Всем привет!!!Появилась свободная минутка,решил немного написать про свой нынешний автомобиль,хаммер н-3.Скажу сразу,отзываюсь первый раз,поэтому если что-то не понравится,заранее извиняюсь!!!Начну с того,что за свои 33 года,владел многими автомобилями:1)-ВАЗ 2121-нива первого поколения-это нива!!!,2)-ВАЗ 21063-без комментариев,3)-ВАЗ 21110-в течении 2-х месяцев,занимался только тем,что пытался сотворить из нее что-то невообразимое,между порше-панамэра и су-27,но путем вкачивания в нее денег на какие-то глупые примочки (типо:переделки выхлопной системы,замены стоек на спортивные,пластиковые элементы на кузов,качественную музыку,......и еще всякой хрени)я понял,что ожидаемого результата,я недобъюсь.В итоге,махнул рукой,поставил ее в гараж,где она и до сих пор отдыхает,с пробегом в 31 тыс.км.,3)-Митсубиши Монтеро 1994 г.в.-впечатлил,потом сломался!наладил,снова сломался,и т.д.!!!продал!!!,4)-Вольво s-80 2000 г.в.-устроил полностью,до сих пор только положительные имоции,но со временем поняв что,авто обходится в копеечку задумался...!!!(двс 2,9 м3,би-турбо),5)-Хендай тиборон 2002 г.в.-без воспоминаний.,6)Ауди А-6 1999 г.в.-понравилось,покатался,надоела,поменялся.,7)-«Чудо китайского автопрома»-ZX LAND MARK 2008 г.в.-что то нечто похожее на ТЛК-120,с двигателем и подвеской от поджеро-спорт-одноразовое авто,сезон эксплотации а потом сплошной ремонт!!!!,8)-ниссан альмера 2005 г.в.,-своего рода середничек,о котором не плохо и не хорошо.Просто автомобиль.,9)-пежо 407 2008 г.в.-француз который оставил положительные эмоции.,10)-лексус IS-250 2007 г.в.-может до сих пор я им пользовался,если-бы не подвернулся вариант по обмену на хамяка!!!
Вот так путем,не хитрых действий я отдал лексус с доплатой,и пересел за руль ХАММЕРА.
11)-Хаммер н-3,декабрь 2006 г.в.,в эксплотации с 2007 г.,на момент приобритения,я знал об этой машине,что есть такая марка авто,что их снимают в иностранных фильмах,и что их очень мало на дорогах нашего родного города.Вообщем вы догодались,что об этом авто я ни хера толком и не знал,у меня не было цели приобрести именно хамяка,вообще я его не рассматривал как вариант,но так вышло,что я его приобрел.
Первым делом решил продиагнастировать авто,тут был не большой тупичек,либо к официалам,которые самоликвидировались уже как года два назад,но кое-какие инструменты у них остались,либо какие-то другие варианты о которых на тот момент я не знал.Да,забыл сказать о первом владельце:-по докам,была женщина,но по рации в авто, по пробегу (202 000 т.км.),по состоянию кожи на водительском седенье,и по наличию абсолютно новых запчастей,которые мне передал перекуп,я думаю что рулил мужчина.
Поделившись приятной новостью с друзьями,коллегами по работе,о приобритении хамяка,я услышал очень многое о этой машине,в частности что,я совершил огромную ошибку,что это очень не надежный автомобиль,что все основные элементы очень слабые и не доработанные,что запчасти на него стоят больших денег,что это вообще не машина,а подобие на нее……и т.д.,стало так интересно и смешно,что меня окружают одни специалисты компании GM,которые могут сказать про этот автомобиль абсолютно все…!!!!Но был и позитив,когда чисто случайно увидился с приятелем,который увидев моего хаммера,сказал что с авто я угадал на все 100 %,и порекомендовал мне пару тройку спецов которые их обслуживают у нас в городе.И вот я в сервисе,диагностика ошибок не выявила,но при дальнейшем осмотре сказали что переднею подвеску надо-бы подшоманить,благо что некоторые запчасти мне передал бывший владелец.И начались работы по замене всех рычагов передних,попутно замена всех масел в двс,акпп,мостах.
Ремонт занял 2 дня.Не буду расказывать,как эксплотировал,но в один прекрасный момент,после выезда на природу со всеми вытикающими из этого последствиями,кончалась рулевая рейка,думал что встрял на круглую сумму,узнав цену был удивлен (12000 т.р)+работа.
Затем снова период использования автомобиля по его принадлежности,после чего опять плановый осмотр машины у специалистов,и замена ступицы,и попутно решил поменять головное устройство музыки.
В зимний период,замечаний к хамяку не было,заводился в любой мороз,по проходимости проблем вообще не было.
По весне,решил поменять колеса,нашел в инете грязевую резину на дисках,болшего диаметра,и ширины,вообщем с виду смотрится вообще суппер,но возникли некие неудобства в управлении,плавности и чистоты кузова,в итоге поставил обратно родную резину на оригинальных дисках.
Последний мой визит к диагносту,меня разочаровал,огорчили в том,что в АКПП вышла из строя некая обводная муфта,но сказали что 2-2,5 года еще проездит,без ремонта или замены.Но тем не менее порыскал по сайтам на предмет новой АКПП,средняя цена так-же интересная (от 53 000 т.р.)решил что пока работает,не буду заморачиваться.И последнее что произошло,буквально на днях,на скорости влетел в яму,после удара вырвал подушку двигателя,жду пока прийдут зап.части,буду менять.
Вот в принципе пока все,в процессе буду дополнять,всем автовладельцам удачи!спасибо за терпение,пока!!!