Здравствуйте уважаемые форумчане :). Решил поделиться опытом владения замечательным автомобилем Hummer H3. До хомяка катался на паджеро 2 бензин 3.5, отзыв о котором так же есть на данном ресурсе. Как пришел к покупке Хаммера - не секрет, что на Камчатке очень красивая и разнообразная природа. И сидеть в городе, особенно летом, и не сьездить на горячие источники, вулканы или озера - ну просто грех. Изначально хотел приобресть Паджеро 4 с моторкой 3.8 - я не любитель дизелей. Этому есть несколько причин - топливо на камчатке не хорошего качества для современного дизеля, цена на дизель выше, чем на бензин и дизель дороже в обслуге на порядок - но это только мое мнение - каждый берет авто по себе. Таки я отвлекся - поискав достойный экземпляр паджера был разочарован - либо не попадал в сумму, либо авто было укатано в ноль и требовало большого вложения средств. И вдруг, случайно наткнулся на продажу хаммера 3 - цена более чем приемлемая. Начал искать инфу в инете про авто - перелопатив целую гору сайтов и отзывов пришел к выводу - вот оно! Прям то, что надо! И по городу прохватить и в лесок съездить.
Собрав необходимую сумму и созвонившись с продавцом поехал, так сказать смотреть товар лицом :). Авто было в очень хорошем состоянии: пару сколов по порогам и царапка на заднем бампере. Короче, ударили с продавцом по рукам и я стал счастливым обладателем данного авто.
Что получил: постоянный полный привод, 2006 год и пробег в 49920 км, американец, самоблок в задней оси, люк и кожаный (дерматиновый) салон, подогрев передних сидений и жесткий пластик передней панели. Стоит отметить, что пластик стойкий к царапинам. Сборка и подгонка панелей очень хорошая - нет ни вибраций панелей, ни сверчков в салоне. Немного расстроила схема раскладывания заднего дивана - он не раскладывается в ровный пол, а получается пригорок с подскоком сантиметров в двадцать над уровнем багажника. Ночевать при таком раскладе не очень удобно. Кармашки в передних дверях узкие - только тряпочку туда можно положить. Бардачек очень не плох по объему, но хотелось бы большего.
Так началась эксплуатация данного авто, но первый сюрприз ждал меня в Гибдд - при постановке на учет ни я не инспектора не смогли найти номер рамы. Оказалось, что номер выбит со стороны передней правой двери, прям под креплением подножки т.е чтоб его предъявить инспекторам - пришлось снимать подножку (передо мной, человека с такой же машиной, мурыжили месяц, со слов инспектора). Далее поменял колодки и ремни - все просто, дешево и сердито - складывается впечатление, что тачка проста по подвеске как ручная мясорубка и легко ремонтируется на колене :). Далее заметил стук с зади, ну очень похожий на стук стаба. Заменил втулки стабилизатора - не помогло и тут дело случая - сестренка попросила запаску (она висит на задней двери) ну я и дал. И поехал по делам. Ну и каково же было мое удивление, когда я не услышал стука. Оказалось, что стучала задняя дверь под весо запаски - просто подрегулировал замок и заказал новые бампера на замок двери (их там 2 - плоский и клиновый - со временем изнашиваются).
При смене резины с летней на зимнюю обнаружил потеки красного цвета на защите двигателя - причина банальна и проста для данного авто - лопнул верхний бачек радиатора. Многие, на материке, просто переваривают его на алюминиевый и забывают про данную проблему навсегда. Пришлось заказать новый радиатор итого 18500 и 500 рублей новая крышка радиатора. Менял все сам - делал в гараже с братом - на все про все ушло 2 часа. Единственный минус - нет сливного краника на радиаторе и жидкость приходиться сливать с патрубка - все в брызгах. Если данную операцию делаете сами или на сто, то обратите внимание на то, как закрутили крышку радиатора - на ней есть метка. Если крышку перекрутить, то закроется окно сброса давления и радиатор снова под замену. К слову - производитель рекомендует менять крышку радиатора раз в семь месяцев. Так же при выборе авто обращайте внимание на состояние радиатора - если есть потеки по вальцовке - смело скидывайте цену на стоимость радиатора.
Больше поломок не было. Попутно заменил 2 сайлента в раме на задней оси и задние стойки поменял на каябу газатджаст - они жестче стока и езда стала более приятной, цепкой. Задняя подвеска рессорная - очень надежная, но по грунтовке, на мелких кочках, при быстрой езде зад переставляет. Нужно быть очень внимательным.
К сожалению на хорошее бездорожье не выбирался т.к родилась доченька и выезжать на долго и далеко я не мог.
На родные диски легко становится резина 285/75/16 - ничто нигде не задевает и расход не превышал летом 17 литров 92 на сотню. Да, на али заказал дополнительный свет - маленькие туманки на фото в рогах бампера - свет просто огонь! Рекомендую. Если интересно - пишите - скину ссылку. Так же поменял родную магнитолу на сенсорный JVC - звук стал очень достойным, но дополнительно пришлось заказывать рамку - переходник и скарт шнур. Правда управлять сабом нельзя - пришлось бы переделывать всю проводку. В остальном автомобилем был очень доволен, но пришлось расстаться с моим другом и напарником - семья растет и возникла необходимость в улучшении жилья. Продал и очень жалею. После хаммера другие авто просто не в кайф. Короче, пока мечтаю о хаммере 2. А получится или нет - жизнь покажет.
P.S
Прошу прощения за сумбурность изложения ;) Если кому необходимо - вот ссылка на катологи, которые помогли мне припоиске и покупке запчастей : http://gmsklad.ru/catalog/hummer/N-HM3-H3-2006/4724. Все заказывал с экзиста - не реклама))