 можно , знаю где продаются бейфан бенчи (северный бенц) 4-ох осники новые евро 2 кабина без спальника и кондёра 2007 года , количество 2шт , 2007 год , один ваще ляля всё на месте , на другом чего то не хватает , но манагер говорил если будем брать , то всё будет на месте...был ещё фав 6*4 тоже евро 2 290 л.с. 2007года новый..так , что можно ещё найти простые и надёжные авто...
Иван добрый день!Прочитал твои отзывы,если не трудно пришли пожалуйста телефончик,с кем можно пообщаться по 4 осникам 2007 года,хотел приобрести один.Подскажи как у тебя дела с машиной,нормально бегает.
 
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 3
кюм поздравляю,не плохой выбор,сам езжу на а7 с апреля,только двига D10 и коробка 12ти ступка.За время эксплуатаций проблем нет, машина едет везде, мороза и жары не боится.Машиной тоже очень доволен.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
nikolay35:
Иван добрый день!Прочитал твои отзывы,если не трудно пришли пожалуйста телефончик,с кем можно пообщаться по 4 осникам 2007 года,хотел приобрести один.Подскажи как у тебя дела с машиной,нормально бегает.
здравствуй николай35 из вологды , я так то не иван , мой ник DRAV66 имя моё Сергей...))) мой ховик работает нормально , паломок тьфу,тьфу,тьфу нет , только мелочные рабочие неприятные моменты , в эксплуатации уже год пробег небольшой 53тыс , так как сезон почти весь отработал на коротком и денежном плече...сейчас попробую тебе в личку написать свой номер ,если конечно получится..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1655
Всем привет, КЮМ скинь пжл адресок где авто брал. Можно в личку. Спасибо
LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
oleg71:
Всем привет, КЮМ скинь пжл адресок где авто брал. Можно в личку. Спасибо
Связывайтесь с этой компанией. Христофорова Александра dor461443@ http://yandex.ru тел.:8924-673-8668,8963-812-6168 кит. сот. 153-04561331,189-04561331 skype: alya-china http://www.zapchastiknr.wmsite.ru http://www.tvoitaobao.ru Мы брали у фирмы которая у них купила, получилось с дополнительным посредником, а все вопросы и консультации сейчас через Александру общаемся, да и запчасти они нам шлют. Выписывали клык дополнительный, поворотку, пару кнопок, шлейф сигнала. Можете сказать, Дмитрий Козлов из Оренбурга порекомендовал.
Если чё я на связи моб. 89128467171
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
Ivan Bobrov:
а вы с какого региона, что говорите ждать долго?! Мы являемся оф/представителями Корпорации SINOTRUK находимся в Челябинске, у нас огромное количесвтво оригинальных запасных частей в наличии. Срок поставки зависит от того какую транспортную компанию вы выберете. Готов ответить на любые вопросы связаные с автомобилями Howo по поводу их оригинальности. С консультациями по ремонту свяжу с нашим главным механиком (раз в год проходит обучение на заводе China National Heavy Duty Truck Group Co.,LTD (CNHTC)).
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
Здравствуите. Денег не много, всего 1.000 000 . Хочу купить хово 8*4 . Что посоветуйте? И как выбирать ? Как отличить Заводской и кустарный сборкой ?
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
Эдгар 82:
Москва
 
 
Ответить
волжск
Сообщений: 3
Здравствуйте! Хово с нулевым пробегом но 2008г, за 800 000 руб. как думаете стоит взять? И можно ли поставить на учёт Е-2? Хотел бы услышать мнения знатоков, по этому поводу. Вот маркировка ZZ3407S306C
 
1
Ответить
волжск
Сообщений: 3
эта по точнее ZZ3407S3067C
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
эльдар12:
Здравствуйте! Хово с нулевым пробегом но 2008г, за 800 000 руб. как думаете стоит взять? И можно ли поставить на учёт Е-2? Хотел бы услышать мнения знатоков, по этому поводу. Вот маркировка ZZ3407S306C
когда машина ввезена в россию ? , по цене нормально.. я сам брал хово 2007г нового без пробега , работает нормально ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
брал в 2011году в ноябре
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
DRAV66:
брал в 2011году в ноябре
800000 руб подозрительно дешево , стоит подумать в чём подвох ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
волжск
Сообщений: 3
DRAV66:
800000 руб подозрительно дешево , стоит подумать в чём подвох ..
Там есть и другая техника по такой же подозрительной цене, на днях должны копии документов привезти, посмотрю что там да как.
А ты свой Хово, без проблем на учёт поставил, у тебя же тоже наверное Е-2?
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
эльдар12 , я покупал у официального дилера очень известного за 2млн150тыс руб , с ПТС и ещё с кучей бумаг. я же спрашивал когда ввезли в россию хово который брать хочешь и есть ли ПТС на него ?
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
эльдар12 , пробей чтоб машина была не залоговой в банке и расстоможена по всем правилам , иначе хапнешь головняка ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
мужики подскажите как отличить заводскую борку от кустарной? машина howo santruk 40 тонник. кто что про неё скажет? как она в работе?
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
это самосвал.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
стас-42:
мужики подскажите как отличить заводскую борку от кустарной? машина howo santruk 40 тонник. кто что про неё скажет? как она в работе?
читай выше с начала темы и найдёшь ответы на свои вопросы .
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 3
ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО , ЧИТАЙ ВЫШЕ. ПИШУ ПРО СВОЕГО ХОВИКА А7, 100 ПРОЦЕНТОВ ЗАВОД. ВСЕ ГАЙКИ,БОЛТЫ, ПРИ ПОПЫТКЕ ПОДТЯНУТЬ, НЕ ПОДТЯГИВАЮТСЯ. НА КАЖДОЙ БОЛТЕ ГАЙКЕ ЧЕРТОЧКА КРАСКОЙ. НА ВСЕХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ( ЛЮБАЯ ЗАПЧАСТЬ) С МАРКИРОВКОЙ. ОТКРУТИ ПАРУ ТРОЙКУ БОЛТОВ И ПРОВЕРЬ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЫРОМЯТИНЫ.ЭЛЕКТРОПРОВОДКА НЕ ТОНКАЯ(ПРОВОД) ,А НОРМАЛЬНАЯ. ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ЗАВОД И ПОДЗАБОР, ТО ТОЖЕ МНОГО МОМЕНТОВ.НА ЗАЛЕПЕ ДАЖЕ ВИДНО КАК ЗАТЯЖКА ПРОИСХОДИЛА,НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЕСАННЫХ ГАЕК И БОЛТОВ. Я ОБЛАЗИЛ ВСЮ МАШИНУ,КОНЕЧНО НЕ ИДЕАЛ ПО СРАВНЕНИЮ СКАЖЕМ С ВОЛЬВО,НО БОЛЕ МЕНЕЕ РОВНЕНЬКО ВСЕ УЛОЖЕННО,А НА ЗАЛЕПЕ ТАМ ВИДНО ВСЕ СРАЗУ. ПОСМОТРИ НА МАШИНУ ЗАВОДСКУЮ,ПОВЕРЬ,ЗАЛЕПУ ТЫ ПОТОМ СРАЗУ ЖЕ ОПРЕДЕЛИШЬ.
 
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 3
И ЕЩЕ ЗАМЕТОЧКА. Я ПОНЯЛ ТАК. НА ЗАВОДЕ СОБИРАЮТСЯ ТОЛЬКО ШАССИ,А ВСЯЧЕСКИЕ МИКСЕРА,КУЗОВА -ЭТО НЕ ЗАВОД , А ВСЯЧЕСКАЯ НЕ ДОБРОСОВЕСТНАЯ ПОДВОРОТНЯ.ПРИМЕР:ЧЕРЕЗ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ НА РАМЕ НЕ РЖАВЧИНКИ,А НА КУЗОВЕ НАДО РЕАЛЬНО НАВОДИТЬ ПОРЯДОК.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
slava-sharnir:
И ЕЩЕ ЗАМЕТОЧКА. Я ПОНЯЛ ТАК. НА ЗАВОДЕ СОБИРАЮТСЯ ТОЛЬКО ШАССИ,А ВСЯЧЕСКИЕ МИКСЕРА,КУЗОВА -ЭТО НЕ ЗАВОД , А ВСЯЧЕСКАЯ НЕ ДОБРОСОВЕСТНАЯ ПОДВОРОТНЯ.ПРИМЕР:ЧЕРЕЗ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ НА РАМЕ НЕ РЖАВЧИНКИ,А НА КУЗОВЕ НАДО РЕАЛЬНО НАВОДИТЬ ПОРЯДОК.
Эт точно, полгода эксплуатации, кузов весь начал цвести, а шасси тьфу-тьфу-тьфу вроде по как впорядке, да и кузов при протяжке весь был на соплях, метал нормальный а прикрутка на тьфу.
Что еще могу сказать за эти полгода, климат контроль живет своей жизнью, иногда работает, иногда только принудительно горячий ставишь тогда тепло, а если поставить например 28 - 29 то он просто воздух с улицы гонит. Отказал дачик управления водительской дверью (не работает зеркало, стеклоподъемник и замок с кнопки ключа) выписали новый.
Если чё я на связи моб. 89128467171
 
 
Ответить
ekaterinburg
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите в чем дело.. машина HOWO 2012г. дв.336 ев.4:
Машина прошла 50 000 км. Масло не расходовала ( от замены до замены ). Последнее время начала выбрасывать масло через "сапун", как-то переодически...
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Поделюсь новыми впечатлениями.
Наступило лето, как обычно неожиданно :-) жара под 35 а климат контроль не пашет, братан сначала подумал электронника мозги парит, давай +/- искать из кабины + уходит а на компрессор не приходит. Оказалось все банально, пробило фрионную магистраль, трубка изначально неправильно расположена, кабина прыгает (трубка зафиксирована на ней стоит со стороны радиатора) а движок то и радиатор жестко стоят по отношению к кабине а зазор оказался маловат там отлив для крепления шторки (сетки) вот им трубку и пробило.
Трубку запаяли 500 р. Фрионом заправили 3000 р. теперь лепота :-)
Оказывается если в магистрали нет давления фриона, то датчик реле который стоит на глазке контроля отсекает + и на компрессор ток не подается.
На фотографиях вид уже установленной снаружи магистрали, а до поломки она стояла внутри (телевизора) кабины, так что если не хотите ремонтировать в последствии лучше сразу перенести магистраль изнутри наружу.
Если чё я на связи моб. 89128467171
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Фрионщик, который заправлял кондер сказал, если глазок полный, он такой темноватый, и во время работы кондера особо не меняется, то все хорошо.
Если кондер работает но будет пенится (в глазке) то пропадать, то появляться жидкость, значит это мало фриона надо заправлять.
Ну а если он прозрачный, то фриона тю-тю ;-) ищи дырочку.
Если чё я на связи моб. 89128467171
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 70
Maks70ru:
Здравствуйте ! Я работаю в Томске на автомобильном предприятии. В парке у меня есть и китайцы и европейки , белорусы (МЗКТ) ,ну и конечно КАМАЗы ).
Парк обновляем раз в 5 лет за период эксплуатации попробую по каждой марке в отдельности с оценкой по 5 бальной шкале качество цена:
Dong Feng 6*6 слабые раздатки летят часто , кнопочки выключатели достали , моторчики стеклоочистителей, родные компы отключаем сразу все напрямую, проводки жгут центральный под замену с новья, колодки тормозные переклепываем тоже сразу, у водителей рука правая отваливается после смены переключения как на ГАЗ 53, двойные выжимы ,перегозовки, но 30 везет. 3 твердая.
Хово в принципе все описанное выше правильно проводка, жесть,+ редуктор средний.
Оценка 4 твердая.
МАЗ ,ну это отдельно,слов нету хватает на 3-4 месяца потом смело можно перебирать от кабины и до заднего фаркопа Самая большая проблема это "мультик" рвется причем часто,пробовал сам ездить после 2 недель эксплуатации на сворости в 25 км/ч получил сильный пинок под зад остановился коробка кусками ,пробовали все начали ставить КАМАЗовские коробасы вроде помогло на данный момент отказались полнлстью, не держит подьемный цилиндр,в кабине зимой +10 за бортом -25 ставить начали доп печку помогло, летит блок предохранителей ,выгорают дорожки. Оценка 2.
Ивеко хорошая машина проблема с ТНВД частенько возникает очень чувствительная к морозу. Оценка 4.
КАМАЗ проблемы возникают уже на перегоне с компом. панель все время глючит, приходиться снимать постоянно клейму + с АКБ. Убираем комп и усе норм.
Оценка 4,5. Моё мнение не предвзятое я сужу по работе и по затратам для России лучше камаза пока еще ни чего не придумано , хотя и матерятся водители американцев на Урале на камазы при обгонах , а Россию всю КАМАЗами построили это сейчас выбор огромен и есть из чего выбирать,но моё мнение есть моё мнение . Спорить я так же не буду 7 лет со своими ребятами по северу ездил и Красноярск и Якутия ,Иркутская обл. всякое бывало сам и баранку крутил и в мазуту лез. Все спасибо кто прочел данный бред .
На Урале, сейчас, и за Америкой, приходится ползать...
2
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
555
Just do it
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
КЮМ:
Отказал дачик управления водительской дверью (не работает зеркало, стеклоподъемник и замок с кнопки ключа) выписали новый.
Оказалось не датчик. Плюсовой провод который идет из кабины в дверь, переломился. Окуратненько покругу отрезаете шланг в котором идет пучек проводов в дверь, как бы его вытягиваете от кабины (не от двери) и обрезаете, он какойто глубокий сначала как-бы выходит паз резины который держит гофро кожух (шланг) потом он туда глубже идет и просто так его вытянуть неполучится поэтому чтоб не заморачиваться мы отрезали покругу натянули как презерватив в сторону двери, оголились провода вот каждый подергали один и оторвался, с наружи был цел а внутри переломился, нарастили чуток скрутили заизолировали и ошибки пропали и дверь заработала. Так что китайцы молодцы компьютер сам кажет где ошибки.
Если чё я на связи моб. 89128467171
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Всем привет. Случайных людей здесь нет, в основном реальные или будущие владельцы ХОВиков. Для тех кто на них ездит, респект - удачи на дорогах и хороших заработков. Для будущих владельцев - если бы не эти самосвалы !!! На приисках и рудниках в Амурской области работают в основном они, чудо немецкой инженерной мысли в китайском исполнении. При постоянных перегрузах (а как же - это деньги !), при минус 50, в три смены - даешь золотой запас России. По поводу поломок - многое зависит от прокладок руль-сиденье и от главного механика. Вовремя обслуживайтесь и покупайте качественные запчасти и будет вам нормальная техника. Сами китайцы спрашивают - Вам подешевле или качественнее. Водители на другую технику пересаживаться не хотят - почему не знаю. КАМАЗ вообще на руднике не рассматривается.
3
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
На фото видно...
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Alexxx5555:
Всем привет. Случайных людей здесь нет, в основном реальные или будущие владельцы ХОВиков. Для тех кто на них ездит, респект - удачи на дорогах и хороших заработков. Для будущих владельцев - если бы не эти самосвалы !!! На приисках и рудниках в Амурской области работают в основном они, чудо немецкой инженерной мысли в китайском исполнении. При постоянных перегрузах (а как же - это деньги !), при минус 50, в три смены - даешь золотой запас России. По поводу поломок - многое зависит от прокладок руль-сиденье и от главного механика. Вовремя обслуживайтесь и покупайте качественные запчасти и будет вам нормальная техника. Сами китайцы спрашивают - Вам подешевле или качественнее. Водители на другую технику пересаживаться не хотят - почему не знаю. КАМАЗ вообще на руднике не рассматривается.
европа новая очень дорого , европа б/у лотерея как повезёт (у коллеги на ивеко 2010 года двигун клин поймал , пипец какая головная боль) камаз не такой крепкий и комфортный , поэтому на китайцах и ездим . при нормальном своевременном обслуживании показала китайская техника с лучшей стороны .
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Всем привет. Мужики кто сталкивался с HOWO везенными из Казахстана. Хотелось бы узнать соседи нам машины продают или фуфло втюхивают?
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Vetal.V.:
Всем привет. Мужики кто сталкивался с HOWO везенными из Казахстана. Хотелось бы узнать соседи нам машины продают или фуфло втюхивают?
я пригонял по просьбе родственника 3 шамана с казахстана из уральска , доехали все нормально . у двух сборка была караул и то выбирал из 10-15 машин самые лучшие , а один был вполне нормальной сборки , с ховиками думаю такая же песня ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
У меня вариант покупки XOWO 2012г.в. 1900000 руб+торг евро-2 пригнан из Казахстана новый, в Р.Ф. 40000 км.трудился. По тех состоянию как новый, не считая поржавевшего местами кузова. И толщина кузова борта 4мм, противоречит заводской толщине 6мм. Какие технические нюансы могут быть с этой машиной. Фото машины добавляю, чтобы видеть о чем разговариваем.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Кто ставил фаркоп на самосвалы, есть ли в Омске кантора по установке?
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Vetal.V.:
У меня вариант покупки XOWO 2012г.в. 1900000 руб+торг евро-2 пригнан из Казахстана новый, в Р.Ф. 40000 км.трудился. По тех состоянию как новый, не считая поржавевшего местами кузова. И толщина кузова борта 4мм, противоречит заводской толщине 6мм. Какие технические нюансы могут быть с этой машиной. Фото машины добавляю, чтобы видеть о чем разговариваем.
сначала изучи документы , у таких евро2 с бумагами под евро4 очень много изъяли ПТСов запретив эксплуатацию в РФ . )) на заводской машине все делали с лейбой синотрак . https://www.youtube.com/watch?v... , вот посмотри ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Спасибо DRAV66, именно такую хову и смотрел. Завтра заберу копии документов для проверки шамана, тоже везен из KZ, нов корне отличается от ховы.
 
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Всем привет парни! Для всех владельцев HOWO A7 с коробкой SmartShift AMT Которые столкнулись с проблемой калибровки сцепления, посвящается. Пробег 50 т.км. ну повозил, ну побуксовали, в итоге диск сцепления в ноль (смотри фото) Поставили мановское сцепление LUK подходит 1х1 единственное выжимной подшипник пришлось взять родной китайский т.к. LUK-овский другой по конструкции. Меняли в СКАНИЯ-Сервисе работа заняла 2 дня. На табло горит ошибка калибровки сцепления 520492 14 говорит о том, что в компьютер не прописаны параметры сцепления. Вот на это потом у нас ушел месяц, чтобы понять как, когда и какие кнопочки нажимать, чтобы машина приняла и прописала это сцепление. Вот ссылка на видео, как мы тыкались. Сразу предупрежу на видео в алгоритме калибровки ошибка, заводить ее раньше времени не стоит (пока моргает стрелка под маленькой "N") https://www.youtube.com/watch?... Алгоритм согласно инструкции должен быть следующим: 1. Стояночный тормоз (ручник) включен. Давление в контурах 7 очей не меньше! Аккумуляторы должны быть заряжены по полной, или накиньте прикуриватели для надежности от другой машины, потому как если чуть меньше нормы (хотя машина и заводится) калибровка не произведется, вот такой у нее каприз. 2. АКБ (массу) выключили, через 1 минуту включили. (если калибровка не прошла сброс памяти компьютера через повторное отключение массы до характерного пшик). 3. Зажимаем кнопки на рукоятке включения передач (F и N) 4. Включаем зажигание (но не пуск стартера) (моргает / под маленькой "N"), ПГУ сцепления начинает калиброваться. 5. Держим и не отпускаем кнопки на рукоятке включения передач (F и N) пока не загорится большая "N" . Процесс это не быстрый занимает порядка 3х - 5ти минут 6. На табло загорелась большая "N" не расслабляться еще рано радоваться, ждем пока большая "N" не начнет мигать. 7. Как замигала большая "N" кнопки не отпускать!!!! Поворачиваем ключ и заводим машину. Кнопки держим, теперь машина дальше продолжает калиброваться слышно по перепадам работы двигателя и переключениям в коробке, это тоже порядка 5 минут. 8. Загорелась большая "N" машина работает ровно, еще для надежности с минуту подержите кнопки и можно отпускать. 9. Это еще не конец. Скоростя включать не надо. Надо чтобы компьютер сохранил данные о проведенной калибровке. Вы просто отпускаете кнопки, машина пусть еще секунд 10 поработает затем, просто заглушите ее. Поздравляю!!! Калибровка закончилась!!! Можно заводить и ехать. Для тех у кого стоит раздатка на коробке. У нас самосвал, после калибровки не включалась раздатка. Электрик всю голову сломал где разрыв цепи. Опять таки методом научного тыка поняли, просто надо произвести калибровку сцепления с включенной кнопкой раздатки, тогда в процессе калибровки коробка увидит раздатку и после калибровки все работает и кузов подымает. Вот такая загадочная техника. Еще у нее был каприз, не знаю чем объясняется, но в теплом цехе она не калибровалась, а когда пришли с утра (ночь она простояла на улице -3 градуса) калибровка запускалась нормально. Месяц она нам мозг выносила ни один сервис ни SCANIA ни VOLVO не смогли помочь, был единственный источник инструкция на китайском можете посмотреть тут http://www.doc88.com/p-9711977... а дальше только молиться. Всем удачи. Искренне, Юрий
Если чё я на связи моб. 89128467171
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Что-то фотки криво выложились старая корзина ту которую сняли и новый комплект, вот добавлю убитое сцепление для показа и шильду ЛУК-овского сцепления, того что поставили.
Если чё я на связи моб. 89128467171
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Еще Очень важное замечание для всех владельцев HOWO A7 с коробкой SmartShift AMT.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕПАШКОЙ!!!!!!

Передаточное число у нее такое же как и просто у первой передачи, но для движения она (черепашка) раскручивает обороты на 500 больше, что и вызывает ООООЧЧЧЧЕЕЕНЬ быстрый пережег сцепления, лучше пусть движек дохнет, ему все равно мощи хватит вытянуть, но зато сцепление не спалите.
Если чё я на связи моб. 89128467171
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
КЮМ дружище , надеюсь дальше всё будет окей , как говорится " век живи век учись" твой брат на чинатехнике описал всю печаль ... )) удачной эксплуатации .
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
В общем будут вопросы парни, обращайтесь ogbk@ http://yandex.ru Есть таблица кодов ошибок по коробке, правда все на иероглифах, но научились переводить. Так как нам все это далось не просто и недешево, услуга консультации с переводом ошибок платная = 500 р. на сбер. карту.
Если чё я на связи моб. 89128467171
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
GPTRANS:
Есть небольшой опыт эксплуатации, пробно взяли 4 машины, февраль 2008 года, отработали зимник до -55, Результат - пробег по 60000 тыс, замена на одной аккумуляторов, сорвало болт на задней тележке (вторая), замена сальников гидроподъемника кузова (третья), водитель попытался разгрузиться 27 тонн при - 55, замена на всех шлангов системы охлаждения, ну и так по мелочи, есть в арсенале Скании и Вольво, аналогия, выыход из строя двух гпдроподъемников, и тоже по мелочи, самое главное - на вопрос водителей на чем будете или хотели бы работать... Вольво - HOWO - Камаз - Урал..., вот так вот, и не стоит сравнивать Вольво и HOWO, это разные машины, даже если HOWO отработает в три раза меньше чем Вольво, ее затратная часть будет все равно меньше с учетом покупной цены и стоимости расходников...
Абсолютно верно.Был у меня Фред,Вольво,Интер 9800,потом Фотон(уехал работать на зимник,купил Андрей с Братска),теперь Маз.Из всех этих проданых машин я очень жалею о продаже Фотона!Тягло,комфорт,проходимо сть,стоимость запчастей-устраивало все!Нынче на МАЗ покупаю че-нить,слезы наворачиваются от цены(в 3-5 раз дороже,чем на Фотон!)
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
777
Омск
Подскажите пожалуйста,собираемся купить хово 2006-2007г. Под песок. На что обратить внимание при выборе (какие узлы и агрегаты). Большая ли разница в обслуживании 3-х и 4-х осников,какой лучше взять? Советы по эксплуатации
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
777:
Подскажите пожалуйста,собираемся купить хово 2006-2007г. Под песок. На что обратить внимание при выборе (какие узлы и агрегаты). Большая ли разница в обслуживании 3-х и 4-х осников,какой лучше взять? Советы по эксплуатации
По совкам не знаю,у меня работа с тягачами.Хотя вроде все тоже самое.Бери Евро-2,меньше гемора и дешевле в обслуге.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
777
Омск
Спасибо
 
 
Ответить
Астана
Сообщений: 1
Добрый день.

купил Хово 2013 года, евро-4. Друзья, имеющие по 15 самосвалов, настоятельно рекомендуют заменить оборудование на евро2, т.е.поставить старую аппаратуру, мотивируют это более простым и дешевым ремонтом. Работа на строительстве дорог, топливо мешанное с "ослинной мочей" и форсунки летят на евро4. Чтобы в поле не попасть рекомендуют заменить.

поделитесь опытом в этом вопросе!

Спасибо!

Алексей
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
AlexeyKolesn:
Добрый день. купил Хово 2013 года, евро-4. Друзья, имеющие по 15 самосвалов, настоятельно рекомендуют заменить оборудование на евро2, т.е.поставить старую аппаратуру, мотивируют это более простым и дешевым ремонтом. Работа на строительстве дорог, топливо мешанное с "ослинной мочей" и форсунки летят на евро4. Чтобы в поле не попасть рекомендуют заменить. поделитесь опытом в этом вопросе! Спасибо! Алексей
http://www.chinatechnika.ru/members вот сайт по китайским грузовикам сделай регу чтоб полоценно курить форум .
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
руся1:
обсох зслил солярки на ноwо евро-3 3-тий день не могу прокачать систему и завести машину,что делать может какие то тонкости существуют???????????????????? ????????
Так называемая лягушка (прокачка) от к 700,лучше еще не придумали)))на шанкси поставил,два раза кочнул-ведро ушло,а на хове евро 3 там же вроде электропрокачка есть?
 
 
Ответить
4153274
Новосибирск
Грузите по 20 тонн и проблем не будет. Вольво с 30 тоннами и 10000 км не проедет.
 
 
Ответить
Москва
DAYUN AUTOMOBILE CO. LTD. No.1 Airport Avenue, Konggang Economic Development District, Yuncheng, Shanxi. P.R. China (TEL and FAX): 0086-359-2537389 Mobile phone and Whatsapp : 008613834705330 Е.mail : 252020235@mail.ru Site : https://dayunauto.en.alibaba.com
 
 
Ответить
Akhmed
Махачкала
САТ
по просторам России ездить уже более пяти тысяч "китайцев" и неудивительно, что появляются плохие отзывы. во-первых и европейцев есть какой-то процент брака. Во-вторых, люди постоянно пытаются купить мешок...
Добрый вечер всем. Хочу сказать на счёт грузовыков хова вы правильно сказали в точности. Я тут работалв дорожной компании,и там купили два ховиком евро 2 2011года из Благовещенска,по докам евро 4. Я говорил хозяину не связивайся с этими ховиками т.к. они не сходится с доками,он сказал что всё будет нормально и не обратил особого внимания.прошел год и машины в утиле.так и застрял он со своими ховиками.А грузовики эти пахари не могу о них сказать плохого ни чего.Они работают самих плохих условиях какие можно себе представить,спуски и подъемы бездорожье,одним словом работают в горах в пили и грязи.Не могу сказать о других ховиком но эти грузовики показали себя только с лучшей стороны. Может быт они из той партии заводских.Камаз мамонт умирают в этих условиях а они работают.Вот с чем надо сравнить их а не с европейцами или американцами. Под нинечним ценам они друг другу канкуренты. Работяга и по эксплуатации на много дешевле чем камаз и оригинальные запчасти найдешь ходит и ходит,крайней случай запчасти фирми криотек. Твердая 5.Молодци китайцы.
 
 
Ответить
5269659
Алдан
Если нет головы тогда ее нет зачем брать в благе когда до китая 2км осталось в благе утиль продают норм машины в китае то что в благе они собраны под забором ни как ни есть гуд да и дешевле бы обошлась и гемороя такого не было 150 тысяч пробега и все +5 брал в китае... Примочек и доделок не много на ней замена торм шлангтв тепло загнать утеплить кабину трубки проложить гайки протянуть 2 часа гайковертом и деньги отбивать за пол года отбил .с теплом возми пневмоцилиндр с топливной камаз и переключатель блокировки шланг бронированый крепление на раму шланг на целиндр переключатель в магистраль и целиндру вот тебе брат и африка вкл только на заглуш двигат чтоб турбину не разарвало
 
1
Ответить
ВЛАДИСЛАВ
Иркутск
Я Вам проще скажу! В Благовещенске по дешевле продавали и продают Хово которые стоят дешевле и которые собираются подпольно! Я себе первый брал с завода заказывал и он до сих пор бодрый и не ломается, а вот второй по дешевле взял и как вы и пишете всё откручивания и за 80 т.км рассыпается на ходу.
 
 
Ответить
zhyolti
Коркино
supr@vod
5 за честность!
За какую? На 20чике возит по 30 тонн, а некоторые по 35,а потом кричат машины*****о. В легковую, у которой грузоподъёмность 400кг накидайте тонну, а потом скажите, машина*****о, слабая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хово Хово.

Подробные отзывы автовладельцев Хово Хово с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром