Всем привет. За эти три месяца, так получилось, проехал только 3000 км. Летом машина гораздо больше стояла во дворе, чем ездила. Да и сейчас, дай бог 50 км в неделю проезжаю. Однако за такой короткий промежуток я успел сменить передний правый тормозной шланг и задний левый. На них образовались серьезные грыжи, неизвестно сколько я так проездил до момента обнаружения неполадки. Теперь при любой возможности смотрю тормозные шланги. Передний так-то не проблема проверить, а вот задний... Только на яме, ну или домкратить и подлезать.
Сменил так же бушинги сзади, "Точка опоры". Необходимости не было, замена в целях профилактики.
Кроме того, около 4000 км назад возник назойливый стук сзади на неровностях. Поездив тысячу километров он усилился и заставил меня им заняться. Путем нехитрых манипуляций стало понятно - суппорта. Не нашелся что еще делать с ними, так что просто напихал новой смазки. Пока не гремят.
Сменил так же старые "квадратные" штамповки наконец-то на литье. Решил поддержать отечественного производителя и приобрел "СКАД". Особо улучшить облик машины я не стремился, просто хотелось наконец нормальных ровных дисков. В добавок правое переднее колесо стало регулярно спускать до 1 атм. Решился быстро и приобрел 4 диска и в довесок 4 новых покрышки, Yokohama BluEarth AE-01. На все хватило 24 т.р. Стало нереально лучше. На новых колесах смог даже разогнаться по трассе до 190 км, чего не мог сделать на старых колесах, но дальше машина не идет. Летний расход по трассе 7 литров.
В общем все стабильно - никаких серьезных поломок, только обслуживание.