Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2019

Хендай Элантра 2019 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
20022
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Вопрос о покупке авто встал, как всегда,  неожиданно. В прошлом опыт эксплуатации до эленатры: ниссан нот 2008 года, рено логан, рено дастер, форд фокус, шевроле Лачетти. Никогда не стремился к премиум сегменту в виду дороговизны эксплуатации и несоизмеримой с достоинствами ценой. Авто расцениваю только исключительно как комфортное средство передвижения в городе с численностью населения 250 тысяч человек, относительно неплохими дорогами, очень малыми расстояниями и как следствие смешными побегами (к слову, 10 летний ноут покупал с пробегом 24 тысячи км). К вопросу покупки подходил основательно, сориентировав себя на покупку D класса и именно седана (костюмная работа и прыжки с обтиркой порогов брюками из шерсти выводят из себя). Так, как иногда совмещаю городские поездки с выездами за город,  и после короткого и маневренного в городе ноута, где выезд на трассу сопровождался потными ладошками и  максимальной скоростью 90 км/час на трассе, выбор пал однозначно на 2 литровый седан с системами стабилизации и антибуксом, автоматом. В поисках на дроме останавливался на 3-х летних i40, оптимах, 1-2 летних элантра в предыдущем кузове. Сделав предварительный отбор б/у авто, стал углубляться в нюансы связанные с расширенными запросами инфомации об истории авто. Вот здесь-то я и понял, что такое перекупы, вруны и просто желающие избавиться от авто: из 10 отобранных и просмотренных на расширенных запросах авто, к просмотру в реале у меня остался всего один (именно благодаря этим расширенным запросам оградил себя от покупки авто со скрученным пробегом и после серьёзных дтп) автомобиль, да и тот канул в лету после звонка продавцу,  который оказался в продолжительном отъезде. И вот то, чего я так не хотел повторять, пришлось пережить снова: поездка в автосалон и общение с профессионалами по "впариванию" новых автомобилей. Чётко остановившись на конкретном автомобиле (благодаря информации на сайте об авто в наличии) из самого малого выбора (всего лишь одного!), минимизировал время оформления покупки до 50 минут и это вместе с осмотром, поездкой до автосалона и обратно + поездкой в банк за наличкой. Надо отдать должное менеджеру и организации продаж хендей, но ПТС оказалась в автосалоне на следующий после оформления покупки день, как и немногочисленное  установленное оборудование (защита двигателя, сигнализация и коврики). Ровно через сутки после оформления покупки я сел за руль нового (во всех отношениях)  автомобиля. Любопытные взгляды и иногда даже совершенно не сопоставимые с маркой сравнения (это новый Ауди, ой, нет, это хёндэй!) удивляют до сих пор, в городе таких авто я не встречал. Теперь немного расставляю точки над i. На сегодня пробег составляет 4500 км и почти 2 месяца эксплуатации. От ТО-0 я намеренно отказался. Качество сборки: отсутсвие скрипов в панели и собственно мягкое торпедо весьма удивило. Огрехов в сборке нет: идеальные стыки всех кузовных панелей и внутренних деталей интерьера видно сразу. По качеству окраски не обнаружил ничего, что бы прицепились к глазу. Работа всех устройств и элементов без нареканий, кроме закрывания передних дверей, но это, считаю, "кривые" (уж простите) руки наших доблестных сборщиков в Калининграде. Двигатель: бодрый, резвый, приемистый и не особо прожорливый в экономичном режиме работы АКПП  и ездой по городу в 1/8 педали дает усредненный показатель расхода в городе 9-10 л/100 км. Заправка исключительно 95 Gdrive на сети всем известных азс, иногда разбавка топливом с октаном 100. Лично не понимаю экономистов, заливающих 92 на левых заправках: ну это же явно, что двигло будет работать коряво и не станет выдавать заявленных характеристик по расходу и динамике, но это личное дело каждого. Коробка: мягкая ровная классика гидромеханики, без рывков и пинков и очень слаженной работе в спорт режиме и на обгонах с высокими оборотами.  Электроника (за исключением сопряжения известной всем гуглопрограммы, предустановленной в медиа системе авто) работает просто, чётко и понятно: датчик дождя трет стекло исключительно в дождь, датчик света включается только в сумерках, двери закрываются при поездке со скоростью свыше 10 км/ч, запотевание ликвидируется системой вентиляции при затягивании нижней части лобового стекла, ну и много всех тех плюшек, что заявлены в прайс листе, функционирует исправно и без нареканий. Салон, считаю простым и аскетичным, с удобной посадкой и большим наличием различных регулировок. Так что подстроить своё тело ростом в 183 см под внутренние габариты посадочного места не составило особого труда. Управляемость: столь понятного и предсказуемого автомобиля я не видел (пожалуй за исключением Мазды 6, опыт поездки на которой был). Руль послушен, отзывчив и даже на скорости в 160 км/час не заставляет напрягаться. Теперь выдаём минус, и я считаю его главным минусом на автомобиле почти иностранного производства и очень известного производителя - это отсутствие какой-либо шумоизоляции колёсных арок! Ну почему за цену почти в 1,5 миллиона мне нужно дополнительно вкладываться в автомобиль и проводить его качественные улучшения за свой счет? Да, все относительно, но на некоторых видах асфальта при скорости 120 км/час приходится разговаривать на повышенных тонах потому, что шум колёс затмевает все звуки! Ну вот пожалуй и все о насущном. Сам установил ветровики, которые идеально подходят от предыдущей модели. В планах шумоизоляция, покупка второго комплекта 16 дисков и зимней резины без шипов, установка вебасты. Далее свой отзыв конечно же буду дополнять.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На прошлой неделе провел первый этап установки шумоизоляции. Шумку была установлена в колёсные арки и локеры. Как результат, заметное снижение уровня шума при езде по неровному покрытию и практически полное отсутствие шумов при проезде по лужам (раньше были слышны звуки попадания воды в локеры). Все удовольствие обошлось в 12 000. Далее шумоизоляция пойдет по дверям.

   

После проведённой процедуры шумоизоляции колесных арок, принесших значительный эффект , я решил продолжить эту процедуру. Напомню, что за шумку колёсных арок элантры я заплатил 12 т., мастера потратили 6 часов для проведения данных работ. На этот раз в перечень работ по шумоизоляции вошли двери, багажник включая крышку и капот. Фотоотчет производителя работ представлен ниже. После установки шумки двери заметно потяжелели и стали отлично закрываться, сказать что уровень шума при движении стал заметно ниже - ничего не сказать....

   

Наконец-то перекинул на зимнюю резину. Все удовольствие в закрытом шиномонтаже обошлось в 1800: новые в коробке диски и резина с обуванием, установкой всего необходимого и перекидыванием. Диски куплены за 5000/штука, стандартное и самое дешевое литье. С резиной пришлось попотеть и порешать: эксплуатация в зимнее время в пределах городской черты, очень редкие выезды на межгород. Езда по бездорожью или неочищенным дорогам практически исключена. Так, как дороги у нас чистят хорошо и обильно посыпают солью, а акустический комфорт главенствует в поездках было принято решение о покупке хорошей зимней не шипованной резины....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Totktonada
Москва
У меня сразу возник вопрос - почему автор, при ориентированности на покупку авто D класса, покупает С класс? И по зазорам кузова. Я сужу по своей Церато, они кривые. Возможно, на Элантре ситуация другая, но сомневаюсь. Собирают их на одном конвейере.
А вообще, машина симпатичная. Автора с покупкой и ни гвоздя, ни жезла.
43
5
Ответить
  
Сообщений: 13276
"Костюмная работа" )) Статусный автомобиль нужен
Продам уши от мертвого осла.
13
1
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Totktonada
У меня сразу возник вопрос - почему автор, при ориентированности на покупку авто D класса, покупает С класс? И по зазорам кузова. Я сужу по своей Церато, они кривые. Возможно, на Элантре ситуация другая,...
Потому, что авто руководствуется европейским классификатором. Представляю его на обозрение
A: Mini cars (европейский особо малый класс; микроавтомобили)
B: Small cars (европейский малый класс; компактный класс)
C: Medium cars (европейский низший средний класс; «гольф-класс»)
D: Larger cars (европейский средний класс; семейный класс)
E: Executive cars (европейский высший средний класс; «бизнес-класс»)
F: Luxury cars (европейский верхний класс; представительский класс)
J: Sport utility (SUV, «внедорожники»)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
S: Sport coupe (спорткупе)
2
26
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
ПАЛАСИО
"Костюмная работа" )) Статусный автомобиль нужен
К сожалению с нашими ценами ездить на таком авто затратно. Еще раз повторюсь, авто - средство комфортного передвижения)
6
9
Ответить
Totktonada
Москва
Олег
Потому, что авто руководствуется европейским классификатором. Представляю его на обозрение A: Mini cars (европейский особо малый класс; микроавтомобили) B: Small cars (европейский малый класс; компактный...
Я вас расстрою. Элантра относится к среднему малому классу авто. С класс. Как и Церато и сид. Соната, Оптима это Д класс. Так что, вы приобрели автомобиль класса С по европейской классификации. Странно, что вы об этом узнаете только после покупки авто
48
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Totktonada
Я вас расстрою. Элантра относится к среднему малому классу авто. С класс. Как и Церато и сид. Соната, Оптима это Д класс. Так что, вы приобрели автомобиль класса С по европейской классификации. Странно, что вы об этом узнаете только после покупки авто
Ну так автомобиль от этого не изменился в размерах) все классификаторы очень спорные и относить седан длиной 4.6 метра к Гольфу как минимум неккоректно)
8
39
Ответить
Choiix
Минск
А чего спереди не сфотографировал, страшно? :D
29
6
Ответить
    
Сообщений: 53
1.И смысл лить ж-драйв и 100 на всем известной сети АЗС.Простой 95 вполне,особенно по городу,где нет необходимости крутить двигатель,как при обгоне на трассе.
2.А на некоторых видах асфальта не спасает никакая шумоизоляция,может если только рамник,а при скорости 120 и подавно.Как вариант поменять штатную резину на менее шумную.Ну и сделать шумоизоляцию-хуже не будет,и штатная музыка заиграет гораздо лучше.
18
1
Ответить
Не понял пассажа про Ноут и потные ладошки на трассе. Да, трасса не его стихия, но 110-130 он идет вполне пресказуемо.
18
1
Ответить
Totktonada
Москва
Олег
Ну так автомобиль от этого не изменился в размерах) все классификаторы очень спорные и относить седан длиной 4.6 метра к Гольфу как минимум неккоректно)
Сначала вы важно предлагаете ознакомиться с европейской классификацией, а потом пишите,что она спорная. То, что вам кажется некорректным, не делает Элантру D классом, как бы вам этого не хотелось.
30
2
Ответить
Konstantin
Тюмень
Choiix
А чего спереди не сфотографировал, страшно? :D
Красава!Как говорят о вкусах не спорят, но на вид передок просто отвратителен..)
12
12
Ответить
7710117
Москва
Почему не фольсваген гольф? Сейчас за авто 2018 года, скидки хорошие, в 1.3 можно уложиться. По любому лучшее чем эта корейско-русская повозка.
13
36
Ответить
7710117
Москва
dalex74
1.И смысл лить ж-драйв и 100 на всем известной сети АЗС.Простой 95 вполне,особенно по городу,где нет необходимости крутить двигатель,как при обгоне на трассе. 2.А на некоторых видах асфальта не спасает...
Этот древний мотор спокойно и 92 переваривает, а долго ли продержится двс без задиры, вот в чем вопрос.
9
13
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Choiix
А чего спереди не сфотографировал, страшно? :D
Страшно весело)
3
2
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
dalex74
1.И смысл лить ж-драйв и 100 на всем известной сети АЗС.Простой 95 вполне,особенно по городу,где нет необходимости крутить двигатель,как при обгоне на трассе. 2.А на некоторых видах асфальта не спасает...
1. Ну так я никому не запрещаю заливать хоть 80, это личное дело каждого. Но вот эпизодические поездки по трассе в интенсивном режиме не позволяют заливать бензин более нижнего октана.
2. Вопрос о шумоизоляции пока что открыт и я несомненно начну с подкрылков. А вот резину менять и тратится на эти мероприятия не намерен.
5
2
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Михаил Молчанов
Не понял пассажа про Ноут и потные ладошки на трассе. Да, трасса не его стихия, но 110-130 он идет вполне пресказуемо.
Предсказуемо ровным счётом до пассажа встречной фуры с прицепом на скорости 130 км/час, когда долго ловишь его на дороге из парусности. Note великолепный городской автомобиль и ему в своём сегменте нет равных в некоторых аспектах, изначально у меня было желание купить подобный автомобиль с ноля, но к сожалению наши дилеры таковых автомобилей не предлагают.
3
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Totktonada
Сначала вы важно предлагаете ознакомиться с европейской классификацией, а потом пишите,что она спорная. То, что вам кажется некорректным, не делает Элантру D классом, как бы вам этого не хотелось.
Сначала я важно говорю о том, что это длинный седан, а какого он класса по важному классификатору лично для меня не имеет никакого значения. Мне важен сам автомобиль, а не его классификация в которой я, как стало понятно, не разбираюсь. Хорошо, пусть элантра будет С классом, но свойств своих от этого она не изменит) если орла назвать яичницей, хуже от этого он не полетит)
10
12
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
7710117
Почему не фольсваген гольф? Сейчас за авто 2018 года, скидки хорошие, в 1.3 можно уложиться. По любому лучшее чем эта корейско-русская повозка.
Рассматривал и этот вариант, но сразу отмел его. На тест драйвера никак не впечатлил да и советы бывалых водителей фольцев не позволяли купить этот авто - слишком затратно в эксплуатации.
13
5
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
7710117
Этот древний мотор спокойно и 92 переваривает, а долго ли продержится двс без задиры, вот в чем вопрос.
Вопрос открыт-ждем задиров после эксплуатации на 95 бензине.
7
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Элантра обновлённая мне понравилась особенно если более яркий цвет брать и бежевый салон.
7
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Penzijk58
Элантра обновлённая мне понравилась особенно если более яркий цвет брать и бежевый салон.
Я тоже поклонник более ярких и светлых оттенков, но к сожалению на момент покупки авто был в единственном экземпляре у дилера, поэтому взял что взял. Чёрный цвет салона не практичен, с вот цвет кузова великолепно справляется с грязью - ее просто не видно, просто не блестит, а становится матовой)
3
 
Ответить
A70 A80
Откатайте эту резину 2 сезона и поменяйте на нормальную, я вам обещаю, уровень шума уменьшится.
2
1
Ответить
7710117
Москва
Олег
Вопрос открыт-ждем задиров после эксплуатации на 95 бензине.
Задиры)) в двс не от 95 или 92 бензина, а от конструктивной особенности этой модели двс, грешат этим и двигатели обьемом 2.4, умирают)) моторы в 40 т.пробега и далее. В соцсетях писали , что якобы в 2019 году корейцы устранили этот косяк)) ,но это не проверенная инфа.Поэтому будем наблюдать на Вашем примере!!? Кстати тестил я элантру и гольфа , последний едет и рулится на много вкусней)) , я не фанат и любитель вагов и немецкой тройки)) , но это объективно на 100%.
10
17
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
A70 A80
Откатайте эту резину 2 сезона и поменяйте на нормальную, я вам обещаю, уровень шума уменьшится.
Шумка стоит первой в очереди на допы. После будет понятно, стоит тратится на замену резины либо нет.
2
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
7710117
Задиры)) в двс не от 95 или 92 бензина, а от конструктивной особенности этой модели двс, грешат этим и двигатели обьемом 2.4, умирают)) моторы в 40 т.пробега и далее. В соцсетях писали , что якобы в...
Чтобы мне наездить 40 тысяч, должно пройти более 5 лет) что ж, ждем задиров)
Верю, но на вкус и цвет как говорится фломастеры разные) немец - это круто, но не в нашем климате и местности) в -45 немцы ведут себя крайне неадекватно, а вот с корейцами таких проблем нет, по крайней мере я не слышал)
16
1
Ответить
14613701
Когда я ездил на атмосфернике , то чек ловил при перемешивании бензина 95 и 98 . Как предположение : октан корректор не понимает какой бензин залит .
1
3
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
14613701
Когда я ездил на атмосфернике , то чек ловил при перемешивании бензина 95 и 98 . Как предположение : октан корректор не понимает какой бензин залит .
Ни на одном из эксплуатируемых мной автомобилях при смешивании бензина с разным октаном, подчеркиваю, не было. Чеки вылазили почти всегда при заправке на сомнительных АЗС. Хотя по слухам, и опять же по слухам, некоторые умудрялись ловить чек и после Лукойла, Газпрома и Роснефти. Может просто везло? У подруги ситроен С4, , так вот он весьма чутко реагирует на качество топлива и всяческие помои в него просто не залить - не поедет. А вот я просто этого не делаю, хотя судя по отзывам кореец поедет и на моче ослиной)
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Михаил Молчанов
Не понял пассажа про Ноут и потные ладошки на трассе. Да, трасса не его стихия, но 110-130 он идет вполне пресказуемо.
Когда то был ноут 1.6 автомат, очень резвая машинка.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Олег
1. Ну так я никому не запрещаю заливать хоть 80, это личное дело каждого. Но вот эпизодические поездки по трассе в интенсивном режиме не позволяют заливать бензин более нижнего октана. 2. Вопрос о шумоизоляции...
поверь, шумоизоляция подкрылок не поможет. Двери, пол, потолок, багажник и в идеале моторный щит.
3
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
aleks70.a
Когда то был ноут 1.6 автомат, очень резвая машинка.
Резвая, но для города. На трассе на нем ехать страшновато, особенно на узкой дороге и высокой скорости, когда из-за встречных фур потоками ветра постоянно приходится подруливать
2
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
aleks70.a
поверь, шумоизоляция подкрылок не поможет. Двери, пол, потолок, багажник и в идеале моторный щит.
Начну с подкрылок
 
 
Ответить
14613701
Олег
Ни на одном из эксплуатируемых мной автомобилях при смешивании бензина с разным октаном, подчеркиваю, не было. Чеки вылазили почти всегда при заправке на сомнительных АЗС. Хотя по слухам, и опять же по...
Так как вы могли поймать чек на всех ваших прошлых машинах , если вы ездили на динозаврах ? Туда можно было пива в бензобак налить и чека не будет . Смысл сравнивать хрен с пальцем ? Касаемо элантры , 98 бенз в нее это деньги на ветер . Это древнее двигло не насчитано на нормальный бензин , кроме прогара клапанов эффекта нет от слова совсем . Ну и пляшущий туда-сюда октан корректор .
2
3
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
14613701
Так как вы могли поймать чек на всех ваших прошлых машинах , если вы ездили на динозаврах ? Туда можно было пива в бензобак налить и чека не будет . Смысл сравнивать хрен с пальцем ? Касаемо элантры ,...
Бензинчик у нас в регионе на левых заправках слишком уж бодяжный, вот и вылазили чеки после заправки на левых АЗС. А кто и чего заливает в бак своего авто - личное дело каждого)
1
1
Ответить
ivan ivan
Олег
Чтобы мне наездить 40 тысяч, должно пройти более 5 лет) что ж, ждем задиров)
Верю, но на вкус и цвет как говорится фломастеры разные) немец - это круто, но не в нашем климате и местности) в -45 немцы ведут себя крайне неадекватно, а вот с корейцами таких проблем нет, по крайней мере я не слышал)
цитата: "Теперь немного расставляю точки над i. На сегодня пробег составляет 4500 км и почти 2 месяца эксплуатации."
за два месяца 4500км, но 40.000 км за 5 лет?)))
4
1
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
ivan ivan
цитата: "Теперь немного расставляю точки над i. На сегодня пробег составляет 4500 км и почти 2 месяца эксплуатации."
за два месяца 4500км, но 40.000 км за 5 лет?)))
Были некоторые обстоятельства, и сейчас уже нет той активной эксплуатации, что была. В год максимум 7 тысяч, в неделю 100 км. Авто используется 1-2 дня в неделю
4
1
Ответить
7710117
Москва
ivan ivan
цитата: "Теперь немного расставляю точки над i. На сегодня пробег составляет 4500 км и почти 2 месяца эксплуатации."
за два месяца 4500км, но 40.000 км за 5 лет?)))
Чес африканский , весь отзыв!
2
5
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
5 за отказ от ТО-0, но вот сотый бензин в атмосферник это перебор, но конечно некритичный.
6
 
Ответить
7071346
Олег
Потому, что авто руководствуется европейским классификатором. Представляю его на обозрение A: Mini cars (европейский особо малый класс; микроавтомобили) B: Small cars (европейский малый класс; компактный...
У меня 6-ая джетта была, там если сзади сидят два человека пространство огромное для ног, имею ввиду расстояние от колен до передних сидений, ее никто не называл "С" классом, придумали " С+"....
3
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Олег
Потому, что авто руководствуется европейским классификатором. Представляю его на обозрение A: Mini cars (европейский особо малый класс; микроавтомобили) B: Small cars (европейский малый класс; компактный...
как может 10 летняя машина быть 24 тыс.км??? в дед мороза тоже верите)))) ещё,не пойму где кто заливает на левых заправках и где они находятся.))
 
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Олег
Потому, что авто руководствуется европейским классификатором. Представляю его на обозрение A: Mini cars (европейский особо малый класс; микроавтомобили) B: Small cars (европейский малый класс; компактный...
конечно не моё дело ,но соната уже совсем другой авто по сравнению с элантрой (у самого ай40 последняя,знаю о чём говорю,когда садишься сразу разницу чувствуешь.) А так элантра очень даже ничего,в принципе купил бы себе её--да.но если бы полтора ляма было,то из хундаев соната однозначно.ИМХО.Удачи с новой машинкой!!!
4
1
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
ев.ген
конечно не моё дело ,но соната уже совсем другой авто по сравнению с элантрой (у самого ай40 последняя,знаю о чём говорю,когда садишься сразу разницу чувствуешь.) А так элантра очень даже ничего,в принципе...
На вкус и кошелёк как говорится... я тоже как один вариантов рассматривал i40, но увы, продавца не было в городе. А покупать новый авто в маленькой комплектации не стал.
 
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
ев.ген
как может 10 летняя машина быть 24 тыс.км??? в дед мороза тоже верите)))) ещё,не пойму где кто заливает на левых заправках и где они находятся.))
Так же, как и на 38-летней дедовской копейке, которая стоит в гараже и используется несколько раз в году в летний период пробег 12 тысяч. Левые, имеется в виду с бензином дешевле, чем на сетевых, в каждом городе найдутся такие, да еще и не по одной.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
ев.ген
конечно не моё дело ,но соната уже совсем другой авто по сравнению с элантрой (у самого ай40 последняя,знаю о чём говорю,когда садишься сразу разницу чувствуешь.) А так элантра очень даже ничего,в принципе...
Для повседневки в городе габариты сонаты совсем не айс а элантра покомпактнее и более подходит для этого да и движок сонате нужно уже 2.4
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Penzijk58
Для повседневки в городе габариты сонаты совсем не айс а элантра покомпактнее и более подходит для этого да и движок сонате нужно уже 2.4
тоже раньше думал так))) всё это ерунда
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Олег
Так же, как и на 38-летней дедовской копейке, которая стоит в гараже и используется несколько раз в году в летний период пробег 12 тысяч. Левые, имеется в виду с бензином дешевле, чем на сетевых, в каждом городе найдутся такие, да еще и не по одной.
читаю,что вы пишите. странный вы какой то)))
 
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
ев.ген
читаю,что вы пишите. странный вы какой то)))
В плане?)
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
ев.ген
тоже раньше думал так))) всё это ерунда
Не всё на личном опыте,две машины быть должно как минимум )
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Penzijk58
Не всё на личном опыте,две машины быть должно как минимум )
друг не парься,купишь камрю себе и поймёшь,что заблуждаешься
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
ев.ген
друг не парься,купишь камрю себе и поймёшь,что заблуждаешься
Равнодушен к тоёте абсолютно.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Penzijk58
Равнодушен к тоёте абсолютно.
да я как пример
1
 
Ответить
BlackMan
Майма
Что-то так и не понял, какую комплектацию взял автор? Какой двигатель? Фоток маловато конечно.
 
1
Ответить
BlackMan
Майма
По мне эта Элантра спереди уродливее смотрится. В предыдущем кузове гораздо симпатичнее была.
2
2
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
BlackMan
Что-то так и не понял, какую комплектацию взял автор? Какой двигатель? Фоток маловато конечно.
Предмаксимал
1
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
BlackMan
По мне эта Элантра спереди уродливее смотрится. В предыдущем кузове гораздо симпатичнее была.
На вкус и цвет)))
4
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
избавился от такого чудо автомобиля. больше не когда не куплю корейский авто пром. не кому не саветую покупку данного автомобиля.
2
7
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
9100477
избавился от такого чудо автомобиля. больше не когда не куплю корейский авто пром. не кому не саветую покупку данного автомобиля.
Перешли на советский?
 
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
Олег
Перешли на советский?
нет сдал в трей ден в замен новенького японского паркетника
1
2
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
9100477
нет сдал в трей ден в замен новенького японского паркетника
На вкус и кошелёк... хотя и у меня было такое же желание, но через месяц как-то отлегло...
2
 
Ответить
16038908
Всем привет. Купил Элантру того же цвета, но в комплектации Base 1.6 АТ 139лс, проехал 1400км. На трассе обгон без напрягов, разгонялся до 170 при обгоне, отлично держит дорогу. Резина перестала шуметь через 100км. Резина NexGen SU1 195/65 R15. Судя по фото комплектация Active значит резина 205/60 R16. Шум от луж есть, неожиданно близко, но, как мне сказал продавец , общей противошумки стало больше в рестайлинге от 26,03,19, что и подтверждается при езде по сухой дороге. Наверное достаточно будет противошумки на локерах. Локера заводские, тонкие, не как у нас льют, поэтому и шумят.
2
1
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
16038908
Всем привет. Купил Элантру того же цвета, но в комплектации Base 1.6 АТ 139лс, проехал 1400км. На трассе обгон без напрягов, разгонялся до 170 при обгоне, отлично держит дорогу. Резина перестала шуметь...
После шумоизоляции локеров и арок шума практически не слышно, но пожтапнпя шумоизоляция будет проводится и далее. В скором времени планирую шумоизолировать двери, уж больно они тонкие и лёгкие. Да, колеса на 16 в моей комплектации, но Kumho. По поводу общей шумки скажу, что двигла на слышно кроме как на больших оборотах, поэтому изоляция между кузовом и капотом не нужна. А продавцы много чего говорят, их задача впаривать, а не вникать в нюансы эксплуатации. Азиатские авто никогда не славились хорошей шумоизоляции, в отличие от некоторых марок из Европы, поэтому шумка в дополнение к родной просто жизненно необходима.
А вот Ваши доводы в посте о замене лампочек в указателях поворота на переднем бампере меня просто озадачили. Будем ждать когда кто-нибудь это сделает и поделится с нами)
1
 
Ответить
BlackMan
Майма
16038908
Всем привет. Купил Элантру того же цвета, но в комплектации Base 1.6 АТ 139лс, проехал 1400км. На трассе обгон без напрягов, разгонялся до 170 при обгоне, отлично держит дорогу. Резина перестала шуметь...
1,6 АТ - мощность 128 л.с. Откуда 139 Вы взяли? Это просто рестайлинг предыдущей версии, который коснулся изменения только салона и эсктерьера. В мотора никто не лазил...
1
 
Ответить
BlackMan
Майма
16038908
Всем привет. Купил Элантру того же цвета, но в комплектации Base 1.6 АТ 139лс, проехал 1400км. На трассе обгон без напрягов, разгонялся до 170 при обгоне, отлично держит дорогу. Резина перестала шуметь...
А обгон как раз-таки на 1,6 с напрягами, либо Вы раньше ездили вообще на овоще. Приходится очень здраво расценивать дистанцию до приближающегося авто, и лишний раз не рисковать. 1,6 для это авто явно мало, также как и 2,0 для Сонаты или Оптимы.
с
 
1
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
BlackMan
А обгон как раз-таки на 1,6 с напрягами, либо Вы раньше ездили вообще на овоще. Приходится очень здраво расценивать дистанцию до приближающегося авто, и лишний раз не рисковать. 1,6 для это авто явно мало, также как и 2,0 для Сонаты или Оптимы.
с
С 2.0 на трассе и коробка в спорт-режиме - никаких проблем, аж подпрыгивает)
 
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
Олег
На вкус и кошелёк... хотя и у меня было такое же желание, но через месяц как-то отлегло...
у меня надолго запомнтся этот автомобиль. двиг на 15 т. начел жрать масло. шумка отсутвует сколы от малейших камушков. низкая два раза бампер ломал. в обшем чудо автомобиль. я не понемаю за что вы его нахваливаете.саседу у него тоже элантра поменяли двигатель по горантии пробег состовлял 38т.
3
1
Ответить
BlackMan
Майма
Олег
С 2.0 на трассе и коробка в спорт-режиме - никаких проблем, аж подпрыгивает)
Я пишу про 2,0 не на Эльке. Читайте внимательнее. Когда уже эйфрия Вас отпустит то и будете видеть то, что пишут, а не то, что в голову лезет???
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
9100477
у меня надолго запомнтся этот автомобиль. двиг на 15 т. начел жрать масло. шумка отсутвует сколы от малейших камушков. низкая два раза бампер ломал. в обшем чудо автомобиль. я не понемаю за что вы его нахваливаете.саседу у него тоже элантра поменяли двигатель по горантии пробег состовлял 38т.
Элантра какого года была? Что с двигателями случилось? То, что низкая и ежу понятно. Не надо на ней по грибы ездить.
2
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
BlackMan
Элантра какого года была? Что с двигателями случилось? То, что низкая и ежу понятно. Не надо на ней по грибы ездить.
25 декобря 2017 года. по гребы и некто не ездел хватает наших зим по глоза. а с двигателем все бонально задиры китайци двигатель всетаки делают. хоть и сборка корейская
2
3
Ответить
BlackMan
Майма
9100477
25 декобря 2017 года. по гребы и некто не ездел хватает наших зим по глоза. а с двигателем все бонально задиры китайци двигатель всетаки делают. хоть и сборка корейская
Так может масло мпнял раз в 15000 км, либо эксплуатировал нещадно, не соблюдая никаких ограничений? Или бензин гавняный лил, еще и 92 наверное...
3
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
BlackMan
Так может масло мпнял раз в 15000 км, либо эксплуатировал нещадно, не соблюдая никаких ограничений? Или бензин гавняный лил, еще и 92 наверное...
первое то делал на 6500 второе на 14000 на 20000 избавелся от авто. запровлял только газпром и лукойл.
1
1
Ответить
16038908
BlackMan
1,6 АТ - мощность 128 л.с. Откуда 139 Вы взяли? Это просто рестайлинг предыдущей версии, который коснулся изменения только салона и эсктерьера. В мотора никто не лазил...
Привет. Ошибся, 129лс
2
 
Ответить
16038908
BlackMan
А обгон как раз-таки на 1,6 с напрягами, либо Вы раньше ездили вообще на овоще. Приходится очень здраво расценивать дистанцию до приближающегося авто, и лишний раз не рисковать. 1,6 для это авто явно мало, также как и 2,0 для Сонаты или Оптимы.
с
Привет. Так и надо ездить. Очень здраво расценивать дистанцию и не рисковать.
3
 
Ответить
16038908
Олег
После шумоизоляции локеров и арок шума практически не слышно, но пожтапнпя шумоизоляция будет проводится и далее. В скором времени планирую шумоизолировать двери, уж больно они тонкие и лёгкие. Да, колеса...
Привет. Скажу больше. наехал на даче на кол, который я вбил в землю для того чтобы Лачетти упиралась правым колесом и дальше не ехала, см 20 высотой. При парковке Элантры правый угол бампера зацепился за этот кол. При движении назад правая часть бампера оторвалась и оторвался от бампера правый подфарник, который на бампере и тут я и уведел, как менять лампочки, то есть снимать переднюю часть бампера и часть защиты, тогда можно дотянуться до габаритов. Крепление бампера и габариты удалось приклеить супер клеем и содой. Пока держится.
1
 
Ответить
16038908
16038908
Привет. Скажу больше. наехал на даче на кол, который я вбил в землю для того чтобы Лачетти упиралась правым колесом и дальше не ехала, см 20 высотой. При парковке Элантры правый угол бампера зацепился...
Пардон, снимать не переднюю часть бампера , а переднюю часть локера.
 
 
Ответить
16038908
Олег
После шумоизоляции локеров и арок шума практически не слышно, но пожтапнпя шумоизоляция будет проводится и далее. В скором времени планирую шумоизолировать двери, уж больно они тонкие и лёгкие. Да, колеса...
Про шумку я бы все таки поспорил. Лачетти гораздо шумнее (тоже кореец), в салоне Элантры можно спокойно разговаривать. Наверное двери надо изолировать , но для лучшего звука и тепла.
1
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
16038908
Про шумку я бы все таки поспорил. Лачетти гораздо шумнее (тоже кореец), в салоне Элантры можно спокойно разговаривать. Наверное двери надо изолировать , но для лучшего звука и тепла.
Ну Лачетти вся укатанная была с нуля. А здесь тоже особо было не поговорить на скорости да по шершавому асфальту. Сейчас ситуация в разы лучше.
А вот с указателями поворота вы меня расстроили, это - мягко скажем, пипец.
 
 
Ответить
16038908
Олег
Ну Лачетти вся укатанная была с нуля. А здесь тоже особо было не поговорить на скорости да по шершавому асфальту. Сейчас ситуация в разы лучше.
А вот с указателями поворота вы меня расстроили, это - мягко скажем, пипец.
Наверное они считают, что их лампочки в поворотниках не сгорают
1
 
Ответить
16038908
BlackMan
А обгон как раз-таки на 1,6 с напрягами, либо Вы раньше ездили вообще на овоще. Приходится очень здраво расценивать дистанцию до приближающегося авто, и лишний раз не рисковать. 1,6 для это авто явно мало, также как и 2,0 для Сонаты или Оптимы.
с
Двигатель 1,6 тоже разный бывает. Езжу иногда на Дастере 1,6. Там да, просто так не обгонишь, в Элантре нормально. Как нажмешь так и едет.
5
 
Ответить
5 копеек про Дастера: сегодня один владелец данного авто заставил меня съехать на обочину на трассе в аварийном режиме. Вот знал же урод, что его коляска не предназначена для обгона – а поехал. И сам усрался судя по глазам и мне неудобств доставил.
4
 
Ответить
Михалыч
Томск
Олег, шумку не у дилера делали? Сколько обошлась и какие материалы использовались, если не секрет? По этапам.
1
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Михалыч
Олег, шумку не у дилера делали? Сколько обошлась и какие материалы использовались, если не секрет? По этапам.
Первый этап - колёсные арки: 2 слоя, правда фото нет. 12 т. . Второй этап-двери, багажник, кошка багажника и крышка капота. Тоже в два слоя. Фото с видом материала видно на фото. 22 т. . Делал в гараже проверенно у нормального спецас который более крутые тачки шумоизолирует. Следующий этап пол и потолок. За пол проговорили 14, потолок не обсуждали.
2
 
Ответить
Михалыч
Томск
Не могу понять, как климат-контроль из автоматического режима вывести. Устанавливаю обдув на ноги и стекло, а система сама при повторном включении зажигания включает ещё и кондёр. Ещё когда едешь и окна начинают запотевать, система сама врубает кондёр и обдув переднего стекла. Неважно в каком режиме находится климат. У вас также работает?
 
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Михалыч
Не могу понять, как климат-контроль из автоматического режима вывести. Устанавливаю обдув на ноги и стекло, а система сама при повторном включении зажигания включает ещё и кондёр. Ещё когда едешь и окна...
Я сегодня думал провести эксперимент и вывести его на ручной режим. Сейчас будет повод поэкспериментировать. Отвечу позже.
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
Михалыч
Не могу понять, как климат-контроль из автоматического режима вывести. Устанавливаю обдув на ноги и стекло, а система сама при повторном включении зажигания включает ещё и кондёр. Ещё когда едешь и окна...
Не знаю поможет или нет вам мой совет. У меня Элька, но с кондером без климата, но такая же беда была при покупке авто. Т.е. при включении зажигания всегда сам включался кондер. У дилера когда спрашивал, там менеджеры по ходу недалекие работают и нихрена не знающие. На мой вопрос ответил, что так и должно быть, и если надо, то выключаешь вручную. Но многие-то понимают, что это ненормально. Начал искать решение этой проблемы в инете и нашел.
В общем, что сделал я:
1. Поворачиваешь ключ зажигания, чтобы включилось питание и загорелись индикаторы на щитке приборов (режим не помню как называются, но положение ключа - последнее перед запуском двигателя), но машину не заводишь.
2. Включаешь вентилятор печки хотя бы на первое положение, чтобы вентилятор печки работал.
3. Включаешь режим рециркуляции воздуха, при этом кондер тоже должен быть включен.
3. Далее очень быстро в течение по-моему 3 секунд быстро несколько раз, примерно 5-7, нажимаешь на кнопку рециркуляции воздуха.
Есил все сделал правильно, то тут же индикатор кондера заморгает. После этого зажигание отключаешь и пробуешь запустить двигатель по новой. Кондер работать не должен.
 
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
BlackMan
Не знаю поможет или нет вам мой совет. У меня Элька, но с кондером без климата, но такая же беда была при покупке авто. Т.е. при включении зажигания всегда сам включался кондер. У дилера когда спрашивал,...
Крутая абра-кадабра, завтра попробую👍😎
 
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Михалыч
Не могу понять, как климат-контроль из автоматического режима вывести. Устанавливаю обдув на ноги и стекло, а система сама при повторном включении зажигания включает ещё и кондёр. Ещё когда едешь и окна...
В общем работает абсолютно так же: вырубил систему, повернул рукоять оборотов она включилась в ручном режиме. Задал обдув на ноги и окна, температура 22 (на улице -5) и сразу автоматом врубился значек кондёр. Не факт, что он включился физически (с учётом минуса на улице), но кнопка загорелась. Я его вырубил кнопкой. Потом заводил авто с пульта и когда сел в машину кондёр был включён. У меня такая же фигня была на ниссане, когда независимо от температуры и оборотов вентилятора включаешь любую вариацию обдува стекла, сразу автоматом подключался режим включённого кондиционера. Отключить никак нельзя.
 
 
Ответить
Михалыч
Томск
Олег
В общем работает абсолютно так же: вырубил систему, повернул рукоять оборотов она включилась в ручном режиме. Задал обдув на ноги и окна, температура 22 (на улице -5) и сразу автоматом врубился значек...
Косякс получается.. Самое хреновое в покупке новых (сравнительно) моделей и версий авто, что в интернете мало чего найдёшь по эксплуатации и запчасти (при необходимости). Вот и по этому вопросу я также ничего не нашёл ) К дилеру ехать не хочу, т.к. убедился в их способностях и знаниях уже. Кстати элементарный аксессуар и то не смог найти - чехол для ключа. В магазинах Томска, как и зачастую, ничего нет, в интернете вроде есть похожие конфигурации, но с другими эмблемами и непонятно, подойдёт ли при доставке. В общем пока по обдуву делаю направление воздуху "в ноги", либо выключаю вовсе КК перед глушением двигателя. При отсутствии влажности кондёр не включается в режиме "в ноги".
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
Михалыч
Косякс получается.. Самое хреновое в покупке новых (сравнительно) моделей и версий авто, что в интернете мало чего найдёшь по эксплуатации и запчасти (при необходимости). Вот и по этому вопросу я также...
Вообще-то про покупку"новых" моделей - это не про Россию Вы речь ведете. У нас обычно новая машина, это фейслифтинг старой, т.к. небольшое изменение внешнего вида. Глобальное изменение она переживает лет через 5-7. А до этого вся необходимая "начинка":двигатель, КПП, ходовка, как правило старые. Так что юзайте форум и ищите решение данной проблемы у ее предшественника.
 
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Михалыч
Косякс получается.. Самое хреновое в покупке новых (сравнительно) моделей и версий авто, что в интернете мало чего найдёшь по эксплуатации и запчасти (при необходимости). Вот и по этому вопросу я также...
Готов поделится фото чехлов для ключей и сигналки) а все остальное переживем)
 
 
Ответить
Михалыч
Томск
Олег
Готов поделится фото чехлов для ключей и сигналки) а все остальное переживем)
Делитесь конечно ) выкладывайте фотку и где брали расскажите
 
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Михалыч
Делитесь конечно ) выкладывайте фотку и где брали расскажите
Цена двух вопросов на али экспресс 500. 235,31 руб. 24%СКИДКА | VCiiC черный кожаный флип-брелок для ключей, автомобильный держатель для пульта дистанционного управления, чехол для hyundai Solaris Verna 2017 2018, автомобильный стиль
https://s.click.aliexpress.com/e/cLeiKhi2
 
 
Ответить
Михалыч
Томск
Олег
Цена двух вопросов на али экспресс 500. 235,31 руб. 24%СКИДКА | VCiiC черный кожаный флип-брелок для ключей, автомобильный держатель для пульта дистанционного управления, чехол для hyundai Solaris Verna 2017 2018, автомобильный стиль
https://s.click.aliexpress.com/e/cLeiKhi2
Спасибо, посмотрю 👍
 
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Михалыч
Спасибо, посмотрю 👍
Только там небольшая доработка требуется: чтобы чехол не отходил от корпуса ключа его нужно подклеить на тонкий двусторонний скотч) а на брелок чехол сел основательно, без доработок. Ну и качество более или менее добротное за эту цену.
 
 
Ответить
Сергей
Иваново
А если 2 кнопки рециркуляции? На церато-2 это работает, на элантре 19г. не работает
 
 
Ответить
Олег
автор
Нижневартовск
Сергей
А если 2 кнопки рециркуляции? На церато-2 это работает, на элантре 19г. не работает
Не работает
 
 
Ответить
был на форуме лада-калина, все адепты этой машины пели ей дифирамбы и мерились выхлопными трубами с логановодами, был на форуме нивы-шевроле, такая же история, только мерились с дастероводами. каждый кулик свое "болото"хвалит, даже если в глубине души понимает, что совершил ошибку, купив свое чудо. всем пис
2
 
Ответить
16038908
ПРИВЕТ! Как по снегам идет Элантра? Я на своей даже со стоянки иногда не могу выехать. Поэтому зимой на не почти не езжу.
 
 
Ответить
Алексей
Когалым
Здравствуйте скажите а где шумку делали
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Олег
Перешли на советский?
Лучше бы на русский
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
9100477
у меня надолго запомнтся этот автомобиль. двиг на 15 т. начел жрать масло. шумка отсутвует сколы от малейших камушков. низкая два раза бампер ломал. в обшем чудо автомобиль. я не понемаю за что вы его нахваливаете.саседу у него тоже элантра поменяли двигатель по горантии пробег состовлял 38т.
Кровь из глаз. Дважды поломанный бампер исключительно вина водителя. Камри тоже не славится стойкостью лакокрасочного покрытия и что?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром