Начну про дилера.
С дилером не всё так печально как могло бы быть, но и не идеально.
Автомобиль приобретался у крупнейшего в регионе холдинга по продаже и обслуживанию автомобилей (в сокращении – на три буквы «Т…С»). Последние три своих автомобиля покапал у них, около 7 лет обсуживаюсь в основном у них (как минимум обязательно в гарантийным период владения авто), последний автомобиль обслуживал у них и после окончания гарантии.
Положительное: порекомендовал бы всем открывшийся недавно у них сервис по обслуживанию всех марок авто, в том числе и после гарантии, под названием «Т..С»-Гарант (по крайней мере, находящийся на Проспекте Победы) – только не сочтите за рекламу!!!. После окончания гарантии на прошлом авто помыкавшись по сторонним сервисам (знакомых мастеров у меня нет), всё же вернулся к ним. Всегда вежливый персонал, всегда возможно записаться если не на сегодня, то хотя бы на завтра (в отличии от официальных сервисов того же «Т…С» где очередь неделя-две), бесплатная мойка, расценки на уровне средних по городу и ниже, чем у сервисов, имеющих статус ОД, а зачастую и ниже, чем в сторонних частных сервисах! В целом я был доволен обслуживанием у них!
Отрицательное: за 7 лет, прошедшие с покупки первой машины у «Т..С» в вопросах, связанных с гарантийным исполнением обязательств мало, что изменилось – на лицо нежелание или попытка уклонения от исполнения гарантийных обязательств при обращениях в сервисы этой сети.
Однако, у «Т…С» есть волшебная горячая линия! При звонке на эту горячую линию вопросы начинают сдвигаться с мёртвой точки.
Ещё всем владельцам автомобилей Хундай при возникновении вопросов по авто могу порекомендовать Горячую линию представительства Хундай 8-800-33-71-67. Само представительство конечно решением вопросов ничерта не занимается – все запросы перенаправляет дилеру, где вы приобретаете или обслуживаете авто, но после звонка в представительство дилер хотя бы начинает шевелится! (видать есть какая-то внутренняя система контроля в цепочке дилер-представительство).
Теперь про косячок по кузову.
В момент покупки авто осмотрел кузов снаружи на предмет возможных дефектов, даже попросил, чтобы простреляли толщиномером – толщина ЛКП на кузовных элементах в пределах 130-145 микрон (если не ошибся в правильности названия единицы измерения, но числовые значения были эти). Дефектов по кузову я не выявил, однако позже уже после покупки обратил внимание на одну черную точечку в месте примыкания верха заднего левого крыла к крыше – это оказалась сквозная дырочка диаметром где-то 1мм – находится в уголке стыка кузовных панелей (на фото видно), видать на заводе недомазали мастики, что явно заводской дефект! Спрашивается куда смотрит ОТК на заводе Хундай!!! У меня этот дефект был виден только при открытии крышки багажника.
Вроде мелочь, а не приятно! Хотя, по слова, работников кузовного дилера, заводские дефекты в отдельных случаях попадаются на авто всех марок, в том числе и более дорогих.
Дилер, естественно, но не сразу, устранил этот дефект – подмазал каким-то герметиком для кузовных швов, также с правой стороны примерно в этом же месте появилась поверхностная трещинка на мастике, тоже подмазали, в чём причина этого – то ли морозы, то кузов немного играет (хотя, если авто на неровности проблем с открытием/закрытием/перекосом дверей нет), то ли качество мастики такое, то ли то, что авто белый и все тёмности видно (был бы авто тёмного цвета – не заметил бы этого). Так, что владельцы имейте ввиду!
По расходу: в смешанном цикле (езда в ближний пригород не очень много в км., трасса 40-50%, но) и при езде по городу, свободному от пробок средний расход 8-8,5 л/100 км. Чисто трассовый расход замерить пока не удавалось – на дальняк пока не выезжал.