Отключаем к чертовой бабушке есп и колея до одного места, вообще по другому себя ведет, гораздо ровнее 180 жымкнул по ночному пригороду
Ниже фото подсветки ночью, приятный свет, глаза не режет, заказал кнопку регулировки 2100 на али, устанавливаетс в готовое гнездо самостоятельно... выложу позже
В моей комплектации 2.0 комфорт на переде АКПП
1. Ключ с кнопками открывания закрывания ЦЗ и багажника
2. Блокировка дверей автоматическая при наборе 20 км/ч, разблокировка при остановке и установки ручки на парк с ручником
3. Полка багажника с защелками, во время движения не брякает
4. Кнопка регулировки яркости света устанавливается и докупаетс самстоЯтельно, кому необходимо, место выделеное есть
5. Кнопка помощи при спуске подъеме помогает при выезде вьезде с паркинга в гололед, для неопытных водителей или непривыкших к АКПП полезная вещь
6. Кнопка турбообдува стекол- просто выручалка, ранее только мечтал о такой
...
Пробег 12 тыс, новых проблем не появилось, багажник разблокируется кстате кнопкой оазблокировки дверей, не знал этого .
ПоВился скол с горошину на заднем пас проеме двери, и уже надет с рыжиии, месяца 3 прошло то от удара, но в мороз и в др авто такого не избежать, единственное на мазде 3, 2012 года яп 4 года с царапиной отбездил и никаких рыжиков, Каско спасает))
Привык к авто и к дороге фото прилагаю
180-210 для нее не проблема и с перми в екб за 3,07 дополз 360 км вечером при неплохом трафике, повесил жк 10,2 дюйма с ты тюнером, камерой заднего вида, на любителя но вункционал потрясающий, програмируются назначения любых кнопок в том числе на руле и яркость Панели, и колоночки получше отрабатывать стали, но на заемну в любом случае уйдут
На лето заказал 17 диски и кардианты, беда с датчиками давлегия - комплект вышел в 18 тыс , но для малышки ничего не жалко
Проклеил 4 двери , обошлось в 10400 , двери стали увесистыми закрывать прямо приятно стало, тяжеленькие такие
Продувание по стеклу устранили диллеры
К удивлению ни сколов ни царапин на морде от камнев нет !!...
Наконец то завершил проклейку всего, авто в круг, обшил подлокотники и двери кожей, воткнул усилительрядом с запаской в багажник, поставил лампы ближ/дальн/света- светодиодные "куба"
За время эксплуатации поменял по гарантии ролик натяжит ремня, тк начал шуметь, на второе то поехал не к диллеру! Обошлось в 7600 материалы/работа (диллеры хендай в екб реально никакие, обман)
В целом автомобилем доволен, тех денег, за которые покупал - стоит,,, тех за сколько сейчас продают- сомневаюсь
Пороги и трубы 5-6 паз спасали от мелких дип и неаккуратно открытых дверей соседн водил......
Начало декабря, первые морозы, появился лязг на холодном двигателе, поехал к диллеру, сказали все в порядке, естественный износ в рамках допустимого.
Поехал в сеулавто, сторонняя «по корейцам сеть» - обнаружили сколы на клапанах и задиры с дорожками на цилиндрах. Капиталка обошлась в -46 с коврижками.
Диллер разводит руками. Судимся по сей день.
Просмотрел море видео с аналогичными траблами- двигатель бедовый- очень маленький зазор между цилиндром и поршнем, и нет масленных форсунок, а посадочные места есть, с 2017 года начали ставить....