Привет всем посетителям данного ресурса.Давно сижу на Дроме и читаю отзывы.Созрел и я оставить отзыв о своем бывшем авто,а именно Хенде акцент 2005 года выпуска в комплектации МТ-3.До него владел Ваз 2112 2003 года с двигателем 1.5 литра 16 клапаный.Первое авто,как и первая любовь не забывается никогда.Много было пережито с "тазиком",гнуло и клапана и в дтп попадал,слава Богу не серьезные.Но в один прекрасный момент пришло осознание,что занятия любовью с авто каждые выходные мне осточертели,в итоге двенарь был продан знакомому жестянщику с разбитым задом за 50 тыров.В тот же вечер было приятное чувство на душе,как говорится груз с плеч упал.Подбив бабла и пошарившись по нету решил брать акцента.У приятеля с которым вместе работали также был акцент и отзывался о нем крайне положительно.Да и внешне авто лично для меня выглядит не плохо.Конечно не верх дизайнерской мысли,но все же.Отзыв хочу разбить на несколько отдельных глав,чтоб было легче читать.
1.Выбор авто и покупка.
Как вы уже поняли искал акцент целенаправленно.Поскольку риск нарваться на уставшее авто был велик,так как авто популярен у таксистов на смотрины машин ездил все с тем же приятелем жестянщиком которому продал двенарь.Вечером пятницы за кружечкой пивка обзвонил хозяев интересующих авто.Отобрал штук шесть машин и утром в субботу поехали смотреть.Результат был неутешительным.Все просмотренные авто были мягко говоря дровами.Хотя по телефону хозяева говорили,что авто чуть ли не в идеале.Не понимаю зачем говорить о том,чего нет на самом деле,или продаваны рассчитывали,что авто придут смотреть инвалиды по зрению?В итоге договорились с приятелем ехать в воскресенье с утра на авторынок в Черниковке.Особых надежд на авторынок я не возлагал,так как полагал,что там продавали такой же утиль.К счастью я ошибался.)))После непродолжительных поисков подходящий экземпляр был найден.
В итоге был приобретен после непродолжительных торгов Акцент 2005 года выпуска,двигатель 1,5 литра 16 клапанов.Цвет серый.Комплектация МТ-3 включала в себя одну подушку безопасности,АБС,ГУР,4ЭСП,зеркала с подогревом и электроприводом,кондиционер.По кузову оказался весь целый,что конечно же радовало.Из крашеных деталей были только бампера.При покупке стояла убитая зимняя резина и древний майфун пионер.Так как брал машину в феврале решил доездить зиму на том,что было и к весне приобрести нормальную летнюю резину.
2.Первые ощущения и эмоции.
После Автоваза ощущения конечно же иные.Легкий руль благодаря гидрачу,хорошая обзорность,живой двигатель,особенно после 3-х тысяч оборотов. Просторный багажник несомненный плюс.Подогрев зеркал отличная вещь,зимой от снега и льда зеркала отходят буквально за пару минут.Очень хорошая печка.Зимой при -20-25 градусах в салоне тепло уже через 10-15 минут.Летом кондей тоже дует на ура.Правда при включении кондиционера двигатель очень сильно теряет мощность.Поэтому кондей включаю или в пробках или на широких трассах,где можно спокойно ехать без частых обгонов.
Очень порадовали выдвигающиеся подстаканники на передней панели.Вообще подстаканников в акценте хватает,их там аж пять штук.Шумка конечно же слабенькая.Очень хорошо слышно стук мелких камней и песка по днищу и аркам колес.Этот факт в принципе простителен,все же не бизнес класс.
Еще один минус это конечно клиренс.При полной загрузке пассажирами и багажом она пипец какая низкая становится.Лежачие полицейские высоты выше средней в таком случае чиркает порогами.
Еще одним минусом и пожалуй самым главным могу назвать очень слабые задние тормоза.Один раз они чуть было крепко не подвели.Была сухая теплая погода,ехал по трассе М-5 из аэропорта в левом ряду,скорость около 130 км/ч и вдруг впереди идущий Рав 4 начал резко тормозить перед пешеходным переходом уступая дорогу пешеходу,я честно говоря не ожидал такого развития событий,в общем все обошлось корма Рафика не пострадала,я пролез в зазор между рафом и левым отбойником.С тех пор на акценте я больше 110 не ездил.
3.Эксплуатация.
После приобретения были поменяны расходники.Так как покупал машину у перекупа не знал какое масло лил прошлый хозяин.Было решено залить Шелл Хеликс Ультра 5В40 полусинтетика.На данном масле зимой до минус 30 заводилась хорошо,после уже тяжеловато было.Возможно дело в аккуме было.Аккум стоял еще от прошлого хозяина и его возраст не знал,так и продал с ним.Что особенно радовало в акценте это цены на запчасти.По цене обслуги выходит как запчасти на Ваз.Когда штудировал отзывы об акценте,очень мало приводилось цен на запчасти.В своем отзыве хотелось бы немного заполнить данный пробел.
Основные траты на запчасти были по ходовке.Сам по себе просто такой человек я,что очень не люблю когда в машине что то брякает,пердит,чихает и прочее.В общем если появилась неполадка стараюсь ее как можно быстрее устранить сам или в сервисе.Вообще Акцент очень ремонтопригоден и прост по конструкции.В марте 2012 года был приобретен комплект новой летней резины Нокиан Хакка Грин 14-го радиуса и комплект кованных дисков Слик.В апреле был поменян термостат,менял сам в гараже,стоимость 270 рублей.Далее этой же весной влетел в хорошую яму.Итог потекла передняя правая стойка.Поменял парой по 1300 за штуку.Отслужили они ровно год.Также в 12 году были поменяны задние тормозные барабаны за 1600 рублей пара,колодки задние около 500 рублей,тросики ручника по 400 рублей каждый.Осенью ближе к зиме поменял свечи 400 рублей комплект и бронепровода оригинал 1500 рублей.
К зиме 2013 года был куплен комплект зимней резины Нокиан Хаккапелита 5.Отличнейшая резина.За 2 зимы не выпало ни одного шипа.Так и продал вместе с машиной в идеальном состоянии.В мае 2013 года сменил все стойки по кругу на Каябу,поведение на трассе немного улучшилось,уменьшилась раскачка кузова на волнах.Втулки и стойки стабилизаторов само собой разумеющиеся вещи,стоят копейки, менять дело одного часа.Также летом 2013 года было заменено сцепление в сборе ввиду того,что начал жужать выжимной подшипник.Цена сцепы 3 тысячи в сборе и 2 рубля за замену.
4.Выводы.
Подводя итог вспоминаю акцент с теплотой.Очень беспроблемный авто.За 2,5 года владения и 70 тысяч пробега не было ни одного раза чтоб акцент подвел и не завелся.Возил исправно и в жару и холод.Естественно как и у любого авто есть и свои минусы. Покупал за 255 тысяч,продал за 195 рублей.Сечас езжу на Лансере Х,2 литра 150 сил.спасибо всем кто дочитал мой отзыв.пишу первый раз сильно не ругайте)))Всем удачи и ровных дорог)))