Хаммер, хомка, хомяк, гомер….. Блин, как давно я его хотел, как мечтал, мозг говорил: «Остановись, подумай, нахрена??? Не продашь, проблемы с обслуживанием и запчастями и т.д. и т.д.» Душа говорила: «Давай, ты же хочешь, ты думаешь о нем, ты постоянно оглядываешься на него, когда видишь в городе. Лучше попробовать и жалеть и чем жалеть и не попробовать!!!» А, и фиг с ним, покупаю….
Долго шел к покупке Хаммера, давно хотел и вот, как говорится, что не делается- все к лучшему. Еще в прошлом отзыве я писал о Хаммере , и когда продал Патрола Отзыв о Nissan Patrol, а на то были объективные причины, не буду расписывать, забил на все недостатки Хомы, решил брать его. Отзывов здесь не очень много, поэтому начну расписывать все плюсы и минусы. Вести по возможности журнал.
На данный момент владею машиной 5 месяцев, поэтому есть уже о чем рассказать.
Минусы:
- При внушительном внешнем виде, маловато места внутри. Маленький багажник, маленький салон. Мы в принципе, с супругой не огромные у меня 180см рост и 88кг веса. Поэтому в принципе места достаточно. Скжаем так, сравнимо с паджеро спорт.
- Неликвидность на вторичном рынке, х.з. спорный вопрос, конечно все зависит от цены и состояния, на каждую машину найдется покупатель.
- По поводу отсутствия запчастей, как выяснилось бред. Да, какие то очень редкие запчасти, возможно нужно ждать от 14 дней, но стоимость совершенно обычная, ниже все распишу, с ценами.
Плюсы:
+ Внешний вид. Это просто, я не знаю как описать, но мне очень нравиться. Таких машин сейчас просто нет. Постоянно двигаясь в потоке, по парковке, по двору, постоянно чувствуешь на себе взгляды, видишь как многие оглядываются тебе вслед. Все потому, что таких машин очень мало и они выделяются среди всех современных обмылков, настоящих, брутальных машин уже не делают. Стоит только вспомнить во что превратили патфайндер…. В общем внешность на 7 баллов из 5ти. Каждый раз выходя из машины, я иду и оборачиваюсь на нее, каждый раз… на протяжении уже 5ти месяцев.
+ Салон. Очень комфортный и эргономичный. Ничего лишнего, все просто, но добротно, качественно и со вкусом. Даже жена, которая любит все современное, что бы много красивых кнопок и подсветки, так вот, даже её нравиться салон хомяка. Хорошие кожаные сиденья, с кучей регулировок, огромный люк. Пухлый и небольшой руль.
+ Маневренность. Это тоже на грани разума. Я не понимаю, как у него так получается рулиться. На парковке можно залезть в любую дыру, радиус разворота очень маленький. По сравнению со второй машиной (Ниссан Кашкай) могу сказать, что по маневренности они идентичные.
Ну это от чего я кайфую. Теперь просто эмоции, что было и что будет.
Приобрел я Хому в Новороссийске, машина жила там, зимы не видела, соли и химии тоже. Рама и вся кузовщина как новая, да и че с ней оцинкованной будет))))) Машина ухоженная, конечно руки пришлось приложить и еще планы есть, но в целом на 4+.
Теперь о поломках и стоимости запчастей.
Поменял переднюю ступицу – 9000р, качественный не оригинал, с гарантией 9 месяцев
Крестовины всех карданов – 3000р за 3 шт.
Сайленты переднего моста, и сайлентблок рулевой рейки – 2500р,
За работу по этим пунктам отдал 7000р + еще торсионы выровняли.
Захрустела внутренняя граната, купил привод в сборе, цена вопроса 6000р!!! (ну попал конечно случайно, на халяву, так цена привода около 10т.р.) – работа 1500р
Сальник коленвала передний – 1000р и 3000 работа.
Лобовое стекло - 8000р с установкой.
Фильтр воздушный – 1000р
Фильтр масляный – 300р
Фильтр АКПП – 800р
Резина зимняя, Ёкогама 73 липучка, 33 дюйма, цена вопроса 26т.р. нашел в Питере по халяве.
Поменял масла в движке, мостах, раздатке, ГУРе, заменил антифриз, тормозуху. Куплено мало в АКПП, буду менять скоро. Х.з. сколько на масло ушло, сам занимаюсь маслами, поэтому не могу точно сказать)))
В перспективе нужно удалить катализаторы, пусть дышит машинка, весной отполирую, ну и буду украшать. На данный момент приобрел колпак запаски из нержавейки, нужно заказать чехол еще на неё. Может на диски красивые отморожусь с резиной хорошей. В общем планов много, осталось денег заработать!
Ну и забыл, самый популярный вопрос, как вы думаете какой?
Все, поголовно все, спрашивают про расход. Я уже подумываю татуху себе набить с этим ответом. Иногда ради поржать, отвечаю 40 или 50литров, люди в обморок падают))))
Когда говоришь, что летом 17-20 по городу, не все верят. Сейчас с прогревами от 20 до 25. Ну блин, Кашкай сейчас в морозы потребляет 18л!!! По трассе летом 12-14л зимой 13-15. В общем вообще не критично и газ ставить смысла пока не вижу.
На этом пока всё. Спасибо что осилили прочитать много букв. Задавайте вопросы, пишите комментарии. Подписывайтесь на канал в ютубе
, буду туда сливать видео периодически! Там кстати уже есть видео о вечерних покатушках в лесу, с тремя хаммерами!
Перестали гореть лампы подсветки блока комфорта. Решил пропаять диоды. Блин, радиоэлектронщик и специалист по пайке конечно из меня так себе, да еще и паяльник большой, не удобно паять, руки трясутся а лампочки и диоды очень маленькие ))) Заодно поменял подсветку в блоке стеклоподъемников.
Итогом остался вполне доволен.
В планах поменять подсветку панели приборов, но сам туда лезть не решусь, буду обращаться к профи.
Да, салон и багажник в нем, действительно, очень маленькие для таких размеров авто.
Заднее сиденье вообще - скамейка. На дальняк пассажир там устанет.
Именно салон в свое время отвернул меня от покупки Н3
все остальное в нем - обычный америкос, агрегатно - Трейлблейзер. Так что с обслугой и запчастями проблем никаких нет
хз, без обид- он страшный)) а внимание обращают на него из-за необычности, да он притягивает взгляд))) но тот же крузак(любой) в сто раз симпатичнее!!! а по расходу- 3и5, с чего бы он жрал то?? около 20, вполне ожидаемо...
Интересный человек автор))))!
Смущали цены на з/ч и ликвидность, а расход в 25 нет)))!
Люди на ренжах за 5 мультов переживают за 20л. Плачут, мечтают обменять на французский дизель))).
Хотя сколько ездить. У меня 3,5 4WD автомат 1800 кг ( не хамер) жрет в моем режиме 11,5. Брал преимущественно для трассы. На бенз по 15000 в мес вылетает. А если бак на месяц, 5 туда да 5 обратно,то и х с ним.
А з/ч стоят нормальных денег. Завидую))).
Кстати цены на эту машину, только растут, поскольку новых таких нет, и из Америки уже не привезёшь, так что если сохраните в достойном состоянии есть возможность, что продадите дороже, чем купили!)
У нас в соседнем дворе есть такой. Как-то еду через двор, а там стоит хамер и две девчонки , по сложению дюймовочки, перегружают из Хаммера в другую машину его колеса. Колеса!!! в сборе!!!!. Дорога загорожена, дай думаю помогу для скорости. А они меня увидали и , чтобы не задерживать, как давай их ПЕРЕКИДЫВАТЬ друг-другу. ПЕРЕКИДЫВАТЬ! Т .е одна кидает, другая ловит. Рррраааз и готово. Я из машины выйти не успел, все что успел это челюсть свою в районе груди поймать. Аж засмеялся и смеюсь всегда как вспомню. Вот это русские женщины!!!!! Если такие в санбате есть, то не пропадёшь !
Автор, успокой, что в хамере колеса пенопластовые )))!
У меня теперь с хамером такие ассоциации.
Канал на ютубе не смотрел.
Машина нормальная, но украшать такую будет не колпак хромированный, а грязевка в 35 дюймов (может и больше, не владеют инфой)
хз, без обид- он страшный)) а внимание обращают на него из-за необычности, да он притягивает взгляд))) но тот же крузак(любой) в сто раз симпатичнее!!! а по расходу- 3и5, с чего бы он жрал то?? около 20, вполне ожидаемо...
Был у меня крузак. Он отличный автомобиль, но он скучный. На вкус и цвет..
Интересный человек автор))))!
Смущали цены на з/ч и ликвидность, а расход в 25 нет)))!
Люди на ренжах за 5 мультов переживают за 20л. Плачут, мечтают обменять на французский дизель))).
Хотя сколько...
Да расход меня не парил и не парит! Патрол жрал 27-30, на бездоре 50 могло выйти, Крузак чуть поменьше, 25-27. Так что расход в 20 меня радует. Кто хочет экономить на бензине покупает себе малолитражки. Тут больше имеет роль не движек а вес авто. На каждую тонну 10л топлива. Так и выходит!
У нас в соседнем дворе есть такой. Как-то еду через двор, а там стоит хамер и две девчонки , по сложению дюймовочки, перегружают из Хаммера в другую машину его колеса. Колеса!!! в сборе!!!!. Дорога загорожена,...
Интересный человек автор))))!
Смущали цены на з/ч и ликвидность, а расход в 25 нет)))!
Люди на ренжах за 5 мультов переживают за 20л. Плачут, мечтают обменять на французский дизель))).
Хотя сколько...
в такой расход по трассе поверю, по городу даже если тонну будет весить все равно больше жрать будет.
Как реализован полный привод? Подключамый? Долго и быстро нельзя двигаться?
Постоянный полный привод. Межосевая блокировка и блокировка заднего дифференциала. Быстро понятие у всех разное, я больше 120 не езжу. Вообще на машине с аэродинамикой кирпича быстро не поездишь))) для этого есть другие машины.
Я всего 10 дней на хаммер-3. и себя чувствую человеком. что касается много жрёт. не бойтесь всё норма. вес район восторге от моего машине, это и мне нужна
Авто для настоящих мужиков! Темболее не прихотливая! Просто нужно на нем не гонять, и коробка скажет вам спасибо. А те кто жалуются на расход, просто скажите что он вам не по карману, не мучайтесь)
Канал на ютубе не смотрел.
Машина нормальная, но украшать такую будет не колпак хромированный, а грязевка в 35 дюймов (может и больше, не владеют инфой)
хз, без обид- он страшный)) а внимание обращают на него из-за необычности, да он притягивает взгляд))) но тот же крузак(любой) в сто раз симпатичнее!!! а по расходу- 3и5, с чего бы он жрал то?? около 20, вполне ожидаемо...
Крузак, это обыденность в потоке, на них никто внимания не обращает, Hummer это уже история. H3 выпускали чуть больше 4 лет, H2 чуть больше 9 лет, крузаки, гелики и т.д лупят как буханки. У меня мостовой H3, дети с колясок выпрыгивают когда видят, что постарше, подходят и стоят как заворожённые. Это говорит о том, что Hummer будет в тренде ещё лет 100, и новые поколения не будут проявлят столько интереса к обыденности.