Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2007

Хендай Акцент 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
35259
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-10 город 10-15 л/100км
Руль: Левый
Название: мт3
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: серый
Салон: подушка водителя (в России больше не ставят), абс, подогрев зеркал, кандей, магнитола(кассетная :((( )
Кузов: ниииче нет:(
Ходовая часть: ООООчень мягкая (качается от ветра)
Двигатель: 102 л.с., 4 целиндра, 16 клапанов, dohs
Доброго  времени  суток!  
Данный  автомобиль  у  меня  первый  свой  машин!  До  этого  были  папины  вазы,  газы...  
Стаж  вождения -  примерно  семь  лет  (2103,5,6,7,8,99,  автоматная  карина  1,8l,  газ  3129,3110,  форестер,  (паджера, мерины е350,  s500-  пассажиром))

Про  машину:
1.  пробег  ~  17000
2.  потрачено  на  бензин  ~  30000р.(трасса,  пробки,  кандей)
3.  после  тазпрома  -  салон  приятно  радует  (пока  не  сядешь  в  более  дорогие  машины  (тот  же  блюберд))
4.  динамика - есть  два  режима-  до  3000  оборотов (мотор  просто  спит) и с  3  до  6000(моторчик  просыпается  и  начинает  резво  так  крутиться- но  и  расход  возрастает)  
5.  подвеска-  ооочень  мягкая  -  когда  протираю фары  тряпочкой  -  шатает  всю  как  в  рекламе (пежо  про  жуков)=> на  трассе при  высокой  скорости  начинает  плавать,  в  поворотах  кренится.
6.  клиренс-14см, но  при  загрузке  машина  сильно  просидает,  а  при  сползании  с  паребрика сильно  кивает  и  бьется  днищем  (см  п.5)
7.багажник  -  мечта  садовода  (задние сиденья  складываются в салон).  Привез  из  ашана  на  дачу  за  раз  газонокосилку,  качель,  кучу  всякой  всячины  в  коробках  -  соседи  в  ауе  были:)
8.свет  -  фар  не  хватает,  буду  ставить  ксенон
9.про  поломки-  перегорела  лампа  дневного  света-  цена  замены  у  афициалов~  800р  с  работой,  сам  сделал  за  150  +час  на  доехать  до  магазина, разобрать,  собрать.  Надеюсь-это  будет  самая  страшная  поломка  в  моей  жизни:)
10.штатно  идет  кассетный  мафон
11.  сиденья  не  очень  удобные-  не  хватает  регулировки  по  высоте

Резюме:
Авто  идеально  для  тех,  кто  ездит  неспеша (бюджетный  с  левым  рулем)
цены  на  конец  2007:  293-380тыр  (в  зависимости  от  комплектации  (с  автомтом  чуть  дороже))
то  каждые  10000  для  собранных  в  Таганроге,  15000  для  корейцев.

Спасибо за  внимание!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
Прошу прощения - опечаталя в виде топлива! На бензике езжу:)
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
расход какой-то бешенный у твой первый свой машин!
1
3
Ответить
  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
......"цены на конец 2007: 293-380тыр (в зависимости от комплектации (с автомтом чуть дороже))"......

...ГЫЫЫЫЫЫ..... Я взяд Мазду-Демио 2004г-13000км- 265000р- в Москве под ключ.....ДЕШЕВЛЕ+ ЛУЧШЕ!!
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
2
8
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
расход большой из-за гремучей смеси пробок, кандея, высоких оборотов (авто начинает "ехать" после 3,4000 об/мин=> растет расход).
если ездить до пробок, потихоньку и без кандея- ра
ход резко уменьшается
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
5
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
2oleg16:
да! можно было купить за те же деньги ед или алтезу, но были причины, по которым автомобиль должен быть новым и с левым рулем и на механике(не таз же брать)!
А вообще- на вкус и цвет...
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
6
1
Ответить
Был у меня до цивика акцент 1.5. на автомате.... в городе ел до 12 литров с кондеем, а то и более, динамика слабая, нормально едет только на механике или на автомате в режиме овер драйв. На трассе обгоны с грузом - просто писец, хотя до 180 зимой разгонялись.
Сидения низкие, салон не притязательный. С другой стороны стояла под окнами и никто не покушался, машина практичная за исключением межсервисных интервалов и аппетита. По содержанию выходит дороже 1.8. цивика :( Ну и не драйверский канечно авто. На оборотах рычит - это да, но не едет :))) ТОчнее казалось едет, пока не купил новый авто.

Её бы нормальный двигатель и коробку, хотя бы механику - машина меняется.
1
6
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Катался немного на таком аппарате. Десятка больше нравится, единственный плюс - кондей, которого на тазах не бывает )). В принципе сопоставимые по цене машинки, кому что нравится )
Keep your gun in oil
1
16
Ответить
Вот только с 10кой я бы не стал машину сравнивать, несколько раз ездили в Пермь и Екатеринбург, и в общем накатали 44 т.км. ничего не поломалось, только ЦЗ шалил из-за корявой установки. Но на длитьельную эксплуатацию машина затратная. А рулится она лучше 10ки и салон приятней :)))
10
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
ей бы задний привод и лошадок по 150-200...
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
вопрос форумчанам: по какому критерию ставите оценки? (это мой первый отзыв-интересно)
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
 
 
Ответить
To scarfase - забей на оценки :) 1цу ставят из другой конфесии, а двоек у тебя нет. Ну значит наманый отзыв :)
 
 
Ответить
Я из Москвы. На Акценте езжу почти три года (до этого были АЗЛК-2140, ВАЗ-2163, Ровер-213, Форд Сиерра 2,0, Форд Таурус 3,0). За 2 года 8 месяцев робег 114 тык, катал о всем направлениям от Москвы до 2000км, заправлял тем бензином, который попадался на колонках, лазил о всем возможным грязям, ухабам и лесам, где может пройти автомашина, проезжал там, где садился УАЗ, машину не берег вообще! Принцип у меня такой - машина ездить должна.. Каждые выходные мотаюсь во Владимирскую область в деревню - 500км в обе стороны - поробуйте на трассе меня сделать хоть на 8 Бэхе.. Километров через 50 от старта поглядим, у кого стопы впереди... Это я все к тому, что мнения про машинку у вас, как на похоронах: да, блин, почти "десятка", но не "десятка", а вот "Демио" повкуснее, а вот динамики нет, а сиденья низкие... Бла-бла-бла... Я бываю периодически во Владике, в Хабаровске, я спокойно езжу на правом руле и сам планировал одно время брать японку, я доверяю их качеству и преклоняюсь перед некоторыми моджелями, но.. Но! Но почти никто из вас, дальневосточников и сибиряков, не ценит корейские машины просто потому, что вы НЕ ездите на них! Зачем брать Акцента, если есть б/у японки - год откатал, убил и впарил кому-то дальше. ))) А вы сравните Акцент с одноклассниками в полном смысле этого слова - с НОВЫМИ авто корейского, европейского и - естественно - японского происхождения в своем классе. Сравните сначала, сидя за компом и считая лошадиные силы и нормо-часы, а потом за рулем, считая тысячами километры. И все поймете сами.
У меня машина 2005 года, 1,5 литра, полная комплектация для корейца (А-у, японовладельцы! В этой дешевой машинке есть то, о чем вы иногда и не мечтали, покупая какой-нибудь пятилетний "Аккорд" ;) ), за 114 тык поменял только аммы, рулевые наконечники и стойки переднего стабилизатора. Ну и расходники, естественно, меняю. Ездил бы как все - и этого бы не было. Ни одного датчика не накрылось! Ни одна подшипник в ходовой не засвистел! Ни один клапан не застучал! Я ВЕРЮ этой машине, понимаете? И менять собираюсь тоже на корейца. Правда, на Санту - семья растет, нужна машинка поболе..
А что касается Хендэ - вспомните, что эти машинки в 2006 году были на третьем месте по надежности, обогнав многих, в том числе и хваленый "Мерседес".. Данных 2007 еще не видел, но уверен в похожем результате.
Ладно, извините за вторжение, обидно стало просто за машинку, которую хают те, кто на ней толком и не ездил..
41
3
Ответить
В этой дешевой машинке есть то, о чем вы иногда и не мечтали, покупая какой-нибудь пятилетний "Аккорд" ;)

Смешно :)) Парень, тебе скока лет :) ? В этой машине нет ничего, кроме простого кондишена, двернего автомата и электрических стеклоподьёмникjd.

Опомнитесь!!! Про стопы это ваще отжОг :) С таким опытом впору отзыв свой написать, а потом посмотреть на то, какие оценки поставит народ который ездил и на акценте и на пятилетних аккордах (кстати, это не последний ли кузов? :))))).

Ацент потому и популярен что даёт достаточно качественное и не рассыпающееся при нормальной эксплуатации авто за разумные деньги, вот только сама эксплуатация достаточно затратна.
1
25
Ответить
Надо быть либо безумцем, либо полным профаном, чтобы купить такой автомобиль за такие деньги. В два раза дешевле можно купить пробежное авто на три класса выше. Сочувствую автору, он потеряет кучу денег при продаже этого корейского ведра с гвоздями...
3
34
Ответить
   
Пермский край
Сообщений: 845
Daeman999
+1
Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева
2
14
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
Надо быть либо безумцем, либо полным профаном, чтобы купить такой автомобиль за такие деньги. В два раза дешевле можно купить пробежное авто на три класса выше. Сочувствую автору, он потеряет кучу денег при продаже этого корейского ведра с гвоздями...

Уважаемый! Во-первых: я же писал, что авто должен быть с левым рулем, новый и на механике, будте внимательнее.
Во-вторых: за пол цены, а это ~ 200 000р нормального авто на три класса выше не взять (это уже лимузин получается, никак не меньше).
В-третьих: вариант мамой клянус-нэ битая, нэ топляк! - меня не устраивает!
В-четвертых: продавать авто вообще не собираюсь! (накоплю на вэдовый скай-хюндик отдам жене, а потом дочка подрастет.
Ну и в-пятых: мне машина нравится!
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
32
3
Ответить
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ 10-КИ И 12-КИ
27
1
Ответить
2 scarface
за пол цены, а это ~ 200 000р нормального авто на три класса выше не взять (это уже лимузин получается, никак не меньше) - ???

Я взял за 170 000р MMC Diamante 1999, 3.0 DOHC (240 HP), 4WD, 5-ст АКПП - типтроник в далеко не убитом состоянии (с дефектами бамперов - пустяк :) Эта машина относится к классу "E", до нее Акценту далеко, как до небес... На счет правого руля - единственный недостаток - обгон по встречке делается на 3-4 секунды медленнее. Если нужен левый руль - за 170 тыщ можно взять Opel Omega B - "D" класс 1996-1997 года в неубитом состоянии.
 
24
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
2Daeman999
выше уже написано!что
можно было купить за те же деньги японку, но были причины, по которым автомобиль должен быть НОВЫМ, С ЛЕВЫИ РУЛЕМ, НА МЕХАНИКЕ
А Вы опять мне про праворукие автоматы и 10 летних немцев.
пс. прошу не путать теплое с мягким и не навязывать свое мнение!
ппс. меня катали на диаманте- хорошая машина, но не удовлетворяет ни одного из требований.
пппс. мне не нужен бизнесскласс- я коплю на спорткупе для души-бизнесскласс для солидных дяденек, ну или под них косящих.
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
19
 
Ответить
парни подскажите на 15 диски влезут ?
2
 
Ответить
Внесу свои 5 копеек в защиту акцента.Владею им с 2005 года, пробег 55000 км. Машина эта очень надежна и малозатратная. Из замен- только плановые (колодки, свечи, фильтры и масло). Расход летом 9 литров(город)/7,5(трасса) и зимой -10,5/8,5 - это на механике. Машина на механики очень динамична. Из недостатков- тесный салон(зимой), и очень низкий клиренс.
11
 
Ответить
2 scarfase
"мне не нужен бизнесскласс-"
Зачем вам такая крутая машина, как акцент? Брали бы ЗАЗ 968! И леворульный, и на механике, и новый с консервации найти можно. Бензин не кушает, а нюхает. Ну а зачем вам комфорт? Это ведь излишество.
 
26
Ответить
Всем привет! Да понаписали много, но не все по делу. Daeman999 , что ж ты такой вредный то? Ну нравиться тебе ездить на старой рухляди так и катайся, зачем навязывать свое мнение другим, это во-первых. Во-вторых, сам отъездил на ПР год, ничего плохого не скажу, но и про Акцента прошу не гнать тех кто не знает. Счас все расскажу: купил я Акцент летом того года, взял бу,у себя, на Урале, пробег тогда был 50 тыщ, накатал на сегодняшний момент 83!!! И сменил только 2 раза масло в моторе и один раз коробке, ну и подтянул ремень ГУРа-ВСЁ!!! Это что по вашему затраты??? Смех!! По расходу тоже видать либо кто то ездить не умеет, либо стрелку ниже отсечки не опускает. У меня в среднем по городу с кондером и быстрой ездой выходит 9,5-10 максимум, даже зимой расход на липучке не поднялся выше 10, ну а по трассе, так тут уж каждому свое либо лететь под 180 либо ехать нормально легко можно в 7 литров, а то и меньше уложиться! ДА не отрицаю, что машина бюджетного класса, но сравнивать ее с ТАЗом или 10 летней машиной, пусть даже она супер пупер, считаю глупостью. По поводу продаже, видать народ тоже в ценах не сечет, за год она не потяряла в цене почти ничего, собираюсь ее продать также за что и купил, покупатели уже есть. А есть они потому что знают что качество акцента на высоте, как ни крути... У меня на работе служебный акцент 4 года ему проехал уже около 270 тыщ и ничего, даже масло не ест, думаю качество стоящее, не правда ли?
Ну и последнее, ребята с ДВ вы и вправду кроме бу с япии больше ничего не видите и ничего не признаете, но ведь не только япы делают отличные авто, много и машин высокого качества выпущены за предалми этой страны, думаю это отрицать нет смысла... А вообще не надо обсир...ть то чего не знаешь, а только видел на картинке или по ящику...
23
1
Ответить
Vangog
Daeman999-Дружище нормальная машина Accent за её деньги, подвеска мягкая, надежна,
я год держал Accent, не копейки в него не вложил кроме масла, зимой без базаров заводился, дорогу держит нормально, я на нем где только на лазил и по снегу по самый бампер и сколии на калию прыгал на скорости. Машин у меня было очень много и правы руль
Domahi Honda,Civic,Accord ,Torneo,Caldina, Левый Audi ВАЗ2199,21102,2112,AudiА3,Peug eot406,Ela ntra, Volkswagen G4,BMW 5.
И после всех этих машин я не шатаю Accent Запором.
Мои минуса Accenta тесновата на старте туповата, но там движок 1500 и всё!!!
17
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
езжу на праворуком японце 3s-ge 180лс, поповоду акцента хочу сказать что машина в своем класе вполне конкуренто способная, и ни чем не уступает японцам с таким-же обьёмом на автомате у которых тоже динамика никакая.
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
12
1
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Нормальная машина по отзывам знакомых. Ваз рядом не стоял. Очень надежен. У нас в ростове их вообще много бегает. В цене ни фига не падает.
10
 
Ответить
serg177
акцент: ат5 2007г пробег 7500-естественно не чего не ломалось,всё нравится.Двигатель 4 человека + мешок картошки- на мкаде 140км/час.Цены на кузовные детали-сравните с 10 жигул. и др. иномаркоми-вам понравится.Автомат работает адекватно, на трассе обгон не проблема, только выключите кондиционер, а то не успеете.Вообщем я очень доволен.
6
 
Ответить
кому нравятся б\у машины пусть ездят на них, а запах нового авто впечатляет да и качество хундая с ВАЗом не сравнить.Сам хочу после акцента New Elantra
8
 
Ответить
Avaks1963

"а запах нового авто впечатляет" - это точно!!! особенно китайского!
"да и качество хундая с ВАЗом не сравнить" - а разве с ВАЗом что-то стоит сравнивать?
К сожелению, бытует мнение - если б/у, то в машине ничего не меняли с момента производства.... лучше - новую! но это совсем не так.... любая машина - это конструктор, в котором при правильном и своевременном обслуживании не будет частей, требующих замены... Кроме того, не забывайте, любое новое авто, выехав из салона превращается в б/у (теряет в стоимости 20% как минимум). Одним словом, если Вы не в состоянии произвести дефектовку машины - берите новую.... да, потеряете много денег, да, купите машину на 2 класса ниже чем могли бы, да, пустую как пионерский барабан.... но зато она НОВАЯ (пока вы еще не выехали за двери салона)
1
14
Ответить
Avaks1963
"а запах нового авто впечатляет" - это точно!!! особенно китайского!
"да и качество хундая с ВАЗом не сравнить" - а разве с ВАЗом что-то стоит сравнивать?
К сожелению, бытует мнение - если б/у, то в машине ничего не меняли с момента производства.... лучше - новую! но это совсем не так.... любая машина - это конструктор, в котором при правильном и своевременном обслуживании не будет частей, требующих замены... Кроме того, не забывайте, любое новое авто, выехав из салона превращается в б/у (теряет в стоимости 20% как минимум). Одним словом, если Вы не в состоянии произвести дефектовку машины - берите новую.... да, потеряете много денег, да, купите машину на 2 класса ниже чем могли бы, да, пустую как пионерский барабан.... но зато она НОВАЯ (пока вы еще не выехали за двери салона)
1
12
Ответить
Можно купить годовалую машину полностью упокованую не битую и будет выгледить также как новая или классом выше, поскольку на новую у тебя денег классом ниже. И сэкономить куча бабок и потом продать также цене или даже дороже.
Стоит покупать новый авто?
а запах нового авто впечатляет - купи годовалую машину, сэкономь бабки и обвешай машину вонючками!!!!
2
6
Ответить
Всем не любителям Акцента посвящается. У брата Мазда 1999 года, любит (любил)ее до беспамятства. Так вот, на скорости 160 км/час его подрезает @!#$ на 9-ке и бегом в поля, брат в кювет, ладно все четверо пристегнуты были, так ушибы и все такое НИ ОДНА ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПОДУШЕК НЕ СРАБОТАЛА. Я на Акценте 2006 г.в. после хорошего застолья на 130 попадаю левой стороной в дерево (на загородной трассе) в машине тоже четыре человека, включая меня. Капота до лобового стекла нет, на всех ни царапины. Сработала ПБ (кстати все были не пристегнуты). Делайте выводы.
5
2
Ответить
Vital VV
Mazda: "НИ ОДНА ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПОДУШЕК НЕ СРАБОТАЛА"
Accent: "после хорошего застолья на 130 попадаю левой стороной в дерево - Сработала ПБ"
"Делайте выводы"
Вывод тут один.... на мазде лонжероны целы остались - а на акценте нет... :)))
а за пьянку за рулем убивать надо.... сколько людей из-за таких пострадало... :(
10
1
Ответить
Последний Демон
Всем Привет! отзыв позитивный) не оставили равнодушными коменты !
Сейчас без лошадный , вчера продал Последнего Демона потому что больше не надо(( Диаманте зверь конечно самый лучший.
Его ТТХ- 200 лс ,передний пр,2.5л по расходу траса 7-8 ,город 13-15,срок владения 1год
брал за 170т.р отдал за 130т.р и ,клянусь ,отдал бы дешевле!!
это тем кто взял не убитого демона за 170т.р. их не убитыми не продают,потому как очень нравяться всем,(и я бы не продал)!! а продают когда за то бабло которое надо вложить в их ремонт ,можно купить Акцента с новья))) что я и собираюсь сделать ближайшее завтра - послезавтра!!!
11
 
Ответить
незнаю кому и как а у меня акцент оставил неплохие воспоминания. У меня Ацента небыло, зато он был у моего напарника. Машина свох денег стоит. И с тазом сравнивать Акцент просто кощюнство! А ещё хочу высказать своё мнение Daemon999! Если бы нетакие умники как ты, очень много людей сейчас бы были живы! понабираете секондхенда японского и высовываетесь постоянно на встречную! Статистика ГИБДД говорит о том, что 90 процентов лобовых столкновений со смертельными исходами происходит по вине правого руля! Да и вообще ты когда нибудь на нормальном немце ездил? Да ни один японец никогда небудет лучше чем немец в одном классе!
8
2
Ответить
2 kelem
"понабираете секондхенда японского и высовываетесь постоянно на встречную" - ???
меня кто-то видел на встречке? что за гнусный поклеп? вы меня очерняете в глазах общественности.... некультурно ведете себя, товарисч.

2 Посдедний Демон
"это тем кто взял не убитого демона за 170т.р. их не убитыми не продают"
вы плохо искали, уважаемый...
 
5
Ответить
Alex Red
Привет всем! Хочу на неделе брать акцент. Почитал коменты. Пока мнение не изменил. Дмитрий насторожил, что на скорости плохо держит асфальт. Можно подробней? Пожалуйста!
 
1
Ответить
A_55
Я проездил на десятке год и три года время от времени езжу на отцовском акценте. Могу сказать, что для своего класса акцент весьма неплохой автомобиль для России. С десяткой даже сравнивать не стоит. По динамике акцент на механике может сравниться и с более серьезными авто. Хавает примерно 8 литров по городу, не представляю, каким образом ее можно заставить жрать 15 л на сотню. А вот 13-е колеса для наших дорог - это минус.
7
 
Ответить
A_55
"С десяткой даже сравнивать не стоит"
С нашим автопромом что не сравни, все хорошим покажется.... даже индийская Tata!
Акцент плох только одним (на мой взгляд самым главным) - показателем ценакачество. Он просто не стоит тех денег, которые за него хотят получить....
 
14
Ответить
У меня коробка автомат соответствующей комплектации.Конечно автомат туповат, но это только если педаль газа в пол не жмешь, а так нормалек, я же не Шумахер, с места срываться на бешенной скорости.Владею этим авто 2 года, езжу везде: в городе в пробках, в деревню мотаюсь по трассе, по полям, лесам и т.д. - притензий по проходимости нет. А если и имеются, то только там где и любая другая машина засядет.Просмотрела все комментарии, согласна с тем что плавает на дороге, еще двери скрепят и не у меня у одной. То что низкая - я привыкла, ростом я мелкая так что особого труда попасть в салон мне не составляет, а вот муж при его росте 186 и не маленьких габаритах чуть ли не на корточках залазиет в нее. На скоросте 140 немного потрухивает, но на трассе кидаю многие неплохие авто. Машина очень маневренная (кстати никто об этом еще не писал). Ну что еще, по соотношении цены и качества - считаю все верно и она того стоит. И в натуре, ребята не надо сравнивать эту лайбу с неодноклассниками!!! Никто не спорит мазда 6 лучше. Но я довольно своей.
8
 
Ответить
deFreeze
Accent есть у друга, иногда дает мне покататься: + отличный автомобиль, заводится в любую погоду, не требует дополнительных затрат, расход - 8-10 литров (лето-зима), ест любой бензин, огромный багажник, много места за рулем, плохая устойчивость на дороге лечится заменой штатной резины (кама - ИМХО редкая дрянь, друг поменял на Nokian Hakka i3 - автомобиль преобразился, гарантийное ТО - 5000р, что в общем не дорого, раз в 10000 км., ну и в общем неплохой дизайн (ИМХО), приемлимая динамика, понятное усилие на руле на небольших скоростях, в цене теряет немного (купив его за 350 тыр через 2 года можно продать за 280-290), гарантия - 3 года (тоже какой-никакой +), хороший результат в краш-тесте Авторевю (без подушек).
- неудобное сиденье (не хватает поясничного подпора, после часа за рулем побаливает спина), мало места сзади за мной (рост - 191 см), друга не устраивает свет фар (говорит ксенон надо, по мне и так неплохо), вроде все.
Если бы я выбирал авто за такую сумму (350 тыр - Accent МТ-2), то наверно голову бы сломал, выбирая между акцентом и Civic"ом в комплектации VI-RS. А так акцент - отличный бюджетный автомобиль. удачи на дорогах!
5
 
Ответить
kelem (---.183.73.26.modem-pool.kuban.ru), 31.03.2008
Статистика ГИБДД говорит о том, что 90 процентов лобовых столкновений со смертельными исходами происходит по вине правого руля

ТЫ ПОНЯЛ, ЧТО НАПИСАЛ? За Уралом сколько народу ездит на ПР и там меньше всего аварий, в т.ч. и на трасах, а достигается это засчёт манёвренности и динамики а/м. Конечно данный а/м лучше ТАЗов и китаймашин самое главное это по качеству и надёжности и всё, а по характеристикам такое же фуфло. У меня СИВИК правый руль, так что есть с чем сравнивать.
1
4
Ответить
driver796
Акцент хорошая машина за свои деньги! Кому не нравится не покупай, на фиг @!#$ть.
10
1
Ответить
как
купил полгода назад Акцента МТ-3, после отечественного автопрома (ЗАЗ, ВАЗ-01, АЗЛК)- просто супер. кушает 10-по городу и 6-6,5 на трассе, динамики хватает, на трассе 160 не предел, за полгода не было случая чтобы машинка отказалась запускаться, из недостатков низковат клиренс, и подвеску чуть пожоще бы
5
 
Ответить
Взял акцент в 2005 году за 323 т.р. наездил за год и 8 месяцев 88 тыс. км.. Кроме то поменял переднюю левую стойку и заднюю правую. больше проблем не было
3
 
Ответить
мазда-машина хорошая! Только твоему брату попалась БИТАЯ, потому как кроме как пакетов (вместо настоящих подушек безопасности) ПВХ ничего и не было!!! Сам на МАЗДА ДЕМИО при 40 км/ч въехал в зад МОСКВИЧа 2141-сработали сразу обе (не отключаются пассажирские подушки, как выяснилось!), чуть пылью от них не задохнулся! Ни одной царапины, а полморды-нет!
Так что АКЦЕНт-фигня, на нем больше 80 Км/ч ездить вообще нельзя, мотыляет из стороны в сторону, никакой управляемости, ВАЗ-2110 и то лучше управляется!! И раскачка у него -будь здоров! Так что, итог-машина для наших пенсионеров! А то "БЭХУ" порву, там где УАЗ не пролезет-езжу, ПИСАТЕЛИ, одно слово!!!
1
7
Ответить
Vital VV (88.80.57.---), 27.03.2008

"Всем не любителям Акцента посвящается. У брата Мазда 1999 года, любит (любил)ее до беспамятства. Так вот, на скорости 160 км/час его подрезает @!#$ на 9-ке и бегом в поля, брат в кювет, ладно все четверо пристегнуты были, так ушибы и все такое НИ ОДНА ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПОДУШЕК НЕ СРАБОТАЛА. Я на Акценте 2006 г.в. после хорошего застолья на 130 попадаю левой стороной в дерево (на загородной трассе) в машине тоже четыре человека, включая меня. Капота до лобового стекла нет, на всех ни царапины. Сработала ПБ (кстати все были не пристегнуты). Делайте выводы. ""

Ты больной , что ли?! Машину то проверяли на предмет аварийности?! По ходу, нет!
А "мазда"-машина хорошая! Только твоему брату попалась БИТАЯ, потому как кроме как пакетов (вместо настоящих подушек безопасности) ПВХ ничего и не было!!! Сам на МАЗДА ДЕМИО при 40 км/ч въехал в зад МОСКВИЧа 2141-сработали сразу обе (не отключаются пассажирские подушки, как выяснилось!), чуть пылью от них не задохнулся! Ни одной царапины, а полморды-нет!
Так что АКЦЕНт-фигня, на нем больше 80 Км/ч ездить вообще нельзя, мотыляет из стороны в сторону, никакой управляемости, ВАЗ-2110 и то лучше управляется!! И раскачка у него -будь здоров! Так что, итог-машина для наших пенсионеров! А то "БЭХУ" порву, там где УАЗ не пролезет-езжу, ПИСАТЕЛИ, одно слово!!!
 
7
Ответить
Санкт-Петербург.
Хватит гнать на Акценты, умники хреновы, матушку вашу...
Ценю японцев, но в семье Акцент 2004 года.. Брали 2 х годовалую... Наездили 35 тыс. Надежный авто, хороший авто для худощавых(плотным водителям и многочисленной семье будет неудобно). Мне нравиться- и продавать не буду! 170 км/ч идет, до сотни 10.5 на механике- мне хватает, крейсерская- 130-140 -меня устраивает. А где вы простите больше издить можете???? Ну на кольцевой в Питере я пооджигал- дооджигал, что уперся мордой в крайнем левом ряду на 160 км/ч в @!#$у десятки- я оттормаживался резко со 160 до 90 !!!!!!!!!!! Тормозил со страху-насмерть...Десятка меня испугалась- и смылась сразу куда-то со страху в правый самый раз(сейчас бы ей все @!#$у разнес и себе тоже)..А я сам чуть в штаны не наложил- но спокойно потом так и поехал на 5й передаче дальше, обдумывая происшедшее(Выводы сделал..) Но !!!!!!!! Суть в том- что меня при торможении кинуло в сторону тока на пол метра !!!!!!!!! И это без АБС!!!!! Ясно!!!! Все вам ясно!!!??? Вот... и мне тоже....

Насчет того что его мотает.. Да, мотает на плохой дороге после 130(поэтому больше120-130и не хочется ездить по такой дороге )!!!! Но машина то-городская-типа хорошо сижу-далеко гляжу- и подвеска-мягкая, комфортная. Поездил на Мицубиси (седан-забыл название)1998г-блин ну до чего он жесткий-каждая кочка@!#$отдает..И ничего-люди ездиют и нравиться. А мне в Акценте с мех коробкой нравится другое:
1Маленький-для города удобно
2. Быстрый и юркий, маневренный
3. Сижу- и мне виден капот, обзорность хорошая.
4. Нормальная мякгая подвеска.
5. Все фильтра: маслянный ,бензиновый, салонный, воздушный, все колодки-все меняли сами. И передней подвеске чего то стало подстукивать тока к 90 тыс...Я считаю -что это нормально. И свечи мы не меняли 35 тыс-сказки???? Нет, просто в падлу- а надо ,знаю, что надо.. И как они только 35 тыс проходили то.. Да, задние колодки тоже выносились почти до конца только к 90 тыс(либо их зозяин менял к 60 тыс-но думаю, он ни хрена не делал)..

Стоил этот Акцент тогда в Питере 250 тыс, механика, самая простая комплектация.(не вижу особого смысла иметь электрозеркала и стеклоподъемники-удобно, но можно и ручечкой-мне не сложно)..

Да, закисли дворники!! Можете издеваться-вот она поломка.. Разобрали перед парадной, смазали(попутно сломали крепление одного дворника-но поставили так все), обратно собрали, проверили и..на следующий день в Тверь пошлепали.. Ну 2 часа мы на все это потратили- так ведь машина всегда под открытым небом стояла,дожди у нас видите ли частенько..В общем проблем нет.Никогда не подводил- а сам по окружной вокруг новгорода когда ездил-такие ямы ловил-блин, мало того что пробой, так диск загнут...Боялся за подвеску-ничего, запаску ставишь и дальше. Или дорога в сторону Лосева-Приозерское шоссе..То же неплохая дорога)))

Так что делайте выводы Господа. На вкус и цвет товарищей нет. А критиковать-каждый может, и ваши япы(хоть сам и хотел правый руль брать-не получилось) я тоже могу охаять-чего толку то от этого. каждый ездиет на том, на чем может,не нравится, продавай, нравиться, ездий и уважай других. А к Акценту я привык-он не идеален, но машин, которые бы мне понравилась лучше по посадке, пожалуй я знаю несколько. Понравилась Вектра Б(со всем известным и якобы хреновым двиглом 1.6)и тоета Корона Премио 2.0 1998 года.Больше мне ни в чем не удобно- так как я 172 и худощавый...и особенно запомнилась посадка в Матизе(очень непривычная по началу-а ведь машинка из-за своих размеров для особо торопящихся людей может быть хорошим подспорьем в городской сутолке..)

И еще..Коллега по работе выбирал авто до 220 тыс...Ну хотел седан семейный небольшой и чтоб запчасти нормально....Взял символа 2003 года за 190 тыс..Ну надоело ему искать-взял первое попавшееся... Ну что сказать-после 102 лошадей сесть в 75-другие ощущения конечно..А взади тесненько..Может и у меня так, если спереди сядет человек под 180.. так что везде свои плюсы и минусы. Что русскому хорошо, то немцу сами знаете. Безсмысленно спорить. Надо садиться , кататься и потом выбирать.
Да. И еще в Акценте плохая шумка и движок громко поет. Но в принципе-он поет, и лично мне этот звук очень нравится.
И хватит хаять.
11
 
Ответить
И еще! Сейчас очень внимамательно надо относится к новым тагазовским Акцентам!!!! Говорят качество сборки упало.. Но, это опять же ,говорят. Лично у меня Тагаз. И все хорошо)

Всем удачи))
3
 
Ответить
anton11111111
И бэху 5серии рвал- она года 1990 была где-то..Но рвал тока до 3 передачи, потому как знаю-переключусь на 4-и все -БМВ вырвется вперед..А было на 3й передаче уже 130(на второй-90)... а более новые бэхи или бмв с более мощными движками-не порвать точно))) не надо строить иллюзий))) Это совершенно разные машины. Но то что с машинами объемом движка до 2 л соревноваться можно и нужно-это факт(только я бы пожалел и машину, и себя и окружающих участников движения с пешеходами) Адреналин адреналином- а дорога есть дорога...
3
 
Ответить
Djuk
Кто продаст accеnt за 200т.р.
1
 
Ответить
Toros
Scherk (87.228.0.---), 18.02.2008 писАл
У меня машина 2005 года, 1,5 литра, полная комплектация...
...

EXECUTORMy (---.croc.ru), 18.02.2008
Scherk (87.228.0.---), 18.02.2008 писАл В этой дешевой машинке есть то, о чем вы иногда и не мечтали, покупая какой-нибудь пятилетний "Аккорд" ;)
Смешно :)) Парень, тебе скока лет :) ? В этой машине нет ничего, кроме простого кондишена, двернего автомата и электрических стеклоподьёмникjd.
***********

EXECUTORMy читать то умеем нет? Scherk написал - полная комплектация. А полной комплектацией в салонах машины оснащаются помимо упомянутых тобой кондишена, ЦЗ и стеклоподьёмников ещё ABS, электроприводом электроподогревом зеркал, ПД, конечно гидрач, + доп подогрев сидений, противотуманки и т.д.... Так что прежде чем крякать лучше б осведомились для начала или промолчали, как говорится молчи сойдёшь за умного, эксперты нашлись ЛОЛ///
Hyundai Accent отличный автомобиль, наилучшее отношение цены и качества! Экономный, очень надёжный, компактный, на любой парковке можно втиснутся, и в то же время вместителный.
Сам владел им с 2005 года и остались только одни положительные эмоции. И я полностью согласен с тов.Scherk, и подписываюсь под каждым словом.
9
 
Ответить
Дмитрий, Scherk, Kent_74, anton11111111
А какие характерные болезни у этого авто? Без них ведь все-таки не бывает
 
 
Ответить
milashka
А кто может посоветовать? Стою перед выбором Hyundai АССЕНТ или Шевролет АВЕО?
2
 
Ответить
"rustemf2000@mail.ru (---.189.128.15.static.ufanet.ru), 25.06.2008

Дмитрий, Scherk, Kent_74, anton11111111
А какие характерные болезни у этого авто? Без них ведь все-таки не бывает"

Характерные болезни многих корейцев, в том числе и Акцента - к 30-35 тысячам начинает течь радиатор. Меняют по гарантии. У меня не тек. По отзывам владельцев других марок - общая проблема новых бюджетных машинок. На холодную у многих стучат гидрокомпенсаторы - лечится, как правило, заменой масла на более вязкое. Ручник часто ослабевает, приходится подтягивать, но это просто и быстро делается прямо из салона. Больше ничего особого не помню..
1
1
Ответить
Сашок
Машина для спокойного вождения. Все что от нее требуется для такого вождения в ней присутствует. ФАКТ!
Но если нужна индивидуальность, комфорт, динамика, управляемость... тут уже эта машина никуда не годится!
Смотря что нужно от машины. Если прочитать коменты становится очевидно: кто купил машину для спокойного вождения - доволен, а кто для любого другого - нет.
5
2
Ответить
костя74
Магнитогорск
deaman999 понобрали хлам напичканый и рисуетись ,нравится тебе это@!#$о ну ездий!! людям новые машины нужны,да пока хватает на акцент(машина хорошая)но вскоре благосостояние россиян поднимится и мы будем покупать новые лексусы
7
6
Ответить
георг
Брат не слушай никого.Самые умники ключа гаечного в руках никогда не держали.Ни гвоздя,ни жезла тебе!!!!!
3
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
А кто может посоветовать? Стою перед выбором Hyundai АССЕНТ или Шевролет АВЕО?
Имхо если озадачиваться Accent ом то из соображения коробки автомат, так как цена достойна. У самого ТАГАЗ АТ5, жаловаться не на что.
6
 
Ответить
всем привет...хотел пару строк оставить своего мнения об Accente. Что касается машины то у меня Авто декабрь 2007г на механике, 102 л.с. ТАГанроговская с клиренсом 17, максимальной комплектации, т.е кондюк, полный электропакет, электрорегулировка и подогрев зеркал, подушка, система АБС и родная акустика Hyundai c проигрывателем mp3 формата. Что касается движка - то запаса дури хватает вполне (разгонял до 190 км. - в принципе без проблем)....единственно конечно начальное рабочее число оборотов в районе 2,5 -3 тыс. После 3-х тыс рвет и метит...Немного нерассчитано передаточное число низких оборотов с коробкой - 1 и 2 передачи малофункциональны.....с места трогается хорошо но слишком быстро требует переключения на 2-ую скорость. последующие скоростя действуют в полне достойно. Если б довести данное соотношение - машине цены б не было. Ходовая - терпимая, несмотря на то что мягкая. Стойки держат нормально, по крайней мере пока не убиваемые на наших дорогах.
По расходу в городском цикле в районе 8,5 л на трассе в зависимости от режима езды около 6-6,5. бывало и до 5,5 доходило...кстати движек чувствителен к топливу...на одном топливе Авто будто летит...на другом - будто руками толкают...
По управляемости - я очень доволен, по крайней мере сравнивая с нашими 10-ками, 15-тыми, шевролетами и т.п.
В целом машина хорошая...но надо отдать должное что это промежуточный вариант между нашими 10-ками и Тойотами, маздами, нондами этого же класса....однако здесь вопрос в цене, который у каждого он свой. так же как и свой взгляд на машину...одному нравится одно в машине - второму - другое. Так что пока ничего дурного сказать про машину не могу.
8
 
Ответить
майор
Челябинск
Демон за 170. чуш. сам гонял пр лет 10 с востока . За 170 утиль это точно. А Акцент нормальная машина не надо ее хаять
11
 
Ответить
Seriozniy dadya
Хватит унижать Акцент! Кому нравится рулите на своих японцах, подержанном и подкрашенном Г....НЕ с авторынков! никчемных приорах и ладах у которых все гримит и сыпется! Акцент лучшая машина за такие деньги! Сам езжу на акценте! вполне устраивает, а главное подвеска неубиваемая!!!!!
8
1
Ответить
vacho
Accent кайфовый автомобиль! комфортный, экономичный, достаточно динамичный для своего класа. Больше ничего не надо. А кому нужна мощща понтовая нефиг к 1.5 л. лесть. Глядите на прелюд иль скай. Из поломок ни чего. Стойки только менял...
9
 
Ответить
Seriozniy dadya
Машинка экономичная, компактная проста в обращении. Да и в обслуживании не дорогая. Пока не менял ничего кроме масла и то на первом техосмотре.
10
 
Ответить
тнн
"не меняли 35 тыс-сказки???? Нет, просто в падлу- а надо ,знаю, что надо.. И как они только 35 тыс проходили то"
Я с 89 по 91г отьездил (с нова) на М412 99,9 тык и за все время заменил токма дворники, глушак и 4 лобовых(кроме расходников). Тот, кто купил, уже проехал 45тык и ни куда еще не заглядывал. Но полагаю, что это относится не к авто, а к водителям. Этому вот 412-му с ними повезло, многим другим авто, о которых здесь писано-переписано - повезло меньше или совсем не повезло. Я всегда не мог и не могу понять почему многие автоЛЮБИТЕЛИ без конца чего-то меняют, что-то у них постоянно сгорает, отваливается, прошаркивается, выскокивает и проч и проч. Такие ЛЮБИТЕЛИ - просто находка, клондайк для автослесаря.
Почему вспомнил про свой 412? - множество отзывов перечитал за 4 последних месяца и салонов обошёл разных как раз тех, о которых все больше на таких вот форумах пишут. Так вот Акцент мне сильно по своим параметрам напомнил М412 (размеры, раскачка, оживление движка после 3500 об/мин, капот видно, локтям тесно, и проч. к стати я тоже на нем (м412) в 4 пасажира, 2 мешка картошки в багажнике и мешок капусты на крыше 140 ехал - по ощющению форсажный режим на взлете и полная турбулентность встречного потока.) Полагаю, что Акцент есть ихний М412, а теперь уже и наш, т.е. это 412-й нашей современности, если рассматривать в нише "нашесобранных" "иномарок". Насчет иномарочности: почти везде оно как с гражданством? - на чьей территории родился, то и гражданство. А если ты родился к примеру во Всеволжске, то ты типичный россиянин со всеми присущими и сопутствующими. А Тазы - это аборигены - наиболее приспособленные посредством воздействия окружающей среды к самой этой среде, живут где-то в джунглях российских просторов и люто ненавидят всех этих метисов, мулатов и прочих интервентов, в том числе квантунских.
Когда-то на Кубу продавали М412 и там на нем с удовольствием ездили !
с КОНДЕЕМ!!
...............
Заодно уж не могу не высказаться в адрес любилелей б/у в "полцены". Нехорошо судить о машине по этим параметрам, ибо Вы, любезные, сами как-то не видите, что свою же этим машину и принижаете. Тот, кто Вам ее продал тоже ее не за 250тыр и б/у брал, а новую и по полной цене. Значит тот первый владелец к примеру вышеупомянутой "Мазды" был лох полный не смыслящий ничего в соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Значит это Вы про него говорите и про его, т.е. теперь уже Вашу машину. Но не будь этого "лоха" не было бы и у Вас минут радости, что именно Вы поймали сладостный момент оптимального сочетания Ц-К. НО! По времени-то это совпадает с тем самым моментом, когда "лох" уже выездил то, что привлекало его в авто и с удовольствием его Вам скинул. Вы берете такое же, но без "перламутровых пуговиц", с ними - дороже, но у Вас на них нет денег.
Попутно: если не устраивать в автомобиле свинарник, не превращать его в курилку, забегаловку, не прожигать под солнцем и проч, то запах "новизны" сохраняется в нем на долгие годы.
5
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 113
Daeman999 читал отзывы про диаманты,да и так наслышан много- сочувствую я тебе бедняга!!!
3
2
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
акцент нормальная машина за свои бабки идеал на мой взгляд....жене брали в 2004 она 35 откатала и я 70........до сих пор не продали и не планируем (сам на ПР езжу).....
двиг шумный, в паре с автоматом не едет, подвеска задняя на класс выше, но мягкая + зад проседает....еще заливает передние динамики.....и тесноват.......во мне за 190.....рост))))
зч не безумных денег стоят.....
не понимаю за что его хаить.....у мя на бу японки больше денег уходило.....акцент сжился с селикой 202, субой бг5, ваз 2107, и ща живетс легнумом....к которому претензий много больше
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
9
 
Ответить
На акце там где Уаз не пройдет,ЭТО ЛИШКА
2
 
Ответить
Всем привет. Стаж водительский 21 год. Машины были разные, Тайоты, Паджеро, БМВ, но в основном Гольфы-3 (начиная с ВРЖ-6 и заканчивая дизельным). Три года назад продал Гольф и решил взять для разъездной работы Акцент МТ1. Сразу скажу цена и качество нормальные. Машина свыше 400т. это уже другая машина и требования к ней другие. Акцент же надежный (пробег 64 тыс. на СТО даже не появлялся, заменил только передние косточки,фильтра ГРМ с роликом - все что указанов серв. книжке по ТО; экономный(как не странно больше 7-7,5 литров по городу, а по трассе 6-6,5) не расходовал, может мне повезло с двигателем, в сравнении - Гольф-3 1,8 бензин - 90 лошадей расходовал в городе 8,5-9 л.;неприхотливый в топливе : кушает как 92 так и 95 бензин. Если поставить хорошие колеса, я почему-то все эти годы проездил на Бриджиках Близак М50, даже летом их не снимал, решил попробовать, нормально, даже летом по трассе 140, летят. Машина мягкая, иногда на скорости пробивает на глубокой яме. Досаждает наша сборка, есть скрипы, особенно с правой задней двери, нет подсветки бордачка, шумный кондиционер, мощность падает, когда включаешь его на скорости по трассе, но сам кондер убойный, на 1-м положении замерзаешь, после мойки запотевает левая фара, ну в общем разная мелочь. В итоге плюсы: экономность, надежность, проходимость, убойный кондер, приемлемая цена. Минусы: наша сборка,неудобные кресла (нет регулировки вод. сиденья), шумный кондер,плохая резина Амтел с завода, иногда на скорости пробивает на кочках и ямах, в бордачке нет подсветки,но все это мелочи, если нужна РАБОЧАЯ ЛОШАДКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Лучше брать МТ3 с подогревом зеркал и стеклоподъъмниками. Следующая машина Гольф-6, УДАЧИ ВСЕМ, РАД БЫЛ, ЕСЛИ КОМУ-ТО МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ В ВЫБОРЕ АКЦЕНТА!
7
1
Ответить
Артем эксперт
Что вы накинулись на Акцент, это рабочая лошадка для работы в разъездах на каждый день, в Москве в пробках, в подмосковье в поселках, все впоряде, ничего не ломается, вот уже 1,5 года вообще ничего не менял кроме расходников. Работаю риелтором по загородной недвижимости, постоянно в полях, но до них надо доехать по трассе, я просто долетаю. 140 км крейсерская скорость. Для семьи из трех человек просто идеально, места хватает, багажник большой, подвеска комфортная. Бросаю ее где угодно ни ворижки, ни гаишники не обращают внимание, а на постах вообще глаза отварачивают. Со светофора легко делаешь ведра с огромным дуплом (выхлопной трубой)по типу 10-ток, приор и всего нашего г...............на. Я в этом высказывании не голословен 2 года на такой ездил, денег вбухивал в ремонт просто жесть. То одно сломается то другое, все скрипит, сиденья для бесхрибетных, если что сломалось почти пол машины разбирать. Да акцент это бюджетный вариант, но прошедшую через годы, проверенную машину, за такие деньги, купить милое дело.
8
 
Ответить
Мужики все садимся на акцентов.Про экономичность вы посчитаите сколько встает новый авто и сколько туда нужно вложить.И теперь расчитаите когда покупаете нормальный не ушатаный авто б/у и продаите его через год.Смотрим что мы имеем на новой мащинке мы сразу теряем от 10 до 15 процентов стоимости эти деньги плюс ТО которые были затрачены у офицалов.А 2 машинка уходит за столько же что ее и купили даже больше потому что машинки только дорожают но не дешевеют а вот на новые так не прокатит потомучто новые и пустые и с нее сразу срезают цену как она выехала из салона.Не верите пересчитаите не когда не покупал с нуля и не куплю а было 6 машинок до этого и не одна не уехала в убыток себе .Всем удачи на дорогах
2
2
Ответить
права у меня не так давно и машина соответственно,машину для начала я покупал не забешеные деньги,выбирал около двух месяцев остановился на акценте и знаете совершенно не пожалел машинка меня очень устраивает цена и качество,просто за эти деньги которые за неё просят лучше не найти а как говорят люди что лучше типа купить машину которой около 10 лет образно говоря я не вижу смысла!в пример у меня друг купил не так давно бмв 525 2001 года за 500 с лишнем кусков и что вы хотите за месяц езды на ней он поменял коробку(90 кусков+) и счас у него накрываеться движок(еще как он сказал ремонт не менее 150000 кусков)и зачем такое надо?просто покупая машину с пробегом это как кот в мешке,и еще что типа купить машину 10 лет год на ней поездить и продать её дороже чем купил это все чуш полнейшая!а между прочем на акцент запчасти по цене одно и тоже что на наши русские авто!у меня просто была до этого девятка я на ней еще без прав катался на даче и так чутка по моске)ну и канеш приходилось меня всякие колодки масла и фильтра и так далее так по цене одно и тоже с разницей реально в пару тройку рублей!а про то что она тупавато едет тоже ерунда нормально она совершенно едет,ну а кого не устраивает это всеже как ни как не спорт какр!и вобще корейцы делают очень хорошо машины следущею машину буду брать тоже корейца и уверен что не пожалею!)
11
 
Ответить
svetofor
нам с мужем оччччень понравился хюндайчик!!!!!!!! расход по городу у нас 6 - 6,5 литров, по трассе 7, а то и меньше. В салоне тоже ниче, с пивом потянет)))))))
цвет у нас черный, 2008 года выпуска и взяли всего за 340 тыс.рубликов с салона))))))))
4
 
Ответить
Гульназик
Всем привет!! Немного расскажу о своем Хендайчике :)
Это моя первая машина и мне очень нравиться :) Авто 2005 года, пробег 65 тыс.км. тут я смотрю, его сравнивают С ВАЗ ами.. Даже близко нет.. Ездила я и на 14 и на 10 -ужас...
Моя со светофора на 3 скорости может уйти и не пикнет. Не то что ВАЗы которые при малейшей потери скорости начинают чихать, а то и хуже-глохнут..ну правильно, лошадок -то маловато...
Салон мне очень даже нравиться, очень много места, особенно нравиться мамке, которая вечно заполняет мой багажник осенью, когда мы бываем на даче. За такие деньги-я считаю-идеальный вариант.. я купила его за 250 тыс. руб. Лучше ездить на 3 годовалом акценте, чем на новом ВАЗе. и как не крути, иномарка... И вообще машину нужно любить, относиться к ней бережно и она никогда не подведет..вообще я со своей машинкой разговариваю, у акцентика даже имя есть Ак Барс (Барсик ), в честь моей любимой хоккейной команды, я, кстати, из Казани :))
2
1
Ответить
fartyta
вот вот полночтью согласен.у меня точно такой же вариант тоже акцент 2005 года и я очень доволен)))
4
 
Ответить
Ramses51
всем привет.авто ноябрь2006 .машинка после жигулей не плоха.но сев в акцент первый раз почувствовал ,что с акустикой здесь проблема.машина низенькая.зимой по двору проползаю.благо зимы в мурманске стали не снежные.на одометре 24000км.в двоем авто не плохо.машина для четверых людей среднего роста.пару раз сгонял в отпуск.подвестка коротко ходная.после 120 по карелии ехать не возможно.снижаешь до 80-другое дело.авто не экономичное.по городу 10.пару раз даш газу и расход перевалит за 10 литров.сборка не плохая.но ,что-то стало поскриповать в раойоне правой двери.переберал.скрип остлся.садиться пассажир -скрип пропадает.вот такие дела.
 
 
Ответить
Ser59006540
Всем привет. Да, ну и жуткавато у Вас тут что-то. Прям поле битвы. Чтож каждому свое. А я вот собираюся купить акцентик, потому что машинка и впрямь таки не плохая. Кстати с Н. Новгорода есть кто?
3
1
Ответить
Всем привет ! у меня вот вопросик созрел к Svetofor,ребята ,подскажите ,как у вас получается по городу 7 литров?:(
1
 
Ответить
Nebel
К Ramses51 верь им больше звиздешь это.
1
 
Ответить
Seriozniy dadya
Хендай экономичный автоиобиль, но что то мне тоже не вериться, что кушает он от 6,5 до 7 литров. Кушает он чуть больше. тем более летом с кондером. но все же он этого стоит.
1
 
Ответить
Очень интересные комменты) прям зачитался) Сам езжу на Toyota Vitz 2001 года, 1,5 года, мой пробег 35000 км. На этом сайте отзыв по моей машинке есть.
По-тихоньку назревает вопрос смены автомобиля, интересуют авто ценой до 300 тыс. рублей. Нужен надёжный, недорогой в обслуживании автомобиль, который можно будет быстро превратить в деньги при возникновении острой необходимости.

Покупка б/у японцев, европейцев - это покупка кота в мешке. К тому же их обслуживание сильно бьёт по карману. Да и продажа такого авто дело не одного дня.
Среди молодёжи сейчас модно покупать наши ТАЗы и "прокачивать" их по самое не хочу. Смотрится красиво, например 12я. Но брать не буду, не нравится мне как едут они и всё, топорно уж очень сделаны и ненадёжно. На машине ж каждый день ездить придётся, моя психика не выдержит!
Вот заглядываюсь в сторону акцента. Мне нравится как он выглядит, простенько но со вкусом, всё устраивает, вот тока вопрос расхода смущает, слышал, что кушает много топлива. Куплю себе чёрный, затонирую, на литьё поставлю, саб воткну и ксенон. И буду ездить бед не знать.
2
 
Ответить
Доброго времени суток! Хочу добавить еще пару слов к своему отзыву.
Не ожидал, что тема вызовет такое бурное обсуждение!!!
Мой акцент попал в аварию и пришлось его сменить, сменить решил на элантру хд(тоже тагазовская сборка, 1,6 мт).
Не думал что разница будет так велика!
Итак:
1. Скучаю по звуку мотора! На акценте он поет и правоцирует на высокие обороты+крутящий момент наростает с 3 до 6 т.оборотов, до этого страшно тупит и прямо просит поддать газку.(у элантры тянуть начинает с 2, а после 4 момент(на мой взгляд не увеличивается).
2.багажник. После акцента элантравский кажется маленьким и неудобным- крышка уже=> не так удобно загружать большие предметы + сиденья в сложенном состоянии у акцента также выигрывают по вместимости- перегородка не мешает погрузке.
3. Сиденья (по уровню комфорта) у акцента проигрывают - нет регулировки по высоте и поясничного валека-спина быстро устает.
4.Подвеска - с ужасом вспоминаю съезды с бардюров, паребриков и т.д. - постоянно бился днищем, даже при плавном спуске, то же самое на кочках и высокой скорости - у акцента оооочень мягкая подвеска - у элантры гораздо приятнее, взрослее, что-ли.
5.Салон - у акцента он аскетичный, из жесткого пластика, в тоже время достаточно приятный. Места впереди хватет одному крупному или двоим худощавым людям - иначе тесно, если сзади ставить детское сиденье - места остается только олному пассажиру.
6.Цена. Акцент-290-370тр, элантра 450-470 (за эти деньги добавляется: подушка пассажира, туманки, подогрев сидений, задние дисковые тормоза, регулировки водительского сиденья, футляр для очков в потолке, лампы для чтения карт, бортовой компьютер, подстаканник для задних пассажиров+салон из мягкого пластика, более просторный , подголовники для задних пассажиров, бардачек с подсветкой-куча приярных мелочей!)
7. Тормоза - в акценте тормоз более плавный.
Итого: акцент - молодежный автомобиль с которого, по моему мнению, стоит начинать самостоятельную автомобильную жизнь (если важен левый руль и относительно не высокая стоимость ).
Все сказанное- сугубо ИМХО.
Спасибо за внимание.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
подстаканник для задних пассажиров - это что наворот?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
Спасибо огромное scarfase.Побольше бы таких сравнений.
 
 
Ответить
прикольное сравнение. на мой взгляд за 450-470 тыс. можно что-нибудь поинтереснее взять чем элантру
2
5
Ответить
Shamardalll
Для меня самое главное в авто, чтобы не ломалось. Так вот, езжу на акценте три года(служебный) не берегу совсем, и за всё это время менял только лампочки фар и ...ВСЁ!!!!!
Пробег 95тыщ. До этого ездил на ВАЗ-2114,21124, 2114, мерседес С-280, Е-240, S-500(6месяцев) мицубиси лансер 10 в настоящее время. Акцент- Супер авто. Не отзывайтесь плохо о нём не поездив.
7
 
Ответить
Shamardalll
Да, забыл, действительно, расход великоват.... У меня при езде 70%трасса, 30% город получалось 7.5-8.5 А по городу если зажигать то и все 14 может сожрать, а так около 9-ти
2
 
Ответить
Решил написать про своего АКЦЕНТА.
Это моя первая машина. 2008 года выпуска. Машина ещё на обкатке - поэтому свыше 3000 оборотов стараюсь не крутить. И скорость до 80 км.
По ощущениям - лёгкая, юркая. Звук двигателя приятный. Подвозил знакомых - говорят, что двигателя почти не слышно (у них ЛАДЫ). Обзорность хорошая - первую свою параллельную парковку сделал не напрягаясь. Со светофора плавно, не сильно нажимаю педаль газа, и чувствую как прижимает к сиденью. Вождение доставляет удовольствие. Из недостатков стоит отметить отсутствие поясничного подпора сиденья и на большой скорости и на волнистой дороге чувствуется вертикальная раскачка, говорят лечится установкой газовых амортизаторов.
Про внешний вид - тут сильно влияние цвета. Когда присматривался к АКЦЕНТАМ светлых расцветок действительно были кое-какие сомнения, но когда (уже в другом салоне) увидел чёрный - устоять на смог - взял на следующий-же день. Лично мне нравится его форма и низкая посадка - он как бы стелется над дорогой.
Про эксплуатацию - зимой заводится легко всегда (декабрь,январь) Из жидкостей пока доливал только омывайку и долил до верхней отметки антифриз. Поставил зимнюю резину ГУДЬЕР (шипы)- шум от неё слышен - придётся бороться. 8=Ж
3
 
Ответить
sputnik32005
Вот почитал отзывы и решил написать про своего акцента.машина 2003 г.в.пробег-95т.км.МТ-2.,я второй хозяин брал спробегом 40т. в 2007 за 215т.р. Сейчас они стоят приблизительно столько же, это к вопросу о ликвидности.За время эксплуатации по ходовой никаких проблем только расходники согласно межсервисному регламенту,у официалов был один раз, перед поездкой на югрешил провести диагностику ходовой, все в норме только зря денги отдал. От москвы до геленджика обычно доезжаю часов за 20 сильно не топлю просто правильно выбираю время выезда, расход в среднем 6,5л.,еду не спеша 100-110. В Москве другое дело и пробки и со сфетофора уйти по быстрее хочется тут меньше 9,0-10 необойдешся,и по трассе на дачу по рижской трассе тоже 8,5 л. уходит, но там или в правом вместе с грузовиками 80км или в левом 150 иначе "заморгают" дальним.Еще о машине летом- мишлен на литье, зимой нокия хаккапелита на шипах и штамповке.Ну немного шумновата да передний свес великоват но прекрасная обзорность, хорошая управляемость и плавность хода, а что сзади мало места так нам с женой спереди вполне достаточно и я сзади не сижу.(у детей свои машины:хонда-цивик и форд)Вобщем если добавить противошумки,поставить нормальную резину и музыку(у меня sony с MP3 для дальних поездок)пользовать хорошее масло и незаправляться где попало машина беспроблемная. Масло ремешки и колодки поменять может каждый даже по книжке с картинками, почему такие цены у официалов не понятно.
6
 
Ответить
автор
Юрьевич

Адрес: Приморье
Сообщений: 3549
подстаканник для задних пассажиров - это что наворот?
В акценте его нет, в элантре он выдвигается из-под сиденья- детское сиденье не мешает- мелоч, а приятно
2
 
Ответить
автор
За 470тр можно взять чтото интереснее... да, возможно! Скай, альтеза, легаси, импреза, форик... можно долго перечислять... авто менялось "ключ на ключ" (акцент сильно пострадал в дтп). Авто, как уже писалось должен быть новым, леворуким, на меху. Грубо говоря я менял один кредит на другой. Если бы в тот момент у меня были эти самые 470тр на руках, я бы взял вэдовый 34-й скай купе, чесно! Но маленький ребенок, дача... я уже подумываю об аутбэке.
п.с. Наше правительство и кризис делают вариант смены элантры на аут, а уж тем более машину выходного дня ооочень далекой перспективой.
 
 
Ответить
firebal
Екатеринбург
господа дальневосточники и сибиряки!почему вы настойчиво обхаиваете машину на которой не то что не ездили,а даже в живую не видели!!!с каких радостей вы решили что ваши праворульные машины панацея для всей россии - если вам нравится сидеть на месте бордачка в пропуканных япошками машинах,(которые относятся к ним как к телефону - побаловались-поменяем),то это ваше право,но зачем настоичиво навязывать свое мнение другим.по моему мнению акцент - один из лучших автомобилей в соотношении ценакачество в данной ценовой категории.
и ещё - господа,пишущие что акцент порвёт любой ТАЗик а вы с кем гонялись? с дедушками на копчиках??? вы у верены что с вами кто то гонялся? свежий стандартный таз если уж не накормит вас пылью, то уж точно не он будет видеть ваши стопари.
5
 
Ответить
вот причина смены машины - удар на скорости 30-40 км/ч - форик выезжал из двора и не остановился- в итоге фара, крыло, бачки-трубочки под замену; лонжирон, капот, "телевизор", итд капремонт - страховщики затоталили, китайцы починили за 50тр с запчастями.(подушки не открылись), морду повело.
P.S.
про подстаканники в элантре - они есть не во всех комплектациях, в моей (мт2) один в подлокотнике и один выдвигается из самого дивана - посередине - мне нравится, а считать ли это наворотами - дело каждого, по мне, дак приятная мелоч
 
 
Ответить
M I C H
Всем привет!Бесспорно машина хорошая,только вот соотношение цены и качества,учитывая их отечественную сборку оставляет желать....На сегодня такое новое авто в базе мт-0 т.е.из опций ничего,стоит около 350.000,а это на мой взгляд многовато.
1
 
Ответить
Разрешите добавить немного о скоростных характеристиках акцента чисто субективных. Обычно наши 10-ки и прочие ВАЗЫ на скорости170-180 начинают отставать, я понимаю они просто не хотят, а так бы обогнали может быть.А максимально я разгонял своего акцента стандартной комплектации МТ2 2003г.до 205 км но это по штатному спидометру, говорят что он немного врет. И еще о неисправностях: на 98 т. засопливилась левая задняя стойка поставил кеябу газовую (заднюю пару)пружины оставил родные, стало чуть жесче, но пропали крены в быстрых поворотах.
 
 
Ответить
Всем привет!спасибо sputnik32005 за комментарии по поводу подвески.вопросик ,а раскачки прекратились?когда четыре пассажира в авто ,то на волнах идет хорошая раскачка.после того ,как поставили kyb раскачки остались?в одном из номеров "за рулем" меняли все 4е пружины и все 4е амортизатора.в результате-тачку не узнать.еще раз,так писали в "за рулем".
 
 
Ответить
P.S.и еще ,в заводские характеристики "акцент" укладывается.
 
 
Ответить
sputnik32005
Ответ по подвеске. Продольная раскачка заметно уменьшилась, но осталось клевание носом при резком торможении, надо бы и передние стойки на газовые поменять но жаба душит они ведь вполне нормальные.А вот ставить более жесткие пружины не хочу пропадет комфорт при длительной езде, да и не спорткар ведь акцент, хотя недавно во время обгона крутанул движок, на 3-ей-135.И вот совет , может кому интересно, передние колодки только оригинал иначе попадете на тормозные диски. А по поводу бензина сейчас лью 95 по деньгам тоже самое, заливаю на 500р проезжаю 340-370км, что 92, что 95, только на 95 поинтересней.
 
 
Ответить
ttss
Специально для всех любителей корейского автопрома статистика по качеству автомобилей, продающихся в России по возрастанию, начиная с худших:
1. Китайский автопром
2. Российский автопром
3. Корейский автопром
Так вот, господа, Ваши Акценты самую малость лучше Тазов. И если честно, то Приора мне нравится больше, чем Акцент.
Цены у дилеров на запчасти и обслуживание просто астрономические.
Узнал, что двигатель и подвеска взяты с Митсубиси - на личном опыте убедился в правдивости выражения " Митсубиси - это японский Москвич ", а то что Митсубиси руками Хёндай ещё хуже - просто вне всяких сомнений!
А теперь лично товарищу по прозвищу Scherk, который написал, что обладатели пятилетних Аккордов даже и не мечтали о том, что есть в этой машине! У меня был Аккорд 92 года(Аскот Иннова) с правым рулём: DOHC 16кл., 2 литра 155 л.с., коробка Типтроник с возможностью ручного переключения(как у секвентальной коробки), климат-контроль, комфорт на 5+++! В твоём Акценте спустя 17 лет этого нет! После такого Аккорда я ездил на Акценте пассажиром: тесно и неудобно - такое ощущение, сидишь с водителем на одном сиденье, при каждом переключении передачи водитель задевал меня плечом!!! А вот фото пятилетнего Аккорда тебе к размышлению, что бы думал, что пишешь!
P.S. А то, что ты лазил там, где УАЗ застрял - так это видимо тебе приснилось, но ты до сих пор в это веришь!
Акцент не стоит даже половины своих денег!
За 350-400тыс. можно "очкарика" в идеале взять, а по обслуживанию он будет дешевле, если не у дилера ремонтировать!
Но всё равно я за ПРАВЫЙ руль!!!
 
7
Ответить
Ещё чуть-чуть про надёжность.
У моего деда копейка 86 года, с завода брал и по сей день ездит. За 23 года из серьёзного он поменял радиатор год назад. Можно было заварить, но дед всё же купил новый. А у Вас радиатор начинает бежать через 40-50тыс.км! Так вот эта копейка выглядит так же, как и 23 года назад!
У друга у отца десятка 2001 года, пробег уже 270тыс., а капиталкой и не пахнет!
Надо следить за машиной, любить её, и она Вам ответит тем же!
4
 
Ответить
У меня Акцент 2008г. пробег 60000 за все время только замена масла, масл. возд. фильтров, один раз салонного фильтра и сейчас буду менять ГРМ и рол. Акцент-хорошая надежная машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
mrQWERTY
Акцент моя 2 машина (после ТАЗа 7 модлели), опыта вождения и экспл-ции не много, но на сегодняшний день (40 тыр. пробега) я только масло и фильтра менял, а в 7-ке менял генератор, стартер и т.п. уже на 15 тырах пришлось заменять. От Акцента сплошь приятные эмоции и ближайшие 2 года машину менять не буду!
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
Добрый день, уважаемые читатели!
Прошло много времени и три машины (элантра, 2109, легаси) с мини и сравню кратко:
1. Элантра: выше есть сравнение, машина чуть дороже, чуть приятнее, чуть больше, одно критичное отличие- eвd: акцент на льду стрекочет, но машину сносит. Элантра при подобном торможении останавливается ровно, без сноса.
2. 2109: просто ужас- вложил за год порядка 60т.р. (машине было 10 лет-карбюратор, рабочая лошадка). Бизнес по-русски: взял за 60, вложил 60 и не могу продать. Но в ней есть для меня один огромный плюс: ощущение дороги - в элантре управление ""синтетическое"" снос скорее можно увидеть, чем ощутить. Так и мучался- в элантре нравился комфорт, в 2109- ""ощущение дороги"". В этом плане акцент тоже был не плох, ни смотря на усилитель руля, насколько я помню :)
резюме : комфорта -0, зато ""чувствуешь"" что делает машина.
3. Субару легаси вагон 1991г.в.(1.8, правый руль, механика, 4 в.д.): вот я и нашел то, что искал: управляемость, комфорт, правда динамика страдает. Авто было ""обменяно"" на 2109. Теперь я понял о чем говорили ""хаятели"" после месяца езды-элантра показалась бездушной и не удобной, но есть одно очень важное ""но"" машина потребует вложений, причем не малых- но она мне по сердцу, прямо идеальный вариант: семья растет, надо больше места. В сравнении с акцентом... Их тяжело сравнивать - абсолютно разные авто: размер, привод, тип кузова- похоже, что я вырос.
Резюме: акцент - хорошая машина за свои деньги, элантра хд - во всем чуть лучше, кроме ощущения ""дороги"", вазы - гуано... , старые машины, не зависимо от расположения руля -очень интересный вариант. Осталось только определись критерии выбора: наличие денег (вся сумма на руках, возможность кредита), задачи машины (катать хозяина на б...ки, молодая семья, рыбалки...), дальнейшие вложения (купить по дешевле, но постепенно вкладывать в ремонт или купить дороже и стариться только на бензин и масло). Вариантов много и у каждого есть право на жизнь. Скажу лишь, что акцент с элантрой были перепроданы: акцент восстановлени продан как не битый, не крашеный, а элантра, два года не заезжавшая к дилерам- выставлена за 440т.р. (куплена за 470, принята обратно спустя ровно 2 года за 390) с парой диффектов кузова как гарантийное... Даже не пропылесосили- это к вопросу о подержанных машинах из салонов.
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
П.С. Если бы у меня сейчас было наличными 300-500т.р., я бы взял либо субару, либо детскую мечту- 34-й :-), а брать кредит... В салонах ничего не нравится до 1.5 миллиона- разучились желать харизматичные авто, а потребительский кредит слишком дорог. + словил субавирус, говорят, что лечится bмw.
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
 
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 86
... иногда возраст приходит один...
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Не нужно сравнивать с русскими дровами. Отличная машина, кто ежедневно ездит по городу по густо населенным районам самое то. Везде проедет,припаркуется. Резвая, при своем и объеме 1,5л - это даже много. Хорошо ускоряется на трассе, даже вжимает в спинку кресла. Езжу по трассе Листвянка-Иркутск спокойно делаю 2,5л камрюхи и т.п., обгоняю целыми колоннами, пока праворукие телеги выглядывают боясь обогнать. 2007г.в. до сих пор разгоняю до 180 км/ч(больше не пробовал). На большой скорости ведет себя плавно и маневренно. Подвеска мягкая. Приятно рычит движок с 4к/об. Как говорил форд "хорошая машина- это новая машина". Не надо брать марки, мазды и прочую бурду, в которую надо вкидывать деньги. 6 лет без головной боли езжу.
 
 
Ответить
Митрич
milashka
А кто может посоветовать? Стою перед выбором Hyundai АССЕНТ или Шевролет АВЕО?
Аццент, бери и голову не ломай !
 
 
Ответить
Тот Самый
milashka
А кто может посоветовать? Стою перед выбором Hyundai АССЕНТ или Шевролет АВЕО?
Аццент, можешь дальше не думать..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром