Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hummer H2 2005

Hummer H2 2005 — отзыв владельца

, Тольятти
47277
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
601
голос
4.8
5 — 532 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 6000 куб.см
Расход топлива по трассе: 26.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Отзыв о Хаммере.... Владел 7 месецев...   походу на больше не хватило... но
Хаммер Н2  для меня и наверно для многих людей всегда был мечтой. В  2014 я прикинул все свои возможности, изучил цены и решил, что могу себе позволить исполнить мечту. На тот момент владел Камри V40 с движком 3,5., (правильная камри), которую быстренько скидываю и бюджет составил 1,1 млн. выбор не большой, но есть. начинаю разговоры с продавцами. И мне достается Хаммер Н2 2005 г.в. американец, 150000 тыс. пробега (хотя у  этих машин смотреть пробег смешно), категории С (которой у меня на тот момент не было) и , если срастется я буду почти 3 владельцем,(у них там в птс было переоформление на родственника), 6 литров, 321 лошадиная сила в ПТС и всего за 1 млн. руб. в городе Череповец. Поехал. Осмотрел как мог (ну на лям тянет). Пригнал. Восторг не описуем. Тут же заказал новую резину.
Счастье длилось две недели, накрылся автомат. Ремонт месяц, заказ з/частей, отправка гидротрансформатора на ремонт в Москву, разбор/сбор.  Вот за этот месяц я и разобрался, что такое Хаммер. До этого я использовал только японский автопром.
А Хаммер (ИМХО)- это отличный крепкий кузов (металл, покраска, цинк), это ржавые рама и мост, (не, ну неожиданно много ржавчины) и это абсолютно безнадежная АКПП и рулевая, да и все остальное тоже, просто запчасти дешевые. Пневма уже убрана. Подвеска требует пристального внимания, шприцевка каждые пол года желательно.  И гонять на нем просто нельзя. Можно просто ездить. И на том согласен, мечта же все таки. Вообщем пока Н2 в ремонте я полазил под капотом, под днищем и пришел к выводу, что катализаторы под замену, т.к на блоке с разных сторон оторваны шпильки на выпуске, (подпор газов), в моем случае я заменил на плямягасители и поставил обманки. Со шпильками пришлось пое***ться. Заменил все жидкости на всякий. Накупил антикора всякого покрыл им снизу все что можно. Открасил бампера, пороги. С дисками воткнулся, хром облазил лоскутами и я решил отпескоструить их. Ага, 50 кВт. пескоструйка не взяла эти остатки хрома. Купил другие диски. Пришла резина. Вернулся автомат с ремонта. Съехал с подъемника, минус 55 т.р за ремонт АКПП и минус 70 т.р (резина, диски, покраска, антикор, катализаторы. масла) итого 125 т.р
И это через две недели обладания сием чудом.       А, ну и заодно пока ремонт, открыл категорию,  "С" . - 25000 т.р.
Ладно поехали дальше. Катаюсь месяц. Опять автомат привет передал. Отремонтированный Усиленный, не знаю какой там он ещё- НА КРЫЛ СЯ !! ( и я не жЁг его, он же только с ремонта). Вообщем кривой ремонт бублика в Москве. Переремонт по гарантии (с извинениями мастера) и ещё 2 недели простоя. Пока стоит - меняю сальник переднего привода-потек, втулки стаба, колодки в круг, ремонтирую трубку в которую щуп уровня масла втыкается в  движке. Она сгнила. Отдельно не найти. Пришлось аргонить. Меняю АКБ - устала. Свечи, провода. руль. наконечники, ремни, лампочки в приборке, и чего там еще, непомню. Зеркала не складывались, решил отремонтировать, снял, разобрал, оттуда вывалилось что то ржавое - моторчик как оказалось (не, ну правда очень много ржавчины). На авито купил зеркала. Ещё минус 34 т.р. за все.
Автомат на место и поехал. Все нормально - полет нормальный. А GM машина скучать не дает. При трогании какой то стук-щелчок, форум подсказывает - раздатка, цепь под замену, скоро, уже. Ладно, время придет- разберемся. Не пришло !
Через два месяца ставлю ГБО. Не очень в этом разбираюсь, доверился мастерам. 3 дня ставили. Минус 49 т.р. И кажется мне, что мастера  редуктор слабенький поставили. Т.к. при быстром разгоне (тапок в пол) система автоматом переключалась на бензин (понятно , что газа не хватает на такой объем). Разбор с мастерами ни к чему не привел, вернее они постоянно что то регулировали, что то объясняли (типа это самый мощный), показывали какие то кривые на экране ноута, морщили лбы, и отпускали меня, типа, а теперь так попробуем. Вообщем я просто забил и привык. На газу бюджетненько, для такого аппарата. На бензине в месяц 30-35 т.р улетало, а с газом в 14-15 стал укладываться.
Пока второй раз Хаммер на ремонте висел, я объявление кинул на продажу. Подкосили морально (именно морально) такие ремонты и вложения ( к тому же когда еще покупал меня все близкие отговаривали от покупки). Ну не может же мечта быть такой  Ну вот такой экземпляр мне достался.  И потом еще выяснилось, что я чуть ли не 7-ой владелец.
Вообщем я эту тачку и любил и ненавидел одновременно. Но больше любил. В нем харизма какая то есть.
Прошло четыре месяца и приехали казахи и купили у меня Хаммер... За 1млн. 250 т.р . Даже не торговались.. Продал выгодно.
Я тут же взял .... HYUNDAI Grandeur V двухгодовалый, огромный седан напичканый под завязку комфортом, тишиной, качеством.
Катаюсь уже два года и вроде все отлично, только ТО и бензин., но вот начинаю понимать, что чего то не хватает.
Хаммера... мать его. Опять хочу Хаммер.

P.S.
А,  вот еще момент такой, через пол-года после продажи приходит ТС налог на Хаммер Н2 - 24649 т.р., за 6 месяцев владения, т.е. ставка по 150 руб за лошадь, как за легковой, а КАТЕГОРИЯ "С", ( и масса 3900 кг) при покупке учитывал.
И переписка по этому поводу с налоговой ни к чему не привела, как учат на форумах. Тип в птс -  ЛЕГКОВОЙ - УНИВЕРСАЛ. А ну и что, что категория "С"и ни какая венская конвенция им не указ. Вносите изменения в ПТС - "ГРУЗОВОЙ УНИВЕРСАЛ" тогда пересчитаем, был ответ.
Так, что налог не низкий!

Вроде всё.   если нудно, ну извините, первый раз.
Всем удачи - во всем !
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Примерно через год, вышли на связь те казахи, которые купили у меня Хаммер, с вопросом - а какое масло в коробке?

Декстрон 3. - говорю, А че ? че то с коробкой опять ? - спросил я.

-Да нет, все нормально, просто в уровень чуть долить надо. Не знаем какая марка масла.

Я им вопрос - Ну а вобщем как там Хаммер? Не ломается?

- Все ништяк, тачка - лютая! 40 тыс. км. уже намотали. Машина для души, очень радует, ни разу не подвела!!! Все работает! Спасибо !!! - был ответ...

- На здоровье! Удачи вам, казахи!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вот тебе и Хамер, тогда уж лучше Уаз Патриот, там секса столько же, но хоть запчасти дешёвые.
84
52
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Не никогда не было мечтой владеть авто которое жрет 26 литров! Ну а так симпотичный "уазик"! А еще дорогое обслуживание и да налог это ваще ж..!
35
29
Ответить
k28
     
BLG
Сообщений: 75
Да уж))) Я думал он неубиваемый...
Шаг за шагом ближе к цели!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
53
6
Ответить
  
Сообщений: 13187
Нормальный такой газовый баллон ))
Продам уши от мертвого осла.
26
3
Ответить
  
Сообщений: 288
Где же паласио?
Ной не ныл и ты не ной!
11
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
бывает,просто нужно переболеть. есть харизматичные авто которые хочется всегда.
31
1
Ответить
Марк Шейдер
Севастополь
ШИКарно!!!!!
Сам имел в эксплуатации Хомяка,только третьего.
Все эти фразочки автора...Любил и ненавидел,
езжу на двухгодовалом авто,всё хорошо...
но чего-то не хватает просто В ТОЧКУ!!!)
А так все правильно. Брутально,харизматично,
недорого в ремонте,но блин...как наши Жигули)))
В самый ответственный момент этот авто может встать
и сказать всё,мы никуда не едем)) А техника должна быть
надежной и безотказной. Но самый огромный минус этого авто
в том,что спустя время,его снова хочется купить))))
45
2
Ответить
Спасибо, порадовал. Зато мечта была исполнена.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
С налогом вообще ппц подстава
22
4
Ответить
Саня
Находка
Если не секрет,что случилось с усиленным автоматом?
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
На пробег при покупке можно вообще не смотреть,их мотают буквально все и всегда...
23
 
Ответить
Как второй авто можно взять. Так, иногда покататься, попонтоваться. Но что бы под попой всегда был надежный и неприхотливый авто, за запчастями для Хаммера кататься.
18
3
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
ну так а чо удивляться, если 320 лс, конечно и налог будет не 2тр, и правильно на форумах пишут, легковой в птс
6
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Да дорогавата мечта , сейчас не до мечты , юзаем на скучных малолитражных пузотерках , все мечты остались в 90-х , и приятные воспоминания о них , больших мощных седанах , пустых дорог , отсутствие камер , эххх...........
держу хвост пистолетом
38
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Мечта, харизма... жаль что убитый экземпляр, а так бы принес массу впечатлений и удовольствия! Автору удачи!
21
2
Ответить
eXellent
Уфа
ржавчина тут, ржавчина там, видать на морском дне побывал динозавр...
22
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
alex-note
ну так а чо удивляться, если 320 лс, конечно и налог будет не 2тр, и правильно на форумах пишут, легковой в птс
Как грузовой таможились только пикапы. А так вообще категория водительских прав и налог на автомобиль это вещи не связанные никак.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
3
Ответить
denis
Тюмень
На одном дыхании прочитал,я тоже думал это танк неубиваемый,автору спасибо удачи!
19
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Бедные казахи!))) Не в смысле денег, а в смысле по жизни!)))
15
17
Ответить
Марк Шейдер
Севастополь
Саня Иванов
Как второй авто можно взять. Так, иногда покататься, попонтоваться. Но что бы под попой всегда был надежный и неприхотливый авто, за запчастями для Хаммера кататься.
Именно так!!;)
6
1
Ответить
old
Сургут
Возьми Тахо не пожалеешь!
5
3
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 269
Знакомый катает такого и только нахваливает, сравнивая с крузаком и лексусом, которые по сравнению с Хаммером в большом минусе по управляемости.
22
30
Ответить
контора под названием ДПС просто вымогает,сами написали в ПТС легковой,а права им подавай С !конкретные .коты!как америкосы на них воюют!!?
8
3
Ответить
андрей
Москва
автор купил убитый авто, который гулял по рукам! что тут удивительного в таких затратах на авто? ремонт коробки за 55 т.р., неудивительно, что она накрылась через месяц.
14
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ржа потому, что имея такой авто, люди априори не ездят по сухому асфальту.
9
2
Ответить
Павел
Москва
Dmitry36
Как грузовой таможились только пикапы. А так вообще категория водительских прав и налог на автомобиль это вещи не связанные никак.
Не только пикапы. Есть н2 категория С "грузовые прочие"
4
 
Ответить
это вам не америка.хорошо что казаки-выручили.
9
3
Ответить
Павел
Москва
Dmitry36
Как грузовой таможились только пикапы. А так вообще категория водительских прав и налог на автомобиль это вещи не связанные никак.
Не только пикапы. Есть ПТС грузовые прочие но их очень мало.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Никогда не мечтал об этом тракторе) Плуг в деревне по полям таскать- самое то)
2
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
9
Ответить
Anton
Хабаровск
Хорошо пишете. Ремонт автомата полтиник очень недорого.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
брутален
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
Стас
Москва
Да, у hummer 2 автомат быстро крякает, все та и масса очень большая, уже у 3 хомяка тот же автомат служит намного дольше .
6
 
Ответить
Антон
Кемерово
Классно написал. Почитал с удовольствием. Удачи тебе
10
 
Ответить
Павел
Москва
Модем Модемович
контора под названием ДПС просто вымогает,сами написали в ПТС легковой,а права им подавай С !конкретные .коты!как америкосы на них воюют!!?
Да тут явный гос. Развод дпс говорит 3900 это грузовик- права кат. С))) , а налоговая легковой универсал))) нате вам налог 50-70 тысяч
А амерекосы на н2 не воюют у них для этого н1 есть вот это точно не убиваемый аппарат правда не комфортный больше 200км в день не советую. Раз проехал 2300 за двое суток так неделю лежал спина болела!! Н1 это взял пиво водку и на рыбалку охоту туда куда не одна гайшная машина не проедет это вот стихия н1.
6
 
Ответить
mabi63
Помнится, взял у друга такой прокатиться. Впечатления незабываемые. С удивлением обнаружил, что Рав4, маячивший в зеркале, оказался 200 тым Крузаком. Сарай большой конечно. Дверная ручка, как ручка от мясорубки в советские времена))) Предлагали пару раз прикупить, и вроде недорого, но здравый смысл брал своё. Посмотреть на него, прокатиться иногда, конечно приятно, но ездить постоянно - у меня таких денег нет.
19
3
Ответить
   
Сообщений: 703
Владел 7 месецев... походу на больше не хватило..

Ибо каждый сверчок должен знать свой шесток.
А если грубо - Ты нищета, которая горазда выпендриться.
15
73
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
В автомат ставился какой то усиленный пакет запчастей из штатов, там кстати у пендосов чуть ли не целый завод работает по "ребилду" именно этих автоматов.
И второй раз автомат накрылся из-за криворукого подмастерье, он как мне объяснили гидротрансформатор сварил не точно, сильно сжал фрикционы. Хватило их на месяц.
А вообще Хаммер даже ломаный доедет до места ремонта. АКПП на двух передачах едет, (в обоих случаях) встает в аварийный режим и продолжает ехать. Старый тупой автомат но дело знает. Движку этому по моему никогда ничего не будет, (если правильно обращаться с ним) говорят даже на этаноле едет. Передний мост (если эти привода можно так назвать) тоже проблемный узел - оказывается нельзя на подключенном передке с вывернутыми колесами резко стартовать, лопается силуминовый корпус редуктора!!! Ну а остальное все меняется быстро и дешево, только ты не этого ждешь от такой машины ! Правда? Это же танк ! а танки не должны ломаться! ну или хотя бы не так ломаться... Получается, что любая наша НИВА легко переживет любой Хаммер Н2.
Ему бы начинку от Крузака и был бы СУПЕРКАР !
Хотя все закономерно цена - качество.
И вот прошло время и вроде все забылось... И я опять готов наступить на те же грабли...
19
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
Да, читаю и понимаю насколько беспроблемный Крузак по сравнению с Хаммерами, Геликами и тд
14
13
Ответить
a
Челябинск
имею линкольн навигатор 2 американский крузак все режимы привода вообще крут! да взял дешево. был один хозяин которяй сказал я взял инфинити 80-й с салона этот просто стоит- забирай! владею ей почти 7 лет классная тачка вообще ничего не делал! конечно начал я почти с полной окраски кузова-ведь он рыбалку грибы и т д не отменял хотя с его бабосом ему бы и девочек в довесок на дом привезли! потом заменил подвеску всю! именно всю- старая просто сгнила много ржавчины как сказал!!! потом движок накрылся резко- нашел с владивостока хороший за 65 всего! оказывается япы тоже любят навики... и вот когда нервы уже сдавали выставил на продажу и был клиент-застучал движок именно в этот день. после замены переболел снял авто с продажи и другого не надо! хоть есть мелочи но это не проблема! то что есть в американцах нет ни в каком авто езжу и радуюсь наверно никогда продавать не захочу! просто не следят они за машинами как если берешь с японии...
8
5
Ответить
a
Челябинск
jtgjm2
Да, читаю и понимаю насколько беспроблемный Крузак по сравнению с Хаммерами, Геликами и тд
смотря из под кого крузак и какого года! была 100-ка из под охотника и рыбока- тебе бы его понял бы какой он без проблемный!
11
2
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Не в коня овёс.
Я могу себе ЭТО позволить, но нет желания в лотерею играть, где всегда в минус идёшь. Так и юзаю японцев-корейцев уже не один год без ударов по карману
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
9
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Из отзыва вывод один: если есть миллион и охота большой внедорожник - покупай сотку и не выпендривайся. За смелость купить этот танк только 5.
Удачно продали, в Сибири они по долгу стоят и казахи не спасают
9
2
Ответить
Никита
Ижевск
Бенз просто жрет((
2
2
Ответить
jtgjm2
Да, читаю и понимаю насколько беспроблемный Крузак по сравнению с Хаммерами, Геликами и тд
возми крузак 2005 г,после 7-го хозяина и напиши нам о том,что ты продал его через месяц другому ценителю надежности,ибо ремонт зтого крузака будет дороже этого хамера.
17
4
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
SERG-VS
Владел 7 месецев... походу на больше не хватило..

Ибо каждый сверчок должен знать свой шесток.
А если грубо - Ты нищета, которая горазда выпендриться.
Да не в этом дело. При чем тут нищета?
Расходы то как раз приемлемые. Можно и дороже Хаммер купить, но будет тоже самое, это конструктивные особенности. Просто не этого ждешь от такой машины.
Тем более после японцев.
35
1
Ответить
42 RUS
Краснодар
Мдаа... ***** это автоболезнь, причём хроническая. У самого такая.. На машину денег трачу оч много, сам столько не ем не пью и не одеваюсь. Избавляясь,выдохнув, где то через год снова беру какую-либо БМВ или крузак. И понеслась
6
 
Ответить
42 RUS
Краснодар
Р.с. езжу на бензиновой сотке...
3
2
Ответить
2489526
Белогорск
Никогда не коментил отзывы вообще в жизни ....Но прочитав этот, меня постиг шок, "Чего то не хватает, мать его" ха))))))))))) Владелец сего поста красавчик и совсем не нудно, а очень даже прикольно и со вкусом, ну и само собой очень поучительно)
20
 
Ответить
111
Новый Уренгой
у меня кадиллак эскалейд 6.2 литра 409 лс. езжу почти год не одной поломки. а этот не хаммер а рухлять. а и даже свежий хаммер я бы не брал. слишком уж сложная машина для РФ. при том что движок и коробка от эскалейда начала нулевых. жрет он больше и медленнее из за того что тупо квадрат тяжелый
4
5
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
За эти деньги надо было новую крету брать, гарантия рулит
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
11
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 125
Был Н3, черный на такой же резине. Сыпался как жигули зараза. Продал 2 года назад. А вот сейчас опять хамер охота.
5
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Замечательный отзыв и очень познавательный.
Я вот обо всех этих болячках знал,только не думал,что сразу все и за короткий срок,могут вылезти на одном авто...
Наверно автору действительно "повезло".
И всё исправил уже,мог бы долго кататься без проблем.
Да и возврат к этому авто понятен,оно реально харизматичное и стильное...
Автору успехов...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
8
 
Ответить
Мда, зато ясно почему Хаммеры похоронили и больше не делают.
3
3
Ответить
1111
Новосибирск
по моему главная проблема росийских автомобилистов что строят они свои выводы относительно авто делаются после 7ми предыдущих хозяев
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
a
имею линкольн навигатор 2 американский крузак все режимы привода вообще крут! да взял дешево. был один хозяин которяй сказал я взял инфинити 80-й с салона этот просто стоит- забирай! владею ей почти 7...
Про знаки препинания и заглавные буквы что-нибудь слышал?
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
a
смотря из под кого крузак и какого года! была 100-ка из под охотника и рыбока- тебе бы его понял бы какой он без проблемный!
"из под", "рыбОка"... Мама дорогая!!...
5
4
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Интересный и познавательный отзыв. Автору пять за чувство юмора и отличный слог!
Зы. Я думал тольяттинские мужики тока на ВАЗах гоняють.....
RZJ120
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Автор зап.части у наших военных нужно приобретать с консервации, на твой а/м с ЗИЛ-131 коробас поставить так не один месяц отъездишь, а если еще и привода то вечной станет мечта.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
ЭДУАРД 1973
Не никогда не было мечтой владеть авто которое жрет 26 литров! Ну а так симпотичный "уазик"! А еще дорогое обслуживание и да налог это ваще ж..!
да видимо просто не потянешь такие расходы,вот и не мечтал...Удивляюсь.Мужики пошли.Скулят поголовно.."Нах мне такой автомобиль,не выгодно,пусть красиво,пусть быстро,пусть комфортно,но не выгодно ведь.Куплю лучше короллу 2003 года.Она не убиваема"..Как с вами женщины,девочки живут..Посерите и в унитаз наверно заглядываете,можно ли чЁ назад вернуть...Фу
35
4
Ответить
Bekus86
Сургут
Хороший понты стоят денег! Автору 5.
7
 
Ответить
mabi63
jtgjm2
Да, читаю и понимаю насколько беспроблемный Крузак по сравнению с Хаммерами, Геликами и тд
У двоих друзей есть Тахо. Покупали их новыми, а не у 5-ти или семи хозяев, видимо по этой причине никаких проблем с ними нет. От слова ВООБЩЕ. тачки неубиваемые. Отзывы на Дроме тоже вроде как вселяют оптимизм. Хотя самый большой оптимизм всё же вселяет два живых примера перед глазами. И я , несмотря на свою любовь к японцам, тоже всерьёз задумался о покупке такого сарая ( ТАХО в смысле) . Хочу большой джип. Стоит на уровне нового Прадо (тоже новый, естественно) Караулить с ружьём , к примеру, Прадо , никакого желания нет. А желание поездить на большом могучем сарае, наоборот, есть. Американцы тоже разные бывают. В тех же Штатах, насколько я помню из всяких статистических данных, больше продаётся полноразмерных американских пикапов, нежели японцев. И по надёжности они им не уступают. (за исключением Доджа). Так что не все йогурты одинаково полезны.
7
 
Ответить
mabi63
Bekus86
Хороший понты стоят денег! Автору 5.
Понты, они , конечно, денег стоят, только вопрос, насколько они оправданы, понты эти. Я бы понял покупку нового. Покупку 12-ти летнего, извините, нет.
 
6
Ответить
Павел
Москва
mabi63
Помнится, взял у друга такой прокатиться. Впечатления незабываемые. С удивлением обнаружил, что Рав4, маячивший в зеркале, оказался 200 тым Крузаком. Сарай большой конечно. Дверная ручка, как ручка от...
Про рав4 которая оказалось крузаком... Точно подмечено !!! У меня также было))
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Второй Хаммер как лотерея. У меня 2003 г.в. за почти год эксплуатации не было не одной сколь либо существенной поломки (на автомат соточку уже в уме отложил конечно, но надеюсь на лучшее). Ремонт автомата по сравнению с Европой сущие копейки. Ржавчины нет вообще. Нигде. Лампочки - это да, горят не нем нещадно. Пневма - если компрессор целый 10000!!! за баллон (Китай 6000). На 750 у меня были по 35000. И кто берет Хаммер как единственный авто?! Это по меньшей мере неразумно. Расходы на эксплуатацию за год расписал в своем отзыве если кому интересно. Отзыв о Hummer H2
4
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
mabi63
Понты, они , конечно, денег стоят, только вопрос, насколько они оправданы, понты эти. Я бы понял покупку нового. Покупку 12-ти летнего, извините, нет.
А новый то уже никак не купить. Увы! На сегодня самый молодой Хаммер - 9-и летний.
Да и зачем искать оправдания понтам? Мне не особо важно зачем он мне, главное , что я его хочу... ну, потому,что он мне нравиться...
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хаммер - тема, всегда оборачиваюсь..
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
а почему не Тахо или не Эскалайд?
 
2
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
avd20071
а почему не Тахо или не Эскалайд?
Тахо не впечатлил ( был у друга, пользовался), Эскалейд не пробовал, не знаю, а вот Хаммером почему то заболел.
Хотя у всех этих машин железо одно на всех.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Станислав
Тахо не впечатлил ( был у друга, пользовался), Эскалейд не пробовал, не знаю, а вот Хаммером почему то заболел.
Хотя у всех этих машин железо одно на всех.
в общем нашла коса на камень))
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Казахи жгут .......)))))))))))
держу хвост пистолетом
1
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Leopard
Хаммер - тема, всегда оборачиваюсь..
Да, что ни говори, аппарат брутальный.
RZJ120
5
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Если вы не были знаменитостями вам не понять, а если хотите быстро то купите Хаммер и будете чувствовать себя как знаменитость. Три года жена на такойже машине ездила. Так же все ломалось бесконечно, НО она снова хочет такой авто
2
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
Хочу вот порассуждать, а заодно и услышать мнение других (тех кто любит эти тачки):
На сегодня ценник на Н2 скачет от 800 до 3 млн, а именно дорестайл от 800 и до 2 млн.(зависит от степени убитости, напичканости, желания продать и не много от года), рестайл 2-3 млн (есть и дороже, вообщем кто во что горазд). И так рестайл - это измененная АКПП и движок (салон не смотрим) с этими агрегатами вроде проблем нет (излечено), теперь дорестайл - движок так же беспроблемный, акпп - расходник (проблемы будут по-любому, я видел лично начинку сломанной акпп, видел з/части для замены, отличия есть, не понятно почему их сразу на конвейере не применяют). Все остальное вроде без особых изменений(рестайл, дорестайл) т.е. должно одинаково ломаться, либо не ломаться, ржаветь, гнить и т.п. По кузову вообще отличий нет. Получается, что самый проблемный узел - АКПП (до рестайл). И думаю я, что и владельцы и продавцы это знают. (это тоже на цене как то сказывается). Так вот после ремонта (нормального ремонта) АКПП будет еще достаточно долго радовать хозяина и стоит этот ремонт до 100 тыс.руб. (у нас сейчас 70-80, узнавал).
Это дорого это или нет? Думаю надо сравнить: сколько стоит ремонт АКПП на Крузаке ? Патруле? Ренджике ? Туареге ? Ну точно более 100 тыс.
В связи с этим возникло такое умозаключение- взять Хаммер за 1,1 - 1,3 млн (брать дороже не вижу смысла), привести его в порядок тыс. на 200, и кажется получится не плохой вариант на ближайшие 3-5 лет ? за последние 3 года цены на эти машины почти не изменились. (и не выросли и дешевле не стали). Возможно нелеквид? да сейчас все нелеквид (все, что выше 1 млн). время видимо такое.
Можно найти с уже перебранной коробкой, но тут не большой ( а может и большой) кот в мешке (для меня во всяком случае) - кто делал? как делал? ремонты они тоже разные бывают. Поэтому уж лучше сам. Ну а остальное железо смотреть надо и по мере износа править (оно на всех хомяках одинаково, что за 1 млн, что за 3 млн.). Еще есть момент - возраст ( 13-10 лет все таки), но с этим ни чего не поделаешь, вот и поэтому еще не стоит за 2 млн. покупать (машину, которую больше не делают)) ( больше - жальче, вложения то те же будут). А новых не обещают. На китайцев расчета нет, подделывать не будут, они сами от него отказались. Вообщем 13-10 летняя машина (обслуженная )- за 1,5 млн. максимум.
14
 
Ответить
Станислав
Хочу вот порассуждать, а заодно и услышать мнение других (тех кто любит эти тачки): На сегодня ценник на Н2 скачет от 800 до 3 млн, а именно дорестайл от 800 и до 2 млн.(зависит от степени убитости, напичканости,...
Вот это правильные мысли.
4
 
Ответить
mabi63
Alexandr Azenti
Вот это правильные мысли.
С одной стороны да, с другой стороны, это не так уж и дёшево, если хорошенько подумать. Особенно налог и бензин. Поэтому действительно, если брать такой сарай, то для души, как вторую-третью машину. Для редких покатушек. Мне кажется как то так.
2
 
Ответить
.
Краснодар
Автор молодец)))
Америкосы если впорядке, то япы курят,
Ценник у япов конский, ещё еслиб бакс не рос то на хомяка запчасти копейки.
Вот где вы например на сотку или лекса того-же года радиатор купите за 10 рублей? Нигде,я цены знаю,умничать не надо.а те кто пишет да нафиг он нужен, это те кто хочет, но неможет себе позволить)))
Поэтому автор хомяк это такая машина она в душу западает, таких больше нет,да и эти больше не выпускают.сколько я наслушался что хаммер *****....,а когда таких умников спрашиваешь, у тебя че был хаммер? Ответ: нет!, ну а тогда Кули ты умничаешь,?????????
Из всех отзывов хамоводов нет отрицательных отзывов о самой машине,да бывают поломки,да есть недостатки,да попадаются отжатые тачки,но этого всего навалом во всем автопроме,как будто другие не ломаются))))
Читал на дроме о продаже лексус лх 570, 2012 года 100 000 пробег,лекс прошёл проверку на СТО дрома, и про двс написано есть подтеки масла на двс,мля да у меня кореец был кия спортэдж 10 года,100 пробега,и ничего вообще ничего кроме масла не делал,все было как с завода,нигде ничего не текло.
Были у меня и японцы не впечатлили вообще никак!!!!!
А хома машина душевная,поэтому автор найди достойный авто,и ездий лет десять не заморачивайся))))
За отзыв и стремление к лучшему 5
Удачи)))
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Станислав
Хочу вот порассуждать, а заодно и услышать мнение других (тех кто любит эти тачки): На сегодня ценник на Н2 скачет от 800 до 3 млн, а именно дорестайл от 800 и до 2 млн.(зависит от степени убитости, напичканости,...
Меня тоже волнует этот вопрос. Сейчас у меня H2 2003 года, следовательно, дорестайл. Двигатель, если он вам достался в хорошем состоянии, "убить" при должном обслуживании практически невозможно. У некоторых возникают проблемы с форсунками, но это решаемо.
АКПП - действительно самое слабое место, но есть большое, НО. Ремонт АКПП, а то и его замена на H2 обойдется около 60-100 т.р. На Камри 3,5 у меня ушло 95 т.р. (с 2006 по 2007 год это заводская недоработка). На BMW 750LI E66 которую я и выменял на H2 по самым скромным подсчетам ремонт АКПП выливается в 150-180, а он рано или поздно неизбежен, поверьте.
На рестайле стоит двигатель 6,2, и уже 6-ст АКПП. Естественно динамика рестайла и надежность АКПП гораздо выше.
Но, не всё так уж и плохо и на дорестайле. Я думал, что динамика будет просто "овощной". На самом деле никакой особой ущербности от 320 сильного мотора и четырехступки не чувствуется. Ощущается скорее тяжесть машины. Но как-то по "хорошему" ощущается.
Хотя и приходится ловить себя на мысли о том, что не нужно слишком резво стартовать со светофора.
Внутренняя отделка и дизайн панелей на ДО и ПОСЛЕ конечно разительно отличаются, но опять же, - качество пластика на ПОСЛЕ хоть не такое убогое, но тоже "не айс". А экстерьер на ДО и ПОСЛЕ почти не изменился, кроме мелких деталей. И да, - в старой панели есть свой шарм, даже с сантиметровыми зазорами и болтами на 8.
И тут многие приводят в пример LC100, 200 и т.д. Так вот, я эксплуатирую параллельно Тойоту Тундру (LC200, LX570 - то же самое по сути только с гораздо более бедной отделкой и комфортом и пикап конечно). Так вот LC100, 200, LX570 отличаются от H2 как небо и земля во всем. В самой концепции. Как поезд и самолет).
Если вы покупаете H2 как основную машину, то есть очень большой шанс того, что вы в ней скоро разочаруетесь, а продать её будет сложно. (Хотя опять же в городе и на трассе никакого дискомфорта на H2 я не испытываю вообще)
Так что, наверное, посоветую брать для повседневной эксплуатации Японию или Корею на крайний случай. В Тундре за четыре годе не сломалось НИЧЕГО. Т.е. ВООБЩЕ ничего. А H2 неизменно будет требовать к себе внимания, - и по мелочам и возможно даже узловым ремонтом.
Но на несмотря на всё это на Хаммере хочется ездить всегда. В нем ты чувствуешь себя, словно бы в другом мире. И дело здесь не в понтах или показушничестве (думаю, что перерос это уже лет десять назад) а скорее в самой концепции автомобиля. Машин, которые дарят подобные ощущения очень мало. А ощущение и эмоции, вот что по истине бесценно.
15
 
Ответить
.
Краснодар
Станислав
Хочу вот порассуждать, а заодно и услышать мнение других (тех кто любит эти тачки): На сегодня ценник на Н2 скачет от 800 до 3 млн, а именно дорестайл от 800 и до 2 млн.(зависит от степени убитости, напичканости,...
Поддерживаю,лучше хомяка только хомяк с усиленной акпп!!!
3
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
MYGT_RU
Меня тоже волнует этот вопрос. Сейчас у меня H2 2003 года, следовательно, дорестайл. Двигатель, если он вам достался в хорошем состоянии, "убить" при должном обслуживании практически невозможно. У некоторых...
Все правильно ! -несмотря на всё это на Хаммере хочется ездить всегда - очень точно выражено !
За положительные эмоции надо платить! ( вон наркоманы за кайф все готовы отдать-продать, в ущерб своему здоровью)
А я эти эмоции получаю от Хаммера, и плата за это адекватная. (кроме ТС налога ))) скорее бы отменили !!!)
Одно дело, что то купить для машины ( это осязаемо!), и совсем другое отдать столько денег не понятно куда?кому? за что? (не осязаемо!!!)
заплатил и думаешь, а мог салон обновить за эти деньги. Ну да ладно, это уже сопли пошли....
Хаммер стоит всего этого...
2
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
.
Автор молодец))) Америкосы если впорядке, то япы курят, Ценник у япов конский, ещё еслиб бакс не рос то на хомяка запчасти копейки. Вот где вы например на сотку или лекса того-же года радиатор купите...
Спасибо! Поддержал ! правда!
Очень приятно осознавать, что не один такой сумасшедший ( как мне некоторые говорят),
здорово, что есть люди понимающие все ЭТО !!!
5
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 125
Станислав
Хочу вот порассуждать, а заодно и услышать мнение других (тех кто любит эти тачки): На сегодня ценник на Н2 скачет от 800 до 3 млн, а именно дорестайл от 800 и до 2 млн.(зависит от степени убитости, напичканости,...
в тольятти вот белый продается. возьми его. цена 1.9 с торгом. вроде в идеале.
 
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
Александр Ломов
в тольятти вот белый продается. возьми его. цена 1.9 с торгом. вроде в идеале.
дорого. бюджет 1,2
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 125
Станислав
дорого. бюджет 1,2
Тогда объявы смотри. Бывают выстреливают. можно за 1 взять 2005г. Лучше летом покупать. Тогда цена падает. Летом не сезон на нее. Месяца три люди торгуют и цену скидывают.
 
 
Ответить
.
Краснодар
Автор скинь запятую на Ватсап 89841673725 есть предложение по продаже. Н2
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Кстати, по поводу ржавчины. Меня наоборот очень удивило её полное отсутствие на машине 2003 года. Кроме одного места, где 22" колесо до метала стерло краску на ТПУ. Возможно на том образце, что у вас был на самом деле занимались экстримом. Ну или как вариант просто не следили совсем. Об этом косвенно говорят и другие поломки.
1
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
MYGT_RU
Кстати, по поводу ржавчины. Меня наоборот очень удивило её полное отсутствие на машине 2003 года. Кроме одного места, где 22" колесо до метала стерло краску на ТПУ. Возможно на том образце, что у вас...
Не исключено и такое, но ржавеющие рамы на Хаммерах это норма, судя по форумам. Просто кого то это заботит ( как меня), а кого то нет...
И возможно до Вас на вашей машине предыдущие хозяева позаботились об этом. Или как вариант американцы при выпуске первых Хаммеров (начало выпуска 2002 г.) , что то применяли, чтобы рама не "цвела", от чего потом отказались ввиду экономии затрат на этот автомобиль, Но это вряд ли. А в моем случае, да, столько хозяев ))), там наверно занимались на нем всем чем только можно ))). ПТС был дубликат (только каким то образом отметку об этом с умели не поставить). Это я потом уже через знакомых в гаи узнал, что у меня дубликат, и выдавался он по причине того, что предыдущий закончился.
И еще по поломке АКПП... я в отзыве упустил такой вот момент, когда перегонял из Череповца в Тольятти, (1300 км) в скорости ни себе, ни хомяку не отказывал. Меня поражало, что на спидометре 160, а ощущение будто еле еле тащится. Как потом узнал, не любят Хаммер и АКПП таких вещей. А я об этом и не задумывался даже, я думал о том, на что способен 6 литровый монстр. Потом то конечно когда во все вник, недоумевал, а зачем тогда 6 литров????? если нормально ускорятся - разгонятся на этом кирпиче нельзя???? Оказывается надо плавно... (это все основано на моих тактильных ощущениях). Кто то может скажет : А чё не так ? Все нормально! Так и должно быть!
А по мне так, если уж поставили 6 литров, так будьте добры , пусть он отдает все на, что способен и не зависит от АКПП ! (такое впечатление, что испытания вообще не проводили)
И еще интересный момент - когда первые Хамерры Н2 поступили в продажу, стоили они ровно 100 тыс. USD. Это, что тогда, что сейчас достаточно большие деньги. а машина не доработана...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Станислав, ну а вы представьте какой он был бы ватный с атмосферником 3-4 литра. Всё таки вес машины очень сильно чувствуется. Да и аэродинамика кирпича играет не лучшею роль. Та же тундра с восьмеркой 5,7 и 2,5 тоннами просто пушинка по сравнению с H2 по ощущениям. Впрочем, на рестайле у H2 всё уже гораздо лучше. Думаю, что на 4 ступенях 160 это явно перебор. Сам езжу не больше 110-120 по трассе.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
https://www.youtube.com/watch?... Красивое видео с Хаммером
 
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
MYGT_RU
https://www.youtube.com/watch?... Красивое видео с Хаммером
Действительно красиво !
 
 
Ответить
Alex
Новосибирск
Про то, что чем меньше владельцев тем лучше, это перекупы запустили. Был у меня случай владел авто был единственным хозяином, авто продал не в лучшем состоянии, если не сказать больше, через год опять свое авто купил, он четыре владельца прошел. Так вот один двигатель заменил. другой коробку. третий ходовку отремонтировал. четвертый кузов до идеала довел. Вот вам и количество владельцев.
4
 
Ответить
mabi63
Alex
Про то, что чем меньше владельцев тем лучше, это перекупы запустили. Был у меня случай владел авто был единственным хозяином, авто продал не в лучшем состоянии, если не сказать больше, через год опять...
Это не перекупы слух пустили, это суровая реальность, проверенная на собственном опыте. И я думаю, я не один такой. Конечно, в каждом правиле бывают исключения. В основном, от количества владельцев , качество авто только ухудшается. По одной простой причине: они понимают, что машина не на долго, и особого смысла вкладываться нет. Ставят всякое амно, а машина потом сыпется через короткое время. То что кто то там заменил коробку, двигатель, и.т.д. Говорит о том, что у них просто вариантов больше не было. И тому и другому пришёл пи---ц (ввиду , опять же, неимоверного количества предыдущих владельцев, которые дро---ч--или этот авто , как могли), и дабы проводить авто в надёжные руки, пришлось вложиться.
1
2
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
Все сводится к тому - какой владелец, и какое у него отношение к автомобилю. Либо наездник убивающий авто, либо владелец смотрящий за своей машиной ! И получается, что не важно седьмой он по счету (как я) или первый...
Я хоть и владел авто пол года, но машину привел в полный порядок и при продаже мне было за нее не стыдно ! (про стыд это так, самоуспокоение)
1
 
Ответить
Что Вы,ничуть не нудно!У Вас прекрасно получилось с повествованием.Мне понравился Ваш юмор.Браво!!!
1
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
Татьяна Максимова(Григорьева)
Что Вы,ничуть не нудно!У Вас прекрасно получилось с повествованием.Мне понравился Ваш юмор.Браво!!!
Благодарю за позитивный отзыв !
1
 
Ответить
a
Челябинск
злой леворульщик
Про знаки препинания и заглавные буквы что-нибудь слышал?
Я НЕ НА ДИКТАНТЕ СИЖУ. В О ИМЕЮ ПОЭТОМУ И МОГУ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТАКТИЕ МАШИНЫ. СЕЙЧАС ИНФИНИТИ FX50 НУ А ЛИНК СЕЙЧАС ЕЗДИТ РЕЖЕ.
1
 
Ответить
a
Челябинск
злой леворульщик
"из под", "рыбОка"... Мама дорогая!!...
УЧИТЕЛЬ- ЭТО ПРИЗВАНИЕ!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
a
Я НЕ НА ДИКТАНТЕ СИЖУ. В О ИМЕЮ ПОЭТОМУ И МОГУ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТАКТИЕ МАШИНЫ. СЕЙЧАС ИНФИНИТИ FX50 НУ А ЛИНК СЕЙЧАС ЕЗДИТ РЕЖЕ.
А когда тебе в магазине сдачу дадут меньше чем надо, и на твои возмущения ответят: здесь не урок математики, берите сколько дают. Понравится? А здесь люди читают эту галиматью, людей надо уважать.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
a
УЧИТЕЛЬ- ЭТО ПРИЗВАНИЕ!
И никакой я не учитель.
 
1
Ответить
Рустам
Сургут
Блин убил мечту, тоже думал взять кат С и чтоб надолго
 
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
Рустам
Блин убил мечту, тоже думал взять кат С и чтоб надолго
Рустам, я вот тоже тогда при выборе хаммера читал отзывы, форумы и все равно меня это не остановило - купил. Думал у меня все ровно будет. Типа это им там не повезло.
А нет, получилось то, что получилось. И конечно я не готов был к такому, но....
Прошло 3 года после продажи, и я опять купил хаммер. Кажется зачем опять наступать на те же грабли ? Не могу объяснить... Мечта одним словом.
И с этим хаммером все норм. замена расходников, обслуживание подвески и некоторые доработки для себя. Вобщем этот не тяготит. То ли выбрал правильно, ну или потому опыт возни уже есть. Скоро год как эксплуатирую ежедневно и продавать пока не думаю...
3
 
Ответить
Рустам
Сургут
Станислав
Рустам, я вот тоже тогда при выборе хаммера читал отзывы, форумы и все равно меня это не остановило - купил. Думал у меня все ровно будет. Типа это им там не повезло. А нет, получилось то, что получилось....
А как не попасть по налогу? Если в ПТС написано легковой универсал а категория - С
 
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
Рустам
А как не попасть по налогу? Если в ПТС написано легковой универсал а категория - С
Я после той переписки с налоговой еще устно консультировался с ГИБДД, задал вопрос - могут ли они изменить запись в ПТС ? Ответили, что не могут, потому, что не они выдавали ПТС с такой записью. Кто выдал, тот и пусть меняет. Т.е. таможня ! Вопрос к таможне - можете поменять запись ? Ответ(устно) - подавай в суд (чтоб было основание), суд решит поменять, мы поменяем, но...
тогда придется переиграть всю процедуру растаможки, с легковой на грузовую... Вобщем теоретически возможно...
У меня знакомый просто прекратил регистрацию своему мощному автомобилю и все, машины в базе нет, налогов нет, и катается так уже 3-й год. За это время пару-тройку раз с этим нарушением попался, решал на месте (500-1000 р.) и штрафов с камер нет. Как то так.
 
 
Ответить
Рустам
Сургут
Станислав
Я после той переписки с налоговой еще устно консультировался с ГИБДД, задал вопрос - могут ли они изменить запись в ПТС ? Ответили, что не могут, потому, что не они выдавали ПТС с такой записью. Кто выдал,...
Ну думаю что так не пойдёт, есть те кто платит по кат С , надо искать такие Авто
 
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
Рустам
Ну думаю что так не пойдёт, есть те кто платит по кат С , надо искать такие Авто
На сегодняшний день очень многим таким автовладельцам налоговая прислала письма с перерасчетом налога.
Т.е. пересчитали налог с грузового на легковой, причем за последние три года пересчитали.
Очень многие при продаже таких авто хитрят, заявляя, что налог как на грузовую, начинаешь у них этот вопрос уточнять и уверенного ответа не получаешь. Все ответы в прошедшем времени, типа платил как за грузовик.
 
 
Ответить
10090218
Хабаровск
Купил Н2 пять лет назад, США кат В. Поставил на учет в ГИБДД, проездил два года. Так получилось, пришлось переоформить на знакомого. В окошке ГИБДД вместо моего ПТС, дают новый с кат С. Начинаем диалог с гаишниками на повышенных тонах, т.к. у меня не была открыта кат С. Штраф до 15 тыс. Выскакивает из кабинета инспектор и начинает объяснять - в ПТС первый владелец девочка 20 лет, соответственно откуда у нее кат С. поэтому расстаможили под кат В. Американец в априори не может быть кат В, потому что, мах разрешенная масса 3900кг. Хорошо, теперь буду знать. Но, я два года назад ставил на учет у вас же, и проблем не возникло, на что инспектор сказал, что просто тогда ошиблись и не заметили эти 3900кг. ВЫВОД, таможня тут ни причем, нужно душить ГИБДД, пусть не придуриваются, у них есть единая база данных на наши Н2 США или Калининград. ГИБДД обязана изымать кривые документы, которые выдавала таможня в те лихие годы и выдавать новый ПТС с кат С. при условии, что Н2 из США. ВАЖНО ПО НАЛОГАМ - Категория ТС - С. Наименование ТС - Грузовые прочие, Грузовой универсал, Грузовой фургон.
 
 
Ответить
Рустам
Сургут
Станислав
На сегодняшний день очень многим таким автовладельцам налоговая прислала письма с перерасчетом налога. Т.е. пересчитали налог с грузового на легковой, причем за последние три года пересчитали. Очень...
Просто Хамер интересен тем что все его минусы перекрывает( перекрывало) маленький транспортный налог при кат С, а так если башлять по полному - то теряется смысл, можно брать эскалада - он легче , быстрей
1
 
Ответить
Рустам
Сургут
Станислав
На сегодняшний день очень многим таким автовладельцам налоговая прислала письма с перерасчетом налога. Т.е. пересчитали налог с грузового на легковой, причем за последние три года пересчитали. Очень...
А за честность- респект!!! Ато вешают лапшу- что все три топ с налогами
 
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
10090218
Купил Н2 пять лет назад, США кат В. Поставил на учет в ГИБДД, проездил два года. Так получилось, пришлось переоформить на знакомого. В окошке ГИБДД вместо моего ПТС, дают новый с кат С. Начинаем диалог...
Очевидное - невероятное !!! Это я про гаишников, надо же такой подарок сделать ))) Я то по этому вопросу общался устно, и гайцы тогда ссылались на СЕРТИФИКАТ ОТТС на основании которого выдается ПТС. Звучало все грамотно и убедительно и вроде как правда все вопросы дальше к таможне.
А тут вон как бывает. Думаю, что у нас гаи или некомпетентны в этом вопросе, или просто не хотят связываться с этим (опять же от собственной некомпетентности наверно).
Надо мне попробовать обратится в ГИБДД с заявлением о замене ПТС и указать причину, что в ПТС допущены ошибки, указаны неверные сведения, несовпадение технических параметров, а именно ТИП ТС - ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ, при том, что категория - С и полная масса - 3900 кг. Может прокатит... Ну или получить письменный отказ. А там видно будет...
 
 
Ответить
10090218
Хабаровск
Однозначно, этот вопрос нужно решать в ГИБДД. Грамотно составленное заявление на бумажном носителе с входящим. Получить ответ в установленные законом сроки с их разъяснениями. Дальше по ситуации. Есть толковые рекомендации на сайтах Н2, комментарии юристов по разным правовым вопросам по теме налогов на Н2. Вообщем, это все реально, желаю поскорей решить эту проблему.
1
 
Ответить
10090218
Хабаровск
Однозначно, этот вопрос нужно решать в ГИБДД. Грамотно составленное заявление на бумажном носителе с входящим. Получить ответ в установленные законом сроки с их разъяснениями. Дальше по ситуации. Есть толковые рекомендации на сайтах Н2, комментарии юристов по разным правовым вопросам по теме налогов на Н2. Вообщем, это все реально, желаю поскорей решить эту проблему.
1
 
Ответить
Станислав
автор
Тольятти
10090218
Однозначно, этот вопрос нужно решать в ГИБДД. Грамотно составленное заявление на бумажном носителе с входящим. Получить ответ в установленные законом сроки с их разъяснениями. Дальше по ситуации. Есть...
Спасибо !
за подсказку тоже спасибо )))
 
 
Ответить
7332094
Брянск
Это когда с Ниссан ноут прокатишься на пассате, а потом садишься в ноут обратно и понимаешь- не то пальто!!!! Хаммер это болезнь на всю жизнь!! Тут или переболеть или ХАММЕР/
2
 
Ответить
Станислав
Тольятти
7332094
Это когда с Ниссан ноут прокатишься на пассате, а потом садишься в ноут обратно и понимаешь- не то пальто!!!! Хаммер это болезнь на всю жизнь!! Тут или переболеть или ХАММЕР/
Точно!
Я где то на просторах интернета вычитал такое выражение
" ХАММЕР ГОЛОВНОГО МОЗГА"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 655
насчет газа-это установщики косячные (таких надо стороной обходить), у вас должны были два редуктора поставить! тогда бы все норм. А целом б.у авто всегда лотерея, в вашем случае исправили косяки и рано сдались)... бывает
 
 
Ответить
Дмитрий
Кызыл
Андрей
Бедные казахи!))) Не в смысле денег, а в смысле по жизни!)))
Улыбнуло, тувинцы (95%) такие же....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H2 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хаммер Х2.
Посмотреть всё о Хаммер Х2
Запчасти на кузов SUV в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Хаммер Х2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром