Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Диагоналка на переднем приводе с ESP.

Много споров ведется на тему проходимости на переднем приводе, по этому я решил записать видео преодоления диагонального вывешивания на переднем приводе со включенной системой ESP. Эта система конечно же не заменяет полноценный 4WD, но очень помогает, в том числе при диагоналке, когда зацеп есть только у одного ведущего колеса. Видео записывалось на крутом (на видео это наверное плохо видно) снежном подъеме. Сразу заехать не получилось, так как скользили оба колеса, но когда нижнее колесо попало на не очень скользкую поверхность, машинка под хруст системы ESP поехала, даже при вывешенном переднем колесе. На не скользких поверхностях диагоналка проезжается гораздо увереннее, без предварительного разгона.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2016 в России

Комментарии

 
Сообщений: 6812
интересное испытание... хотя больше похоже на самоубеждение что типа смотрите как круто. но интересно!
5
2
Ответить
DimaOmsk
автор
Омск
dimasur86
интересное испытание... хотя больше похоже на самоубеждение что типа смотрите как круто. но интересно!
Интересные люди, когда говоришь, что машина с ЕСП лучше проезжает бездорожье, не верят. Когда специально снимаешь видео, чтобы показать этим людям, что с ЕСП диагоналка почти не страшна, говорят, что самоубеждение......какое самоубеждение, на видео вроде видно всё и дело не в крутости, а в возможностях автомобиля с ЕСП и всего-то.....
У вас наверное автомобиль без ЕСП?
7
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
DimaOmsk
Интересные люди, когда говоришь, что машина с ЕСП лучше проезжает бездорожье, не верят. Когда специально снимаешь видео, чтобы показать этим людям, что с ЕСП диагоналка почти не страшна, говорят, что самоубеждение......какое...
Вопрос не в том у кого с ESP у кого без.. вопрос в том, что по итогам 4 лет...точнее "зим" экспериментов с этой системой мое мнение стало сильно отличаться от того, которое было сформировано по итогам первых 2 мес езды на новой машине.

То, что ты продемонстрировал - это здорово. Машина без ЕСПи так не может. Но можно ли из этого делать какие-то выводы об абсолютной полезности зимой? Сомневаюсь.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
DimaOmsk
автор
Омск
@lex@nder
Вопрос не в том у кого с ESP у кого без.. вопрос в том, что по итогам 4 лет...точнее "зим" экспериментов с этой системой мое мнение стало сильно отличаться от того, которое было сформировано по итогам...
Для не опытных водителей она абсолютно полезна, я сейчас говорю о ЕСП нового поколения, которая адекватно работает. Да и бывают ситуации, когда и опытному она пригождается. Та же наезжаная снежная колея, где машину может кидануть на встречку. Ну и пресловутая диагоналка. Понятно, что можно заехать ходом, но в стеснённых условиях этот способ не прокатит.
А что вам не погравилось в работе этой системы? Возможно, как я говорил, она у вас старого поколения и она не совсем так срабатывает, как хотелось, бы. К новой ЕСП у меня нет притензий, а к старой были. Ну и плюс, что на разных марках автомобилей она по разному настроена, по этому проводить какие то паралели, не поездив на разных марках автомобилей и разных годов, не совсем корректно.
В итоге, на Крете она работает отлично. С полным приводом не сравнить, но в городе она хороший помощник.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром