Небольшая заметка о том, что случилось за три месяца с момента последнего дополнения.
В целом, автомобиль стабильно радует каждый день и не подкидывает головняков. Научился, наконец, правильно вставлять заправочный пистолет в горловину, чтоб не отбивало. Долго же я к этому шёл, всё как-то очереди на АЗС, да и привык даже к этой "фишке". Единственная проблема за этот период - заскрипели плавающие сайлентболки, первый заскрипел еще на момент написания отзыва и я об этом писал, второй - в начале июня. Заменил их на оригинальные 551304D00XFFF по 613 руб. + работа по 800 руб. на каждый. Многие советуют вкорячить вместо плавающих - обычные резиновые или полиуретан, но раз конструкцией автомобиля задуманы плавающие сайленты - пускай будут плавающие. Тем более, что по артикулу 551304D00XFFF (официальная замена каталожного 55130-4D000 для элантры) стоимость ненамного выше, чем стоили бы обычные сайлентблоки. Да и в принципе отходили родные сайленты по дерьмовым дорогам грубо говоря 70000 км - не так уж и страшно, ящитаю.
Кроме этого, сделал еще по мелочи по подвеске и ходовке - сзади слева стойку стабилизатора и колодки на перёд. Больше ничего не случилось, и это хорошо! Фанатично прислушиваюсь к звукам двигателя - пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего нового в них нет :) Так что в общем, автомобиль ездит себе и ездит, и теперь после замены сайлентов, не скрипит как телега. Всё, короче, как надо. Конечно, в последнее время автомобиль, хоть и часто, но не слишком много ездит, пробег с февраля составил всего около 4000 км. Правда, во второй половине лета я как раз-таки начинаю более активно и на большие расстояния ездить, так что поживем - увидим, как себя будет чувствовать Элантра, но что-то мне подсказывает, что чувствовать она себя будет хорошо :)