Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2002

Хендай Акцент 2002 — отзыв владельца

, Самара
37381
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.9
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
       Приветствую вас уважаемые читатели! Представляю вашему вниманию рассказ про автомобиль Hyundai Accent LC 2002 года выпуска, сборка ТагАЗ, ручка, 1.5L G4EC. На этом автомобиле я имел счастье ездить с октября 2011 по июнь 2013 года. Возможно кому то из читающих будет интересно узнать про особенности эксплуатации этой модели, и конкретного автомобиля с его не совсем легкой судьбой.

       Как она у меня появилась. И самое главное — в каком виде. В начале была задница. Задница от автомобиля хенде акцент вместе с крышей и дверьми, перед был разбит.  Лежало все это три года во дворе моей мастерской и никого не трогало. Один хороший человек подогнал подбитого акцента, к сожалению фотографий не осталось, но выглядело все это так: разбитые передние фары, бамперов нет, загнутый горбом капот и весь мятый левый бок,  гнутая крышка багажника. На первый взгляд все плохо, на второй ужасно. На третий взгляд выяснилось что все лонжероны целые, крыша не ушла, стойки не ушли — машину можно восстановить заменой «скорлупки», внешних кузовных деталей, к тому же наш донор был почти в цвет. Решено брать за 50 тыс и восстанавливать себе для езды на каждый день, желательно как можно бюджетнее.

Восстановление кузова. За неделю перекинули двери, крышку багажника, задний бампер, собрали салон (тоже панель взял от донора, она посвежее), завели.  Акцент был дорестайлинговый, с квадратной злой решеткой)). Крылья, фары, бампер и капот под него были достаточно редки на вторичке. Поэтому провел легкий фейслифт кузовщиной которую удалось достать))) Короче все было собрано.  Красить пришлось передний бампер, капот, крылья и водительскую дверь...  
Восстановление работоспособного состояния. Пробег на одометре был 160 000 км, что конечно же полная врака. Руль затерт до дырок, тормозные диски не родные и уже изношены в хлам, все ШРУСЫ поменяны на неоригиналы и уже продрались. Стойки не заводские и уже вытекли.  Вобщем реальный пробег был 250 -300 тыс не меньше. Акценты с реальным пробегом 160 000 выглядят как огурчики.  

       Было поменяно:
-сцепление и выжимной.
-тормозные диски и барабаны, колодки, внешние ШРУСы
-Стойки каяба EXEL-G все, стойки стабилизаторов, втулки, резинки, сайлентблоки. Все новое.
-Прокладка клапанной крышки, все ремни и ролики, фильтры-свечи, помпа.
-Замена радиатора кондиционера и заправка.
-Рулевая рейка была взята от донора, родная была тоже ничего, но у донора пробег на порядок меньше. Жидкость    соответственно поменяна.

После всех манипуляций машина стала представлять из себя вполне ездовой экземпляр, можно даже в люди выезжать. Ничего в ней не стучало, не гремело, заводилось и ехало. Вложений около 40 000 руб вместе с кузовщиной. Работа своя.

Эксплуатация. Выявление особенностей. Двигатель был с пробегом и я ждал какой расход масла покажется. И он показался— около 400 гр. на 1000 км. Требуется замена маслосьемных колпачков. Свободного времени было не много,  и я решил все оставить как есть, подливая не дорогое масло.  Так и проехал 10 — 12 тыс км.  За которые кстати в машине ничего не сломалось. Потом сделал ремонт ГБЦ.  Расход масла снизился до 100 гр на 1000, что вполне приемлемо. Еще за 40 000 км: замена подшипников генератора и подшипников насоса гур, ступичных подшипников спереди. Вроде бы все. В целом машину сделал хорошо и мозги она не парила, продавал кстати тоже весьма в приличном состоянии.

Описание автомобиля или минутка википедии. И так это hyundai accent lc 2002 года комплектация mt-2, первоначальная сборка тагаз))).
-Двигатель 1.5 G4EC, 16 кл.  102 лс. 133Hm крутящего момента.
-Коробка 5 ст, механика. На пятой передаче при скорости 100 км.ч обороты 2500. Не короткая и не длинная.  
-Подвеска полностью независимая. Сзади трехрычажка со стояками макферсон.
-Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Без АБС. Хреновые
-Комплектация: кондиционер, гур, 4 привода стеклоподъемника, электрорегулировка и обогрев зеркал. И пепельница.

Особенности модели.

   Кузов.  Прочный, хорошо покрашенный и полностью оцинкованный кузов.  Если на вашем акценте ржавчина, то это место у него билось. Тот самый донор, что стоял во дворе, за три года рыжиками не покрылся.

Салон и багажник. Дешевенький, тесненький, серенький и шумненький. Сидеть удобно спереди, сзади места  мало.  Багажник средних размеров, но проем широкий, удобно грузить. Шумоизоляция не предусмотрена на заводе, есть только какие то намеки на нее.  Тем не менее, в моем экземпляре ничего не гремело ни скрипело, салонные детали конструктивно крепятся вполне качественно, все прикручено, клипсы качественные. Нашему автопрому бы такие подарить. Думаю если добавить шумоизоляцию то в акценте будет вполне уютно. Пластик весь жесткий, но не сильно дешманский на мой взгляд. Приборная панель простецкая, механический одометр, датчик температуры который нифига не показывает реальную температуру, и датчик уровня топлива который тоже лгун. Номальная печка, нормальный кондиционер.

Мотор. Двигатель G4EC 1.5 L 16v. Привод ГРМ гибридный, ГРМ + цепь между валами.  Надежный. Каких то явных проблем не доставляет. Кроме шума. Могут стучать гидрокомпенсаторы на холодную, при пробеге 160-180 может потребоваться замена маслосьемных колпачков.  С штатной прошивкой ЭБУ  замечено бегство лошадиных сил из под капота при включении кондиционера. Честно сказать самому наблюдать дезертирство не приходилось))  Можно сказать у машины достаточная динамика. Но вазовские 16-ти клапанные моторы едут лучше, несмотря на то, что заявленные характеристики скромнее. Расход топлива великоват.  Город на механике (этот акцент) 10-13 литров. Трасса 7. Меньше не получалось.  Хотя я знаю от своих клиентов что у более свежих экземпляров расход поменьше, но все равно великоват. Ориентироваться надо на 10-11 город и 6.5-7.5 трасса.  Еще есть такая фишка с системой охлаждения: радиатор охлаждения на машине с механикой маленький, жидкости в системе всего 5.5 л — в итоге машина с грязным радиатором  в жару на скорости склонна к перегреву. Об этом уже написано в некоторых отзывах и на форуме. На машине с автоматом радиатор в два раза больше. В морозы заводится хуже среднего, любит чтобы его крутили.

Трансмиссия. Коробка передач 5 ст. Ход рычага великоват но включается все легко. Придраться тут не к чему. Про коробку можно сказать следующее — присутствует некий «люфт» между осью дифференциала и первичным валом. Проявляется так: когда в пробке отпускаешь сцепления происходит некий стук, ка как будто выбирается люфт в шестеренках. Все бы ничего но некоторых может достать.. особенно если неаккуратно бросить педаль сцепления и машина будет дергаться.. и это дерганье сопровождается этим туком. Обращал внимание на другие акценты, на двух из трех такая фишка есть.  Не знаю как других владельцев, но меня это бесило блин))

Подвеска и управление.  Полностью независимая подвеска. Штатное исполнение порадует пенсионеров  и будет бесить сракеров.  Поведение такое: машина плывет по дороге, не замечая, мелких неровностей раскачиваясь по волнам. На скорости сильно вертикально раскачивается, местами даже страшно. Хорошим тоном у акцентоводов считается бороться с этой раскачкой установкой амортизаторов  каяба exel-g, в идеале каяба Ultra-SR и более жестких пружин.  С первый вариант добавляет подвеске упругости  и подойдет многим, второй вариант понравится даже гурманам. Ведь независимая подвеска все таки. Об этом написано в статье журнала За рулем, кстати.  Управление в штатном исполнении может порадовать наличием возвратного момента на руле и огорчить большими кренами в поворотах. С надежностью все в порядке.  Клиренс, ну все вы уже видели акцент наверное)) Подвеску нельзя назвать энергоемкой.

Тормоза. Тормоза неважные. Есть проблема с механизмом доводки тормозных колодок.

Внешний вид. Не буду вводить в заблуждение ваши глаза)))

Плюсы и минусы, если все свалить в одну кучу. По моему мнению конечно.

Минусы.
-Тесноватый салон, плохая шумоизоляция
-Шумный и прожорливый двигатель, механика склонна к перегреву.
-Неважные тормоза

Плюсы.
-Качественная окраска, полностью оцинкованный кузов.
-Можно добиться неплохих ходовых качеств.
-Недорогие запчасти, машина простая, легко ремонтироваться.
-Общая надежность автомобиля не вызывает вопросов.

Выводы. Да фиг знает какие выводы. Нормальный такой акцент.  Если вы присматриваете этот автомобиль то совет таков: он должен быть с автоматом и с абс.  Даже с большим пробегом эту машину легко поддерживать в хорошем состоянии. Вы никогда не сможете сделать тоже самое со старой бехой или мерсом... хотя нет, можно конечно же... но стоить будет это несоразмерных денег. И не надо даже пытаться спорить!!!.  На этом акценте я ездил в крым, в новосибирск — никаких проблем. К пробегу нужно относиться просто. К примеру посмотрите на магистральные тягачи, у некоторых регламентное ТО бывает раз в 100 тыс, конечно сравнение не корректное, но все же.  А вы расстраиваетесь  когда ваш одометр приближается к шести знакам -ой машина старая стала, капец)

Заключение.  Если кому то показалось что автор этого ненормальный — вам не показалось))) Еще бы,  какому нормальному человеку придет в голову купить уничтоженный акцент и собирать из него ездовую машину на каждый день?  Возможно кто то скажет что автор стопудовый никроавтофил!!!))). Но посмотрите на это с другой стороны. В общей сложности за 90-100 тыс. руб у меня  полностью исправный достаточно надежный автомобиль на котором я проехал не много не мало 50 000 км, некоторым надо 5 лет чтобы столько проехать. За это время новый автомобиль успевает потерять половину стоимости, а этот акцент еще и принес 85 тыс руб. Конечно, не будь у меня собственной автомастерской я не взялся за это дело. И никого не призываю нив коем случае, ходите покупайте новые автомобили, выбирайте цвет и комплектации, сражайтесь с дилерами, наслаждайтесь эксплуатацией в общем. Но у меня есть автомастерская... мы что нибудь еще придумаем)))

Продан за 185 тыс. Практически пересказал этот отзыв первому кто приехал смотреть машину... тот почесал затылок, поторговался немного и купил).  Может кто то скажет: так машины не продают... надо было рассказать что ездил дедушка за кефирчиком, хлебушком и на дачу исключительно летом.  Возможно... а вы бы какую историю предпочли?))

Фотки продажные. В смысле фотографировал на объявление))

Спасибо за внимание, покааааа!!!.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саратов
Сообщений: 336
А мне понравилось, автор красавчик.
92
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
нравится акцент! 5
20
4
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
Отличный отзыв !!! Пятак без сомнений!!!
29
 
Ответить
  
Сообщений: 10
был такой....
7
1
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
автор молодца ! был акцент 2007 г.в. на автомате! прокатал 2 года! из поломок высоковольтные провода за 1500 руб.а остальное расходники!
Санта-бегемотик!
14
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
чисто рабочая лошадь. Меня шумка там убила, когда выбирал себе машину((( Не лучше чем в 10-ках. А так 5.
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Отзыв хороший,с юмором,молодец! 57
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Оценка 5!
6
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Пять за отзыв,но вот после такого чтива,желание покупать б.у. падает на нет.
7
10
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8060
Dimmens:
Пять за отзыв,но вот после такого чтива,желание покупать б.у. падает на нет.
Почему бы и нет)))
Если это бу и было даже бито и сделоно на совесть, все ништяк. Главное по костям чтоб без проблем.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
14
2
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 148
автор молодец. за отзыв 5+
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Отзыв хороший , и автора поддерживаю . У супруги сейчас 2005 года Акцент , автомат , с АБС . Пробег сейчас 70 000 км, и это реально - брали с пробегом 54 000 1,5 года назад , повезло в общем . Так вот я глядя на современный автопром решил , что эту машину я продавать не буду . Пусть будет 2-й или 3-й машиной в семье . Но такого неприхотливого автомобиля я не найду .
16
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
За этого монстра наших дорог,только 5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
4
1
Ответить
 
Сообщений: 137
катаем 4 таких в конторе, отличные рабочие лошадки, у ребят механика, у меня с автоматом. Отличные машины, но себе бы не купил, а вот для работы то что надо.
4
1
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Классный отзыв.Было интересно и приятно почитать.Изложено информативно и не без юмора.Безусловно 5
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Автор! Глубокий Вам респект! За рукодельность, за творчество, за небоязнь взяться за эксперимент с негарантированным исходом! И отдельно - за грамотную Русскую речь, нечасто такое встретишь сейчас!
24
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
лишь бы хозяина устраивал и радовал
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Ребята, всем спасибо за оценки!
Dimmens:
Пять за отзыв,но вот после такого чтива,желание покупать б.у. падает на нет.
Если есть возможность покупать новую, разумеется ей нужно пользоваться))) Другой вопрос - что из себя представляет новая машина.. и так ли она хороша.. . Не ждите, я буду с пеной у рта доказывать что лучше купить пропуканную двадцатилетнюю тоету вместо соляриса!)) Однако на вторичке много хороших машин, наш рынок вырос, можно выбирать. Не все ездят по 30 тыс в год. Тут тенденция такова, как говорил капитан очевидность: чем больше хозяев тем больше вероятность купить не совсем честную машину. После третьего хозяина вообще равна 100%. Где же ты, двадцатилетняя беха пятерочка от первого хозяина?.... ау, бы тебя прикупил))) Нет не откликается.
15
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Andrey_242:
Автор! Глубокий Вам респект! За рукодельность, за творчество, за небоязнь взяться за эксперимент с негарантированным исходом! И отдельно - за грамотную Русскую речь, нечасто такое встретишь сейчас!
Спасибо! Но исход был как бы гарантирован, все взвешенно)) Прежде чем купить самовар на восстановление я полазил по обьявам прикинул стоимость запчастей, наличие ...риск был минимальный, деньги всегда можно вернуть.

Иначе я бы не взялся, я не на столько богат.

Где то на дроме читал отзыв... человек из сибири полетел в москву за форд експлорером (или шевроле тахо, не помню.... нашел непонятный, старый, уничтоженный пропуканный экземпляр под кучей снега в сугробе и рассчитывал на нем доехать до дома!!! Ипыть-колотить... вот это риск!!!)) Он кстати предсказуемо не доехал.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Крепкий,бюджетный авто,если кому плевать на внешний вид и комфорт...
11
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13015
Очень понравилось,спасибо. 5!
8
 
Ответить
  
нальчик
Сообщений: 14
автор честный- в отзыве как в зеркале увидел свой авто (2007). Стук при отпускании сцепления давно не давал покоя. Знатоки мне обьяснили что это тросик выбирает люфт. Но что- то не похоже. Кстати я поменял задние амортизаторы-вертик. раскачиватся перестал-но комфорт езды ухудшился(так что я не советую).
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
молодец
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
автор объяснил кратко и все понято, молодца! вполне нормальный авто, за такие деньги, организаторы авто и думали сделать его таким (простым и боле-менее надежным для российского покупателя.
4
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Коротко и ясно! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
Легко читается, молорик)
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
3
 
Ответить
  
Ростов-На-Дону
Сообщений: 9
Автору 5 отзыв понравился молодец! сейчас на чем гоняешь?
Доброжелатель61
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Доброжелатель_61:
Автору 5 отзыв понравился молодец! сейчас на чем гоняешь?
Спасибо. Сейчас гоняю на киа церато 2005 г. Еще взял на ремонт BMW M3 в E46 кузове... Но пока что то с поставками кузовщины проблемки. То одно не привезут то привезут не то. Кароче зависла.

Хочу сделать ее похожей на машину на фотографии)))
4
 
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
Почти на всех машинах,что продаются ездили либо девушки и садик и обратно,либо дедушки за кефиром.
2
 
Ответить
серега
Светлоград
Я купил недавно акцента 2007года. И не жалею. А автор молодец.
3
 
Ответить
Симферополь
Катаю на 2006 года акце . Купил за 150к рублей.
Повылазили только "общепринятые" болячки акцента . Вот сейчас буду менять радиатор , штатный не вывозит (Живу в Крыму )
Автор хорошо рассказал про автомобиль, прям будто про своего читал)
2
 
Ответить
ivanboroda
про пробег... купил я гранту новую в самой "пустой" комплектации чисто для работы(ездить много нужно) и вот прошёл год..на одометре 78570 км. и НИЧЕГО не сломалось, продал соседу скинув 50 000 руб. а заработал я на ней за год 750 000 руб. а вы говорите 50 000 км. на "иномарке"(иномарка понятие субъективное)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент
Запчасти на двигатель G4EC в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром